- Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWM › Logbook › Замена трапеции дворников (стеклоочистителя) VOLKSWAGEN PASSAT B5+
- Тема: Обязательно смазывайте оси трапеции стеклоочистителей
- Обязательно смазывайте оси трапеции стеклоочистителей
- Volkswagen Passat Variant 2,0 ADY, СL на пути к GL › Logbook › Как улучшить прижим поводка дворника? =)
- Пассат б6 не работают дворники и омыватель
- Трапеция — механизм непосредственной работы дворников
- Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле
- Предохранители и прочие электрические связи
- Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем
- Подводим итоги
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWM › Logbook › Замена трапеции дворников (стеклоочистителя) VOLKSWAGEN PASSAT B5+
Как то ехал я с работы домой, погода была отличная, на улице жарень. На солнце заметил на сколько грязное мое лобовое стекло. Решил почистить, брызнул омывачки и включил дворники. Но не тут то было: едва дворники дошли до середины лобового, как вдруг замерли в таком приподнятом положении и отказались дальше работать. Пришлось остановиться и вручную их опускать.
Короче домой я доехал и как то позабыл об этой проблемке. Через пару дней история повторилась, только уже в дождь. Приходилось периодически останавливаться и протерать лобовое вручную. Вот тут и пришло время ремонта.
И так, как пишут на форумах причин данной поломки может быть несколько:
1. Реле. Чаще всего просто окисляется. Помогает обычная чистка.
2. Заедание трапеции дворников. Весьма распространенная поломка.
3. Выходит из строя сам моторчик дворников. В моем случае моторчик все таки крутил.
Начал с простого — полез смотреть реле. Оно под номером 377. Реле было как новое внутри, по крайней мере внешне. Ладно, переходим к плану Б — снимаем трапецию.
Чтобы добраться до трапеции, нужно попутно снять несколько деталей:
1. Начинаем с самих дворников. Поддеваем декоративные колпачки с гаек (под ключ на «13») крепления рычагов стеклоочистителя, отворачиваем их и снимаем рычаги.
2. Снимаем поводки и снимаем пластиковое жабо под дворниками. Жабо просто достается из паза, начинаете доставать с одной стороны и оно потом легко выходит.
3. Далее откручиваем верхнюю крышку от короба с «мозгами». Крепится она на 5 болтов, головка на «8».
4.Далее разъединяем фишки. Потом их легко подключить, они подобраны по цветам.
5.Откручиваем корпус «мозгов». Крепится двумя гайками одна внутри, другая снаружи, головка на «8». Убираем короб в сторону.
6.Откручиваем трапецию, разъединяем фишку чтобы достать ее. Крепиться тремя болтами.
Сняв трапецию, сразу начали ее разводить. И вот тут увидели причину неисправности — с одной стороны заклинило шток.
Провернуть его удавалось только при помощи ударов молотка. Попытались его достать — стоит как влитой. Кто то советует его греть горелкой, чтобы достать, кто то замачивать в чем попало. Я решил не заморачиваться и купить новую трапецию, благо стоит она на разборке 25$ (вместе с моторчиком). Купил и в тот же день собрал все в обратной последовательности. Теперь все работает как часы.
Всем добра!
Источник
Тема: Обязательно смазывайте оси трапеции стеклоочистителей
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Обязательно смазывайте оси трапеции стеклоочистителей
Несколько дней назад стали плохо работать дворники, а сегодня совсем перестали работать. Думал предохранитель или реле, но оказалось все гораздо хуже. Заклинило ось дворника с водительской стороны, причем вторая ось крутилась свободно. Не знаю заводской брак или попала вода, но сальник вроде был целый. Пытались вытащить ось из гнезда, но ее как будто приварили. Короче все сломалось, завтра буду покупать новую трапецию. Так что будьте внимательны к дворникам. Пассат 2006г
Такая же ситуация у меня была на Б 5. Ни чего не менял а нагрел газовой горелкой и снял! Не надо торопиться.
