- Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Logbook › Ремонт переключателя режимов печки Focus 1 (Часть 2)
- Замена троса привода заслонки отопителя в автомобиле Ford Focus 2
- Замена троса привода заслонки отопителя в автомобиле Ford Focus 2
- Замена троса привода заслонки отопителя
- Замена троса привода заслонки отопителя Ford Focus
Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Logbook › Ремонт переключателя режимов печки Focus 1 (Часть 2)
И снова лопнул тросик… Кто не помнит, тут 1-ая ЧАСТЬ.
Вся работа насмарку — опять разбираю авто. Процесс разбора пожалуйста, смотрите в предыдущей записи.
Итак, что я там вижу? Да, лопнул именно тот тросик, что я сделал в прошлый раз. А конкретно — именно там, где я пытался сделать наконечник — он лопнул видимо от изгиба либо зажима. и стоило мне его потрогать — он вовсе рассыпался.
Снова я ударился в поиски струны. И о чудо, нашел отличный вариант у знакомого музыканта.
ПО сравнению с предыдущей струной, эта витая, и еще в основе капрон.
Тут я обнаружил две проблемы. 1-я: Это сложность определить размер тросика. Чтобы был не очень короткий и влез, но и чтобы не был слишком длинным и не болтался. И 2-ая: Как сделать наконечники, чтобы в месте соединения не рвалось и держало хорошо?
И тут я нашел одно решение для обоих проблем.
Перерыл весь дом, и обнаружил у себя маленькие клеммные колодочки. Ну и почему нет? Отрезал и вскрыл одну из них, там был бочонок полый внутри с двумя винтиками.
Установил маленькие тиски (подарок тестя), и…
Распилил, даже удалось не погнуть. Дальше — дело примерки.
Влезает. Только винтик торчит. Но это уже мелочи жизни. Теперь надо посадить наконечники на тросик. Пробую — прекрасно садится и держится. Только зажимать тоже надо в прессе. А то такую маленькую деталь удержать проблематично.
Ну и теперь можно собирать проверять натяжение. Предварительная сборка показала себя прекрасно, тросика было с запасом — несколько раз укорачивал, пока не стало влезать с натягом.
Причем еще надо было определить форму укладки тросика внутри и силу затяжки, чтобы его не перебивало. В итоге вроде все получилось, меня все устроило. Теперь заключительная фаза — окончательная сборка. Для этого мне снова нужны мои тиски.
Шляпка винтика на ножовку отреагировала негативно и отвалилась. Ну и в итоге у меня отличные отрегулированные наконечники, прекрасно встающие на свои места.
Сейчас закончил ставить все на место в авто, небольшой люфт остался из за того, что как на заводе, я уже видимо не натяну. Но хотя бы держит.
Надо теперь запомнить, что сильно давить нельзя, сначала надо разогреть эту проклятую заслонку…
Всем спасибо.
Источник
Замена троса привода заслонки отопителя в автомобиле Ford Focus 2
Причина замены — заедание регулятора.
1. Снимаем облицовку и магнитолу. И видим картину.
2. Далее снимаем трос с приводного рычага. И отщелкиваем ( легко сказать ) защелку рубашки троса.
3. Далее самое «интересное». Я чуть торпедо не стал снимать в поисках доступа ко второму хвосту троса! Снял нижнюю левую панель и открутил болтик центальной, но уперся. она не так легко снимается. Чуть опустив ее вниз увидел таки второй хвост.
Потом телефоном в слепую сфоткал снизу от педали.
Вот она. Белая защелка. Каким-то змеиным образом изогнувшись подцепил ее и отщелкнул. Грубо говоря засунул палец между рубашкой и какой-то мешающей штукой и потянул вперед. Далее изображая чудеса акробатизма лег спиной на угол сидения и запихал голову под все это «счастье» чтобы увидеть колечко троса на рычаге и снял трос окончательно.
4. Дальше не менее увлекательным оказалось защелкнуть туда новый трос. Не поймать нужный угол троса и защелки, но каким-то чудом все-же это удалось. Примерно сориентировав нужный угол удалось надавить на защелку и все ОК! С насаживанием троса на рычаг заслонки проблем не возникло, за исключением того что каждый раз выползать из положения бантиком завязанной кобры после каждой попытки уже поднадоело.
5. Трос в районе ручек управления лучше подвязать в том положении где он должен быть иначе протягивая и перегибая его можно или перегнуть или отщелкнуть в самом «удачном» месте и снова туда ползти.
С установкой троса на привод проблем никаких не возникло.
6. Собираем обратно все панели, ставим магнитолу и наслаждаемся нормальной работой отопителя.
Источник
Замена троса привода заслонки отопителя в автомобиле Ford Focus 2
Причина замены — заедание регулятора.
1. Снимаем облицовку и магнитолу. И видим картину.
2. Далее снимаем трос с приводного рычага. И отщелкиваем ( легко сказать ) защелку рубашки троса.
