- Лопнула шпаклевка на машине что делать?
- Лопнула шпаклевка на машине что делать
- Приготовление шпаклевки со стекловолокном
- Почему трескается автомобильная шпаклевка?
- Выравнивание вмятин при помощи шпатлевания
- 5 самых распространенных ошибок при шпаклевании
- 1. Слишком много отвердителя
- 2. Неправильная температура
- 3. Нанесение шпатлевки на поверхность без адгезивной риски
- 4. Слишком толстый слой или почему шпатлевка лопнула
- 5. Работа без респиратора и перчаток
- Как заделать трещину шпаклевкой: простой и дешевый способ
- Почему важно установить причину появления трещины?
- Что потребуется для работы?
- Какую шпаклевку взять?
- Подготовительные работы
- Приготовление шпаклевки
- Нанесение шпаклевки
- Треснула шпаклевка на машине что делать
- Советы по рихтовки крыши перед шпаклеванием
- Шпаклевание
- Какую шпаклёвку использовать при шпаклевании крыши?
- Японские шпаклёвки
- Как правильно шпаклевать крышу?
- Лопнула шпаклевка на машине что делать?
- Трескается шпатлевка — вопросы и ответы — поремонту.ру
- Самостоятельный ремонт :: — подскажите почему трескаются стены и потолки??
- Как не допустить возникновения трещин при шпаклевке стен и потолка
- Инструкция по шпаклеванию автомобиля своими руками
- Инструменты и материалы для проведения шпаклевочных работ
- Шпаклевание пластиковых элементов
- Как выбрать шпаклевку?
- Как правильно заделать трещину шпаклевкой: пошаговая инструкция
- Первым делом установить причину
- Инструменты
- Чем заделывать трещины?
- Приготовление смеси
- Заделка трещины
- 12 причин возникновения дефектов шпаклёвки на стенах. Как исправить си
- Причины появления дефектов шпаклевания на стенах
- Как исправить потрескавшееся покрытие и иные дефекты?
- Если поверхность трескается и расслаивается
- Если обои отходят вместе со шпаклёвочным покрытием
- Инструкция по ремонту
- Заделка крупных и мелких трещин
- Необходимые инструменты и материалы
- Как правильно шпаклевать крышу автомобиля?
Лопнула шпаклевка на машине что делать?
Лопнула шпаклевка на машине что делать
Слой шпаклевки, по рекомендации производителя не должен превышать 3 миллиметра. В противном случае она может лопнуть. Как же заполнить глубокую вмятину и сохранить качество, если нет возможности для рихтовки?
Конечно, можно приобрести волокнистую шпаклевку, которая без проблем качественно заполняет глубокие вмятины. Но мы рассмотрим другой вариант, более дешевый и практичный, который хорошо подойдет при форс-мажорных обстоятельствах (срочная покраска автомобиля своими руками).
Приготовление шпаклевки со стекловолокном
Иногда бывает так, что материалы для покраски автомобиля заканчиваются в самый неподходящий момент, а ехать за ними нет времени или возможности. Что делать, если на этот раз закончилась шпаклевка? В этом случае можно применить маленькую хитрость, добавив в универсальную шпаклевку обычного стекловолокна, один к двум (стекловолокна меньше).
Далее, нужно хорошо перемешать полученную смесь и добавить отвердителя. Все — смесь готова к обильному заполнению неровностей. Полученная шпаклевка практически так же эффективна, как и фабричная.
Стекловолокно придает объем и укрепляет (армирует) структуру полученной смеси. Кроме того, смешивать стекловолокно со шпаклевкой достаточно выгодно, так как продается оно в квадратных метрах за символическую цену. Что касается качества, то машина после такого ремонта будет ездить долгие годы, без каких либо дефектов покраски.
Не все эксперименты бывают успешными, поэтому с ними нужно быть крайне осторожным. Структура шпаклевки и ее объем встречается разная. Это зависит от марки и назначения. В обычных обстоятельствах крайне не рекомендуется менять что-то в самой смеси и ее объеме (за исключением форс-мажора), так как в будущем это может привести к усадке. Например, если добавить в густую шпаклевку растворителя, то безусловно она станет жидкой, но через несколько месяцев может просесть.
Если вы что-то делаете вопреки технологии покраски автомобиля, то будьте готовы взять всю ответственность на себя.
С другой стороны подготовка автомобиля к покраске придает дикий интерес, когда появляется возможность реализовать возникшие идеи на практике, ведь все гениальное рождается из экспериментов.
Почему трескается автомобильная шпаклевка?
Производители автошпаклевок совершенно неслучайно рекомендуют наносить материал тонкими слоями, дожидаясь их высыхания. Если обычную шпаклевку наложить толстым слоем, то на ее поверхности образуется корка, под которой масса долгое время не твердеет. Доступ кислорода, необходимого для реакции отвердения, усложняется, поэтому высыхание происходит неравномерно.
Когда все летучие вещества покидают толстый слой шпаклевки, ее объем уменьшается. С ней происходит, по сути, то же, что и с глиной после дождя. Материал дает сильную усадку, из-за чего на нем появляются трещины и провалы. Причиной этому является слишком толстый слой, который накладывается за один раз.
Препятствовать усадке может только армирование. Добавление стекловолокна увеличивает объем шпаклевки и, соответственно, уменьшает процент усадки. Стекловолокно в данном случае одновременно является и армированием, и наполнением. Микроскопические волокна прочно скрепляют массу, не позволяя ей разрываться.
Выравнивание вмятин при помощи шпатлевания
Решать проблему вмятин одной лишь шпаклевкой неправильно. Необходимо, прежде всего, постараться выправить металл. Чем меньше будет слой шпатлевки, тем лучше. Во-первых, тонкие слои лучше держатся и меньше усаживаются. Во-вторых, при продаже автомобиля толстый слой выдаст поврежденную деталь, если покупатель воспользуется толщинометром.
Существуют различные способы рихтовки:
- рихтовка без покраски;
- вакуумная рихтовка;
- клеевой метод;
- нагрев-охлаждение;
- наварка шайб для зацепа обратного молотка.
В экстренных ситуациях, когда нужно быстро устранить вмятину можно попробовать нагревание с последующим охлаждением. Для этого вмятина разогревается феном, после чего на нее распыляется быстроиспаряющая жидкость, например сжиженный газ для зажигалок. При резком охлаждении произойдет натяжение металла, и вмятина может выправиться полностью.
Резкое охлаждение может помочь только при небольших вмятинах, не содержащих заломов и растяжений металла. Крупные и сложные вмятины выправляются другими способами.
