KIA Ceed СидР › Logbook › замена внутреннего шруса
тему разбил на 2 (шрусы и сцепление) для более удобного чтения, да и зачем кому то забивать голову иной темой при необходимости данной и наоборот…
И так)
Я имел(или меня): люфты при кручении привода, стуки и дерганье. Все это приобрёл из-за забывчивости, ибо давно еще видел, что из под пыльников давит смазку.
Я изучал: тема по поводу замены внутреннего шруса на форуме СидКлуб объеденена в общую, о приводах в целом и гранатах в отдельности, и, наверняка, вы ее и сами видели(раз читаете о шрусах). А некоторые даже смогли ее всю осилить и даже определиться))
Не буду перепечатывать от туда, но суть(по сути)) выглядит следующим образом с этими шрусами: палка в сборе, внешние пилить, внутренние — Китай(че то там о Польше еще было) и все как-то «подошло-не подошло», «допиливать-дотачивать» … Или иными словами «мм-дааа-ужж»…
Я приобрел (изучив форумЫ): 2 внутренних гранаты STELLOX (1601043SX) по 1696р (на момент 20.07.2018) Смазку родную не использовал
2 литра трансмисионного масла HYUNDAI (0430000110) по 444р за литр
1 туба смазки для триподов Polyna CV 1.5 (7020175 или можно попробовать E2841575) по…не помню, брал в ином инет магазе, что то
Ездил менять вместе со ступичным (отдельная тема) и сцеплением ( www.drive2.ru/l/510408691850149902/ ). За работу взяли 6000р. Теперь стук (один из многих, но не приятных) ушел, дерганье прошло(но менялось и сцепление потому и оно роль сыграло при стартах).
При замене обратите внимание!
1 стопорное кольцо из комплекта не подходит, оно толще, потому переставить нужно от оригинала (не сломайте).
2 Масло сливать нужно только на механики, влезет +- 1,9 литра.
3 смазка из комплекта графитная, крайне не подходящая под внутренний шрус трипойдного типа.
Менялось все месяц назад, вчера качал тормоза и обнаружил, что один хомут не держит смазку (большой). Потому заказал (опять же изучив темы) 2 хомута IMPERIUM (20122).
На сколько хватит шрусов — не знаю, если машина по прошествии лет будет еще у меня — отпишу.
Источник
KIA Ceed #Night_Fury › Logbook › Замена пыльников внутренних ШРУСов, замена правого рычага.
Всем привет 👋🏻!
И так, к делу. В прошлом БЖ была произведена замена шаровых, и выявлены рваные пыльники внутренних триподов. Компоненты куплены, приступаем.
Откручиваем ступичную гайку, и левую, и правую, пока машина на колёсах, иначе потом проблематично одному откручивать.
Откручиваем гайку шаровой опоры, и левую и правую
Далее откручиваю правый рычаг, про него чуть ниже будет описание.
Снимаем рычаг и в сторону, к нему позже .
Сливаем масло с коробки, у меня мкпп, та что сливаем, если акпп то там сливать не нужно вроде.
Слил масло, и монтировкой с небольшим усилием достаём внутренние ШРУСа.
Интересный конструктив, стопорного кольца нет, все раскернино(они там че, помешанные на кернении?!)
Ничего лучше не придумал, как аккуратно сбить стакан.
Так как грязи как жопой жуй, набрал ветро соляры и начал отмывать. Сам вал, потом стакан трипоида, трипоид.
Собираем все обратно, не забываем одеть маленьких хомут и пыльник. Устанавливаем трипод на вал, стопорное кольцо, осаживаем стакан на место, места кернения прошел керном, на всякий случай, хотя стакан и так держится, остатки смазки набиваем в пыльник, и обтягиваем хомутами.
Все, привода ставим на место.
Теперь речь пойдёт о рычаге. Как то заметил, что правое колесо смещено в арке назад. Думал сайленты, поменял сайленты, ситуация не изменилась.
Поехал на сход, мастер сказал что возможно рычаг гнутый, так как показания левого и правого положения колеса разнятся, аж на 1,5 градуса. И вело в право.
Расстроился ещё больше чем с шаровыми.
Но делать надо, поехал купил рычаг.
И вот сравнение
Ставим рычаг, домкратим стойку, так как сайлентблоки затягивать под нагрузкой нужно.
Собираем все обратно, не забываем закручивать гаечки и шплинтовать, как и шаровые так и ступичные.
Ну и колесо на место встало. Но на сход все равно заеду.
Вот такой вот продуктивный день.
Всем спасибо кто дочитал, будте здоровы.💪🏻👍🏻👋🏻
KIA Ceed 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 54
Вован здарова! Шаровую из кулака свободно вытащил? Или с ебуками?))
Здарова Колян!
Да открутились без проблем( не считая выдернутого привода из коробки)😅
Купил себе ключ ударный, и голову на 50 под гайковер с работы притащил.
Я тоже так считаю, теперь до след замены, посмотрим сколько проходят))
А что за смазка в комплекте была?
Подходит для трипоида?
Много читал про эти смазки, кто говорит говно, кто говорит что норм, у меня другой не было, добавил эту
Moly переводится как — молибденовые. А применять смазки с твердыми частицами молибдена в игольчатых подшипниках нельзя! Насколько правильно я понял информацию из инета
Да ты прав, только я теперь не знаю как все это поменять не снимая шруса😒
Ну либо так ездить, либо снимать(((
Да ты прав, только я теперь не знаю как все это поменять не снимая шруса😒
Я сейчас тоже голову ломаю какую купить смазку, у меня из под маленького хомута выдавливало смазку когда я купил машину. Хомут затянул, выдавливать перестало, но неизвестно сколько её выдавило и сколько осталось. Не охото попасть на трипоид, нужно снимать и новую смазку закладывать.
Я когда снял старые пыльники, вылилось дохрена, хоть и давило
Может и немного выдавило, как узнать то теперь(((
На яму, снимать хомут большой, снимать пыльник и добавлять, через шприц
Опять же, какую смазку туда добавлять, а то получится «коктейль «
Я сейчас тоже голову ломаю какую купить смазку, у меня из под маленького хомута выдавливало смазку когда я купил машину. Хомут затянул, выдавливать перестало, но неизвестно сколько её выдавило и сколько осталось. Не охото попасть на трипоид, нужно снимать и новую смазку закладывать.
Тоже долго ломал голову над этой смазкой, то что рекомендуют на Ойл клабе, найти сложно…в итоге устал от раздумий и купил ВМП АВТО. Отрицательных отзывов про нее не нашёл, ну и решил попробовать.
Источник
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,
Раз борка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. . и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Источник