Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао

Содержание
  1. Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао
  2. Вас может заинтересовать
  3. Заправка кондиционера KUPER
  4. Ремонт шлангов кондиционера
  5. Ремонт трубок кондиционера с гарантией
  6. Ремонт трубок кондиционера Nissan Tiida
  7. Задний контур кондиционера MPV
  8. Ремонт заднего контура FORD EXPLORER
  9. Ремонт трубок кондиционера
  10. Ремонт трубок
  11. Ремонт шлангов кондиционера ACURA
  12. Ремонт трубок кондиционера TUAREG
  13. Термо Авто Сервис
  14. Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао
  15. Ремонт автокондиционеров
  16. Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао
  17. Вас может заинтересовать
  18. Промывка автокондиционера
  19. Ремонт трубки авто кондиционера
  20. Почему у автокондиционера ломаются трубки
  21. Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера
  22. Наши технологии восстановления
  23. Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера
  24. Прайс-лист 2020 года на все виды работ
  25. Как мы работаем
  26. Почему нас любят

Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера в момент обращения 1000 рублей

Ремонт трубок кондиционера возможен абсолютно во всех встречавшихся нам случаях, имея необходимый инструмент можно без осмотра взять в работу абсолютно любую трубку, с абсолютно любого автомобиля. В основном трубки выполнены из алюминия, реже из меди или стали, для устранения течей, как правило из за коррозии, в основном применяется пайка специальным припоем с флюсом по алюминию, аргоновая сварка, и газоплазменное напыление, дающее возможность герметизировать трубку под давлением, и дать гарантию на использование, если же сгнил стык с резьбой или прижимной бурт, заменяется на донор, который всегда есть в наличии, по сроку ремонт трубок занимает от 5 минут до пары часов.

В этом случае люди приобрели новую, штатную трубку, но дело в том, что на ней есть отвод под задний контур, и его необходимо заглушить, для этого они и обратились к нам. Взяв аргоновую сварку, герметизируем отверстие, обработав ее в последующем газоплазменным напылением, предварительно сняв вблизи все резиновые и пластиковые уплотнения и заглушки, дабы не расплавить их. После герметизации трубка обязательно вымывается жидким фреоном, дабы в трубке не осталось никаких пылинок, которые могут оказаться губительными для компрессора кондиционера.

Стоимость ремонта трубок кондиционера

Гарантия выполненной работы 6 месяцев.

Вас может заинтересовать

Заправка кондиционера KUPER

По вопросам заправки кондиционера автомобилей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт шлангов кондиционера

Ремонт шлангов кондиционера с гарантией выполненных работ 6 месяцев САО Москва. По вопросам ремонта шлангов кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера с гарантией

По вопросам ремонта трубок, изготовления шлангов кондиционеров обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера Nissan Tiida

По всем вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Задний контур кондиционера MPV

По вопросам ремонта заднего контура кондиционера обращайтесь по вопросам +7 915 095 77 20

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

По вопросам ремонта заднего контура кондиционера FORD EXPLORER обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера с гарантией выполненных работ САО Москва. По вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок

По вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт шлангов кондиционера ACURA

По вопросам ремонта шлангов кондиционера, рефрижератора обращаться по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера TUAREG

По вопросу ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А

Источник

Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао

Ремонт автокондиционеров

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Оформить заказ

Ремонт автокондиционера специфическая категория ремонта транспортных средств,так как требуют специального оборудования, навыков и знаний, да и установлены не только на легковом автотранспорте.

Для начала определимся с основными проблемами автокондиционеров встречающихся в практике.

Для того что бы определить проблему кондиционера, необходимо произвести диагностику, она заключается в визуальном осмотре, опрессовки системы (особо чистым) азотом, опрессовки системы вакуумом, при заправке кондиционера (подавляющее большинство современных заправочных станций имеют такую функцию).

Течи выявляются при помощи ультрафиолетовых течеискателей, если до этого в систему кондиционирования были добавлены ультрафиолетовые реагенты, которые в свете лампы показывают утечку ярким желтым свечением, непосредственно звуком, если отверстие большое, мыльным раствором — появляются пузыри по месту течи, и всевозможными течеискателями — которые реагируют на химическую формулу фреона и начинают сигнализировать звуковыми сигналами о месте утечки. И самый банальный, наличие мокрого, масляного пятна поросшим пылью.