Кузовной металл современных автомобилей стал очень тонким. Иногда вмятины можно выправить голыми руками. Для этого нужно просто надавить пальцами с обратной стороны. Но при сильных повреждениях могут остаться неровности, поскольку металл был растянут.
5 самых распространенных ошибок при шпаклевании
Подготовка кузова автомобиля к покраске наиважнейший этап. Никто не будет спорить, что от качества проведения этой работы, будет зависеть и конечный результат.
Давайте вместе попытаемся разобраться и, исходя из полученной информации, выделим 5 самых распространенных и главных ошибок при работе со шпатлевкой.
1. Слишком много отвердителя
Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.
Если в смеси присутствует слишком много отвердителя, то застывая, она не дает растворителю полностью выйти из слоя, образуя внутри пористую структуру. Что в свою очередь делает шпатлевку хрупкой и способствует появлению трещин и просадок.
2. Неправильная температура
Слишком холодно или жарко. Температура является очень важным фактором химической реакции при отверждении шпатлевки. При температуре ниже 17 градусов процесс резко замедляется, а при более низких температурах он может затянуться вплоть до нескольких дней.
Самый комфортный диапазон для правильного отверждения от 21 до 26 градусов. Не стоит также наносить шпатлевку на холодный или горячий металл, например нагревшийся на солнце. Если во втором случае мы получим процесс похожий на описанный в варианте, где мы переборщили с отвердителем, то при шпатлевании на холодный металл мы можем запечатать конденсируемую влагу с его поверхности. А это, в дальнейшем приведет к ржавлению и отваливанию пласта. Для исключения этой ошибки лучше «голый» металл загрунтовать, сначала кислотным грунтом, а затем акриловым.
Главное правило — поверхность при шпаклевании должна быть сухой и иметь ту же температуру, что и сама шпатлевка.
3. Нанесение шпатлевки на поверхность без адгезивной риски
Недостаточная или отсутствующая заматованность ремонтных участков под шпатлевание – частая ошибка начинающих автомаляров. Секрет успеха или неудачи кроется именно в подготовки поверхности перед нанесением шпатлевки.
Впоследствии при шлифовании в тех местах, где шпатлевка переходит в обрабатываемое покрытие, может образоваться ступенька и что еще хуже – просто отковырнуться.
Также, многие автомастера пренебрегают наносить адгезивную риску на голый и гладкий металл, а зря. Шпакля, конечно, пристанет, но впоследствии может выдать неприятный «фокус»… Следует помнить, что высохшая шпатлевка держится на поверхности лишь за счет механической адгезии, поэтому, нанесенные абразивной шкуркой риски способствуют лучшему сцеплению.
Ведь ничего не стоит, одеть на орбиталку кружок с Р80-Р120 и пробежать ремонтную зону перед шпаклеванием.
4. Слишком толстый слой или почему шпатлевка лопнула
До сих пор нет четкого ответа, какой слой шпатлевки является максимально допустимым, у каждого свой взгляд на эту величину. Обычно рекомендуется класть слой толщиной не более 1см. Но мне в работу попадались автомобили, где в ремонтных зонах были достаточно толстые «пироги», и на удивление дожившие до следующего ремонта, так и не лопнув.
Где здесь ошибка, каждый решает на основании своего опыта. Моё мнение, что на это влияет способ нанесения, ведь такую толщину можно нанести за один раз или несколькими тонкими слоями.
Так вот, по моему мнению, толстый слой не лопнет, если его наносить в несколько заходов, а также в качестве первого-второго слоя наносить шпатлевку с наполнителем из стекловолокна.
И еще, любое движение металла в конструкции будет ломать как толстый, так и тонкий слой шпатлевки. Поэтому, все трещины и отверстия должны быть предварительно заварены.
5. Работа без респиратора и перчаток
Химический состав шпатлевки довольно сложный и наполнители, составляющие её основную массу, являются материалами, которым нужен катализатор для отверждения. Обычно это тюбик с розовато-красным, реже синим содержимым, который является опасным для здоровья химическим элементом. И поэтому, игнорировать предупреждение изготовителя, что работать со шпатлевкой следует как минимум в хорошо проветриваемом помещении или в респираторе, а также в перчатках довольно глупо, если вам, конечно, не наплевать на свое здоровье.
А теперь несколько советов, простое выполнение которых позволит избежать сложных проблем в дальнейшем.
- Ошибка многих новичков – смешать шпатлевку на картонке, фанерке или какой-либо другой впитывающей поверхности. Впитывая растворитель из смеси, химический процесс нарушается – как результат некачественная адгезия.
- Перед началом работы следует тщательно перемешать шпатлевку (наполнитель) прямо в банке, т.к. тяжелый наполнитель опускается на дно.
- Перед нанесением состава следует обязательно высушить и обезжирить ремонтную зону.
- Наносите тонкие слои с промежуточной сушкой, не старайтесь за один раз перекрыть всю поверхность – в дальнейшем получите меньше «просадок».
- Все нюансы по работе с ремонтными материалами смотрите в техничках от производителей.
Как заделать трещину шпаклевкой: простой и дешевый способ
Шпаклевка не только способна выполнять функции по выравниванию поверхностей, но и может помочь при устранении дефектов. Например, для последующего нанесения чистовой отделки на стене не должно быть трещин. Рассмотрим, как с помощью шпаклевки можно быстро заделать трещину.
Почему важно установить причину появления трещины?
Если не узнать, откуда взялась трещина, то есть вероятность, что работы надо будет повторять, так как на месте одной трещины появятся другие.
Среди распространенных причин появления этих дефектов можно выделить:
- Усадка — возникает в новых зданиях при изменении геометрии строительных материалов под воздействием температуры и влажности.
- Переувлажнение может возникать при протечке с верхних этажей или при нарушениях циркуляции воздуха.
- Нарушение технологий при укладке основания. Например, трещины могут проявляться из-за отсутствия грунтовки.
Что потребуется для работы?
1. Шпатели разных размеров для нанесения шпаклевки.
2. Емкости для замешивания.
3. Кисть для грунтовки
5. Для армирования трещины подойдет специальная бумажная лента. Также можно воспользоваться сеткой-серпянкой.
6. Шкурка для зачистки высохшей шпаклевки. Можно использовать специальную терку или завернуть шпаклевку в прямоугольный предмет, например, в небольшой обрезок бруска.
7. Треугольный шпатель удобен для расшивки трещины, но его легко заменит старая толстая шлицевая отвертка или скребок.
Какую шпаклевку взять?
Полимерная шпаклевка сразу готова к использованию и долго не засыхает, но такой вариант получится дороже гипсового аналога.
Гипсовую смесь продается в сухом состоянии, поэтому её надо замешать. Лучше готовить небольшими порциями, так как состав застывает за 1 — 2 часа. В примере будем использовать именно такой состав.
Подготовительные работы
Не спешите замешивать смесь, потому что за время подготовительных работ шпаклевка может успеть застыть.
Трещину необходимо расшить, можно работать отверткой или треугольным шпателем. Треугольный шпатель оставляет небольшие выемки, он подойдет только для небольших трещин. Отвертка может сделать трапециевидное углубление, это удобно для глубоких дефектов.
Щеткой надо вычистить из углубления пыль, остатки бетона или штукатурки и другой мелкий мусор.
Трещину надо обработать грунтовкой. Состав должен проникать внутрь углубления, для этого надо взять подходящую кисть.
Приготовление шпаклевки
Берем небольшую емкость с водой, затем постепенно начинаем засыпать сухую шпаклевку. Не рекомендуется делать наоборот.
Сухую смесь надо добавлять в воду
Когда шпаклевка заполнит емкость, а на поверхности останутся небольшие участки сухой смеси, начинаем перемешивать.
Не используйте для размешивания дрель-миксер, из-за этого в смесь будет попадать воздух. Это снизит время работы со шпаклевкой. Про другие ошибки при работе со шпаклевкой читайте на нашем канале (ссылка в конце статьи).Перерыв 5-10 необходим, чтобы шпаклевка успела впитать воду
После первоначального замешивания смесь оставляем на 5 — 10 минут, за это время шпаклевка насытится влагой. После этого перемешиваем состав до однородного состояния, удаляя комки.
Нанесение шпаклевки
Берем узкий шпатель и начинаем заполнять трещины шпаклевкой. Для этого удобно держать инструмент перпендикулярно дефекту. Лучше чередовать движения с разных сторон.
После заполнения трещины шпаклевка должна подсохнуть
Шпаклевку наносят в несколько этапов, дав смеси внутри трещины подсохнуть. Если перекрывать трещину сразу, то смесь не успеет дать усадку, в результате часть шпаклевки выдавит.
Когда трещина заполнена, узким шпателем накладываем шпаклевку сверху.Для разравнивания лучше взять инструмент с широким полотном
Перфорированную ленту (серпянку можно не смачивать) предварительно смачиваем в воде и клеим на влажную шпаклевку. Надо вдавить её шпателем, чтобы удалить излишки смеси.
Удобнее работать двумя шпателями: один удерживает, другой разглаживает.
Один шпатель удерживает ленту, другой — разглаживает
После наклеивания ленты надо нанести еще один слой шпаклевки сверху, этот слой должен быть тоньше предыдущего.
На этом этапе проще использовать широкий шпатель, чтобы убрать неровностиОбработка шкуркой места, где была трещина
Когда шпаклевка высохнет, надо обработать поверхность шкуркой.
- Минвата и пенополистирол: главное противостояние утеплителей
- 11 ошибок при затирке швов между плиткой
- 10 ошибок при шпаклевании стен
- Что такое паропроницаемость? Самая загадочная характеристика
- Клей ПВА в цементном растворе: лайфхак или ошибка?
- Как отличить газоблок от пеноблока? Что лучше и почему их все путают?
- Плитка на силиконовый герметик: лайфхак или ошибка?
- Должна ли стена «дышать»? Современные строительные мифы
- Спасет ли пароизоляция ваши стены? Строительные мифы о пароизоляции
- Крошка из газоблоков: почему не стоит её выкидывать?
Треснула шпаклевка на машине что делать
Здравствуйте дорогие читатели блога Kuzov.info!
Сегодня поговорим о том, как правильно шпаклевать крышу автомобиля.
Прежде всего, нужно уточнить один момент. Повреждённую крышу машины необходимо сначала правильно выправить. Нужно, чтобы не оставалось глубоких вмятин, чтобы полотно крыши имело жёсткость, и не было нестабильности металла. Не должно быть бугров растянутого металла. По сути, крыша должна быть ровной перед шпаклеванием. Такой подход, в целом, будет говорить о высоком качестве ремонта, так как чем лучше выправлена деталь, тем меньше будет на ней шпаклёвки, но и для крыши это ещё и необходимость.
На крышу кузова автомобиля передаётся много вибраций. Если на ней будет толстый слой шпаклёвки, то велика вероятность, что она треснет. Также, наличие вибраций, передающихся на крышу, определяет тип шпаклёвки, которую нужно использовать. Шпаклёвка должна быть эластичной, и не давать трещин от вибраций. Эластичностью обладают шпаклёвки с углеволокном и с алюминиевой пудрой.
Эти шпаклёвки, к тому же, позволяют наносить более толстый слой без опасности появления трещин, чем универсальные шпаклёвки.
Советы по рихтовки крыши перед шпаклеванием
- Убрать, при необходимости, шумоизоляцию и мешающие рихтовке или повреждённые усилители крыши.
- Сначала нужно выдавить все глубокие вмятины.
- Далее рихтовать остаточные повреждения. Краску при рихтовании лучше не счищать. Её по необходимости можно будет счистить при осаживании растянутого металла и применении споттера в отдельных местах. На глянце краски можно легче увидеть вмятины, а также, при её шлифовании после рихтовки, проявятся остаточные неровности. При выправлении крыши желательно больше использовать кузовную гладилку вместе с поддержкой, чем молоток. Об основных принципах выправления вмятин с помощью гладилки, молотка и поддержки можете прочитать в этой статье.
- После исправления повреждений крыши нужно восстановить все усилители с обратной стороны крыши и при необходимости добавить дополнительный усилитель. К полотну крыши их нужно приклеивать на полиуретановый герметик. Также, нужно приклеить шумоизоляцию.
Шпаклевание
Итак, когда крыша отрихтована нужно подготовить поверхность к нанесению шпаклёвки и шпаклевать. По поводу подготовки поверхности к шпаклеванию подробно написано в статье о правильном шпаклевании кузова автомобиля. Там подробно рассказано о том, нужно ли полностью убирать старую краску перед шпаклеванием.
Важно, чтобы перед шпаклеванием не оставалось ржавчины и отслаивающейся краски, а также мелких трещин на металле. Все эти недочёты нужно устранить, отшлифовать крупной наждачной бумагой поверхность для того, чтобы нарезать риску, за которую будет держаться шпаклёвка.
