');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
К сожалению, аварии, падения и столкновения на мотоцикле не редкость.
И очень часто при этом страдает вилка мотоцикла — часть передней подвески мотоцикла, а от ее исправности зависит комфортность езды.
Есть вариант, конечно, заменить старую поломанную вилку или траверсу на новую блестящую)))) Но, вы, наверное и сами уже знаете насколько это небюджетно!
Так что остается только благодарить конструкторов за ремонтируемость данной запчасти и править вилку. Оговоримся сразу — не все загибы и повреждения можно отремонтировать!
Итак, вилка состоит из стаканов, перьев и траверс.
Чаще всего страдает перо мотоцикла по сравнению с остальными составляющими вилки, но зато загиб при ремонте можно вывести практически в ноль. Стакан страдает при ударе из-за мягкости металла (алюминий) и его трудно править, так как нужно вытянуть не только внешнюю плоскость стакана, но и внутреннюю. Если в столкновении пострадали перья или стаканы, то и траверсе, как правило, достается. Единственный плюс, не все повреждения траверсы критичны.
Мотосервис «Old School» занимается правкой перьев, стаканов и траверс. Причем правка вилки осуществляется непосредственно в сервисе, т.е. мы не являемся посредниками, и это положительно влияет на сроки выполнения работ и на стоимость.
Стоимость работ – от 2 000 р. за элемент, срок от 1 дн.
Перед приемом в работу обязательно проводится диагностика на предмет возможности правки вилки.
ВАЖНЫЙ момент: если вилка у вас уже снята, то в ремонт нужно привезти все элементы (перья, стаканы, траверсы) для выстраивания правильной геометрии передней подвески.
Источник
Кривая траверса, способ ремонта.
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Кто-нибудь! поделитьсь опытом о выравнивание траверсы. Подровнял перья, подрезал колонку, чашки, конические, напресовал на нижнюю траверсу, собрал поставил, поставил перья и колесо. И тут облом а колесо всёравно смотрит в сторону, все болты отпустил, а колесо не выровнять, кручу перья и тоже ничего не меняется, тут и стало ясно что кривая нижняя траверса. Новую искать нет желания, тем более красить и перепресовывать подшипник. Может у кого есть опыт?
Иногда проще выровнять траверсу, чем снять её, перепресовать подшипник, переточить отверстие под замок и покрасить. Тем более траверсу найти не проблема, но жаль время затраченное на уйму мелочей, средств и транспортировку. Сама же стоимость траверсы мизерная.
Это зависит от того, насколько твоя траверса загнута и как. Если немного то нет ничего проще ее попробовать выпрямить, погреть здесь необходимо если загнута сильно, если немного и удастся соблюсти геометрию ее при разгибании то можно не греть но править без ударов разгибанием в обратную сторону с помощью каких то приспособлений. Только нужно помнить о том что если металл был согнут один раз, а затем выпрямлен каким то способом в обратную сторону в месте бывшего изгиба создается напряжение металла и в последствии там могут появиться трещины.
Вчера пробывал ровнять неразбирая колонку, пробывал днепровским пером сначало(оно кривое и нежалко), оно короче на 10см явовского, ничего не выходило, а вот явовское родное перо супер сделало дело, вытянул перо по максимому из траверсы(зажал за край) и тянул за самый противоположный край, всё достаточно просто, правда придётся раз 10 собрать разобрать вилку, чтоб выставить ровно колесо. И колонка при выравнивании должна быть надёжной, (у меня конические).
На заметку: когда траверсу разжимаешь, перо легко выходит из неё, при этом перо ровное и не ржавое, даже ненадо стучать. Выравнивается траверса сначало на грубую, на глаз, потом подгоняется чтоб ровно входила в верхнюю траверсу. Доделаю, отпишу, может сфоткаю. У меня сборная колесо ось барабан вилка — в итоге колесо сбоку.
Вот и красивые фото, но там сам принцип не показан(нету у меня третьей руки)
DSCN3806.jpg
Описание:
Размер файла:
118.04 KB
Просмотрено:
9877 раз(а)
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14223 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Garadzenski , молодец,спасибо за отчёт. Тему почистил и переношу в соотв. раздел. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы