Ремонт трапеции стеклоочистителя asx

Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…

Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).

Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…

Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.

Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Не работают дворники

Не работают дворники

Сообщение alexv35rus » 05 дек 2013, 08:32

Сообщение snowycloud » 05 дек 2013, 09:06

Сообщение kent74 » 05 дек 2013, 09:39

Сообщение dogmos » 05 дек 2013, 09:56

Сообщение Светлана 71 » 05 дек 2013, 09:57

Сообщение Technik » 05 дек 2013, 09:58

Сообщение alexv35rus » 05 дек 2013, 10:00

Сообщение alexv35rus » 05 дек 2013, 10:01

Сообщение smedvegonok » 05 дек 2013, 12:43

Сообщение Але)(андро » 06 дек 2013, 21:56

Сообщение Alex_26_rus » 06 дек 2013, 22:09

Сообщение alexv35rus » 09 дек 2013, 19:30

Сообщение Potap » 09 янв 2014, 20:31

не работают дворники в мороз

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 14:37

Сообщение Ильфат » 22 янв 2014, 14:42

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Дворники

Дворники

#1 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 09:27

Читайте также:  Ремонт электротриммера чемпион своими руками

#2 Сообщение Гость » 06 авг 2005, 11:12

#3 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 21:24

#4 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:29

#5 Сообщение cds » 15 авг 2005, 14:34

#6 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:39

#7 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 15:56

#8 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 16:08

#9 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 16:23

#10 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 21:05

#11 Сообщение mek » 15 авг 2005, 21:36

#12 Сообщение SERGE » 16 авг 2005, 21:27

#13 Сообщение Fanni » 28 авг 2005, 03:40

#14 Сообщение SERGE » 28 авг 2005, 10:16

#15 Сообщение Fanni » 29 авг 2005, 02:03

#16 Сообщение SERGE » 29 авг 2005, 09:13

#17 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:58

#18 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:59

#19 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:12

#20 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:20

#21 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:31

#22 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:32

#23 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:37

#24 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:40

#25 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:42

#26 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:49

#27 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:52

#28 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:09

#29 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:22

Что не сделал (пока):
1. На трапеции есть ещё одна тяга, которая приводит в движение сразу оба дворника. На Serge`ной трапеции они в хорошем состоянии, без люфтов и признаков износа. Я честно хотел их тоже поменять от греха подальше, НО они МЕНЬШЕ размерами, и поэтому от десятки не подходят. Я раньше видел в продаже и маленькие ремонтные втулки, по моему от «классики» но когда они понадобились — их небыло. Повторюсь, родные втулки ещё хорошие и походят долго.
2. Хотел разобрать и прочистить сами валы к которым крепятся дворники. Проблема в том, что стопорные кольца их крепления запресованы в заводских условиях. Можно конечно их срезать, но как потом их опять зафиксировать я пока не придумал. На данный момент они были обильно пролиты силиконовой смазкой Hi-Gear и теперь вращаются свободно.

Жду Ваших отзывов, надеюсь данная информация окажется для Вас полезной!

#30 Сообщение SERGE » 14 сен 2005, 16:28

Источник

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Читайте также:  Ремонт терминала с шереметьево

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент — для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать — это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей — верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное — крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Читайте также:  Зона текущего ремонта что это

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

Источник

Ремонт трапеции стеклоочистителя (дворников)

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.

А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.

Сдернул тягу и принес ее домой.

Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.

Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе 🙂

Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким

Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.

Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.

Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой

+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.

Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

Источник

Оцените статью