- spb-projects.ru
- Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*
- Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*
- Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *планируется*
- Схема движения на трассе А-181 «Скандинавия» изменится в связи со строительством развязки
- Проект реконструкции трассы «Скандинавия» пересмотрен. Фото
- Трасса А-181 Скандинавия на рубеже десятилетий: итоги 2019 года и планы на 2020 год
- Реконструкция «Скандинавии»: в Ленобласти поменялась схема движения
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*
Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*
Сообщение слон » Вт авг 16, 2011 14:46
Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского)
Проект участка готов, прошёл госэкспертизу. Проведён конкурс, сроки по контракту — 30 ноября 2021 г.
Работы на участке изначально планировалось завершить в 2018 году.
depeche писал(а): Чертежи из конкурсной документации
И далее на Яндекс.Фотках, всего 44 листа
Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *планируется*
Сообщение Alex178rus » Вт авг 16, 2011 15:20
Объявлен конкурс на выполнение работ по разработке предпроектной и проектной документации:
Лот № 104: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» – от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке км 65+000 – км 100+000, Ленинградская область
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина 35,0 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 6
Ширина земляного полотна 35,0 м
Ширина проезжей части 2 х 11,25 м
Ширина обочин 3,75 м
Ширина разделительной полосы 5,0 м
Количество транспортных развязок, шт. 4
Количество мостов и путепроводов, шт. 7
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки
-для автомобильной дороги А 11,5
-для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д Определяется проектом
Ограждение на а/д Определяется проектом
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 17 910 618,60
Начальная цена контракта: 99 474,020 тыс. руб.
Срок выполнения работ: 30.09.2012
Вскрытие конвертов с заявками: 15.09.2011 10:00
Выделение средств по годам:
Лимит финансирования на 2011 финансовый год – 31 000,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2012 финансовый год – 30 981,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2013 финансовый год – 37 493,020 тыс. руб.
Источник
Схема движения на трассе А-181 «Скандинавия» изменится в связи со строительством развязки
Схема движения транспорта и расположение остановочного пункта на 115 километре федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой в Выборгском районе Ленинградской области изменяется в связи со строительством транспортной развязки.
Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», генподрядная организация приступает к строительству путепровода в месте пересечения реконструируемой автомобильной дороги с планируемым съездом, проходящим вторым уровнем и соединяющим между собой Подъезд к станции Лейпясуо и Подъезд к Стрельцово.
С 21 мая 2020 года до завершения строительства искусственного сооружения движение транспорта будет организовано по временному объезду, по одной полосе в каждом направлении. Скорость движения транспортных средств на участке ограничена до 40 км/ч.
Карта: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Существующий на 114-м км федеральной дороги остановочный пункт (автобусная остановка), попадающий в границы производства работ, перенесен на региональную дорогу – 41К 213 Подъезд к ст. Лейпясуо, по направлению к н.п. Стрельцово.
Строящийся путепровод войдет в состав транспортной развязки в двух уровнях с двухпутными съездами. После завершения реконструкции участка с 100-го по 122-й км он будет использоваться автомобилистами для разворота в сторону Санкт-Петербурга или Выборга, а также съезда в направлении железнодорожной станции Лейпясуо и посёлка Стрельцово.
Источник
Проект реконструкции трассы «Скандинавия» пересмотрен. Фото
Главгосэкспертиза РФ согласовала изменения в проекте реконструкции еще одного участка трассы «Скандинавия». Как сообщает пресс-служба ведомства, речь идет о ремонте участка с 65 по 100 км (от поселка Огоньки до поселка Кирпичное). Согласно первоначальным планам, его реконструкция должна была быть завершена в 2018 году, затем сроки были перенесены на ноябрь 2021 года.
Трассу «Скандинавия», построенную в 1994 году, реконструируют с 2015 года (подрядчик — АО «ВАД»). Стоимость реконструкции оценивалась в 100 млрд руб. Весь проект был разбит на пять участков. Работы на первом участке (с 47 по 65 км) были завершены в 2018 году. Стоимость его реконструкции составила 11,2 млрд руб.
Реконструкция следующего участка (с 65 по 80 км, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) началась в 2019 году, стоимость работ составила 8,7 млрд руб. Но проектно-сметная документация реконструкции второго этапа потребовала повторного согласования.
