Ремонт трещин лобового стекла с подогревом

Содержание
  1. Ремонт лобового стекла с обогревом
  2. Трещина на лобовом: как отремонтировать и сколько это стоит
  3. Communities › Nissan Club › Blog › Скол на стекле с подогревом
  4. Comments 40
  5. Форум Шкода Карок
  6. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  7. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  8. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  9. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  10. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  11. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  12. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  13. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  14. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  15. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  16. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  17. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  18. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  19. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  20. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  21. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  22. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  23. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  24. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  25. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  26. Треснуло лобовое стекло с подогревом
  27. Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом
  28. Типы систем подогрева
  29. Интегрированные
  30. Прогрев зоны очистителей
  31. Обогрев форсунок
  32. Обогрев дворников
  33. Плюсы и минусы опции
  34. Самостоятельная установка
  35. Ремонт нитей подогрева на стекле
  36. Лобовой щиток
  37. Задний щиток

Ремонт лобового стекла с обогревом

собенности ремонта лобового стекла с подогревом.

Современные автомобили все чаще комплектуются лобовыми стеклами с обогревом. Это очень удобно, что уже давно поняли многие автовладельцы.

На картинке выше — фотография нитей обогрева на лобовом стекле. Фактически между слоями триплекса, по всей площади лобового стекла, расположены тончайшие нити нагревательного элемента.

Совсем недавно Volkswagen разработал новый вид полного обогрева лобового стекла. Вместо нитей обогрева там используется напыление серебра между слоями триплекса. В результате обогрев получился более надежным, практически не повреждаемым, и незаметным в отличие от нитевого обогрева.

Лобовые стекла с подогревом тоже разбиваются, может даже чаще, чем обычные лобовые автостекла без обогрева.

И тогда возникают вопросы:

Каковы особенности ремонта лобового стекла с обогревом?

Не повредится ли обогрев лобового стекла при ремонте трещины или скола?

Будет ли работать обогрев лобового стекла после ремонта скола или трещины?

Ответ на эти вопросы прост.

Если лобовое стекло с обогревом — нового образца (без нитей обогрева) — то повредить или испортить обогрев во время ремонта невозможно даже неопытному мастеру.

Если лобовое стекло с нитями обогрева, то теоретически повредить нить во время ремонта можно (например просверлив бором слишком глубоко), но если все делать по технологии, то такая возможность исключается.

Нить обогрева скорее повредится не во время ремонта, а при сильной раздробленности стекла ( к примеру после сильного удара камнем о стекло). Но и в этом случае, как показывает практика, полностью весь обогрев лобового стекла не выходит из строя, а лишь небольшая его часть в несколько нитей. Хотя и это тоже большая неприятность.

Цены на ремонт лобового стекла с обогревом и без обогрева одинаковы, так как никаких дополнительных затрат, навыков и манипуляций не требуется.

Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram

Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:

Южнопортовая 22с1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!

Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!

Источник

Трещина на лобовом: как отремонтировать и сколько это стоит

От трещин и сколов на лобовом стекле застраховаться почти невозможно — камень на дороге или попавший на стоянке посторонний предмет могут оставить на стекле заметные повреждения. Кроме того, стекло может треснуть из-за резкого перепада температур. Некоторые виды таких повреждений вполне можно отремонтировать. Сервисы готовы провести первичную оценку стоимости ремонта по фотографии, но нужно быть готовым к тому, что на месте расчеты придется поправить.

Ветровое стекло является элементом силовой структуры кузова и принимает на себя большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Дешевые стекла низкого качества, изготовленные с нарушением технологии, не выдерживают толчки и тряску, легко трескаются при перепадах температур. Повышенные нагрузки стекло испытывает в случае, если кузов имеет деформации или некачественно восстановлен после аварии. Кроме того, трещина может образоваться в месте незамеченного ранее скола..