3. Далее самое «интересное». Я чуть торпедо не стал снимать в поисках доступа ко второму хвосту троса! Снял нижнюю левую панель и открутил болтик центальной, но уперся. она не так легко снимается. Чуть опустив ее вниз увидел таки второй хвост.
Потом телефоном в слепую сфоткал снизу от педали.
Вот она. Белая защелка. Каким-то змеиным образом изогнувшись подцепил ее и отщелкнул. Грубо говоря засунул палец между рубашкой и какой-то мешающей штукой и потянул вперед. Далее изображая чудеса акробатизма лег спиной на угол сидения и запихал голову под все это «счастье» чтобы увидеть колечко троса на рычаге и снял трос окончательно.
4. Дальше не менее увлекательным оказалось защелкнуть туда новый трос. Не поймать нужный угол троса и защелки, но каким-то чудом все-же это удалось. Примерно сориентировав нужный угол удалось надавить на защелку и все ОК! С насаживанием троса на рычаг заслонки проблем не возникло, за исключением того что каждый раз выползать из положения бантиком завязанной кобры после каждой попытки уже поднадоело.
5. Трос в районе ручек управления лучше подвязать в том положении где он должен быть иначе протягивая и перегибая его можно или перегнуть или отщелкнуть в самом «удачном» месте и снова туда ползти.
С установкой троса на привод проблем никаких не возникло.
6. Собираем обратно все панели, ставим магнитолу и наслаждаемся нормальной работой отопителя.
Источник
Замена троса привода заслонки отопителя
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678
Причина замены заедание регулятора.
1. Снимаем облицовку и магнитолу. И видим картину.
2. Далее снимаем трос с приводного рычага. И отщелкиваем ( легко сказать ) защелку рубашки троса.
3. Далее самое «интересное». Я чуть торпедо не стал снимать в поисках доступа ко второму хвосту троса! Снял нижнюю левую панель и открутил болтик центальной, но уперся. она не так легко снимается. Чуть опустив ее вниз увидел таки второй хвост.
Потом телефоном в слепую сфоткал снизу от педали.
Вот она. Белая защелка. Каким-то змеиным образом изогнувшись подцепил ее и отщелкнул. Грубо говоря засунул палец между рубашкой и какой-то мешающей фиговиной и потянул вперед. Далее изображая чудеса акробатизма лег спиной на угол сидения и запихал голову под все это «счастье» чтобы увидеть колечко троса на рычаге и снял трос окончательно.
4. Дальше не менее увлекательным оказалось защелкнуть туда новый трос. Не поймать нужный угол троса и защелки, но каким-то чудом все-же это удалось. Примерно сориентировав нужный угол удалось надавить на защелку и все ОК! С насаживанием троса на рычаг заслонки проблем не возникло, за исключением того что каждый раз выползать из положения бантиком завязанной кобры после каждой попытки уже поднадоело.
5. Трос в районе ручек управления лучше подвязать в том положении где он должен быть иначе протягивая и перегибая его можно или перегнуть или отщелкнуть в самом «удачном» месте и снова туда ползти.
С установкой троса на привод проблем никаких не возникло.
6. Собираем обратно все панели, ставим магнитолу и наслаждаемся нормальной работой отопителя.
Источник
Замена троса привода заслонки отопителя Ford Focus
Причина замены заедание регулятора.
1. Снимаем облицовку и магнитолу. И видим картину.
2. Далее снимаем трос с приводного рычага. И отщелкиваем ( легко сказать ) защелку рубашки троса.
3. Далее самое «интересное». Я чуть торпедо не стал снимать в поисках доступа ко второму хвосту троса! Снял нижнюю левую панель и открутил болтик центальной, но уперся. она не так легко снимается. Чуть опустив ее вниз увидел таки второй хвост.
Потом телефоном в слепую сфоткал снизу от педали.
Вот она. Белая защелка. Каким-то змеиным образом изогнувшись подцепил ее и отщелкнул. Грубо говоря засунул палец между рубашкой и какой-то мешающей фиговиной и потянул вперед. Далее изображая чудеса акробатизма лег спиной на угол сидения и запихал голову под все это «счастье» чтобы увидеть колечко троса на рычаге и снял трос окончательно.
4. Дальше не менее увлекательным оказалось защелкнуть туда новый трос. Не поймать нужный угол троса и защелки, но каким-то чудом все-же это удалось. Примерно сориентировав нужный угол удалось надавить на защелку и все ОК! С насаживанием троса на рычаг заслонки проблем не возникло, за исключением того что каждый раз выползать из положения бантиком завязанной кобры после каждой попытки уже поднадоело.
5. Трос в районе ручек управления лучше подвязать в том положении где он должен быть иначе протягивая и перегибая его можно или перегнуть или отщелкнуть в самом «удачном» месте и снова туда ползти.
С установкой троса на привод проблем никаких не возникло.
6. Собираем обратно все панели, ставим магнитолу и наслаждаемся нормальной работой отопителя.
Источник