Как уточняют в Главгосэкспертизе, после проведения предыдущей экспертизы в проектно-сметную документацию были внесены корректировки: выделены этапы строительства и уточнен объем работ в связи с переустройством сетей газоснабжения в зоне примыкания к «Скандинавии» в Выборгском районе Ленинградской области. «Здесь демонтируют и переуложат трассы магистрального газопровода ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», переустроят распределительный газопровод к поселку Каменка и распределительный газопровод АО «Газпром газораспределение Ленинградской области», подводящий газ к поселку Пушное», — говорится в сообщении.
После реконструкции на участке с 65 по 100 км автодороги число полос возрастет с двух до шести, дорожное полотно расширят с 15 до 35 м. Кроме того, предусмотрена реконструкция четырех развязок в двух уровнях, строительство трех надземных пешеходных переходов, а на всем протяжении участка установят освещение и автоматизированные системы управления дорожным движением.
Финансирование планируется осуществлять за счет федерального бюджета. Застройщик — ФКУ «Упрдор «Северо-Запад». По планам управления, до конца 2023 года протяженность трассы «Скандинавия» в шестиполосном исполнении увеличится до 100 км.
Справка
Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» проходит от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Общая протяженность российского участка составляет 200 км. Из-за двухполосности, большого количества фур, отсутствия разделителей, слабой освещенности на дороге регулярно происходят трагические ДТП. Местные жители назвали трассу «дорогой смерти».
Источник
Трасса А-181 Скандинавия на рубеже десятилетий: итоги 2019 года и планы на 2020 год
Дорога А-181 «Скандинавия» ведет от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией по территории Ленинградской области. Общая протяженность трассы, включая два подъезда к Выборгу, «Магистральную», дороги к МАПП «Брусничное» и «Светогорск», превышает 360 км. О том, что на федеральной трассе было сделано в ушедшем году, какие планы ставят перед собой дорожники на 2020 год, читайте в материале портала «ДорИнфо», который открывает традиционную серию публикаций, посвященных федеральным трассам и ключевым работам на них.
Строительство и реконструкция «Скандинавии»
Прошлым летом началась реконструкция и строительство отрезка «Скандинавии» от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово — это участок с 65-го по 80-й км. Как сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», сейчас на всем протяжении отрезка расчищена полоса отвода от леса и кустарника, также проведен основной объем переустройства сетей связи. В частичном объеме уложены новые водопропускные трубы, перенесены газопроводы и линий электропередач, снят растительный грунт, проведена выторфовка слабого грунта и устроена новая дорожная одежда.
Осенью подрядчик начал строительство путепровода на пересечении с дорогой «Ушково — Гравийное». Кроме того, заключен контракт на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции участка с 100-го по 122-й км от поселка Кирпичное до СНТ Новоперовское.
В наступившем 2020 году дорожники завершат подготовку территории строительства, а также окончат вынос всех инженерных сетей из зоны производства работ на участке с 65-го по 100-й км. «На участке 65-80 приступим к выполнению работ по всем искусственным сооружениям: один скотопрогон, один путепровод, два моста, один надземный пешеходный переход. Продолжится выполнение работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды», — пояснили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Контракт на строительно-монтажные работы на отрезке с 80-го по 100-й км планируется заключить во втором квартале текущего года. А немногим ранее — в первом квартале — на участке с 100-го по 134-й км в рамках подготовки территории строительства начнется расчистка полосы отвода от леса и кустарника. После этого активные земляные работы развернутся на «Скандинавии» с 100-го по 122-й км. Речь идет о снятии растительного грунта, разработке выемок, выторфовке, устройстве насыпей земляного полотна. Также в Управлении дорог планируют приступить к устройству нижних слоев дорожной одежды и к работам на искусственных сооружениях.
Капремонт федеральной дороги: подъезд к МАПП «Светогорск»
В 2019 году был окончен капитальный ремонт двух участков федеральной дороги на подъезде к МАПП «Светогорск». Это отрезок с 0-го по 10-й км и с 24-го по 40-й км. Старт работам здесь был дан в 2018 году. Капремонт на трассе предусматривал весомый объем буровзрывных, земляных работ, а также было проведено устройство дорожной одежды, замена водопропускных труб, укрепление откосов. Помимо этого, сделаны тротуары для пешеходов, установлены автобусные павильоны, построены локальные очистные сооружения, переустроены сети связи, электросети, водопровод, теплосети, выполнен монтаж искусственного наружного освещения, уложено новое покрытие из асфальтобетона и др.
