- Шевроле кобальт замена тросов КПП
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
- Ремонт троса переключения передач
- Ремонт элементов автоматической трансмиссии Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
- 3. Ремонт элементов
Шевроле кобальт замена тросов КПП
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra BПодробнее
[CRUZE] Ремонт троса переключения передачПодробнее
ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯПодробнее
замена тросов кпп крузПодробнее
Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) — замена тросов КПП.Подробнее
Замена масла кпп. Шевроле Кобальт (часть1)Подробнее
Дэу Матиз замена тросов привода МКПППодробнее
Замена механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet AveoПодробнее
Ремонт кулисы ЛАЧЕТТИ. Ремкомплект для кулисы КПППодробнее
Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее
Шевроле Кобальт. Тросики Ручника. Распаковка.Подробнее
АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендацииПодробнее
Как определить пробег на Шевроле КобальтПодробнее
Замена тросика сцепления на Chevrolet Aveo 1,2 Шевроле Авео 2009 годаПодробнее
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Подробнее
Равон R4-Шевроле Кобальт установка заводского автозапускаПодробнее
Ремонт тросика переключения передачПодробнее
Замена троса КПП chevrolet cruze (снятие тросов с кулисы)Подробнее
Источник
Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз
Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.
Ремонт троса переключения передач
- Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.
- Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.
- Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.
- Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
- Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.
Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.
Источник
Ремонт элементов автоматической трансмиссии Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
3. Ремонт элементов
Трос рычага выбора режима движения
Снятие и установка
1. Включить стояночный тормоз и установить под колеса упоры.
2. Отсоединить концевой зажим(1) троса рычага переключения коробки передач от штифта ручного рычага переключения передач, как показано на рисунке выше.
3. Сжать стопорные выступы внутрь, чтобы освободить трос(2) рычага переключения передач от кронштейна троса.
4. Снять консоль.
5. Отсоединить наконечник(2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач от пальца рычага переключения.
6. Отпустить держатель(1) троса рычага селектора диапазонов коробки передач и снять этот трос с основания рычага управления коробкой передач, как показано на рисунке выше.
7. Передвинуть напольное покрытие для получения доступа к втулке троса переключения передач(2).
8. Снять фиксаторы проходной втулки(1) и проходную втулку троса рычага селектора диапазонов коробки передач из панели обшивки.
9. Отсоединить трос рычага селектора диапазонов коробки передач от автомобиля.
1. Установить на автомобиль трос рычага селектора диапазонов коробки передач.
2. Установить проходную втулку троса рычага селектора диапазонов коробки передач в панель обшивки.
3. Установить крепления проходной втулки и затянуть с моментом 9Н·м.
4. Установить трос рычага селектора диапазонов коробки передач к основанию рычага управления коробкой передач. Убедиться, что держатель(1) троса полностью закреплен на основании рычага управления коробкой передач.
5. Подсоединить наконечник(2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач к пальцу рычага переключения передач.
6. Установить консоль.
7. Установить трос(2) рычага переключения коробки передач на кронштейн троса.
8. Подсоединить концевой зажим(1) троса рычага переключения коробки передач к штифту ручного рычага переключения передач.
9. Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач.
Регулировка троса выбора режима работы АКП
Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов коробки передач, переключив коробку передач в режим парковки и переместив селектор передач в положение Park. Невыполнение этого требования может привести к неправильной регулировке.
1. Включить стояночный тормоз и установить под колеса упоры.
2. Убедиться, что рычаг селектора диапазонов находится в положении парковки.
3. Убедиться, что рычаг ручного переключения коробки передач находится в положении парковки.
4. Отпустить хомут(1) регулятора тяги селектора диапазонов, как показано на рисунке выше.
5. Сжать хомут(1) регулятора, полностью закрепив хомут.
6. Убедиться, что кабельный канал(2) надежно закреплен.
7. Проверить правильность работы рычага селектора диапазонов коробки передач во всех диапазонах.
Замена блока управляющих клапанов
1. Снять крышку блока управляющих клапанов коробки передач.
2. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала(2).
3. Отсоединить электрический разъем датчика положения рычага-избирателя диапазона(3).
4. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения первичного вала(1).
5. Отвернуть 3болта блока управляющих клапанов(1)M5x40.5.
6. Отвернуть 12болтов блока управляющих клапанов(2)M6x97.
7. Снять узел управляющих электромагнитных клапанов(3) с модулем управления коробкой передач.
При снятии или установке пластины фильтра следует проявлять осторожность. В случае повреждения или отсутствия фиксатора пластина фильтра не будет надежно закреплена на блоке управляющих электромагнитных клапанов, результатом чего может стать повреждение или засорение механизма.
8. Снять пластинчатый фильтр узла управляющих электромагнитных клапанов(4). Выбросите пластинчатый фильтр. Пластинчатый фильтр не подлежит повторному использованию.
