Ремонт траверсы для мотоцикла

ПРАВКА ПЕРЬЕВ ВИЛКИ и ТРАВЕРС

К сожалению, аварии, падения и столкновения на мотоцикле не редкость.

И очень часто при этом страдает вилка мотоцикла — часть передней подвески мотоцикла, а от ее исправности зависит комфортность езды.

Есть вариант, конечно, заменить старую поломанную вилку или траверсу на новую блестящую)))) Но, вы, наверное и сами уже знаете насколько это небюджетно!

Так что остается только благодарить конструкторов за ремонтируемость данной запчасти и править вилку. Оговоримся сразу — не все загибы и повреждения можно отремонтировать!

Итак, вилка состоит из стаканов, перьев и траверс.

Чаще всего страдает перо мотоцикла по сравнению с остальными составляющими вилки, но зато загиб при ремонте можно вывести практически в ноль. Стакан страдает при ударе из-за мягкости металла (алюминий) и его трудно править, так как нужно вытянуть не только внешнюю плоскость стакана, но и внутреннюю. Если в столкновении пострадали перья или стаканы, то и траверсе, как правило, достается. Единственный плюс, не все повреждения траверсы критичны.

Мотосервис «Old School» занимается правкой перьев, стаканов и траверс. Причем правка вилки осуществляется непосредственно в сервисе, т.е. мы не являемся посредниками, и это положительно влияет на сроки выполнения работ и на стоимость.

Стоимость работ – от 2 000 р. за элемент, срок от 1 дн.

Перед приемом в работу обязательно проводится диагностика на предмет возможности правки вилки.

ВАЖНЫЙ момент: если вилка у вас уже снята, то в ремонт нужно привезти все элементы (перья, стаканы, траверсы) для выстраивания правильной геометрии передней подвески.

Источник

Кривая траверса, способ ремонта.

Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Garadzenski
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638

Кто-нибудь! поделитьсь опытом о выравнивание траверсы.
Подровнял перья, подрезал колонку, чашки, конические, напресовал на нижнюю траверсу, собрал поставил, поставил перья и колесо.
И тут облом а колесо всёравно смотрит в сторону, все болты отпустил, а колесо не выровнять, кручу перья и тоже ничего не меняется, тут и стало ясно что кривая нижняя траверса.
Новую искать нет желания, тем более красить и перепресовывать подшипник.
Может у кого есть опыт?

Поправил название и перенёс по месту.
Дж.

Вернуться к началу
Марк(новичок)

Гуру

Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G

Garadzenski , я бы на твоем месте поискал новую.На Onliner.by найдешь точно.
_________________
Вернуться к началу
Garadzenski
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638

Весь интерес в востановлении, а не перекидке деталей.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Кстати чизетовская нижняя травется аллюминевая или как у явы металическая?

Вернуться к началу
Garadzenski
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638

Иногда проще выровнять траверсу, чем снять её, перепресовать подшипник, переточить отверстие под замок и покрасить.
Тем более траверсу найти не проблема, но жаль время затраченное на уйму мелочей, средств и транспортировку.
Сама же стоимость траверсы мизерная.
Вернуться к началу
@re$t

Бывалый

Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638

для начала дай хоть какие нибудь фото, тогда уже и посмотрим.
а так наверное траверсу надо в тиски и гнуть на холодную.
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Это зависит от того, насколько твоя траверса загнута и как. Если немного то нет ничего проще ее попробовать выпрямить, погреть здесь необходимо если загнута сильно, если немного и удастся соблюсти геометрию ее при разгибании то можно не греть но править без ударов разгибанием в обратную сторону с помощью каких то приспособлений. Только нужно помнить о том что если металл был согнут один раз, а затем выпрямлен каким то способом в обратную сторону в месте бывшего изгиба создается напряжение металла и в последствии там могут появиться трещины.
Вернуться к началу
Garadzenski
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638

@re$t писал(а):
для начала дай хоть какие нибудь фото, тогда уже и посмотрим.
а так наверное траверсу надо в тиски и гнуть на холодную.

Что там смотреть, колесо смотрит в бок на 5-8 градусов

Вернуться к началу
@re$t

Бывалый

Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638

ну так што вировнял траверсу?
Вернуться к началу
Garadzenski
Карточек: 1
Новичок

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638

Вчера пробывал ровнять неразбирая колонку, пробывал днепровским пером сначало(оно кривое и нежалко), оно короче на 10см явовского, ничего не выходило, а вот явовское родное перо супер сделало дело, вытянул перо по максимому из траверсы(зажал за край) и тянул за самый противоположный край, всё достаточно просто, правда придётся раз 10 собрать разобрать вилку, чтоб выставить ровно колесо.
И колонка при выравнивании должна быть надёжной, (у меня конические).

На заметку: когда траверсу разжимаешь, перо легко выходит из неё, при этом перо ровное и не ржавое, даже ненадо стучать.
Выравнивается траверса сначало на грубую, на глаз, потом подгоняется чтоб ровно входила в верхнюю траверсу.
Доделаю, отпишу, может сфоткаю.
У меня сборная колесо ось барабан вилка — в итоге колесо сбоку.

Вот и красивые фото, но там сам принцип не показан(нету у меня третьей руки)

DSCN3806.jpg
Описание:
Размер файла: 118.04 KB
Просмотрено: 9877 раз(а)
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Garadzenski , молодец,спасибо за отчёт.
Тему почистил и переношу в соотв. раздел.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Ремонт dvb t2 rolsen
Оцените статью