По итогам проведенных работ трасса была доведена до параметров III технической категории, также выполнено спрямление участков, радиусов поворотов и расчистка полосы отвода, в том числе от скальных пород для обеспечения лучшего обзора для водителей и пешеходов.
Кроме того, в декабре прошлого года на 36-м км участка Выборг — Светогорск трассы А-181 в Ленобласти открыли временный мост через реку Вуокса, который будет обеспечивать движение транспорта до ввода основного капитального сооружения. Капремонт основного моста, который фактически предусматривает строительство нового перехода, планируют завершить осенью 2021 года.
Также на данный момент заключены контракты на капремонт оставшихся участков указанной дороги — это участки с 10-го по 24-й км и с 40-го по 48-й км. Строительно-монтажные работы на объектах планируется начать в текущем году.
Работы на Северном полукольце
Осенью 2018 года дорога «Магистральная» (она же Северное полукольцо) получила статус федеральной, дорога протяженностью 125 км вошла в состав трассы А-181 «Скандинавия». Отмечается, что к моменту передачи из региональной собственности дорога находилась в ненормативном состоянии. «Отсутствие ремонта в должном объеме, низкий уровень содержания привели к тому, что на асфальтобетонном покрытии образовались многочисленные дефекты — ямы, выбоины, трещины и так далее», — поясняют в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
В прошлом дорожном сезоне в рамках содержания трассы проводилась расчистка полосы отвода от деревьев и кустарника, велись работы по устранению дефектов покрытия, установке знаков, восстановлению горизонтальной разметки. В 2019 году специалисты приступили к ремонту отрезка федеральной дороги «Магистральная», протяженность которого составляет 62 км: работы развернулись от пересечения с дорогой «Санкт-Петербург — Морье» до трассы А-121 «Сортавала». Контракт предусматривает устройство асфальтобетонного покрытия, водоотвода. Завершение ремонта запланировано на 2020 год.
Кроме того, в дорожном сезоне 2019 года начаты проектно-изыскательские работы на капремонт участка трассы с 247-го по 270-й км. По данным Управления дорог, все работы на указанном отрезке планируется начать после 2022 года.
Помимо этого, ожидается, что в текущем году начнется разработка проекта для обустройства участков «Магистральной» с 150-го по 179-й км — от трассы Р-21 «Кола» до населенного пункта Борисова Грива, а также с 216-го по 248-й км — от Матоксы до Лесного. Планируется, что будут устроены тротуары, освещение, автобусные остановки. В то же время запланирован старт проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт дороги на отрезках с 148-го по 175-й км и с 240-го по 247-й км. «К выполнению указанных работ планируется приступить после 2023 года при условии доведения соответствующего федерального финансирования», — рассказали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Добавим, в конце декабря 2019 года был изменен километраж на «Северном полукольце». Сейчас нулевой километр — это развязка на пересечении с основным направлением дороги А-181 «Скандинавия» в Выборгском районе, далее — до развязки на пересечении с трассой Р-21 «Кола» во Всеволожском районе. Ранее на трассе «Магистральная» километры «начинались» от пересечения с трассой Р-21 «Кола» со 148-го км до 273-го км на пересечении с трассой А-181 «Скандинавия». До передачи дороги из региональной собственности в федеральную её километраж являлся продолжением трассы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».
Источник
Реконструкция «Скандинавии»: в Ленобласти поменялась схема движения
В Ленинградской области продолжается реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), работы ведутся на участке с 65-го км по 80-й км. Специалисты приступили к строительству путепровода на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Из-за демонтажа существующего путепровода была изменена схема движения транспорта: теперь поток с региональной дороги направлен на временный объезд, пересекающий федеральную трассу в одном уровне. Для обеспечения безопасности движения на 70-м км трассы А-181 «Скандинавия» установили светофор, который ввели в эксплуатацию 19 ноября. Подробнее — в материале «ДорИнфо».
Светофор на «Скандинавии»
В рамках реконструкции федеральной дороги А-181 «Скандинавия» в Ленобласти изменилась схема движения транспорта. На данный момент полностью перекрыто движение по путепроводу на пересечении трассы «Скандинавия» с дорогой регионального значения «Ушково — Гравийное». Теперь водители должны направляться на временную объездную дорогу, проезд по которой регулируется светофором.
