Ремонт трубки омывателя фольксваген

Volkswagen Touran Das häusliche Auto › Logbook › Ремонт шланга омывающей жидкости. Находка зуба тираннозавра

Всем здравствуйте.
Драйв уже устал призывать меня написать что-нибудь для моих подписчиков, но что-то ничего не писалось.
С машиной ничего не происходит интересного, по этому уходил на зимнюю спячку. Потихоньку заказывал всякую шнягу из Китая, для доработок, но ничего грандиозного с машиной больше не планирую делать (хотя…).

Как то в один ясный солнечный день, я ехал по МКАДу и решил помыть лобовое стекло, но у меня этого не получилось, хотя и жидкость была и моторчик шумел — но я увидел лишь брызги возле правого угла лобового стекла. Понял, что косяк с трубкой. Остановился посмотреть на сколько там всё плохо, ведь с момента покупки машины, это было не первый раз, т.к. трубку ремонтировали вставив резиновый шланг. Хотел заменить шланг, хотел в этот разрыв поставить обратный клапан, но продолжал ездить так.
При желании вставить пластиковую трубку в этот резиновый шланг у меня в руках остался кусочек пластиковой трубки и понял что нужно наращивать шланг.

Поехал а автоМаг.
Как здорово что в нашей прекрасной стране есть собственное машиностроительное производство и можно весьма не дорого, купить з/ч от отечественного транспорта, чтобы подлатать иномарку.

Обрезал его с запасиком, начал устанавливать на место, с улыбкой, как дешево я починил, но тут пластиковая трубка ломается в другом месте) А шланг я уже не склею(

Чтож, натянул как смог. Месяц уже откатал с ней, вроде держится. Летом надо будет заменить всю трубку.

Так же хотел поведать вам, как я стал археологом.
Приехал вечером домой, поставил машину, проверив давление в шинах на приборке. Как установил систему RDKS, всегда проверяю давление в колёсах, до выезда и после. Не знаю почему. Возможно наслаждаюсь проделанной работой, а может бдю безопасность. Так вот, проверил колёса, всё в норме. А на утро подойдя к машине, увидел что заднее левое колесо спустило в ноль! Машина стоит на диске! Кое как залез в багажник чтобы достать компрессор подкачки шин, который лежит в багажнике под полочкой, а машина стоит в упор к снежному сугробу. Достал его, подключил, но не могу накрутить на вентиль колеса шланг. Окислилась резьба на соске моих зимних колёс с датчиками давления. Кое как подкачал и поехал в шиномонтаж.
Там достали зуб тираннозавра.

Читайте также:  Сырая резина для ремонта труб

Не знаю где он меня так укусил, но осадочек остался. Пришлось доработать компрессор на будущее.

Многие из моих подписчиков на машину Audi A4, не понимали зачем я поменял машину — а вот вам такой аргумент)

Источник

Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (+картинки подторпедного пространства)

Зимой у меня в машине случилась проблема, непонятным образом был залит блок комфорта, ранее писал тут:

Сначала думал, что имеет место течь по стеклу, но на самом деле оказалось, что блок заливается жидкостью из шланга омывателя заднего стекла, а зеленый цвет окислившихся контактов блока и всего вокруг – это цвет зимней омывайки, а не результат разъедание реагента. После чего я перестал пользоваться омывателем и отложил проблему до лета.

Шланг к заднему стеклу идет петляя через всю машину, часть его как раз проходит под торпедой в жгуте с проводами (позиция 10 на рисунке).

При бреши в шланге под торпедой жидкость течет по проводам вниз, заливая блок комфорта и другую электрику, стекая затем на коврики. Определить в случае небольшой бреши — откуда течет достаточно проблематично, потому что омывателем заднего стекла не так часто пользуются и при свободном токе жидкости основная часть течет в омыватель и лишь небольшая часть сочиться через брешь. Я затыкал форсунку омывателя зубочисткой, чтобы определить место течи, вот тогда-то и начинало хлестать вовнутрь.

Чтобы попасть к шлангу под торпедой – надо снимать всю торпеду, и вот это песня.

Подробно операция описана в ELSA, а кратко надо снимать все, что спереди + центральную консоль. Если знать, что да как снимать — то по времени займет часа четыре и столько же поставить. От себя хочу добавить, что если саморез с тороксом в торпеде белого цвета – то его отворачивать не нужно, так как он скрепляет внутренние части торпеды между собой. Также гайку крепления руля возможно отвернуть при помощи немного обточенного шестигранника на 10, а не искать спецключ (M18 кажется там).