  • Самая распространенная проблема течь радиатора кондиционера, обычно можно заметить по углам радиатора, он стоит первым в ряду, и за радиаторной решеткой очень хорошо виден, мокрое масляное пятно сигнализирует о наличии течи, виной этому либо механическое повреждение (что лечится в 100% случаев, либо гниль — от наших зимних реагентов. Данные проблемы устранимы полностью пайкой газосваркой специальными прутками с флюсом по алюминию, сваркой в среде аргона, газоплазменным напылением Д И М Е Т.
  • Далее за проблемами радиаторов следуют течи трубок, как правило исполнены из алюминия, и с нашими зимними реагентами не дружат, гниют в местах крепления особо страдают трубки расположенные либо под автомобилем (задние контуры кондиционера), либо под подкрылками (там где не выдуваются при езде). Лечится пайкой газосваркой специальными припоями по алюминию, аргонодуговой сваркой, напылением Д И М Е Т.
  • Следующими идут протертые гибкие шланги, на некоторых автомобилях особо болезненное место, так как находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, нагреваются, и полимеризуются, образуя трещины. Это можно исправить при помощи кримпера (гидравлическая обжимка) двух стаканов и необходимого шланга. Иногда необходимо заменить ответные части, для этого применяется аргонная сварка и установка газоплазменного напыления Д И М Е Т
  • Не так часто встречаются загудевшие подшипники компрессора кондиционера (ресурс подшипника качения ограничен, либо ремень был перетянут). Исправимо при помощи специальных съемников для разбора компрессора, пресса, и специальной оснастки для выпрессовки подшипника, для того что бы исключить деформации самого шкива компрессора.
  • Сгоревшие катушки компрессора говорят о загрязненности радиатора охлаждения фреона, не все в курсе что после зимы блок радиаторов нужно снять, выдуть, вымыть (зачастую еще и с заклинившим компрессором). Исправимо при помощи специальной оснастки для разбора компрессоров, съемника для съема шкивов.
  • Ну и стандарт, промывка системы кондиционера, когда не отработал датчик давления, и компрессор который имеет вместо колец на поршне тефлоновое напыление стирает его, образуя в системе темно-серую массу, которую необходимо обязательно удалить из системы, для восстановления ее работоспособности. Применяется специальное оборудование для промывки системы кондиционирования, со специальными сольвентами которые удаляют загрязнения с внутренних поверхностей трубок, шлангов, конденсатора, испарителя.
Читайте также:  Машина взамен во время ремонта

После промывки системы кондиционирования обязательное условие съем конденсатора для его промывки, как первопричины заклинившего компрессора, иначе туже дорогостоящую процедуру придется повторять постоянно. До тех пор пока не будет устранена причина.

По наблюдениям масса мастеров не знают этих тонкостей и не обращают на них внимания, после очередного обращения в неквалифицированный сервис, владелец ловит себя на мысли что здесь что-то не так. И обращается в другой сервис, где уже ему указывают первопричину, устраняют ее, и человек не мучается в знойную пору.

Стоимости данных работ в нашем сервисе располагающим огромным опытом и необходимым инструментом для ликвидации последствий разрушений приведены в этом разделе ниже.

Источник

Ремонт трубки кондиционера автомобиля сао

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера реален и возможен всегда, не смотря на его повреждения.

Так, трубки в основном гниют в местах не продуваемых потоком воздуха, закрытыми защитными кожухами (как на ниссан патфайндер), всевозможными изоляционными термоусадками (как на мерседесах), резиновыми хомутами крепления (на всех автомобилях), и самое печальное если трубка сгнила в месте крепления (фитинг как на субару или тойотах), но и этот казус можно решить, токарные работы легко решают эту проблему, если она существует, а далее сварка, пайка, резиновый шланг и кримпер решит любую задачку.

Вот и в этот раз нам привезли замечательную трубку высокого давления от радиатора кондиционера к термо расширительному вентилю, протертую при ударе, стоимость трубочки 8000 рублей под заказ, по этому владелец привез ее нам, оценив масштабы разрушения было принято решение наплавить алюминий при помощи аргоновой сварки, с последующей герметизацией газоплазменным напылением, во избежание неприятностей микротрещин и раковин оставшихся после сварки, после работ трубка вымывается обязательно жидким фреоном дабы не доставлять неприятностей владельцам с заклинившим компрессором.

Очень Важно! при использовании ДИМЕТ напыления, трубка обязательно обязана быть демонтирована с автомобиля, и обязательно вымыта после напыления, газоплазменное напыление представляет собой мелкодисперсную пыль (смесь металлов), которая под давлением и высокой температурой прессуется, и запекается на основном металле, попадая при этом внутрь трубки, где должна быть абсолютная чистота, являясь абразивом может привести к заклиниванию компрессора.

