- Кондиционер Рено Флюенс
- Обслуживание
- Особенности
- Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла
- Неисправности
- Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence в Москве
- Ремонт трубок кондиционера автомобиля Renault Флюенс в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт трубок кондиционера renault fluence) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт трубок кондиционера renault fluence) в Москве
- Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence
- Сервисы в которых производится Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence:
- Замена трубки кондиционера Рено Флюенс в Екатеринбурге
- Качественно заменим трубки кондиционера Рено Флюенс
- Система кондиционирования Renault Fluence с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Renault Fluence , система вентиляции Renault Fluence , система кондиционирования Renault Fluence , система отопления Renault Fluence
- 1. Система кондиционирования
- Компрессор
- Снятие
- Установка
- Конденсатор
- Снятие
- Установка
- Трубопроводы
- Трубопровод между компрессором и конденсором
- Снятие
- Установка
- Трубопровод между конденсатором и редуктором
- Установка
Кондиционер Рено Флюенс
Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.
Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.
В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.
Обслуживание
Кроме того, что кондиционер охлаждает воздух, его рекомендуется включать и при низких положительных температурах, чтобы конденсация воды происходила на испарителе, а не на окнах. Тогда окна не будут запотевать. Зимой система охлаждения включается только для профилактики.
Обслуживание кондиционера Рено не обременительно. Достаточно один раз в год проверять уровень хладагента, прочищать конденсатор и радиатор продувом, проверять систему слива конденсата.
Особенности
Во время работы системы охлаждения на испарителе конденсируется влага, которая через ресивер стекает непосредственно под машину. Если вы заметили водяное пятно на асфальте под капотом, то это не является признаком неисправности. Не путайте его с пятном от тосола, моторного масла или тормозной жидкости.
Наиболее часто владельцы жалуются, что муфта компрессора Флюенс постоянно включается и выключается. Особенно это раздражает тех, кто раньше ездил на Мегане. Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.
Но кулибины в нашей стране не перевелись и легко устраняют новшества Рено. Суть проблемы состоит в том, что в системе стоит нормально замкнутое термореле, которое включает и выключает муфту с интервалом приблизительно 15 секунд. В результате не только муфта изнашивается, но и постоянно изменяется нагрузка на двигатель. Чтобы устранить это явление, достаточно снять разъем с реле и закоротить на нем контакты проволокой. На реле разъем можно уже не надевать.
Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла
Есть еще одна функция кондиционера, которая не нравится владельцам Fluence. Во время обдува стекла автоматически включается система охлаждения. Чтобы устранить эту навязчивую услугу и включать кондиционер самостоятельно необходимо снять магнитолу.
- Удалить фальш-панель и вставить шило или тонкую отвертку в четыре отверстия по краям магнитолы, чтобы освободить защелки.
- Затем откручивайте саморезы блока управления системы охлаждения, вдавите блок внутрь торпеды и переверните ручками управления вниз.
- Возле разъемов находится концевой переключатель, который необходимо отогнуть на себя.
- Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся собственной гениальностью, компрессор Рено будет включаться только по вашей команде.
Еще одна особенность кондиционера. В сервисной инструкции на Флюенс четко указано, что для профилактики в зимнее время необходимо регулярно включать систему охлаждения салона. Это нужно для того, чтобы не высыхали сальники. Но если вы держите автомобиль на стоянке или в неотапливаемом боксе, система охлаждения никогда не включится. Она настроена так, что ее включение возможно только при температуре за бортом не ниже +5°C, а в салоне не ниже +18°C. Поэтому чтобы включить кондиционер зимой необходимо постоять в отапливаемом гараже.
Неисправности
Если вы обнаружили, что кондиционер Рено работает, но не охлаждает или охлаждает слабо, то поднимайте капот и ищите возле компрессора две металлические блестящие трубки. Одна должна быть горячей, а вторая очень холодной. Если разница в температуре не ощущается или небольшая, то сливайте фреон и заправляйте новый. Для этого существует специальный клапан.
Учтите, что фреон не только холодный, но и ядовитый. Заправляйте его в перчатках и очках.