Операторы станций технического осмотра руководствуются ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», который регламентирует отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Техосмотр с трещиной не пройти, но запретить езду на машине с треснутым ветровым стеклом нельзя, поскольку это повреждение не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Читайте также:  Ремонт ручки акпп опель астра j своими руками

Самый безобидный вид повреждения — неглубокие сколы и царапины, которые не влияют на целостность стекла, но мешают обзору. Трещины могут быть односторонними, то есть на внешнем или внутреннем слое стекла, либо сквозными. Самый серьезный вид — лучевидные трещины, которые расходятся во все стороны от места повреждения. Наконец, все виды повреждений могут сочетаться. Сколы и трещины умеренного размера можно отремонтировать, но при больших повреждениях стекло придется заменить. Кроме того, сервисные станции не возьмутся за ремонт, если трещина идет от края стекла либо начинается ближе 5 см от него.

Первое, что необходимо сделать при появлении трещины или скола, — заклеить поврежденное место скотчем, чтобы исключить попадания воды или грязи. Именно в таком виде нужно отправляться к месту ремонта. Поврежденное стекло нужно оберегать от перепадов температуры, а на машине нельзя ездить по бездорожью и заезжать на бордюры. Тянуть с ремонтом не стоит: трещины будут расползаться и стекло в конечном итоге придется менять.

В магазинах автозапчастей можно найти специальные ремонтные наборы, в комплект которых входят шприц-дозатор, инжектор, лезвие, самоклеящаяся лента и полимер для заполнения трещин. Процесс ремонта стекла начинается с высверливания конца трещины для снятия напряжения — это поможет остановить распространение трещины. Потом удаляется грязь, а полость заполняют специальным полимером. Некоторое время требуется на затвердевание полимера, после чего автомобилем можно пользоваться.

Специализированные автосервисы имеют более полный набор инструментов, с которыми ремонт производится быстрее и точнее. У профессионалов есть специальные лампы на присосках, разметочные инструменты, полимерные наполнители разной вязкости, инжекторы разных размеров, ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера, высокооборотистые дрели и устройства для фиксации инструментов на стекле.

Остановка трещины, то есть засверливание, обойдется в 700–900 руб., ремонт скола стоит 100–150 руб. за 1 мм, а трещин — 60–100 руб. за 1 сантиметр. Некоторые сервисы рассчитывают стоимость в зависимости от размера. В среднем отремонтировать скол размером до 2 см стоит 1000 руб., размером до 3 см — около 2000 рублей. Ремонт 10-сантиметрой трещины обойдется минимум в 2500 руб., причем не во всех случаях сервис дает гарантию на работы. Простенький набор для самостоятельного ремонта сколов и небольших трещин можно купить за сумму от 700 до 1200 рублей.

Чтобы избежать трещин из-за перепадов температур, следует аккуратно пользоваться климатической установкой. Нельзя направлять струю холодного кондиционированного воздуха на разогретое солнцем стекло. Точно так же не стоит зимой включать печку, если стекло холодное. К встроенным нитям обогрева стекла это не относится — они нагревают стекло плавно и равномерно. А в случае замены стекла нужно выбирать качественный продукт, изготовленный в соответствии с технологиями.

Источник

Communities › Nissan Club › Blog › Скол на стекле с подогревом

Всем доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста Стоит ли вообще заделывать данные скол?( стекла с подогревом Nissan Nissan Qashqai 2014 года)
Вопрос решился!тему закрываю!

Comments 40

А почем ремонт и почем новое стекло, вставка 2 тыщи стоит? Вроде как стекло знатно посечено. Есть ли смысл чинить старьё

По ремонту вечером отпишусь, вставка беслатно, новое в районе 20 ки стоит

Нифига се, я вот на мицу оригинал даже не рассматриваю за 20ку ну нафиг, .На ниссан 2 года назад вставил за 5 с работой все прекрасно.
Я за новое неоригинальное, один фиг так же посечется

ты альмеру то не сравнивай)))))я в свое время тоже на альмере менял стекло так как было проще наполучать кучу сколов приехать в специализированный сервис-заказать у них стекло за 3 тыщи и они же бесплатно его устанавливали-классы машин то разные -да и год 2005 и 2014 вообще не сравнивается))))

еп… причем год, мне на мицу за такой же скол заявили 3,5 тыщи при цене стекла 5, а 13 тыр стоит с подогревом это меньше 2х лет назад авто 2010 г.в. нет ничего необычно и в авто 2014 г.в

однозначно заделать. видно практически не будет, трещины расти не будут, если мастер нормальный. а менять стекло при таком сколе — бездумное мажорство. при продаже каждый покупан будет тыкать в год выпуска на стекле и рассказывать тебе, что авто у тебя жестко в морду битое, да и дорого это — на лобовом не только подогрев стекла, но и датчик дождя — не забывай.

