Ford Mondeo Black Dragon › Logbook › Очередная попытка борьбы с воем насоса ГУР.
Всем привет.
Вчера убил пол дня на очередную попытку реанимации насоса.
Это в принципе спортивный интерес.
В общем то ГУР у меня работает. И руль мягкий во всех положениях. Но вой насоса задрал. При этом насос стоит относительно новый фирмы stellox. Его поставил прошлый хозяин.
Ранее были опробованы:
Волговский бачок. Переборка обратки. Уплотнения штуцера, замена датчика.
Исходя из всей информации на драйве решено попробовать заменить масло на красное, еще раз переуплотнить соединения, перевернуть пластины в роторе.
И если уж и все это не поможет, то только менять.
И вот я принялся.
При снятии обнаружено, что после последней попытки были запотевания заглушки плунжера, датчика ГУР, выходного штуцера.
Далее вскрыл крышку ротора.
Особой выработки на пластинках не заметил, но все равно перевернул.
Съездил в магазин за колечками. Набрал всяких разных.
Все было собрано и установлено.
Пришла очередь бачка ГУР.
Покупать новый пока не стал.
Читал неоднократно что сетку вымыть нереально. Да, в старом бачке срани на сетке столько, что даже продуть тяжело. А масло и подавно не пойдет.
Но вот попытка увенчалась успехом.
Я взял бутылку ацетона, баллон карбклинера, зубную щетку и ершик для детских сосок. Это самое удобное.
На баллоне карбклинера конец трубки чуть изогнул, чтобы струя била в сетку.
Процесс прошел успешно. Воздух, вода через сеточку пошли прям на ура.
Поставил на место бачок. Потом вспомнил, что в старом шланга обратки стояла железная втулка. Я хз зачем она там. Может для уменьшения сечения шланга. Может для сброса напора и повышению давления… В общем хз. Саму трубку Я успешно просрал. Нашел в гараже длинну гайку м6. Вставил вовнутрь и затянул хомутом. Если бы все получилось, то купил бы обратку целиком. Но…
Залил систему. Колеса вывешены. Из помощников фиксиков под рукой был только нолик.
Залили жидкость. Нолик крутит, я слежу.
По началу шли большие пузыри, потом маленькие.
В общем качали качали, дали постоять. Еще качали. И так несколько раз. Затем завели. Руль мягкий, вой на месте. Газовали, крутили… Все бесполезно. Не наш случай.
Обратил внимание что сколько не качай, А когда на заглушенной машине крутишь рулем, то в рейке слышны перетекания пузырьков на краях выворота. И спустя один, два оборота эти пузырьки образуются в бачке. Если долго крутить, то звук становится тише от рейки. Но немного постояв звук снова.
Понятно что воздух в рейке есть.
Рейка сухая. Насос сухой. Магистрали сухие. Жижа не уходит.
Кто знает как выгнать воздух из рейки? Пробовал машину ставить на крутой наклон (съезд с дороги) газовал до 4 т. Крутил руль. Воз и ныне там.
В общем то в ближайшее время по наблюдаю за системой если ничего нигде не запотеет и жижа не уйдет, то попробую сеточку в бачке проткнуть. Если и это не поможет, то замена насоса и бачка.
Для любителей покидать тухлые яйца скажу сразу. Руль мягкий. ГУР работает. Заменить насос можно в любой момент. Поэтому был спортивный интерес заставить работать этот. Хоть по какому нибудь методу из драйва.
Источник
Ford Mondeo Mr. grey. 2.3 › Logbook › Гур и гул. Замена гура, бачка и датчика. FORD MONDEO IV, 2.3 Часть 2
Доброго времени суток.
Коротко о главном!
Из прошлого БЖ было понятно то что восстановленный ГУР фирмы FoMoCo такой же, как и стоял до этого но с небольшим НО, которое было выявлено в последствии.
И так работа проводилась на СТО. Установили ГУР и новый датчик, бачок без фильтра вновь был промыт, а купленный новый решил поменять на оригинал, поскольку в этом не было фильтра. Долили масло и поехал и спустя 5 минут руль начал наливаться. Решил сделать пару восьмерок и понял что, что-то не то. Вернулся на СТО, поделился впечатлением, мастер сказал, покатай еще и уже через 15 минут я возвращался полностью без гидрача. Решено ставить старый, а перед этим посмотрел состояние плунжера. Выработки можно сказать и нет (фото увы нет). Полагаю есть износ лопаток, но сегодня не об этом.
Оплатил работу мастера и с чем приехал с тем и уехал домой. Решил пойти по двум путям решения проблемы, а именно с возвратом или заменой ГУРа через магазин Автодок и самого производителя Reikanen.
В Автодок необходимо предоставить:
1) Виновника
2) Заказ-наряд
3) Акт выполненых работ
4) Акт-дефектовки
5) Заполненный гарантийный талон
Если вина не моя, могу получить возврат средств или заменить сам товар. Сроки этой процедуры обещали решить до 20 дней. После уточнения у менеджера магазина выяснилось, что достаточно заказ-наряда и гарантийного талона, хотя советовал полный пакет для быстрой процедуры решения.
В Reikanen необходимо предоставить:
1) Виновника
2) Заказ-наряд
3) Чек
К производителю я обратился, для возможно более быстрого решения. После общения с менеджером гарантийного отдела от производителя выяснил что необходимо отправить ГУР, а все транспортные берут на себя, конечно же если я не свернул там чего. На рассмотрение уйдет пару дней, не больше и отправят мне другой. На вскидку, весь этот процесс займет около месяца.
Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так 😉
Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает 😉
(1789056) с крышкой у которой после первого витка сломалось крепление. Крышку в помойку. Не забудьте убрать нижний фильтр (читаем инструкцию для чего он). Заменитель я вернул, там нет фильтра, а смысл тогда от такого бачка?»>
(ZSF144 ZOLERT) встал без проблем.»>
Это фото плунжера с нового ГУРа, старый не снял увы. И найти его фото на сайтах не смог, а он немного отличается. Во первых вверху у старого имеются две борозды и дырочки одна больше другой, а на новом равны. Поставил старый плунжер, как-то он мне больше доверия вызвал. Да и выработки на нем никакой нет!
Ставим все на место.
Размеры колечка, что идет в пробку-болт на месте плунжера.
Оно БУ и немного деформировано, старался максимально придать форму его начальных показаний.
Пока прошло три дня на 29.01.2019г. Гул пропал. Но руль мне может показалась, стал немного тяжелее. Пока наблюдаю. Возможно верну его родной плунжер на место для чистоты эксперимента.
Добавлено наблюдение спустя почти два месяца (22.03.2019). Пока все норм. Но при замене (повторюсь), как мне показалось что стало немного туже крутиться рулевое, а уже дней как 10 на совсем малых скоростях еще тяжелее. На скорости все норм. Скажите так и должно быть, а меня настораживает.
Все кто сталкивался с ремонтом, покупкой, заменой, прошу дать совет:
1) Какой ГУР купили.
2) Сколько уже отходил.
3) Стоимость и место покупки.
4) Какой ремонт был произведен.
5) Какое масло заливали.
6) На каком пробеге была выявлена проблема.
7) Рекомендации, советы и т.д.
Да будет вам большое спасибо от тех кто на пороге решения!
Источник
Ford Mondeo Winner › Logbook › [24]—Замена рулевой рейки и шланга ГУР
Всем доброго времени суток!
Очень давно ничего не писал в бортжурнале, драйв даже начинал присылать письма на почту о том, что мне пора напомнить о себе. Но как-то повода не было, а если и был, то руки не доходили=)
В общем, запись о рулевой рейке. Где-то месяц назад, при езде по неровной дороге, особенно при проезде всевозможных стыков, начали появляться очень сильные стуки и удары, доносящиеся из передней подвески. Поначалу думал, что приехала «Гитара», она же подушка КПП, но она оказалась в норме, загнали машину на яму, мастер посмотрел. Вердикт однозначный — рулевая рейка.
Начал мониторить рынок, рассматривал три варианта:
1. Покупка новой неоригинальной рейки
2. Покупка б.у оригинальной рейки
3. Реставрация родной рейки
Проанализировав положение дел, пришел к выводу, что лучше всего купить оригинальную контрактную рейку с Европы, так как неоригинал не хотел, а в долговечности отреставрированной рейки сомневался. По итогу, на Авито нашел контрактную рейку, с автомобиля из Европы. Пробег был заявлен около 100к, учитывая качество европейских дорог, я посчитал это хорошим предложением. Списались с продавцом, оплатил заказ, отправили в тот же день. Спустя неделю, рейка у меня.
Работы прилично, описывать не буду, есть много инфы на драйве, скажу только, что откручивали подрамник и отпускали его в поддомкраченном состоянии, чтобы прошла рейка.
Помимо этого, была проблема с задолбавшей меня течью трубки ГУР, знаю что можно было поменять просто штуцер, но тогда когда это делали, не смогли его снять, в итоге начали подручными методами что-то мастерить. Это давало результат, машина отъездила так почти год, периодически подливая масло в ГУР, мы её эксплуатировали. Но раз уж залезли в рейку, было принято решение поменять сразу и трубку ГУР со штуцером.
Цена оригинальной трубки в 25 000 руб. меня не обрадовала, поэтому пошел на Авито искать предложения получше. По итогу, новая трубка 4 000 руб+ оригинальный штуцер 500 руб.
Что мы имеем в итоге: ГУР больше не течет, колхоз грамотно устранили, теперь все работает в штатном режиме. По рейке— руль стал крутиться намного легче, но при этом гораздо плотнее, ушли люфты и расхлябанность в рулевом управлении. Отклик на руль стал острым и резким, заметно добавилось «БМВшности», манера езды стала заметно агрессивнее))Стуки ушли. Всё отлично.
Но есть вопрос к Вам, уважаемые драйвовчане:
Все знают о такой изъезженной проблеме наших авто, как биение и стуки в рулевой колонке. Пытались решить эту проблему полгода назад, как и все советовали, забили лезвия канцелярского ножа. Вроде бы стуки прекратились, но где-то спустя пару месяцев снова появились, плюс к этому добавилось некое «клацание» в нулевом положении руля. После замены рейки это клацание только усилилось, лезвия вроде на месте, но при прохождение нулевой отметки присутствует очень неприятный щелчок, который убивает просто все удовольствие от езды. Как решить эту проблему, что посоветуете? Сейчас рассматриваю вариант с заменой рулевой колонки, на драйве нашел предложение за 2 000 руб без ESP и за 3 500 с ESP. Чо думаете по этому поводу, поможет ли?
Заранее благодарю за ответы тех, кто откликнется! Всем удачи, и только ровных дорог!
Источник