Если после заправки, через некоторое время, проблема появляется вновь, следует искать утечку.
Обратите внимание, что все переделки автомобиля вы делаете на свой страх и риск, и это может быть основанием лишения гарантии.
Источник
Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence в Москве
Ремонт трубок кондиционера автомобиля Рено Флюенс в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт трубок кондиционера автомобиля Renault Флюенс в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт трубок кондиционера renault fluence) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт трубок кондиционера renault fluence) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence
Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!Сервисы в которых производится Ремонт трубок кондиционера Renault Fluence:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Renault Fluence комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Renault — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Renault Fluence
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Источник
Замена трубки кондиционера Рено Флюенс в Екатеринбурге
Замена трубки кондиционера Рено Флюенс в сервисе «Французский Мастер» выполняется профессионалами, которые специализируются на обслуживании французских авто этой модели.
Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.
Стоимость:
от 900 ₽Услуга Цена Замена трубки кондиционера Renault от 900 ₽ Качественно заменим трубки кондиционера Рено Флюенс
Замена трубки кондиционера Renault Fluence выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.
В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.
- Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
- Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
- На все детали и работы предоставляется гарантия;
- Удобство. Никаких очередей и задержек;
- Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
- Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.
Запишитесь на удобное время у наших менеджеров по контактному номеру – 8 (343) 343 05 30.
Источник
Система кондиционирования Renault Fluence с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Renault Fluence , система вентиляции Renault Fluence , система кондиционирования Renault Fluence , система отопления Renault Fluence1. Система кондиционирования
Компрессор
Снятие
Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станция для хладагента.
Внимание:
Во избежание ошибок при использовании прибора перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.3. Отключить аккумуляторную батарею.
4. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.
5. Снять защитный экран.
6. Снять передние колеса.
7. Снять переднюю часть переднего подкрылка.
8. Снять передний бампер.
10. Снять кронштейн переднего бампера.
11. Снять звуковой сигнал.
12. Снять переднюю противоударную поперечину.
13. Снять воздушные отражатели радиатора системы охлаждения.
14. Снять замок капота.
Внимание:
Для предотвращения преждевременного разрыва ремня привода вспомогательного оборудования, следует стараться не повредить (удар, воздействие приспособлением и т.п.) пластмассовый шкив компрессора.15. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
16. Отвернуть болты крепления (1) желоба жгута проводов двигателя.
17. Отвернуть нижние болты (2) крепления передней панели кузова.
18. Снять держатели передней панели кузова (3).
19. Отвернуть нижние болты (4) крепления передней панели кузова.
20. Немного наклонить переднюю панель кузова в сторону передней части автомобиля.
21. Отвернуть болты крепления (6) кронштейнов соединительных трубопроводов на компрессоре.
22. Отсоединить соединительные трубопроводы от компрессора.
23. Отвести в сторону соединительные трубопроводы компрессора.
24. Установить заглушки на отверстия соединительных трубопроводов и компрессора.
25. Разъединить разъем (7) компрессора.
26. Отвернуть болты крепления (8) от компрессора.
27. Отвести в сторону жгут проводов.
28. Снять компрессор.
Установка
Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек следует убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.
2. Удалить заглушки.
3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.
4. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станция для хладагента.
6. В случае замены необходимо выполнить операции после ремонта:
- включить зажигание;
- убедиться, что кондиционер выключен;
- переключить вентилятор на 2-ю скорость;
- задать минимальное значение температуры;
- установить заслонку в положение рециркуляции воздуха;
- запустить двигатель.
- включить кондиционер в ручном режиме (если установлена панель управления климатической установкой, не нажимать переключатель автоматического режима).
- дать двигателю поработать на холостом ходу 3 минуты с включенным кондиционером;
- остановить двигатель.
7. Проверить отсутствие утечек.
8. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.
9. Отрегулировать фары.
Конденсатор
Снятие
Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.
3. Отключить аккумуляторную батарею.
4. Снять передние колеса.
5. Снять передние части переднего подкрылка.
6. Снять передний бампер.
7. Снять центральный отражатель.
8. Снять левый боковой отражатель.
