Ремонт трубки кондиционера туарег 2008

Ремонт кондиционера Туарег NF – замена трубки к заднему испарителю

Внеочередная “летняя” проблема застала нашего клиента врасплох – отключился кондиционер, от слова совсем. В такую жару – сами понимаете, приятного мало. После предварительной диагностики – выяснилось, что газа в системе нет, соответственно, есть утечка…

Предыстория: ремонт кондиционера туарег

Мы пригласили владельца на предварительную диагностику, в ходе которой, в систему был заправлен специальный краситель, одновременно с перезаправкой фреоном. Далее автомобиль “отпустили” для обычной эксплуатации, в ходе которой – краситель должен был себя проявить и обнаружить место утечки. В конечном итоге – место было найдено. Газ выходил через негерметичную трубку кондиционера к заднему испарителю. Далее – была заказана деталь и назначен день ремонта. ремонт кондиционера туарег

Ремонт: ремонт кондиционера туарег

Для того, чтобы поменять необходимую часть магистрали – нужно работать с левой задней и средней частью кузова автомобиля. Трубки проходят по днищу, под защитной накладкой под левым порогом. Перед тем, как приступить к демонтажным работам – необходимо осушить систему кондиционирования, разумеется, если там что-то еще есть 🙂 ремонт кондиционера туарег

Итак, следующие операции предстоит выполнить: ремонт кондиционера туарег

Демонтируем трубки

  • Подключить установку для обслуживания климатических систем
  • Откачать фреон из системы
  • Снять левое заднее колесо
  • Снять пластиковый молдинг крыла
  • Снять задний левый подкрылок колесной арки
  • Снять левую пластиковую накладку порога
  • Открутить болты крепления блока управления контроля давления в шинах, вывесить блок
  • Открутить хомуты крепления магистрали кондиционера
  • Открутить болты крепления трубок кондиционера в задней арке, вытащить трубки из гнезд
  • Открутить болты крепления трубок в средней части автомобиля под левым порогом, отсоединить трубки к заднему испарителю
  • Демонтировать трубки задней части магистрали
  • Установить новые трубки, затянуть болты крепления с требуемым заводом-изготовителем усилием
  • Подсоединить установку для обслуживания климатических систем
  • Заполнить систему кондиционирования газом и маслом
  • Проверить систему на утечки посредством вакуумирования
    • Далее сборку производить в обратной последовательности

ремонт кондиционера туарег

Заправляем систему газом и маслом

После вакуумирования и заправки системы – включаем кондиционер и проверяем эффективность его работы. В нашем случае – все в порядке, кондиционер холодил исправно. Стоит отметить, что при работах с кондиционером – стоит всегда обращать внимание на состояние масла в системе. Если оно имеет примеси, металлическую стружку или темный цвет – крайне желательно выполнить промывку системы. Это достаточно долгая операция, но она позволит не допустить выхода из строя компрессора кондиционера. Также, хотелось бы отметить, что при разгерметизации системы – не стоит затягивать с ремонтом, чтобы избежать попадание грязи внутрь системы, которая, также, может вывести из строя компрессор. Все работы по ремонту – занимают примерно 2 часа, если не требуется промывка системы.

Читайте также:  Лачетти ремонт ступичные подшипники

Автомобиль готов, можно наслаждаться прохладным бризом внутри салона, даже в самую сильную жару, хотя этим летом, это, скорее, экзотика… 😉 ремонт кондиционера туарег

Тестируем эффективность охлаждения

Ниже, по традиции, можно посмотреть другие фото ремонта: ремонт кондиционера туарег

Источник

Ремонт шлангов кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег)

Ремонт шлангов кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег)

Многие модели современных автокондиционеров собраны таким образом, что подводящие шланги проложены возле выпускного коллектора. А регулярный нагрев постепенно вызывает их высыхание и растрескивание. Ремонт шлангов кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) со временем потребуется в любом случае.

