Ремонт трассы скандинавия от огоньков

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*

Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Вт авг 16, 2011 14:46

Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского)

Проект участка готов, прошёл госэкспертизу. Проведён конкурс, сроки по контракту — 30 ноября 2021 г.
Работы на участке изначально планировалось завершить в 2018 году.

depeche писал(а): Чертежи из конкурсной документации


И далее на Яндекс.Фотках, всего 44 листа

Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *планируется*

Сообщение Alex178rus » Вт авг 16, 2011 15:20

Объявлен конкурс на выполнение работ по разработке предпроектной и проектной документации:
Лот № 104: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» – от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке км 65+000 – км 100+000, Ленинградская область
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина 35,0 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 6
Ширина земляного полотна 35,0 м
Ширина проезжей части 2 х 11,25 м
Ширина обочин 3,75 м
Ширина разделительной полосы 5,0 м
Количество транспортных развязок, шт. 4
Количество мостов и путепроводов, шт. 7
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки
-для автомобильной дороги А 11,5
-для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д Определяется проектом
Ограждение на а/д Определяется проектом
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 17 910 618,60

Начальная цена контракта: 99 474,020 тыс. руб.
Срок выполнения работ: 30.09.2012
Вскрытие конвертов с заявками: 15.09.2011 10:00

Выделение средств по годам:
Лимит финансирования на 2011 финансовый год – 31 000,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2012 финансовый год – 30 981,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2013 финансовый год – 37 493,020 тыс. руб.

Источник

Реконструкция «Скандинавии» развернулась от Огоньков до поворота на Цвелодубово

Дорожники развернули основные строительно-монтажные работы на очередном участке трассы «Скандинавия» в Выборгском районе Ленинградской области.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», продолжается реконструкция федеральной автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке с 65 по 80-й километр, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово.

На сегодняшний день на всем протяжении участка выполнена расчистка полосы отвода от леса и кустарника, завершено 50% работ по переустройству сетей связи, уложены новые водопропускные трубы на половине проезжей части по направлению в сторону Санкт-Петербурга. В скором времени специалисты приступят к переносу газопроводов и линий электропередач. Одновременно продолжается снятие растительного грунта, устройство насыпи земполотна, выторфовка слабого грунта. На трехкилометровом участке от реки Грязновка в сторону Выборга уже готова новая дорожная одежда. После нанесения разметки на проезжую часть в ноябре дорожники планируют переключить сюда транспортные потоки и приступить к разборке существующей дороги. В течение месяца также планируется ввести временную схему движения с устройством временного объезда на время строительства путепровода на развязке при пересечении трассы А-181 с дорогой Ушково – Гравийное. В период реконструкции на всем протяжении участка скорость движения транспорта ограничена. Дорожники просят автовладельцев проявлять осторожность, соблюдать требования временных дорожных знаков и не мешать работе строительной техники.

Читайте также:  Ремонт шаровых бмв е46

К реконструкции очередного участка автодороги «Скандинавия» подрядная организация приступила минувшим летом. Как и на введенном в строй около года назад отрезке от границы Санкт-Петербурга до Огоньков, специалистам предстоит довести параметры дороги до I категории с шириной проезжей части 2х11,25 м. После реконструкции потоки транспорта будут двигаться по трем полосам в каждом направлении. На всем протяжении участка проектом предусмотрено устройство наружного освещения и установка осевого парапетного ограждения для разделения встречных потоков. Кроме того дорожники реконструируют одну существующую развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Проект предусматривает строительство мостов через реки Птичья и Грязновка и одного путепровода. В числе мероприятий по защите экологии – строительство локальных очистных сооружений для очистки воды с проезжей части, а также одного скотопрогона в местах прохождения путей миграции диких животных.

Инфографика: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Справка:

Реконструкция участков федеральной дороги «Скандинавия» включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России». Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок – значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами.

Источник

Реконструкция «Скандинавии» развернулась от Огоньков до поворота на Цвелодубово

Дорожники развернули основные строительно-монтажные работы на очередном участке трассы «Скандинавия» в Выборгском районе Ленинградской области.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», продолжается реконструкция федеральной автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке с 65 по 80-й километр, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово.

На сегодняшний день на всем протяжении участка выполнена расчистка полосы отвода от леса и кустарника, завершено 50% работ по переустройству сетей связи, уложены новые водопропускные трубы на половине проезжей части по направлению в сторону Санкт-Петербурга. В скором времени специалисты приступят к переносу газопроводов и линий электропередач. Одновременно продолжается снятие растительного грунта, устройство насыпи земполотна, выторфовка слабого грунта. На трехкилометровом участке от реки Грязновка в сторону Выборга уже готова новая дорожная одежда. После нанесения разметки на проезжую часть в ноябре дорожники планируют переключить сюда транспортные потоки и приступить к разборке существующей дороги. В течение месяца также планируется ввести временную схему движения с устройством временного объезда на время строительства путепровода на развязке при пересечении трассы А-181 с дорогой Ушково – Гравийное. В период реконструкции на всем протяжении участка скорость движения транспорта ограничена. Дорожники просят автовладельцев проявлять осторожность, соблюдать требования временных дорожных знаков и не мешать работе строительной техники.