По теме- я весной и осенью капаю моторным маслом в петли дверей, замок и шарниры амортизаторов капота и оси вращения дворников (привода и изгибы поводков к щёткам). Есть спецсмазка вагеновская, да ломы её искать.
Теперь я тоже буду капать смазку на оси. Капля масла уж точно дешевле трапеции.
Аналогично,у меня было также на В5,1999 г.в.Дворники практически перестали двигаться,трапеция закисла намертво,при попытке снять сломалась.Снял на разборке с битого Пассата за 500 руб.,покрасил серебрянкой и установил
«Все,о чем я промолчу,мне не повредит»(И.Лойола)
Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом
Georgi, спасибо за тему, но всё же моторное масло не рекомендовали бы использовать для дворников. Его назначение — смазывать и брать на себя всякую грязь. То капля масла в шарнирах будет притягивать пыль, как пылесос. И со временем может раздолбать шарнирное соединение. Или оригинал, или смазку с тефлоном, я такой велосипедную цепь мажу, она у меня всегда блестит.
Украина, Белая Церковь .
Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi
где то был мой отчет про это дело
все прекрасно делается, разбирается и смазывается
Кстати, а на пасцате надо шкворни с карданом веретенкой шприцевать?))))))))
где то был мой отчет про это дело
все прекрасно делается, разбирается и смазывается
а где бы посмотреть.
Снимаются поводки: (до этого, например я отметил, тем что попало подруку -изолентой, положение дворников) поддеть колпачки закрывающие гайки отврткой, открутить их, далее с помощью небольшого съемника рублей 200-300 на любом авторынке, типо того, их снять.
– Снять уплотнитель -6- по всей длине частей -1 и 3- кожуха водоотводящего короба.
– Снять крепёжные скобы -5- с кожуха и щитка водоотводящего короба.
– Осторожно извлечь наверх обе части кожуха водоотводящего короба -1 и 3-, начиная с середины, из обрамляющего профиля -4-. Начинать всегда нужно с верхней области кожуха.
И все детали трапеции будут видны, смазать с помошью тойже оригинальной смазки G 000 115 A2 затем удалить излишки, чтобы не липла грязь.
Источник
Volkswagen Passat Variant 2,0 ADY, СL на пути к GL › Logbook › Как улучшить прижим поводка дворника? =)
Столкнулся с проблемой не прилягания щетки пассажирского дворника к стеклу.
Это случилось после откидания дворников на пару часов, дабы не примерзли к лобовому! Думал может проблема в самих щеках, но я их менял около полгода назад, неужели всё, отходили? =( Брал Alka 21″ каркасные, 53см длинной оба.
Так как Поиск на Др2 не работает, YouTube нам в помощь! Нашёл видео, как мужик разобрал дворник и подогнул скобу, которая натягивает пружину! Эффект прижиму он достиг, я решил сделал так же=) Снял заглушку дворника, гайку под ключ на 13 открутил и дворник демонтирован!
Занес в помещение, сняли с Кумом пружину
и пошёл до коллеги по работе в мастерскую, там у него есть тиски, дабы сжать скобу соединительную! Скобу поджали, пружину еле натянули в 4-ре руки в тисках, сам бы не справился однозначно! фото процесса не успевал делать, так как спешили оба да и руки заняты обе тоже =) Пошёл ставить, предварительно ещё занес в помещении и помыл с мылом саму резинку щетки и высушил на батарее. Собрал и реально результат радует, все прилегает, стекло со стороны пассажира теперь уже чистое!
Источник
Пассат б6 не работают дворники и омыватель
Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля — это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.
Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.
Трапеция — механизм непосредственной работы дворников
Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой — все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:
- приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000—1500 рублей;
- для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
- нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
- если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
- непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.
Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.
Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле
Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:
- поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
- далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
- поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
- получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
- выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
- включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.
Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.
Предохранители и прочие электрические связи
Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.
Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.
Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем
Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:
- необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
- в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
- после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
- если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
- в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.
Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:
Подводим итоги
Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.
Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Источник