Далее нужно продуть сжатым воздухом поверхность крыши, обезжирить и приступать к шпаклеванию.
Какую шпаклёвку использовать при шпаклевании крыши?
Как упоминалось выше, шпаклёвка должна быть эластичной и нормально переносить вибрации, которым подвержена крыша. Для шпаклевания крыши не рекомендуется использовать шпаклёвку со стекловолокном (шпаклёвку с короткими волокнами можно использовать). Она прочная, но не эластичная. Если у вас всё же остались неровности, требующие более толстого слоя шпаклёвки, используйте шпаклёвку с углеволокном. Она хорошо зарекомендовала себя как прочная и эластичная шпаклёвка.
Далее, для покрытия обширных площадей крыши нужно применить шпаклёвку с алюминиевой пылью. Она достаточно прочная и эластичная. После её выравнивания шлифованием, если остались мелкие неровности, можно распылить жидкую шпаклёвку, либо использовать любую другую доводочную шпаклёвку, которая поможет убрать остаточные неровности. Нужно помнить, что универсальная или любая другая шпаклёвка подобного типа не должна иметь толстый слой, во избежание появления трещин.
Японские шпаклёвки
Существуют японские полиэфирные шпаклёвки KANSAI , имеющие долгий срок затвердевания. Они идеально подходят для шпаклевания больших площадей. Такой шпаклёвкой можно шпаклевать крышу в течение 15–20 минут без боязни затвердевания. Вы можете, не торопится, нанести и качественно разровнять её. Такую шпаклёвку можно наносить толстым слоем. После затвердевания она отлично шкурится и не просаживается. К сожалению, такие шпаклёвки не распространены и имеют высокую стоимость. При ремонте дорогих автомобилей применение такой шпаклёвки оправдывает себя.
Как правильно шпаклевать крышу?
Принцип шпаклевания крыши таков, что шпаклёвка наносится шпателем среднего размера, а потом разравнивается большим шпателем. Смысл в том, чтобы уже на этапе шпаклевания как можно лучше выровнять поверхность. Чем ровнее Вы нанесёте шпаклёвку, тем легче потом будет её выровнять шлифованием.
Если была рихтована вся поверхность крыши или её большая часть, то при нанесении первых слоёв лучше затягивать шпаклёвкой всю поверхность. Шпаклеванием и шлифованием должен сформироваться основной слой шпаклёвки, закрывающий всю ремонтную поверхность. После этого уже можно подшпаклёвывать отдельные ямки.
Лопнула шпаклевка на машине что делать?
Огромное количество людей жалуется, что слои штукатурки под основанием начинают трескаться, стены приобретают неприятный желтый оттенок. Чтобы таких неприятностей не происходило, важно соблюдать все рекомендации по проведению ремонта с использованием шпаклевки, а также нелишним будет узнать особенности материала. Когда после шпаклевки стен стало все трещать, что делать, – это уже не вопрос, а крик о помощи. Мы готовы помочь в поисках ответов.
В современных квартирах все больше людей предпочитают проводить косметический ремонт и оставлять стены без обоев и дополнительного слоя краски. Шпаклевка сегодня используется не только для преображения потолка, но и как материал, позволяющий оформить стены. К сожалению, неправильное проведение ремонтных операций дает о себе знать уже через несколько месяцев.
Если поверхность начинает «шелушиться», на полу остаются мелкие частицы шпаклевки, причина кроется в том, что отделочник не соблюдал температурный режим при работе и наносил состав в несколько слоев. Если первый слой шпаклевки не высох, а на него был положен второй, через некоторое время под тяжестью материала он будет опадать. Мокрая шпаклевка может подтекать, забиваться в углы, а при высыхании осыпаться.
Нанося шпаклевку на ранее заштукатуренную стену, необязательно проводить трудоемкий процесс смывки и повторного ремонта. Достаточно воспользоваться скрепляющими составами на основеклея и смол, они помогут «схватить» несколько слоев отделки и превратить их в одну ровную поверхность.
Неправильная подготовка шпаклевки также может стать причиной ее скорого осыпания, нельзя делать состав слишком жидким – он будет подтекать, однако не стоит превращать его в густую сметану – так будет сложно сделать грамотное выравнивание и избежать образования комков. Чтобы точно понять, почему трескается шпаклевка, нужно вспомнить время проведения ремонта.
Зачастую отделочники не придают особого значения состоянию стен, кладут новый материал прямо поверх старого, не заботясь об укреплении. Если позволяют время и средства, вы можете провести процедуру укрепления поверхности, для нее нужно будет купить клеевой состав, например, Аквастоп.
Элементы раствора также спасут стену от образования на ее поверхности плесени и других неприятностей. Неприятные желтые пятна, появляющиеся непосредственно на стенах или на обоях, могут быть последствием повышенной влажности.
Как правило, желтеют стены после шпаклевки в том случае, если отделочный материал был разведен без соблюдения правил, либо порошок оказался старым. Специалисты советуют провести сушку помещения, после чегослой обоев нужно будет снять.
В некоторых случаях желтизну можно смыть обычной водой, либо применяя аэрозоли, отбеливающие поверхность. Не стоит закрашивать пятна краской, ведь под ее слоем могут начаться процессы появления плесени.
Если шпаклевка трескается и опадает, можно поработать с составами-закрепителями, они быстро схватывают все отколотые детали, собирая полотно штукатурки в одно целое. Если проблема стала очень серьезной, разумно будет начать ремонт сначала, предварительно постелив на поверхности специальную строительную сетку, она защитит от растрескиваний.
Нередко люди спрашивают, почему шпаклевка пузырится. Ответ на этот вопрос можно найти на этапе замешивания материала. Разбавляя сухую шпаклевку водой, можно не рассчитать пропорции и сделать ее слишком густой. В этом случае материал будет чутко реагировать на изменение температуры в помещении, а как следствие – на нем появятся некрасивые пузыри.
Прогладить их бывает очень трудно, поэтому специалисты советуют уделить этапу подготовки материалов особое внимание.
Также водоэмульсионные шпатлевки, выступание пятен на которых происходит довольно часто, не терпят добавления посторонних примесей. Специалисты могут говорить о том, что дополнительные элементы сделают состав более прочным и долговечным, однако далеко не всегда получается предугадать поведение материала на поверхности.
Строгое соблюдение инструкций, работа в посещении с неизменной постоянной температурой и влажностью – вот залог качественного ремонта. Поэтому планируйте ремонт в сезон равномерного климатического режима.