Читайте также:  Автомобиль лада калина ремонт эксплуатация

В большинстве случаев гниет сначала трубочка высокого давления — тонкая, так как метал тоньше, чем у трубки низкого давления, случается это в подавляющей массе по причине коррозии в местах крепления к кузову автомобиля, но бывают исключения, такие как:

Потертость
Повреждения при ДТП
Неумелый механик разбирающий систему
Возможные методы ремонта алюминиевых трубок следующие:

Газоплазменное напыление ДИМЕТ (применяется крайне аккуратно, и только там, где невозможно задействовать другие способы восстановления)
Сварка в среде аргона (любую алюминиевую трубку можно заварить при помощи сварки в среде аргона, при любых повреждениях и деформациях)
Пайка при помощи флюсованного прутка по алюминию (если метал живой, без множественных коррозионных повреждений можно запаять)
Замена сильно деформированной трубки на фреоновый шланг (не гидравлический, поясню почему, алюминий очень мягкий и податливый материал, при опрессовке стальными стаканами в гидравлическом прессе, изменяется диаметр трубки, очень сильно, иногда перекрывая проход фреона полностью, или дросселирует его как ТРВ)
С началом лета, многие начинают задумываться над включением автомобильного кондиционера, и тут, оказывается, что он не рабочий, а очень хочется живительной прохлады, диагнозов назначаемых специалистами в разных сервисах масса, зачастую владельцу просто льют ультрафиолетовый течеискатель, для того что бы в последующем обнаружить желтое свечение под воздействием ультрафиолетового излучения, и только тогда приняться за замену трубки, что во первых дорого, и долго. Далее пробуют заправить систему, и при помощи течеискателя в народе нюхача, учуять запах фреона, при попадании его в анализатор, он начинает дико кричать сигнализируя интенсивность утечки фреона, но у него как и у любой техники есть ложные срабатывания, на сегодня, самым простым и действенным методом является опрессовка системы кондиционирования особо очищенным азотом (не содержащим молекул воды) до давления 20 атмосфер с последующим обмыливанием мыльным раствором, на месте течи будет или характерное шипение, или будут надуваться пузыри. Идентифицировав проблему, а чаще всего это именно гниль от зимних реагентов, принимается решение о дальнейшем ремонте, какой из типов и видов применить в данном случае, так, например, у коллектора лучше оставить алюминий, наплавив место утечки, в других случаях лучше приварить оребренные края и обжать резиновый шланг, который гарантированно не корродирует (на установленный шланг действует гарантия 2 года).

Стоимость ремонта трубок кондиционера

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.

Вас может заинтересовать

Промывка автокондиционера

По вопросам промывки системы кондиционера автомобиля обращайтесь по телефону +79150957720

Источник

Ремонт трубки авто кондиционера

Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.

Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.

Почему у автокондиционера ломаются трубки

  • Воздействие солей дорожных реагентов и агрессивных жидкостей вызывает химическую коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. В местах скопления грязи, под гайками или хомутами трубки гниют через 5-8 лет интенсивной круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы или Московской области.
  • Близкое соседство с выпускным коллектором приводит к локальному перегреву деталей. В результате возникают остаточные деформации, со временем появляются микротрещины или нарушается герметичность соединений в системе.
  • Повышенная вибрация при работе двигателя, движение по разбитым дорогам, эксплуатация при низких температурах, абразивное изнашивание — эти факторы негативно сказываются на состоянии трубок.
  • Механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Тонкие магистрали климатической системы сминаются или ломаются в первую очередь.
  • Непрофессиональные действия по обслуживанию авто. Например, при попытке самостоятельного ремонта в стеснённых условиях моторного отсека алюминиевые трубки могут получить механические повреждения (вмятины, перегибы) или сломаться.

Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.

Читайте также:  Где отремонтировать аккумулятор для автомобиля

Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.

