Ремонт трубки кондиционера у форда

Содержание
  1. Ford Focus Wagon › Logbook › Замена трубки высокого давления кондиционера 1.6 115
  2. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
  3. Причины поломки
  4. Новая трубка кондиционера:
  5. Демонтаж:
  6. Ремонт
  7. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  8. Восстановление трубки кондиционера
  9. Восстановление трубки кондиционера
  10. Re: Восстановление трубки кондиционера
  11. Re: Восстановление трубки кондиционера
  12. Re: Восстановление трубки кондиционера
  13. Re: Восстановление трубки кондиционера
  14. Re: Восстановление трубки кондиционера
  15. Re: Восстановление трубки кондиционера
  16. Re: Восстановление трубки кондиционера
  17. Re: Восстановление трубки кондиционера
  18. Re: Восстановление трубки кондиционера
  19. Re: Восстановление трубки кондиционера
  20. Re: Восстановление трубки кондиционера
  21. Re: Восстановление трубки кондиционера
  22. Re: Восстановление трубки кондиционера
  23. Re: Восстановление трубки кондиционера
  24. Re: Восстановление трубки кондиционера
  25. Re: Восстановление трубки кондиционера
  26. Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
  27. Ford Focus Клуб
  28. Замена трубки кондиционера
  29. Замена трубки кондиционера
  30. Re: Замена трубки кондиционера

Ford Focus Wagon › Logbook › Замена трубки высокого давления кондиционера 1.6 115

Всем привет.
На днях поехал заправить кондиционер, жара наступает, а вариант ездить с открытым окном — не вариант. Особо и не освежает, а пыли целая машина.
Вообщем заехал в сервис, проверили контур вроде все в норме, аппарат залил масло и фреон. Сажусь в машину довольный, завожу, включаю кондиционер иииии…Бабах!
Ёпт…
Заглядываем со спецом под капот, ничего не видать, все в зелёном масле компрессора. Короче немного огорчился, но лучше уж прям явная огромная дырка, чем маленькую утечку искать.
Загнал на подъемник и увидел лопнувшую трубку.
Заказал трубку фирмы hella

Погнали менять.
Скинул защиту.
Открутил трубку от компрессора(головка на 10)

Сверху к трубке только рожковым ключом смог подлезть(ключ на 13).

Вытащил трубку через верх, в отверстия вставил по тряпочке, что бы не залетала грязь в контур.

Собираем все в обратном порядке, прикручиваем.

На днях поеду заправлять кондей.

Пока в системе нет фреона, очистил радиаторы.

Источник

Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2

В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.

Причины поломки

Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.

Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.

В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.

Новая трубка кондиционера:

  • Оригинал Ford – артикул 1465453.
  • Качественный и недорогой аналог Behr-Hella – артикул 9GS 351 338-571.

Демонтаж:

  • Установить машину на подъемник.
  • Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
  • Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
  • Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.

После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.

Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!

Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.

Читайте также:  Школа ремонта спальни фотогалерея

Ремонт

Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.

  • Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
  • Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
  • Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).

Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Восстановление трубки кондиционера

Восстановление трубки кондиционера

#1 Сообщение sesoke » 18 фев 2011, 21:45

Re: Восстановление трубки кондиционера

#2 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2011, 21:52

sesoke, приветствую на форуме!
Мне радиатор кондиционера проверяли 20 Атм.
Говорили, что рабочее давление в системе до 30 Атм доходит.

Так, что лучше купить новую и ограничить на будущее вредный контакт шлангов.

Re: Восстановление трубки кондиционера

#3 Сообщение sesoke » 18 фев 2011, 22:05

Re: Восстановление трубки кондиционера

#4 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2011, 22:34

Нет.
sesoke, ты бы сфоткал трубку-то, чтоб было точно понятно о чём речь.
А номер. конечно, подскажем!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Посмотри — эта?

Изображение свиснуто с FFClub

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
А вот и свою фотку нашёл.

Re: Восстановление трубки кондиционера

#5 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2011, 23:13

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Восстановление трубки кондиционера

#6 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2011, 08:55

Re: Восстановление трубки кондиционера

#7 Сообщение sesoke » 19 фев 2011, 09:23

Re: Восстановление трубки кондиционера

#8 Сообщение Doc Brown » 19 фев 2011, 09:36

Т.е. 19D734 (от компрессора кондиционера на конденсатор). Ее FINIS 1 361 584. Применимость по Экзисту — на весь рестайл с 2006 по настоящее время.