восстановления углов с шпаклевкой
правильной шпаклевки стен
Фото после шпаклевания, gipsari.com
Трескается шпатлевка — вопросы и ответы — поремонту.ру
Трехногий стул: сломанная мебель или домашний тренажер?
От сломанных вещей принято избавляться, дабы не захламлять квартиру. А вот трехногий стул, напротив, может стать
Лоскутное шитье и паззлы
Лоскутное шитье постепенно все больше входит в моду. Неудивительно, ведь милые поделки в стиле пэчворк помогут
«Кулинарные» обои – для тех, кто на диете, или наоборот?
Рыбки, птички и зверушки. Цветочки, листики и звездочки. Полоски, квадратики, треугольники и прочая геометрия.
Исключительный минимализм для новых светильников
Понятие «изысканность» в современном мире претерпело некоторые изменения, как, впрочем, и многие другие определения.
Самостоятельный ремонт :: — подскажите почему трескаются стены и потолки??
Никакой усадки дома нет! Трещины появляются от материалов, которые со временем сохнут, твердеют и приобретают в итоге структуру, которая зависит от вида материала, толщины слоя, способа укладки, ухода и т.д.
Чаще всего то, что описано девушкой, появляется на цементной стяжке и штукатурке, когда смесь из некачественного цемента, или неправильная пропорция смеси, или с непригодным песком (наполнителем), или неправильно замешан, или после укладки поверхность не поливали водой необходимое время.
Также такое бывает с шпаклевочными и штукатурными материалами, испорченными при хранении или просто подделаными. Подделок на рынке мне попадалось достаточно — один в один похоже.
И ещё одна, немыслимая для мастера, мысль о возможной причине… ГКЛ уложены на деревянные направляющие (а не на металлические). Здесь никакая лента и никакая крутая шпаклевка не поможет.
Растрескиваются шпаклеванные стены во внутренних помещениях после ремонта.
Трещины горизонтальные и вертикальные, прямые. Почему такое могло произойти и что делать?
Если трещины возникли на стыках между листами гипспкартона, то тут причина одна: перед шпатлеванием необходимо проклеить стыки специальной строительной сеточкой (она на липкой основе). И второе: не следует увлекаться нанесением СРАЗУ слишком толстого слоя шпатлевки. Лучше потратить на эту операцию побольше времени, наносить шпатлевку нетолстыми слоями и давать каждому слою немного схватиться.
Если трещин много разнообразных, то скорее всего был неправильно разведён состав, получился слишком жидким или наоборот слишком густым, при высыхании шпатлёвка разошлась и появились трещины…
Возможно состав был плохо размешан и на местах сухих ингредиентов шпатлёвка не склеилась и разошлась…
При неравномерном высыхании возможно появление трещин, особенно когда нанесён толстый слой шпатлёвки…
Есть вероятность, что стена «играет» или проседает из-за этого может также появляться трещинки…
Основных причин есть три:
- Жидковата или густовата шпаклевка, в ней есть комочки.
Приготавливая рабочую смесь, сухую шпаклевку засыпем в воду, а не наоборот. Слишком жидкая масса будет подплывать и как бы сползать, густая — плохо ложиться. Потому следует придерживаться инструкции и советоваться со специалистом, если делаете это впервые.
- Неправильная подготовка стен.
Стены недостаточно очищены, плохо прогрунтованы, грунтовка недостаточно просохла, и т.п. Следует предварительно ознакомиться с технологией подготовки стен, и только потом приступать к работе.
- Процесс шпаклевания был проведен неправильно.
Тут нужно учитывать, что шпаклевка наноситься в два слоя. Стартовый (выравнивающий) и финишный.
Стартовый слой тоже грунтуется. Тут важно, чтобы каждый процесс шпаклевания и грунтование хорошо просыхал, а так же чтобы слои шпаклевки небыли слишком толстыми.
Если такая неприятность как трещины Вас уже постигла, то можно попробовать это исправить.
Как не допустить возникновения трещин при шпаклевке стен и потолка
Специальное средство-закрепитель (спросите в магазинах Вашего региона, разное бывает), смешивается с готовой шпаклевкой и наносится в местах трещин, а если трещины большие, то и по всей поверхности. Если это не помогло — перешпаклюйте.
Значит причин несколько, смотрите сами — что может быть!
Первое — шпаклёвка была просрочена и по этому потеряла пластичность.
Второе — шпаклёвку разводили повторно или домешивали с готовой (это категорически запрещено, добавлять воду или смесь в уже готовый набухший раствор!)
Третье — возможно, но сильно трескаться не будет — шпаклёвка была очень жидко разведена.
Четвёртое — слишком толстый разовый слой шпаклёвки, если ровняли финишем, то нужно это делать в несколько слоёв, максимум 2 мм, наносить более толстый слой не желательно — при высыхании появится паутина трещин.
Инструкция по шпаклеванию автомобиля своими руками
Как правильно шпаклевать автомобиль – вопрос, который каждый автовладелец должен внимательно изучить перед обновлением поверхности кузова или косметическим ремонтом салона. В противном случае результат реставрации может оказаться плачевным. Например, под красивым блестящим покрытием будут выступать неаккуратные бугорки или краска со временем начнет отслаиваться. Важно не только уметь подобрать подходящие материалы, но и хорошо знать технологию их нанесения, обработки, совместимость различных продуктов автохимии.
Инструменты и материалы для проведения шпаклевочных работ
Для того чтобы зашпаклевать автомобиль в домашних условиях, потребуется следующий набор материалов и инструментов:
- средство для удаления остатков грязи и пятен;
- отвердитель;
- растворитель;
- шпаклевка;
- шпатель;
- наждачная бумага;
- шлифовальный круг;
- защитные перчатки.
Одним из важных этапов решения проблемы повреждения кузова является шпаклевание, которое можно осуществить самостоятельно
Шпаклевание пластиковых элементов
Казалось бы, шпаклевание деталей, которые изготовлены из металла или пластмассы – идентичный процесс, который осуществляется по стандартной схеме. Но это не так.
Дело в том, что если необходимо зашпаклевать, например, пластмассовый бампер, то с него следует удалить глянец. Последний убирается наждачной бумагой. Затем поверхность стоит обработать обезжиривателем и протереть салфеткой. И только выполнив все эти процедуры, можно приступать к шпаклеванию.