9. Снять правый боковой отражатель.
10. Снять звуковой сигнал.
11. Снять левую фару.
12. Снять боковой кронштейн левой передней панели.
13. Разъединить разъем датчика давления (1).
14. Отвернуть болт (2) крепления кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором, к конденсору.
15. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от конденсора.
16. Заглушить отверстия пробками.
17. Отвернуть с конденсора болт (3) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.
18. Отсоединить от конденсора соединительный трубопровод между компрессором и конденсором.
19. Заглушить отверстия пробками.
20. Снять конденсор в направлении стрелок.
Установка
Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.
2. Удалить заглушки.
3. Для облегчения установки необходимо смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.
3. Установить конденсор.
4. Установить соединительные трубопроводы к конденсору.
5. Соединить разъем датчика давления.
6. Установить боковой кронштейн левой передней панели.
7. Установить левую фару.
8. Установить звуковой сигнал.
9. Установить правый боковой отражатель.
10. Установить левый боковой отражатель.
11. Установить центральный отражатель.
12. Установить передний бампер.
13. Установить передние части переднего подкрылка.
14. Установить передние колеса.
15. Подключить аккумуляторную батарею.
16. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станция для хладагента.
17. Проверить отсутствие утечек.
18. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.
19. Отрегулировать фары.
Трубопроводы
Трубопровод между компрессором и конденсором
Снятие
Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять верхнюю крышку двигателя.
3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.
4. Отключить аккумуляторную батарею.
5. Снять передние колеса.
6. Снять переднюю часть переднего подкрылка.
7. Снять передний бампер.
8. Отвернуть болт (5) крепления кронштейна трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором на передней панели.
9. Отвернуть с конденсора болт (6) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.
10. Отвернуть с конденсора болт (7) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.
11. Отсоединить соединительный трубопровод между компрессором и конденсором от компрессора.
12. Отсоединить на конденсаторе трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором.
13. Снять трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором.
14. Закрыть заглушками отверстия конденсора.
15. Закрыть заглушками отверстия от компрессора.
16. Закрыть заглушками отверстия соединительного трубопровода между компрессором и конденсором.
Установка
Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.
2. Удалить заглушки.
3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.
4. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
5. Залить хладагент в холодильный контур.
6. Проверить герметичности.
7. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.
Трубопровод между конденсатором и редуктором
Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.
3. Отключить аккумуляторную батарею.
4. Снять передние колеса.
5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.
6. Снять передний бампер.
7. Снять правую фару.
8. Снять кронштейн передней панели кузова.
9. Снять бачок стеклоомывателя.
10. Снять держатель теплового экрана щитка передка.
11. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.
Внимание:
— Во избежание перегрева окружающих элементов не повредить тепловой экран.
— Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.12. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.
13. Отвернуть верхний болт крепления (1) соединительной тяги правого переднего лонжерона.
14. Частично отвернуть нижний болт крепления (2) соединительной тяги правого переднего лонжерона.
15. Сдвинуть соединительную тягу правого переднего лонжерона в сторону колесной арки.
16. Отвернуть болт крепления (3) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на передней правой панели.
17. Отвернуть пластмассовую гайку крепления (4) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на переднем правом лонжероне.
18. Отвернуть болт крепления (5) трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на передней панели.
19. Отвернуть болт крепления (6) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на усилителе переднего правого лонжерона.
20. Отсоединить трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором, от держателя в точке (7).
21. Отвернуть болт крепления (8) фланца соединительного трубопровода между конденсором и редуктором на редукторе.
22. Отвернуть болт крепления (9) фланца трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором, к конденсору.
23. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от редуктора.
24. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от конденсора.
25. Закрыть заглушками отверстия:
- конденсора;
- редуктора;
- трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором.
26. Снять трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором.
Установка
Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.
2. Удалить заглушки.
3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Затянуть требуемым моментом болты крепления соединительной тяги правого переднего лонжерона. Момент затяжки: 105 Н·м.
6. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции для хладагента.
7. Проверить отсутствие утечек.
8. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.
Источник