К реконструкции очередного участка автодороги «Скандинавия» подрядная организация приступила минувшим летом. Как и на введенном в строй около года назад отрезке от границы Санкт-Петербурга до Огоньков, специалистам предстоит довести параметры дороги до I категории с шириной проезжей части 2х11,25 м. После реконструкции потоки транспорта будут двигаться по трем полосам в каждом направлении. На всем протяжении участка проектом предусмотрено устройство наружного освещения и установка осевого парапетного ограждения для разделения встречных потоков. Кроме того дорожники реконструируют одну существующую развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Проект предусматривает строительство мостов через реки Птичья и Грязновка и одного путепровода. В числе мероприятий по защите экологии – строительство локальных очистных сооружений для очистки воды с проезжей части, а также одного скотопрогона в местах прохождения путей миграции диких животных.

Инфографика: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Справка:

Реконструкция участков федеральной дороги «Скандинавия» включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России». Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок – значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами.

Источник

Проект реконструкции трассы «Скандинавия» пересмотрен. Фото

Главгосэкспертиза РФ согласовала изменения в проекте реконструкции еще одного участка трассы «Скандинавия». Как сообщает пресс-служба ведомства, речь идет о ремонте участка с 65 по 100 км (от поселка Огоньки до поселка Кирпичное). Согласно первоначальным планам, его реконструкция должна была быть завершена в 2018 году, затем сроки были перенесены на ноябрь 2021 года.

Читайте также:  Кому платят компенсацию за капитальный ремонт

Трассу «Скандинавия», построенную в 1994 году, реконструируют с 2015 года (подрядчик — АО «ВАД»). Стоимость реконструкции оценивалась в 100 млрд руб. Весь проект был разбит на пять участков. Работы на первом участке (с 47 по 65 км) были завершены в 2018 году. Стоимость его реконструкции составила 11,2 млрд руб.

Реконструкция следующего участка (с 65 по 80 км, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) началась в 2019 году, стоимость работ составила 8,7 млрд руб. Но проектно-сметная документация реконструкции второго этапа потребовала повторного согласования.

Как уточняют в Главгосэкспертизе, после проведения предыдущей экспертизы в проектно-сметную документацию были внесены корректировки: выделены этапы строительства и уточнен объем работ в связи с переустройством сетей газоснабжения в зоне примыкания к «Скандинавии» в Выборгском районе Ленинградской области. «Здесь демонтируют и переуложат трассы магистрального газопровода ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», переустроят распределительный газопровод к поселку Каменка и распределительный газопровод АО «Газпром газораспределение Ленинградской области», подводящий газ к поселку Пушное», — говорится в сообщении.

После реконструкции на участке с 65 по 100 км автодороги число полос возрастет с двух до шести, дорожное полотно расширят с 15 до 35 м. Кроме того, предусмотрена реконструкция четырех развязок в двух уровнях, строительство трех надземных пешеходных переходов, а на всем протяжении участка установят освещение и автоматизированные системы управления дорожным движением.

Финансирование планируется осуществлять за счет федерального бюджета. Застройщик — ФКУ «Упрдор «Северо-Запад». По планам управления, до конца 2023 года протяженность трассы «Скандинавия» в шестиполосном исполнении увеличится до 100 км.

Справка

Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» проходит от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Общая протяженность российского участка составляет 200 км. Из-за двухполосности, большого количества фур, отсутствия разделителей, слабой освещенности на дороге регулярно происходят трагические ДТП. Местные жители назвали трассу «дорогой смерти».

Источник

Реконструкция «Скандинавии»: в Ленобласти поменялась схема движения

В Ленинградской области продолжается реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), работы ведутся на участке с 65-го км по 80-й км. Специалисты приступили к строительству путепровода на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Из-за демонтажа существующего путепровода была изменена схема движения транспорта: теперь поток с региональной дороги направлен на временный объезд, пересекающий федеральную трассу в одном уровне. Для обеспечения безопасности движения на 70-м км трассы А-181 «Скандинавия» установили светофор, который ввели в эксплуатацию 19 ноября. Подробнее — в материале «ДорИнфо».

Светофор на «Скандинавии»

В рамках реконструкции федеральной дороги А-181 «Скандинавия» в Ленобласти изменилась схема движения транспорта. На данный момент полностью перекрыто движение по путепроводу на пересечении трассы «Скандинавия» с дорогой регионального значения «Ушково — Гравийное». Теперь водители должны направляться на временную объездную дорогу, проезд по которой регулируется светофором.