Читайте также:  Электроника 12 41а схема ремонт

Далее снимки того, что скрывается под торпедой. Поскольку я за раз не успел устранить и все установить обратно, а ехать надо было, то я просто прикрутил все приборы и закрепил их при помощи стяжек ;-).

На месте поломки торчит карточка.

Блок комфорта (слева черный), который у меня залило.

Брешь в гофрированном шланге была небольшой дырочкой в замятом отрезке в четыре колечка. Странно, как замятие появилось в этом месте, шланг там ни с чем не трется и не перегибается. Думаю, что это производственный брак, шланг был изначально замят, а осенью, когда в нем замерзла жидкость из-за расширения и образовалась брешь.

Я вырезал проблемный кусочек и попытался соединить разрыв при помощи металлической трубочки, но герметичного соединения не получилось.

Порывшись в ЕТКЕ я нашел оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей

После чего плотно натянул гофр на него, насколько это было возможно.

Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.

Источник

Ремонт трубки, системы омывателя лобового стекла

С момента покупки очень мучился с давлением и вообще был не доволен работой форсунок омывателя лобового стекла. Вода лилась, но очень слабо и не сразу, а также кончалась в бачке очень быстро (думал, что течёт). В конце зимы жидкость омывателя, перестала течь вообще! В ходе обследования была замечена оторванная трубка омывателя, где идёт петля капота у водительской двери.

Заказал запчасти:
1J0 955 751 D — Трубка гофрированная омывателя стекла переднего без обогрева.
8E0 955 987 D — Форсунка омывателя ветрового стекла левая.
8E0 955 988 D — Форсунка омывателя ветрового стекла. Форсунки с обогревом.

Для начала надо снять переднее левое колесо.

Снимаем подкрылок, чтобы добраться до связки проводов и трубки омывателя лобового стекла. Для того, чтобы найти куда уходит трубка пришлось снять бачок верхний и потом нижний. После на ощупь искать его в стяжке проводов. Проводов там очень много идёт.

Читайте также:  Подъемная установка для ремонта скважин это

Пучок проводов в пластмассовом кожухе за ребристой железкой.

Трубка шла сначала вдоль проводов, а в середине уходила внутрь за железную перегородку, которую нащупать удалось только руками. Трубка идёт по этому туннелю до отверстия у петли капота, в котором вставлена резиновая заглушка (она настолько плотная, что мешала нам с самого начала).

Снятый основной бачок

Вытаскиваем общими усилиями старую трубку из этой резинки.

Вот она… ужасная заглушка

Снимаем старые форсунки и отсоединяем фишки обогревателя

Достаём трубки с проводами и наблюдаем тройник в системе (рогатка).

Видим, что ранее уже происходили обрывы в системе и кто-то лазил латать

Сняли старую трубку с одного конца тройника, остальные решили не менять. В процессе я надевая трубку на тройник, сломал последний так что не повторите моей ошибки! Решил поискать не оригинальную замену тройнику. В магазинах ни чего не нашел толкового и решил склеить «Секундой». Пока собирал подкрылок с бочком и колесом, всё высохло. С помощью зажигалки, размягчил трубочку и легко надел её на склеенный тройник. Пришла очередь новых форсунок, прям глаз не нарадуется какие они красивые:

Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом

Вставляем в протянутые обратно трубки и провода, защёлкиваем и радуемся.

Тонкости:
1. Для лёгкого одевания трубок, обязательно чуть нагреть, иначе отломите всё что собираете или разбираете.
2. Для проводов лучше всего иметь с собой тканевую изоляционную ленту. Обмотать обязательно возле петли, чтобы гофрированная трубка не тёрлась.
3.Проблемная заглушка, которая мешала мне на протяжении всей работы была выкинута… Не смогли её вместе с шлангом вставить на место, а всему виной был компьютер машины… Пространства очень мало и очень высока вероятность поломки трубки.
4. Трубку надо тянуть сверху, так проще её протягивать через железный туннель.
5. Чтобы удобнее тащить трубку, можно воспользоваться отверстием в кузове (возле болта в углублении — крепёж подкрылка) фото ниже:

Можно видеть, где возле нижней границы тьмы видна округлая форма грязи. За ней заглушка/резинка.

Схема системы омывателя лобового стекла. Время: условно 5-6 часов провозился. Из них долго искал, как же идёт этот шланг.

Источник

Оцените статью