Наши технологии восстановления

  • Аргонно-дуговая сварка — свариваем детали из однородных или разных металлов. Например, алюминий с медью или цинком. Привариваем прочно, красиво, надёжно. Шов полностью герметичный. Утечки фреона исключаются. Это самый эффективный ремонт трубок кондиционера автомобиля, чтобы навсегда соединить отдельные части магистрали или устранить крупные трещины шириной более 2 мм.
  • Напыление металлов Димет—восстанавливаем изношенные участки трубок по уникальной технологии газодинамического напыления цветных металлов. За счёт применения металлических порошковых композиций устраняем течи фреона и добиваемся полной герметизации системы. Внутренняя структура металла и механические свойства детали остаются без изменений. Этот способ используем для исправления мелких повреждений.
  • Пайка алюминиевой трубки — когда сварка нецелесообразна, применяем пайку деталей из алюминиевых сплавов. Она надёжно решает проблему с трещинами. Так мы ремонтируем радиаторы автокондиционеров. Пайка трубок высокого и низкого давления занимает немного времени, по цене доступна для клиента.
  • Токарные и фрезерные работы —из алюминиевого или медного прутка изготавливаем любые запчасти круглого сечения. Придаём деталям правильную форму, выдерживаем точные размеры. Наши фитинги для соединения магистрали ничем не отличаются от оригинальных деталей.
  • Опрессовка магистрали — после присоединения трубки к автокондиционеру, проводим контрольную опрессовку высоким давлением до 10 атм. Данная операция позволяет убедиться в герметичности системы. Это значит, что утечка фреона устранена, а кондиционер снова радует своего хозяина.

При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.

Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Пайка алюминиевой трубки от 500р
Напыление алюминиевой трубки Димет от 1200р
Токарные работы от 500р
Фрезерные работы от 1000р
Аргонно дуговая сварка алюминиевой трубки кондиционера от 800р
Опрессовка магистрали 800р
Демонтаж монтаж от 800р

Токарный станок — постоянный помощник в ремонте.

Как мы работаем

  1. Аккуратно демонтируем поврежденные детали.
  2. Тщательно осматриваем повреждения, ищем скрытые дефекты.
  3. После осмотра выбираем технологию ремонта:
    • Небольшой дефектный участок — отрезаем повреждённую часть, привариваем аргоном восстановленную деталь.
    • Повреждения по всей длине — меняем на новую запчасть, привариваем фитинги.
    • Трубка треснула или сломалась — запаиваем трещину или варим стык по кругу в месте соединения.
  4. Подбираем на складе или изготавливаем на станках нужные фитинги, гайки и другие детали.
  5. В течение 1…2 часов выполняем частичное или полное восстановление трубки автокондиционера: отрезаем негодное, точим гайки, фрезеруем переходники, наплавляем металлом по технологии Димет, свариваем аргоном.
  6. Устанавливаем восстановленные детали на автомобиль, заправляем систему фреоном, проводим опрессовку с давлением до 10 атм.

Подготовка поврежденной магистрали к сварке.

Почему нас любят

  • Брутальные перфекционисты — вместо кувалды пользуемся штангелем и микрометром. Работаем аккуратно и внимательно, как истинные технари с точным инструментом. Сначала думаем, потом разбираем, определяем проблему, всегда находим целесообразное решение. Отвечаем за свои слова, сварные швы и фреон в кондее.
  • Ценные кадры — в нашем коллективе трудятся токари, фрезеровщики, аргонщики, электрики, холодильщики. У каждого из нас профессиональное образование по специальности, многолетний опыт работы в автосервисе и страсть к автомобилям. Мы знаем самые уязвимые места в автокондиционерах и умеем устранять любые неисправности, потому что специализируемся только на ремонте автомобильных кондиционеров.
  • Уникальное оборудование — все работы по восстановлению трубок выполняем на механическом и сварочном оборудовании. Детали изготавливаем на высокоточных токарных и фрезерных станках. Трещины устраняем аргонной сваркой. Мелкие повреждения восстанавливаем с помощью технологии Димет или пайкой.
  • Собственный склад — самые востребованные запчасти для автомобильных кондиционеров всегда держим в наличии. Бережно упакованные фирменные запасные части ждут своего хозяина на полках нашего склада. Поэтому наши клиенты не бегают по магазинам и не ломают голову: что и где купить.
  • Врожденное качество — отремонтированная трубка работает как новая: фреон держит уровень, автокондей наполняет салон прохладой, проблема осталась в прошлом. Плюс гарантия три года без ограничений, а реальный срок службы намного дольше. Стоимость работы и материалов гораздо дешевле оригинала. Ремонт делается быстрее, чем доставка новой запчасти из магазина.
  • Миссия автосервиса — мы постоянно учимся на чужих ошибках, стараемся не совершать свои. Регулярно тестируем новые модели автомобильных кондиционеров, устраняем недоделки автопроизводителей, исправляем ошибки автолюбителей. Даём вторую жизнь деталям с пробегом.

Отремонтированная трубка крупным планом. Общий вид отремонтированной трубки.

Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!

Источник

Оцените статью