Несмотря на некоторые нюансы, шпаклевание кузова автомобиля собственными силами – довольно несложная процедура. Но вместе с тем, и не слишком легкая. Так что, если у автолюбителя нет соответствующего опыта, поначалу ему лучше понаблюдать за данным процессом со стороны, а также набить руку на старых деталях. А таковые найдутся в гараже или в подвале у каждого водителя.
Как выбрать шпаклевку?
Выбор материала является важнейшим моментом, от которого во многом зависит успешность процесса. Существуют шпаклевки, предназначенные для глубоких и мелких повреждений. Так для глубоких вмятин в обязательном порядке приобретаются:
- средство для глубокой заделки повреждений;
- средство для финишной обработки.
Современный авторынок предлагает также универсальный вариант, предназначенный как для стартовых, так и для финишных работ.
В зависимости от состава выделяют:
- Однокомпонентные шпаклевочные материалы, изготовленные на основе:
- нитроцеллюлозных смесей. Такие шпатлевки отличаются оптимальной усадкой, но требуют длительной сушки;
- акрила. Идеально подходят для большинства автоэмалей, предназначены для исправления мелких дефектов;
- полиэфирных смол. Для этого вида характерна минимальная усадка, но обязательным условием является последующего нанесения изолирующего слоя.
- Двухкомпонентные. Для их изготовления используются полиэфирные или эпоксидные смолы. В такой состав необходимо добавлять отвердитель, иначе процесс полимеризации не осуществится. При этом эпоксидные средства не требуют нанесения перед покраской изолирующего слоя.
Шпаклевка для авто
Качественная шпатлевка должна равномерно распространяться по поверхности, обладать хорошей адгезией, иметь минимальную усадку после отвердения.
В любом случае не стоит экономить на шпаклевачном средстве и отдать предпочтение известным производителям – некачественный товар сомнительного производства будет плохо ложиться на поверхность кузова или отходить от нее.
Поэтому в том случае, когда автовладелец еще не знает, как правильно шпаклевать машину, лучше проконсультироваться со специалистом в автомагазине, а также почитать отзывы бывалых автомобилистов.
Как правильно заделать трещину шпаклевкой: пошаговая инструкция
Трещины на стенах – неприятное последствие нарушения строительных норм. Иногда выбирать не приходится, так как квартира от застройщика досталась уже с этими дефектами. Устранить трещину можно с помощью шпаклевки, в этой статье читайте о том, как это правильно сделать.
Трещины надо устранять не только на этапе финишной отделки, но и при черновых работах. Подготовка основания под стяжку или оштукатуривание стен включает в себя заделку трещин. Пошаговую инструкцию по оштукатуриванию стен своими руками можно прочитать в статье «Простой способ штукатурки стен своими руками: пошаговая инструкция».
Первым делом установить причину
Начинать нужно именно с этого, в противном случае все работы могут быть проделаны впустую. Характерный пример – усадка здания. Если усадочные процессы еще не завершились, то трещина может появиться вновь, но и медлить в этом деле нельзя, потому что некоторые трещины имеют свойство разрастаться и наносить больший ущерб.
- Усадка происходит только в новых постройках. Если здание старое, то эту причину можно сразу отмести.
- Воздействие влаги также может приводить к появлению трещины. Источником воды может быть поврежденная крыш. В этом случае лучше сначала устранить протечку, а потом переходить к ремонту помещения.
- Нарушение технологий работы с материалом может также привести к появлению трещин. Распространенной проблемой является отсутствие грунтовки.
Подробнее о причинах появления трещин при различных видах работ читайте в статьях «16 распространенных ошибок при штукатурке стен», «11 ошибок новичков при шпаклевании стен».
Инструменты
- Шпатель – основной инструмент для работы со шпаклевкой. Желательно иметь в распоряжении два шпателя: узкий (не больше 10 см) для нанесения раствора и широки для финишного разравнивания.
- Чистая емкость для шпаклевки, в ней не должно быть остатков раствора и мелких частиц, так как это помешает нанесению. Так как объем смеси небольшой, лучше взять небольшой контейнер.
- Кисть используют для нанесения грунтующих составов, инструмент должен иметь такую форму, чтобы легко проникать вглубь трещины.
- Щетка с жесткой щетиной нужна для очистки трещины от пыли и мелкого мусора.
- Армирующий материал используют за укрепления трещины более 2 мм. В большинстве случаев используют сетку (серпянку) или бумажную перфорированную ленту.
- Наждачная бумага потребуется для шлифования поверхности трещины. Для удобство бумагу закрепляют на деревянном бруске или специально терке.
- V-образный шпатель используют для зачистки трещины, но если такого инструмента нет, можно воспользоваться аналогичным по форме скребком.
Чем заделывать трещины?
Для заделки трещин можно использовать цементно-песчаные смеси и герметики, но в этой статье мы подробнее остановимся на методе с использованием шпаклевок.
- Полимерные шпаклевки эластичные и долго сохраняют рабочее состояние (до 24 часов). Составы можно наносить сразу без замешивания. Некоторые производители выпускают специальные ремонтные составы для заделки трещин. Полимерные составы делятся на акриловые и латексные. Акриловые подходят как для внешних, так и для внутренних работ, латексные подойдут только для работ в помещении.
- Гипсовые шпаклевки надо делать из сухой смеси, при этом рабочее состояние они сохраняют совсем недолго – 1,5 – 2 часа. Рекомендуется делать смесь небольшими порциями, чтобы она не успевала затвердеть.
Подготовительные работы
Подготовительные операции надо проводить до приготовления смеси, чтобы избежать затвердевания раствора.
Глубокие трещины можно расшивать отверткой.
Трещину надо расшить с помощью V-образного шпателя или старой отвертки. Сечение должно приобрести вид треугольника, для глубоких трещин допускается сделать сечение в виде трапеции.
Жесткой щеткой из трещины удаляют мелкий мусор и остатки материала после расшивки.
Повреждение покрывают грунтовкой, состав можно наносить губкой или кистью, кисть должна хорошо проходить внутрь трещины.
Приготовление смеси
При работе с готовым полимерным составом эту стадию можно пропустить. Сухие смеси надо будет сначала правильно приготовить.
Небольшую емкость наполняют водой, затем порциями засыпают сухую смесь. Засыпать надо до тех пор, пока на поверхности жидкости не образуются сухие островки.
Перемешивать раствор надо шпателем, применять дрель-миксер не рекомендуется, иначе смесь напитается воздухом и быстрее застынет.
После первого перемешивания смесь оставляют напитываться влагой на 5 – 10 минут.
