- Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
- Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105
- 1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 7 месяцев назад)
- Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
- Ремонт тросика капота хонда
- Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
- Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105
- 1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 7 месяцев назад)
- Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
- Замена троса капота автомобиля
- От чего перетирается трос капота
- Ситуации поломок и принцип их ремонта
- Продлеваем срок службы троса
- Цена запчастей и ремонта
Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105
1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 7 месяцев назад)
- vanbaldin
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Индустриальный, Октябрьский.
- Стаж: 10 лет
- Сообщений: 1 362
- Репутация : [ 45 | 3 ]
Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
Всем доброго времени суток.
Сломался пластиковый фиксатор тросика привода замка капота см. фото во вложении.
Может кто советом подскажет, как устранить данную проблему.
Сейчас капот, до конца конца не закрывается (не защелкивается). Сначала подумал проблема в замке, поменял замок. Ситуация не изменилась, догнал, что именно из за этого фиксатора тросик гуляет. т.е. на первую защелку на крючке капот закрывается, а когда он должен защелкнуться на второй щелочек, ничего не происходит. он остается в приоткрытом состоянии.
Обжать бы хотелось по месту, без снятия троса.
Пример того, что сломалось
Отредактировано vanbaldin (17.11.2015 14:48:16, 5 лет 7 месяцев назад)
Источник
Ремонт тросика капота хонда
КазачОк
Группа: Администратор
Сообщений: 600
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Mondeo III (03)
Значиться так. Мне однако повезло оказалось что тросик даже не оторвался, а просто, видимо устав от жизни, слетел с крепежа возле замка.
Теперь делюсь технологией Кстати выражаю огромную благодарность тов Pilgrim. который не является постоянным участником нашего форума но давно висит у меня в аське и сильно помог советом.
два основных момента
1) два основных момента — рычаг открывания капота расположен СЛЕВА от замка если стоять лицом к капоту (леворульная машина)
2) чтобы открыть капот рычаг надо жать ВВЕРХ
Технология
Внизу бампера имеет место быть воздухозаборная щель. У кого как, но у меня через нее рукой до замка было дотянуться трудновато, хотя Pilgrim говорит, что он открывает рукой
Рукой находим «ушко» слева от замка. Это ушко прикрывает рычаг со стороны решетки радиатора и чуть чуть снизу.
отсюда 2 варианта открывания
1) исхитриться и запустить пальцы глубже, под это ушко, нащупать рычаг и оттянуть его вверх
2) взять жесткую проволочину и ткнуть туда же (там между ушком и замком есть очень удобная щель) — я пошел по этому пути, правда чтобы понять куда тыкать пришлось лечь под машину.
Короче вскрытие замка заняло примерно 15 минут на то чтобы понять что делать и 30 сек чтобы открыть.
Может позже сделаю фотоотчет, а пока переношу тему в Фак
+ дополнение — как бороться с растянутым тросиком
берем гайку, пилим ребро, чуть разжимаем отверткой
надеваем на самый конец тросика (перед стопорным шариком), зажимаем гайку плоскогубцами, чтобы не было щели от пропила
вставляем тросик на место так чтобы гайка была между шариком и упором. В зависимости от степени растянутости тросика, кол -во гаек можно варьировать. (у меня их там уже 3 )
PS решил что тему в Фак перенесу позже. Может кто то что то добавит
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
Все просто. Надо просунуть небольшую монтировку под капот в районе замка и энергичными движениями попытаться приподнять край капота, если это удалось то можно зубилом перерубить язычок замка, или срубить болты крепления замка. Можно обойтись и без монтировки, для этого необходимо мелом, на капоте обозначить область крепления язычка замка капота (понять где примерно он находится можно элементарно заглянув под капот), затем опять-таки действуя энергично и решительно вырубить этот участок капота, тогда капот легко откроется и неисправность тросика можно будет легко устранить.
Если для вас внешний вид вашего автомобиля не пустой звук, можно попробовать решить эту проблему по другому:
1. АККУРАТНО действуя монтировкой удалите декоративную решетку радиатора.
2. Аккуратно отогните радиатор внутрь подкапотного пространства.
3. Действуя молотком и зубилом перерубите верхнюю планку, к которой и крепится замок капота. Впоследствии, при необходимости, вы легко сможете приварить эту планку на место, при зкрытом капоте практически ничего видно не будет.
Если серьезно то с такой неисправностью категорически ездить нельзя, и дело не втом, что вы никогда не сможете поменять масло в двигателе вашего автомобиля, дело как раз в возникновении более серьезной неисправности, связаной с возгоранием в подкапотном пространстве. Тьфу-тьфу три раза через левое плечо. Но если под капотом пожар, и не то что нет огнетушителя, а даже и капот открыть невозможно то машине придет скорее всего полный пиз-ец. Вообще тачка сгорает полностью за 3-4. минуты сам видел.
На ВАЗ2108 у меня была такая , я разобрал грязевую защиту снизу, и из ямы, дико матерясь и действуя специально загнутыми и подточенными ключами открутил язычок замка капота. К слову — ключи загнул и подточил я сам.
Ветеран форума II-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)
Источник
Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105
1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 7 месяцев назад)
- vanbaldin
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Индустриальный, Октябрьский.
- Стаж: 10 лет
- Сообщений: 1 362
- Репутация : [ 45 | 3 ]
Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота
Всем доброго времени суток.
Сломался пластиковый фиксатор тросика привода замка капота см. фото во вложении.
Может кто советом подскажет, как устранить данную проблему.
Сейчас капот, до конца конца не закрывается (не защелкивается). Сначала подумал проблема в замке, поменял замок. Ситуация не изменилась, догнал, что именно из за этого фиксатора тросик гуляет. т.е. на первую защелку на крючке капот закрывается, а когда он должен защелкнуться на второй щелочек, ничего не происходит. он остается в приоткрытом состоянии.
Обжать бы хотелось по месту, без снятия троса.
Пример того, что сломалось
Отредактировано vanbaldin (17.11.2015 14:48:16, 5 лет 7 месяцев назад)
Источник
Замена троса капота автомобиля
Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах. Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.
Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.
К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.
От чего перетирается трос капота
Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.
Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.
Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.
Ситуации поломок и принцип их ремонта
Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.
Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.
Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.
Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.
Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.
Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.
Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.
Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.
Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.
Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.
Продлеваем срок службы троса
Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.
Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.
Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.
Цена запчастей и ремонта
В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.
В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.
Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.
Видео открытия капота с порванным тросом:

Источник