9. Осмотреть уплотнения реле давления не предмет повреждений или загрязнения. Замените узел управляющих электромагнитных клапанов, если необходимо.
10. Осмотреть сквозные отверстия для болтов в канальной пластине на предмет повреждений или прожига. Любое повреждение может привести к утечкам. В случае необходимости заменить.
При снятии или установке пластины фильтра следует проявлять осторожность. В случае повреждения или отсутствия фиксатора пластина фильтра не будет надежно закреплена на блоке управляющих электромагнитных клапанов, результатом чего может стать повреждение или засорение механизма.
1. Установить НОВЫЙ пластинчатый фильтр узла электромагнитного клапана управления(4), чтобы не допустить пропусков жидкости через уплотнения.
2. Установить узел управляющего электромагнитного клапана(3) с модулем управления коробкой передач.
3. Вкрутить от руки болты(1,2) блока управляющих клапанов.
4. Установить 12болтов блока управляющих клапанов(2)M6x97 и последовательно затяните их до момента 12Н·м.
5. Установить 3болта блока управляющих клапанов(1)M5x40.5 и последовательно затяните их до момента 8Н·м.
6. Подсоединить электрический разъем датчика частоты вращения первичного вала(1).
7. Подсоединить электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала(2).
8. Установить крышку блока управляющих клапанов трансмиссии.
9. После проведения ремонтных работ запрограммируйте модуль управления.
10. Выполните адаптивное обучение параметров переключения коробки передач.
Коробка передач в сборе
Снятие и установка
1. Снять полку для аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Без слива охлаждающей жидкости и снятия шлангов снять и отложите в сторону расширительный бачок радиатора.
3. Отвернуть трос рычага селектора диапазонов коробки передач.
4. Отсоединить электрический разъем(1) модуля управления коробкой передач на блоке управляющих клапанов, а затем извлечь и расфиксировать разъем на коробке передач.
5. Снять с коробки передач впускной шланг охладителя трансмиссионного масла.
6. Снять с коробки передач сливной шланг охладителя трансмиссионного масла.
7. Заткнуть и/или закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения.
8. Извлечь верхние болты(1) крепления коробки передач к двигателю.
9. Установить крепление опоры.
10. Слейте жидкость из коробки передач.
11. Снять приемную трубу глушителя.
12. Извлечь ведущие валы передних колес из коробки передач.
13. Снять стартер.
14. Отметить взаимное расположение маховика и гидротрансформатора для последующей сборки.
15. Извлечь болты(1) крепления гидротрансформатора к маховику.
16. Снять трансмиссию и раму передней подвески.
17. Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки передач.
18. Снять левую опору коробки передач(4).
19. Опереть коробку передач на домкрат.
20. Выкрутить нижнюю гайку крепления коробки передач(1) и нижние болты крепления коробки передач(2-4)
Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач.
21. Отсоединить коробку передач от двигателя.
22. Опустить коробку передач с помощью домкрата настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
1. Поднять коробку передач домкратом и установить ее на двигателе.
2. Установить нижние болты(2,4) крепления коробки передач и затянуть их моментом 60Н·м.
3. Завернуть нижние болты(3) и нижнюю гайку(1) крепления коробки передач и затянуть моментом 40Н·м.
4. Убрать домкрат.
5. Установить левую опору коробки передач(4).
6. Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки передач.
7. Установить трансмиссию и раму передней подвески.
Если болты гидротрансформатора используются повторно, то очистить резьбы и смазать перед установкой составом для стопорения резьбовых соединений.
8. Ввернуть болты(1) крепления гидротрансформатора к коробке передач и затянуть моментом60Н·м.
9. Установить стартер.
10. Установить ведущие валы передних колес в коробку передач.
11. Установить приемную трубу глушителя.
12. Снять держатель подпорки.
13. Вверните верхние болты(1) крепления коробки передач к двигателю и затяните до момента60Н·м.
14. Подсоединить электрический разъем(1) модуля управления коробкой передач на блоке управляющих клапанов, а затем зафиксировать разъем на коробке передач.
15. Установить на коробку передач сливной шланг охладителя трансмиссионного масла.
16. Установить на коробку передач впускной шланг охладителя трансмиссионного масла.
17. Установить трос рычага селектора диапазонов коробки передач.
18. Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач.
19. Установить расширительный бачок радиатора.
20. Установить аккумуляторный ящик.
21. Залейте жидкость в коробку передач.
22. Если в автомобиль установлен НОВЫЙ модуль управления коробкой передач (ТСМ), то этот НОВЫЙ модуль необходимо перепрограммировать.
Процедура программирования адаптивных параметров переключения коробки передач должна проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC:
— Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач.
— Ремонт или замена блока клапанов.
— Замена регулирующего электромагнитного клапана.
— Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM.
— Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач.
23. Выполните адаптивное обучение параметров переключения коробки передач.
24. Провести дорожное испытание автомобиля.
Источник