Потом раствор доводят до однородного состояния. При замешивании надо стараться разбить все комья.
Заделка трещины
После высыхания грунтующего состава можно переходить к основным работам по устранению трещины.
Первым слоем раствора заполняют пустоты. Для этого лучше использовать узкий шпатель, которым совершают движения под углом 90 градусов к трещине с разных сторон.
Первый слой шпаклевки нужен, что раствор успел дать усадку. Если работать за один слой, то смесь выдавится из трещины и на поверхности стены появится бугор.
Надо дождаться частичного высыхания шпаклевки внутри трещины, после этого можно переходить к нанесению второго слоя. Завершающие мазки проще делать широким шпателем, старайтесь, чтобы на поверхности не оставалось следов от инструмента.
На свежую шпаклевку наклеивают бумажную ленту или сетку-серпянку. Бумажную ленту можно предварительно смочить в теплой воде.
Шпателем надо вдавить ленту в шпаклевку, выгоняя излишки раствора. Одним шпателем можно удерживать ленту, другим проводить по её поверхности.
Сверху на ленту наносят еще один тонки слой шпаклевки. Этот слой проще наносить широким шпателем, убирая все неровности и следы от инструмента.
Когда обработанный участок стены просох, его шкурят теркой с наждачной бумагой.
На этом заделку трещины можно завершить и перейти к последующим работам.
12 причин возникновения дефектов шпаклёвки на стенах. Как исправить си
При работе со шпаклёвкой многие мастера сталкиваются с разными дефектами, а чаще — образованием трещин, расслоением материала. Перед ремонтом нужно установить причину, чтобы избежать повторного проявления недостатка. Для ремонтных работ необходимо применять армирующие и пластичные составы, которые не растрескиваются, выдерживают механические нагрузки.
Причины появления дефектов шпаклевания на стенах
Нередко дефекты шпаклевания образуются из-за несоблюдения технологии нанесения.
- Ступеньки и порезы возникают, если пластина шпателя недостаточно прижата или неаккуратно отводится от основания стены.
- Шагрень или комкование возможны при обработке шпателем шпаклёвки, которая уже схватилась. С гипсовыми и полимерными составами нужно работать оперативно.
- Иногда причиной становятся дефекты поверхности.
Но есть и другие:
- Дефекты инструментов. Изогнутые, сколотые углы, неровное полотно оставляют характерные следы на стене. Перед началом работ приложите шпатель или кельму к основанию под углом 90 градусов. Между ними не должно быть зазоров.
- Инородные примеси. Инструменты и ёмкость для замешивания должны быть чистыми. При попадании в раствор инородных крупных частиц они тянутся вслед за движением инструмента и продавливают материал. Канавки могут образовываться, если смесь плохо перемешана либо в неё добавлена крошка крупной фракции.
- Неправильный подбор инструментов. Жёсткий шпатель при сильном нажиме оставляет канавки. Слишком широкий требует специальных навыков. Оптимально подбирать гибкий широкий шпатель шириной до 45 см, не более.
- Неправильная консистенция раствора. Обычно шпаклёвка доводится до пастообразной консистенции, иногда до массы жидкой сметаны. Слишком жидкий или густой материал приведёт к возникновению трещин и усадке.
- Сухая или необезжиренная поверхность. Характерно для работ, при которых не применялась грунтовка. Если материал основания слишком пористый, активно впитывает влагу, его необходимо смочить водой из пульверизатора и грунтовать минимум за 2 часа до начала работ. Иначе масса скомкается.
- Неверно подобрана грунтовка. Грунтовочный материал должен подходить по типу помещения и шпаклёвки. Во влажных комнатах используется антисептический грунт, для обработки металла — антикоррозийный, в остальных случаях — универсальный глубокого проникновения или бетоноконтакт (для бетона). По возможности выбирайте грунтовку производителя шпаклёвки.
- Недостаточный или избыточный слой шпаклёвки. При нанесении слишком тонкого слоя на стене образуются трещины, толстого — пузырьки и поры. Оптимальная толщина «старта» — до 2 мм, «финиша» — до 1,5 мм. Уточняйте информацию на упаковке.
- Большой перерыв между шпаклеванием и грунтованием. Грунтовка, оставленная дольше, чем на 12 часов, высыхает и теряет свои адгезионные свойства. Оптимально шпаклевание через 4–6 часов после грунтования, иногда меньше.
- Неправильный подбор шпаклёвки. Стартовую смесь недопустимо использовать в качестве финишного покрытия, и наоборот. Цементный раствор не подходит под окрашивание, гипсовая подойдёт для стартовых работ во внутренних помещениях, полимерная — в остальных случаях.
Несоблюдение инструкции при замешивании раствора — ещё одна причина появления дефектов. Слишком сильные или слабые обороты миксера, заливание водой вместо постепенного засыпания смеси приводят к снижению эксплуатационных характеристик материала. На поверхности образуются пузырьки или кратеры, которые возникают из-за излишков воздуха в растворе. Если шпаклёвочная масса загустела или схватилась, её необходимо повторно перемешать.
Большинство составов не допускается разбавлять водой, если смесь уже схватилась или подсохла в ёмкости. Она непригодна к использованию и должна быть утилизирована.
о причинах появления дефектов шпаклевания:
Как исправить потрескавшееся покрытие и иные дефекты?
Техника исправления дефектов зависит от причин их появления и особенностей основания. Ниже рассматриваются способы корректировки трещин и отслаивания шпаклёвки вместе с обоями.
Если поверхность трескается и расслаивается
Если шпаклевание выполнялось по технологии, то проблемы в 90% случаев возникают из-за несоблюдения строительных норм и правил при возведении стен или дефектов самого основания. При стандартной методике заделки дефектов они с большой вероятностью образуются снова. Необходимо использовать специализированные составы для заделки «дышащих» трещин с двухфазным покрытием.
Особенности и технология:
- дефект грунтуется проникающим дисперсионным грунтом с высокой концентрацией полимеров;
- на первой фазе шпателем наносится постоянно эластичная полимерная шпаклёвка на основе смол, карбоната кальция и фиброволокна;
- постоянно эластичная шпаклёвка не расслаивается при естественных движениях, вибрациях и деформациях основания;
- не требует применения армирующих материалов и последующей шлифовки;
- обладает молочным цветом, поэтому под чистовую отделку перекрывается составом во второй фазе;
- на втором этапе применяется сверхлёгкая безусадочная шпаклёвка-паста белого цвета для заделки трещин;
- такая паста высыхает в течение 2–3 часов и полностью готова под покраску, поклейку обоев или оштукатуривание.