Неисправная работа шлангов кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег)

Что же происходит, если Ваш кондиционер работает с поврежденными шлангами? Наши специалисты поясняют, что термовентиль и компрессор Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) подвергаются в этом случае коррозии, происходят нарушения в системе, утечка масла и засоры.

Все работы, связанные с проведением ремонта трубок и шлангов кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег), должны проводить только опытные специалисты, знающие особенности конструкций данного оборудования.

Какие виды работ проводятся нами:

  1. Замена уплотнителей
  2. Промывка системы
  3. Опрессовка
  4. Замена шлангов
  5. Восстановление герметизации.

Особенно актуальны эти вопросы перед началом зимнего сезона.

Ремонт шлангов автокондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) проводится и тогда, когда имеется факт зазора, пропускающего влагу. Рабочее пространство может быть подвержено проникновению влаги и система начнет работать с неправильной циркуляцией. Периодическая чистка кондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) с заменой салонного фильтра должна проводиться по правилам.

Методика восстановления шлангов автокондиционера Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег)

Восстановление шлангов возможно с применением специальной аргоновой сварки. В любом случае, деформации магистралей могут быть установлены с помощью диагностики. Нельзя забывать, что именно проводящие пути обеспечивают правильную циркуляцию, помогая работе системы. От целостности их зависит и герметизация автомобиля Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег).

Ремонт шлангов высокого давления кондиционера для автомобиля Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) имеет отношение к обеспечению безопасности. Хладоген тяжелее воздуха, поэтому с вытесненным воздухом выделяется и легкий, но опасный газ, который может привести к возгоранию.

Утечка фреона опасна, и надо полностью прекратить пользование кондиционером Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег), и срочно обратиться в автоцентр для устранения неисправности. Опрессовка шланга или замена будет выполнена опытными специалистами.

Если имеются дефекты уплотнительных колец, необходимо срочно произвести замену уплотнителей.

Источник

Ремонт трубки авто кондиционера

Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.

Читайте также:  Спальни ремонт хай тек

Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.

Почему у автокондиционера ломаются трубки

  • Воздействие солей дорожных реагентов и агрессивных жидкостей вызывает химическую коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. В местах скопления грязи, под гайками или хомутами трубки гниют через 5-8 лет интенсивной круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы или Московской области.
  • Близкое соседство с выпускным коллектором приводит к локальному перегреву деталей. В результате возникают остаточные деформации, со временем появляются микротрещины или нарушается герметичность соединений в системе.
  • Повышенная вибрация при работе двигателя, движение по разбитым дорогам, эксплуатация при низких температурах, абразивное изнашивание — эти факторы негативно сказываются на состоянии трубок.
  • Механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Тонкие магистрали климатической системы сминаются или ломаются в первую очередь.
  • Непрофессиональные действия по обслуживанию авто. Например, при попытке самостоятельного ремонта в стеснённых условиях моторного отсека алюминиевые трубки могут получить механические повреждения (вмятины, перегибы) или сломаться.

Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.

Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.

Наши технологии восстановления

  • Аргонно-дуговая сварка — свариваем детали из однородных или разных металлов. Например, алюминий с медью или цинком. Привариваем прочно, красиво, надёжно. Шов полностью герметичный. Утечки фреона исключаются. Это самый эффективный ремонт трубок кондиционера автомобиля, чтобы навсегда соединить отдельные части магистрали или устранить крупные трещины шириной более 2 мм.
  • Напыление металлов Димет—восстанавливаем изношенные участки трубок по уникальной технологии газодинамического напыления цветных металлов. За счёт применения металлических порошковых композиций устраняем течи фреона и добиваемся полной герметизации системы. Внутренняя структура металла и механические свойства детали остаются без изменений. Этот способ используем для исправления мелких повреждений.
  • Пайка алюминиевой трубки — когда сварка нецелесообразна, применяем пайку деталей из алюминиевых сплавов. Она надёжно решает проблему с трещинами. Так мы ремонтируем радиаторы автокондиционеров. Пайка трубок высокого и низкого давления занимает немного времени, по цене доступна для клиента.
  • Токарные и фрезерные работы —из алюминиевого или медного прутка изготавливаем любые запчасти круглого сечения. Придаём деталям правильную форму, выдерживаем точные размеры. Наши фитинги для соединения магистрали ничем не отличаются от оригинальных деталей.
  • Опрессовка магистрали — после присоединения трубки к автокондиционеру, проводим контрольную опрессовку высоким давлением до 10 атм. Данная операция позволяет убедиться в герметичности системы. Это значит, что утечка фреона устранена, а кондиционер снова радует своего хозяина.
Читайте также:  Ремонт бензиновых двигателей руководства

При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.

Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Пайка алюминиевой трубки от 500р
Напыление алюминиевой трубки Димет от 1200р
Токарные работы от 500р
Фрезерные работы от 1000р
Аргонно дуговая сварка алюминиевой трубки кондиционера от 800р
Опрессовка магистрали 800р
Демонтаж монтаж от 800р

Токарный станок — постоянный помощник в ремонте.

Как мы работаем

  1. Аккуратно демонтируем поврежденные детали.
  2. Тщательно осматриваем повреждения, ищем скрытые дефекты.
  3. После осмотра выбираем технологию ремонта:
    • Небольшой дефектный участок — отрезаем повреждённую часть, привариваем аргоном восстановленную деталь.
    • Повреждения по всей длине — меняем на новую запчасть, привариваем фитинги.
    • Трубка треснула или сломалась — запаиваем трещину или варим стык по кругу в месте соединения.
  4. Подбираем на складе или изготавливаем на станках нужные фитинги, гайки и другие детали.
  5. В течение 1…2 часов выполняем частичное или полное восстановление трубки автокондиционера: отрезаем негодное, точим гайки, фрезеруем переходники, наплавляем металлом по технологии Димет, свариваем аргоном.
  6. Устанавливаем восстановленные детали на автомобиль, заправляем систему фреоном, проводим опрессовку с давлением до 10 атм.

Подготовка поврежденной магистрали к сварке.

Почему нас любят

  • Брутальные перфекционисты — вместо кувалды пользуемся штангелем и микрометром. Работаем аккуратно и внимательно, как истинные технари с точным инструментом. Сначала думаем, потом разбираем, определяем проблему, всегда находим целесообразное решение. Отвечаем за свои слова, сварные швы и фреон в кондее.
  • Ценные кадры — в нашем коллективе трудятся токари, фрезеровщики, аргонщики, электрики, холодильщики. У каждого из нас профессиональное образование по специальности, многолетний опыт работы в автосервисе и страсть к автомобилям. Мы знаем самые уязвимые места в автокондиционерах и умеем устранять любые неисправности, потому что специализируемся только на ремонте автомобильных кондиционеров.
  • Уникальное оборудование — все работы по восстановлению трубок выполняем на механическом и сварочном оборудовании. Детали изготавливаем на высокоточных токарных и фрезерных станках. Трещины устраняем аргонной сваркой. Мелкие повреждения восстанавливаем с помощью технологии Димет или пайкой.
  • Собственный склад — самые востребованные запчасти для автомобильных кондиционеров всегда держим в наличии. Бережно упакованные фирменные запасные части ждут своего хозяина на полках нашего склада. Поэтому наши клиенты не бегают по магазинам и не ломают голову: что и где купить.
  • Врожденное качество — отремонтированная трубка работает как новая: фреон держит уровень, автокондей наполняет салон прохладой, проблема осталась в прошлом. Плюс гарантия три года без ограничений, а реальный срок службы намного дольше. Стоимость работы и материалов гораздо дешевле оригинала. Ремонт делается быстрее, чем доставка новой запчасти из магазина.
  • Миссия автосервиса — мы постоянно учимся на чужих ошибках, стараемся не совершать свои. Регулярно тестируем новые модели автомобильных кондиционеров, устраняем недоделки автопроизводителей, исправляем ошибки автолюбителей. Даём вторую жизнь деталям с пробегом.

Отремонтированная трубка крупным планом. Общий вид отремонтированной трубки.

Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!

Источник

Оцените статью