«На всем протяжении трассы «Скандинавия» это единственный светофор на объекте. Светофор действует с 19 ноября, и по настоящий момент никаких транспортных заторов и других ситуаций замечено не было. Мы в любом случае будем мониторить ситуацию, и, если появится необходимость, будем регулировать схему движения», — рассказал журналистам ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Окулов в ходе пресс-тура 22 ноября.

Светофор работает в автоматическом режиме, однако оператор светофорного поста в случае необходимости может перевести его в ручной режим, например, при скоплении транспорта или в выходные дни. По требованиям сотрудников ГИБДД участок дороги оснащен искусственным освещением в ночное время суток. Временный объезд со светофорным регулированием будет действовать до окончания строительства нового путепровода, ориентировочно — до декабря 2020 года.

Реконструкция очередного участка трассы «Скандинавия»

Читайте также:  Устройство газовой колонки астра 8910 ремонт

Реконструкция трассы А-181 «Скандинавия» развернулась на участке с 65-го км по 80-й км от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Ленобласти. Подрядчика на реконструкцию дороги выбрали в начале лета 2019 года, стоимость работ составляет порядка 8,65 млрд рублей.

По проекту на этом участке трассы реконструируют развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное», построят путепровод длиной 92 погонных метра, возведут два моста — через реки Птичья, Грязновка, а также надземный пешеходный переход в Огоньках протяженностью 64 погонных метра. В ходе реконструкции на участке увеличат количество полос движения с двух до шести (по три полосы в каждом направлении), встречные транспортные потоки будут разделены ограждением.

Чтобы предотвратить выход диких животных на дорогу, вдоль трассы установят сетчатые ограждения. Также на объекте обустроят скотопрогоны, чтобы животные в любой момент могли пересечь проезжую часть. Стоит отметить, что подобный скотопрогон уже имеется на 61-м км «Скандинавии».

«На данный момент ведется отсыпка земляного полотна, устройство щебня, песчано-подстилающего слоя. На 77-м и 80-м км уже уложен асфальтобетон в два слоя, запущено движение — переведено на правую сторону, ведется строительство перехода на третьем пикете, скоро приступим к устройству скотопрогона на 28 пикете трассы «Скандинавия». Также приступили к разбору насыпи на 70-м км и монтажу путепровода», — рассказал журналистам 22 ноября технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Александров.

По его словам, демонтаж и устройство нового путепровода на пересечении с дорогой «Ушково — Гравийное» займет около года. Работы на участке ведутся круглосуточно в любое время года, и на зимний период строительство останавливать не планируют. Новые технологии позволяют укладывать асфальт при температуре до -5 градусов. Земляное полотно, песчано-подстилающий слой и щебень можно отсыпать и в зимний период.

Обновленная дорога будет полностью освещена, а встречные потоки разделят бетонным барьерным ограждением, чтобы избежать лобовых аварий. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», шестиполосная дорога полностью справится с существующим и перспективным трафиком и будет отвечать всем современным требованиям по безопасности.

Ранее сообщалось, что работы на этом участке трассы «Скандинавия» завершат до конца ноября 2021 года.

Трасса А-181 «Скандинавия» является одной из самых загруженных магистралей в Ленинградской области. По данным датчиков учета интенсивности движения, которые установлены в районе Цвелодубово, в ноябре прошлого года в сутки по участку дороги проезжало более 14 тыс. машин. В целом предусмотрено расширение трассы до шести полос от Петербурга до начала обхода Выборга (134-й км), далее по обходу до многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Торфяновка» — до четырех полос (по две в каждом направлении).

Масштабная реконструкция трассы стартовала в 2014 году. Работы на участке с 47-го км по 52-й км от Западного скоростного диаметра Петербурга до дороги «Парголово — Огоньки» завершились осенью 2016 года. Движение транспорта по обновленному отрезку с 52-го км по 65-й км от пересечения с дорогой «Парголово — Огоньки» до поселка Огоньки запустили в декабре 2018 года. Сейчас работы развернулись на следующем участке с 65-го км по 80-й км.

Кроме того, проекты реконструкции последующих участков получили положительные заключения экспертизы. Уже подписан контракт с АО «ВАД» на проведение строительно-монтажных работ на участке с 100-го км по 122-й км. На данный момент территорию производства реконструкции обследуют на наличие взрывоопасных предметов. До конца текущего года подрядчик должен приступить к расчистке полосы отвода. По контракту, работы на объекте подрядчику необходимо выполнить в срок до 1 октября 2024 года.

Реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России».

«Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок — значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами», — заявляли ранее в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Источник

Оцените статью