Аналог Hella, код 9GS 351 337-271.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Восстановление трубки кондиционера

#9 Сообщение Dima! » 19 фев 2011, 11:40

Читайте также:  Ремонт колеса робота пылесоса xiaomi

Re: Восстановление трубки кондиционера

#10 Сообщение sesoke » 19 фев 2011, 13:27

Re: Восстановление трубки кондиционера

#11 Сообщение sesoke » 18 мар 2011, 20:19

Re: Восстановление трубки кондиционера

#12 Сообщение ZanZag » 18 мар 2011, 20:43

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Восстановление трубки кондиционера

#13 Сообщение Nervius » 22 сен 2011, 12:16

Re: Восстановление трубки кондиционера

#14 Сообщение buy_val » 22 сен 2011, 13:14

Re: Восстановление трубки кондиционера

#15 Сообщение Sts » 09 апр 2013, 16:16

Doc Brown писал(а): Т.е. 19D734 (от компрессора кондиционера на конденсатор). Ее FINIS 1 361 584. Применимость по Экзисту — на весь рестайл с 2006 по настоящее время.

Аналог Hella, код 9GS 351 337-271.

Re: Восстановление трубки кондиционера

#16 Сообщение kriser » 12 апр 2013, 22:58

32 USD). Заправить не успели, так как было уже поздно.
Кстати важная инфа. Как сказал знакомый полная и качественная процедура заправки кондея будет длится около 3 часов (чел занимается гарантийным ремонтом автооборудования Вебасто и т.д., очень грамотный человек в своей сфере). Сначала надо отвакумировать и просушить систему от влаги (она губит компрессор), а затем медленно закачивать фреон.
Всем удачи в ремонте.

Re: Восстановление трубки кондиционера

#17 Сообщение sergeyich » 11 апр 2016, 22:53

потекла нижняя трубка, когда идет загиб от кузова где входит в салон, сразу сзади за мотором, от загиба в сторону осушителя идет какаято гофра, и там с первого края пропускает жидколсть, и как понял трубка нижняя. на картинках по финис кодам я не вижу там этой трубки номера, а есть артикул тока верхней, как быть. она я так понял нижняя свальцована, мастер сказал якобы надо этот короткий отрезок до второго изгиба, что он типа меняется и развальцовывается инструметном, в любом случае не вижу нижней трубки на картинке. тобишь она нарисована но кода нету

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
вот вроде по стрелочке место течи

Источник

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Читайте также:  Dc con cea 071107 ремонт

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Сообщение gnoose » 15 май 2009, 21:15

Сообщение fe-ri » 16 май 2009, 07:46

Сообщение ЕвгенийАндреевич » 20 май 2009, 06:20

Re: Замена трубки кондиционера

Сообщение Zerg » 20 май 2009, 15:53

Если это трубка высокого давления, то её код 19N651C. Стоит она у дилера 2900 с копейками. У меня такая же прохудилась! Я заказывал в Экспресс-Авто за 2150 руб. Эта трубка плотно прилегает к пластмассовому подкрылку справа и видимо между ними попадала грязь, вода и все это дело между собой терлось! Мужики проверьте у себя на машинах, а то может если у всех так, то надо эту трубку от подкрылка подальше!

Сообщение s_pl » 20 май 2009, 20:55

Сообщение gnoose » 26 май 2009, 07:03

Сообщение Zerg » 08 июн 2009, 14:02

Ну что? Поменяли тебе трубку кондея? У меня трубка пришла, поехал к официалам сначала! Спрашиваю, мол как вы там делаете? Они говорят, меняем трубку, вакумируем систему, заправляем хладогентом и все! Стоит это удовольствие примерно 4000 руб. Но мне знакомые кондиционерщики сказали, что если ты долго ездил с дырявой трубкой, то в систему мога попасть влага. Там в системе стоит такой фильтр-осушитель и если он набрался влаги, то его надо менять. Официалы говорят, что производитель рекомендует при разгерметизации системы менять этот фильтр, но на самом деле они этого не делают!
Поехал я к своим знакомым. Поменяли они мне трубку, но систему вакумировать не смогли. Говорят что фильтр надо все-таки менять! В нем много влаги и если заправить прям так, то надолго не хватит (месяца на 2-3), да и кондей будет работать с перебоями!
Так вот, фильтр этот стоит у официалов 4400. У меня вопрос: менял ли ты этот фильтр? И вообще (ко всем) кто что думает? Поделитесь опытом!

Источник

Оцените статью