Для заделки мелких трещин достаточно использовать сверхлёгкую безусадочную шпаклёвку. Необходимый материал есть в линейке производителя Semin. Обе фазы укладываются толщиной в 1 мм с перерывом на просушку, выравниваются по поверхности. Дисперсионный грунт наносится после каждого слоя материала. Из инструментов понадобятся только кельма или шпатель.
Обилие смол и волокон в таком растворе делают его непригодной для шлифовки. Поэтому материал должен сразу выравниваться под чистовую, так как подкорректировать неровности потом не удастся.
Если обои отходят вместе со шпаклёвочным покрытием
Причин такого отслаивания обоев много.
- Первая — это отсутствие грунтовки или её нанесение более чем за 12 часов до начала шпаклевания.
- Вторая — неправильное разведение или нанесение клея, который смачивает шпаклёвку, провоцируя её отслаивание.
- Проблемы возможны в помещениях с повышенной влажностью или со значительными дефектами стен.
- если обои отслоились по стыкам, а посередине полотна не появилось воздушных пузырьков, то можно попробовать восстановить швы;
- если обои отслаиваются посередине полотна, необходимо снимать шпаклёвку и клеить по новой, соблюдая технологию и подобрав качественные материалы;
- чтобы восстановить швы, очистите стыки обоев от шпаклёвочного слоя, мелкой кистью обработайте проникающим грунтом;
- зазоры, образовавшиеся на стене, шпателем заполните финишным раствором, оставьте до полного высыхания;
- на следующие сутки отклеившиеся стыки обработайте обойным клеем или специальным клеем для стыков;
- для усиленной адгезии стену под стыком можно проклеить бумажной лентой для кассовых аппаратов;
- дайте клею на обоях впитаться в течение 2–3 минут, снова нанесите клей на бумажную ленту;
- приложите полотно к основанию, прокатайте пластиковым или резиновым валиком.
Соблюдайте температурный режим в пределах 20–25 градусов, избегайте сквозняков, плотно закройте все двери, окна. Если обои отслаиваются полотнищем, то можно попробовать аккуратно их снять, затем поклеить заново.
Старую шпаклёвку необходимо удалить шпателем, а стены заново прогрунтовать, зашпаклевать, искоренив причину отслоения. Эстетика может нарушиться, но попытаться можно.
Не используйте обычный ПВА для восстановления стыков. Он пожелтеет со временем, оставит характерные следы на обоях.
Инструкция по ремонту
Сначала необходимо определить причину появления дефекта. Если это некачественное основание, то рекомендуется обратиться к мастеру. Здесь рассматривается стандартная технология заделки крупных и мелких трещин, необходимые материалы, инструменты.
Заделка крупных и мелких трещин
Лучше использовать специализированные составы для армирования стыков, швов, которые обладают большой эластичностью (Fugenfuller, Fibreplastic). Крупные трещины необходимо расширить шпателем, тщательно очистить кистью. Мелкие — слегка простучать, чтобы удалить шпаклёвочную массу, которая отходит от стены. Дальнейшая работа будет проводиться со стеклохолстом, которые предотвратит появление трещин.
- обработайте трещину грунтовкой глубокого проникновения, оставьте до высыхания на 3–4 часа;
- сделайте разметку под фрагмент стеклохолста, который будет перекрывать трещину, оставив припуски по 5 см с краёв;
- по разметке шпателем нанесите слой пластичной полимерной шпаклёвочной смеси, совершая крестообразные движения;
- не дожидаясь высыхания, уложите на поверхность фрагмент стеклохолста, слегка придавите руками;
- перекройте стеклохолст слоем пластичного раствора вертикальными движениями шпателя от верхнего края стены;
- подкорректируйте неровности и тон финишным раствором белого цвета.
На мелкие трещинки укладывать стеклохолст не нужно, достаточно заполнить их безусадочной лёгкой шпаклёвкой, например, Sem-light марки Semin. Она также необходима для финальной обработки крупных трещин, если поверхность подготавливается под покраску. Обратите внимание, что частая причина растрескивания гипсокартона — отсутствие стеклохолста или заделки швов.
Если основание подготавливается под обои, можно не использовать финишный раствор для корректировки дефектов. Достаточно заполнить швы пластичным составом для армирования трещин.
Необходимые инструменты и материалы
Первоначально запаситесь латексными или резиновыми перчатками. Из материалов в работе потребуются:
- шпаклёвка финишная;
- армирующая для заделки дефектов;
- грунтовка глубокого проникновения.
Для подклейки необходим обойный клей или очищенный ПВА.
Необходимые инструменты:
- шпатель малярный шириной 12 см;
- серпянка или армирующая сетка;
- стеклохолст (для крупных ямок, трещинок или обработки гипсокартона);
- строительный карандаш;
- плоская малярная кисть шириной 3–5 см;
- ёмкость для замешивания раствора.
Трещины в шпаклёвке могут проявиться из-за несоблюдения технологии нанесения или строительных дефектов основания. Чтобы избежать их появления в дальнейшем, постарайтесь выяснить причину. Обрабатывайте дефекты грунтовкой, используйте специальные составы для армирования стыков. Они пластичны, исключают риск повторного растрескивания.
Как правильно шпаклевать крышу автомобиля?
Здравствуйте дорогие читатели блога Kuzov.info!
Сегодня поговорим о том, как правильно шпаклевать крышу автомобиля.
Прежде всего, нужно уточнить один момент. Повреждённую крышу машины необходимо сначала правильно выправить. Нужно, чтобы не оставалось глубоких вмятин, чтобы полотно крыши имело жёсткость, и не было нестабильности металла. Не должно быть бугров растянутого металла. По сути, крыша должна быть ровной перед шпаклеванием. Такой подход, в целом, будет говорить о высоком качестве ремонта, так как чем лучше выправлена деталь, тем меньше будет на ней шпаклёвки, но и для крыши это ещё и необходимость.
На крышу кузова автомобиля передаётся много вибраций. Если на ней будет толстый слой шпаклёвки, то велика вероятность, что она треснет. Также, наличие вибраций, передающихся на крышу, определяет тип шпаклёвки, которую нужно использовать. Шпаклёвка должна быть эластичной, и не давать трещин от вибраций. Эластичностью обладают шпаклёвки с углеволокном и с алюминиевой пудрой.
Эти шпаклёвки, к тому же, позволяют наносить более толстый слой без опасности появления трещин, чем универсальные шпаклёвки.
Источник