с чем то согласен с тобой, но вот если БЖ ведется регулярно, то вопросов не возникает вообще (например у меня альмера продалась благодаря драйву, так как в БЖ было расписано все, когда, что и почему менялось, а также указано было мелкое ДТП) и надо сказать цена на нее была не та, что привыкли тут выставлять дабы побыстрее слить машину! Главное относиться ко всему с пониманием! (жалею щас что сразу как купил не поехал заделывать, понадеялся на авось пронесет-так как сколы были намного больше и трещина никуда не уходила, а тут видимо из за нитей обогрева стекло намного хрупче и немного продвинулось вперед)

Читайте также:  Темы рефератов по ремонту кузовов

Источник

Форум Шкода Карок

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение mozzart27 » 16 янв 2021, 15:47

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Андреич » 16 янв 2021, 15:53

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение parbor » 16 янв 2021, 16:16

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение spacer » 16 янв 2021, 18:54

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение mozzart27 » 16 янв 2021, 23:08

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Den_mrt » 17 янв 2021, 08:36

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Patric » 17 янв 2021, 11:53

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Clavicus Vile » 17 янв 2021, 12:50

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Den_mrt » 17 янв 2021, 20:23

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение parbor » 17 янв 2021, 21:06

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение oldfart » 17 янв 2021, 21:46

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Nickirud » 17 янв 2021, 22:31

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение parbor » 18 янв 2021, 08:30

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Den_mrt » 18 янв 2021, 09:32

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение spacer » 18 янв 2021, 09:35

42 тыров, в зависимости от комплектации и наличия камеры ассистентов.

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Сандер » 18 янв 2021, 21:26

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Futuramon » 18 фев 2021, 22:04

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение orangenino » 19 фев 2021, 11:15

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Clavicus Vile » 25 фев 2021, 15:24

Треснуло лобовое стекло с подогревом

Сообщение Futuramon » 25 фев 2021, 20:10

Источник

Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Лобовое стекло с подогревом устанавливается в автомобили с максимальной комплектацией. Технология реализована с помощью впаянных нитей — они располагаются по всему контуру или только в области щеток очистителя. Обогрев уменьшает время таяния снега в зимний период и мгновенно убирает запотевание и легкую наледь.

Типы систем подогрева

Электрообогрев может быть реализован несколькими способами. Чаще всего в автомобилях подогреваются:

  • вся площадь;
  • зона покоя очистителей;
  • форсунки омывателя;
  • дворники.

Самостоятельно установить обогрев можно только в щетки стеклоочистителя и омывающие форсунки.

Интегрированные

Обогрев переднего стекла по всей площади — дорогостоящая технология, применимая не во всех марках автомобилей. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, которые приклеены к прочной пленке в середине. Это обеспечивает безопасность при аварии: от удара осколки не разлетаются и остаются на пленке.

Нити обогрева охватывают всю площадь ветрового стекла и обеспечивают быстрое таяние снега, льда и исчезновение испарины. Для увеличения производительности инженеры встраивают систему между уличным слоем стекла и защитной пленкой. Таким образом, невозможно добраться до нитей, не разбив стекло.

Важный фактор — наличие деполяризирующего покрытия. В противном случае тонкие нити будут отвлекать водителя при езде в светлое и в темное время суток. Получить дезориентацию или частичное ослепление можно даже днем от включенных фар ближнего света у встречного автомобиля.

Система включает в себя:

  • стекло со встроенной системой;
  • блок управления с контролем температуры и автоматическим отключением;
  • выключатель обогрева в салоне автомобиля.

Большинство автолюбителей за несколько дней привыкают и не видят сетку на стекле. Однако встречаются люди, которые постоянно цепляются взглядом за нити и отвлекаются от вождения.