«На всем протяжении трассы «Скандинавия» это единственный светофор на объекте. Светофор действует с 19 ноября, и по настоящий момент никаких транспортных заторов и других ситуаций замечено не было. Мы в любом случае будем мониторить ситуацию, и, если появится необходимость, будем регулировать схему движения», — рассказал журналистам ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Окулов в ходе пресс-тура 22 ноября.
Светофор работает в автоматическом режиме, однако оператор светофорного поста в случае необходимости может перевести его в ручной режим, например, при скоплении транспорта или в выходные дни. По требованиям сотрудников ГИБДД участок дороги оснащен искусственным освещением в ночное время суток. Временный объезд со светофорным регулированием будет действовать до окончания строительства нового путепровода, ориентировочно — до декабря 2020 года.
Реконструкция очередного участка трассы «Скандинавия»
Реконструкция трассы А-181 «Скандинавия» развернулась на участке с 65-го км по 80-й км от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Ленобласти. Подрядчика на реконструкцию дороги выбрали в начале лета 2019 года, стоимость работ составляет порядка 8,65 млрд рублей.
По проекту на этом участке трассы реконструируют развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное», построят путепровод длиной 92 погонных метра, возведут два моста — через реки Птичья, Грязновка, а также надземный пешеходный переход в Огоньках протяженностью 64 погонных метра. В ходе реконструкции на участке увеличат количество полос движения с двух до шести (по три полосы в каждом направлении), встречные транспортные потоки будут разделены ограждением.
Чтобы предотвратить выход диких животных на дорогу, вдоль трассы установят сетчатые ограждения. Также на объекте обустроят скотопрогоны, чтобы животные в любой момент могли пересечь проезжую часть. Стоит отметить, что подобный скотопрогон уже имеется на 61-м км «Скандинавии».
«На данный момент ведется отсыпка земляного полотна, устройство щебня, песчано-подстилающего слоя. На 77-м и 80-м км уже уложен асфальтобетон в два слоя, запущено движение — переведено на правую сторону, ведется строительство перехода на третьем пикете, скоро приступим к устройству скотопрогона на 28 пикете трассы «Скандинавия». Также приступили к разбору насыпи на 70-м км и монтажу путепровода», — рассказал журналистам 22 ноября технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Александров.
По его словам, демонтаж и устройство нового путепровода на пересечении с дорогой «Ушково — Гравийное» займет около года. Работы на участке ведутся круглосуточно в любое время года, и на зимний период строительство останавливать не планируют. Новые технологии позволяют укладывать асфальт при температуре до -5 градусов. Земляное полотно, песчано-подстилающий слой и щебень можно отсыпать и в зимний период.
Обновленная дорога будет полностью освещена, а встречные потоки разделят бетонным барьерным ограждением, чтобы избежать лобовых аварий. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», шестиполосная дорога полностью справится с существующим и перспективным трафиком и будет отвечать всем современным требованиям по безопасности.
Ранее сообщалось, что работы на этом участке трассы «Скандинавия» завершат до конца ноября 2021 года.
Трасса А-181 «Скандинавия» является одной из самых загруженных магистралей в Ленинградской области. По данным датчиков учета интенсивности движения, которые установлены в районе Цвелодубово, в ноябре прошлого года в сутки по участку дороги проезжало более 14 тыс. машин. В целом предусмотрено расширение трассы до шести полос от Петербурга до начала обхода Выборга (134-й км), далее по обходу до многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Торфяновка» — до четырех полос (по две в каждом направлении).
Масштабная реконструкция трассы стартовала в 2014 году. Работы на участке с 47-го км по 52-й км от Западного скоростного диаметра Петербурга до дороги «Парголово — Огоньки» завершились осенью 2016 года. Движение транспорта по обновленному отрезку с 52-го км по 65-й км от пересечения с дорогой «Парголово — Огоньки» до поселка Огоньки запустили в декабре 2018 года. Сейчас работы развернулись на следующем участке с 65-го км по 80-й км.
Кроме того, проекты реконструкции последующих участков получили положительные заключения экспертизы. Уже подписан контракт с АО «ВАД» на проведение строительно-монтажных работ на участке с 100-го км по 122-й км. На данный момент территорию производства реконструкции обследуют на наличие взрывоопасных предметов. До конца текущего года подрядчик должен приступить к расчистке полосы отвода. По контракту, работы на объекте подрядчику необходимо выполнить в срок до 1 октября 2024 года.
Реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России».
«Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок — значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами», — заявляли ранее в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Источник