Прогрев зоны очистителей

Опция оптимальна для большинства водителей. Стоимость системы не сильно превышает цену за обычный щиток, а нити не
мешают оценивать обстановку на дороге.

Технология предусматривает монтаж толстых элементов обогрева в нижнюю часть стекла. Подключение реализовано с помощью клавиши в салоне и реле с таймером отключения. Система обычно работает 10-15 минут и выключается автоматически.

Толстые нити обеспечивают плавный нагрев стекла в зоне дворников. Тем самым размягчается резина, существенно повышается площадь прилегания к стеклу. Также обогрев убирает наледь на рабочих элементах щеток и предотвращает их примерзание.

  • толстые нити;
  • клавиша активации в салоне;
  • реле с таймером.

В системе отсутствует датчик, контролирующий температуру нагрева, поэтому включение нитей при очень низкой температуре окружающего воздуха может привести к возникновению трещины в нижней части стекла.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла помогает быстро справиться с обледенением на капоте и освобождает проходы жидкости ото льда.

Читайте также:  Руки с плеч ремонт

Опция часто сочетается с обогревом всей магистрали и бачка с незамерзайкой. Теплый раствор размягчает резинки щеток стеклоочистителя и помогает быстрее удалить прилипший снег и лед.

  • форсунки с встроенным нагревательным элементом;
  • кнопка подачи питания;
  • временное реле на 10-20 минут.

Система не предусматривает применение обычной воды при холодных температурах, так как на полное удаление льда и возможность создавать давление в каналах уйдет много времени. При замерзании вода расширяется и может повредить бачок, каналы и форсунки.

Обогрев дворников

Подогрев дворников лобового стекла предотвращает обледенение подвижных элементов в холодное время года. Система наиболее дешева в производстве. Обогрев обеспечивается встроенным в корпус щетки элементом.

Питание осуществляется по кабелю, который проложен внутри ободка или по тыльной стороне. Опция смягчает резинку и передает тепло на область примыкания к стеклу. Лед в нижней части щитка оттаивает и не мешает работе дворников.

Чтобы согреть всю щетку, требуется мощный поток тепла, поэтому не рекомендуется использовать систему в дни с особенно низкой температурой воздуха. Это часто приводит к растрескиванию лобового щитка в области соприкосновения со щеткой.

Плюсы и минусы опции

К плюсам относятся:

  • быстрая подготовка автомобиля к поездке;
  • мгновенное удаление запотеваний;
  • правильная работа щеток с теплыми резинками;
  • улучшенная очищающая способность подогретой жидкости;
  • предупреждения обледенения во время поездки.

Системы крайне полезны в регионах с холодным климатом и долгими обильными снегопадами.

Минусы стекла с обогревом по всей площади:

  • более тонкий внешний слой легко трескается при ударе от камня в дороге;
  • дорогостоящий ремонт сколов;
  • видимость нитей в определенных условиях;
  • дорогая замена стекла.

К минусам остальных систем можно отнести только возможность появления тепловых трещин из-за использования при очень низкой температуре воздуха. Установка датчика контроля температуры может решить данный недочет.

Самостоятельная установка

Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.

Для интеграции опции нужно:

  1. Демонтировать старый лобовой щиток.
  2. Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
  3. Подключить клеммы обогрева к питанию.
  4. Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.

Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации.

Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.

Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.

  • снять старые очистители;
  • прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом;
  • вмонтировать клавишу в консоль;
  • подключить комплектные блоки, реле и разъемы.

Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом. Важно заранее подобрать
подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота.

Также в продаже встречаются комплекты, питающиеся от прикуривателя. Такие системы небезопасны и существенно ухудшают внешний вид автомобиля висящими проводами.

Ремонт нитей подогрева на стекле

При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.

В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:

Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.

Лобовой щиток

Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:

  • убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки;
  • удалить острым предметом старый клей;
  • обезжирить рабочую поверхность;
  • нанести новый состав;
  • аккуратно приклеить клемму.

После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.

При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.

Задний щиток

Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.

  • удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва;
  • обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки;
  • приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти;
  • аккуратно убрать шаблон;
  • дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.

После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.

Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.

Источник

Оцените статью