- Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Восстановление трубки омывателя лобового стекла
- Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Восстановление трубки омывателя лобового стекла
- Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (+картинки подторпедного пространства)
- Ремонт трубки омывателя заднего стекла туарег 2008
- Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran
Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Восстановление трубки омывателя лобового стекла
Из серии ремонта по дешману)
Лопнула трубка (шлангом как-то тяжело это назвать) в районе петли капота, правая сторона по ходу движения.
Симптомы такие: отсутствие должного давления в магистрали для распыления омывающей жидкости на стекло, форсунки начинают лить чуть выше зоны дворников и главный признак — омывайка стекает по полке правого крыла по ходу движения.
Для восстановления трубки подошёл тройник от Вазовского шланга стеклоочистителя ценой в 4₽.
Центральный штуцер залил термоклеем, предварительно вставив подходящий по диаметру стержень через продольные штуцера.
Трубка одевается очень плотно, перед монтажом лучше даже прогреть её.
Соединив переломленную трубку, зафиксировал концы стяжками.
Место очень коварное, думаю ещё придётся к нему вернуться, но для оперативного восстановления работы омывателя — хорошее решение из первого попавшегося магазина автозапчастей. Один тройник положил в машину, в дороге может пригодиться.
Источник
Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Восстановление трубки омывателя лобового стекла
Из серии ремонта по дешману)
Лопнула трубка (шлангом как-то тяжело это назвать) в районе петли капота, правая сторона по ходу движения.
Симптомы такие: отсутствие должного давления в магистрали для распыления омывающей жидкости на стекло, форсунки начинают лить чуть выше зоны дворников и главный признак — омывайка стекает по полке правого крыла по ходу движения.
Для восстановления трубки подошёл тройник от Вазовского шланга стеклоочистителя ценой в 4₽.
Центральный штуцер залил термоклеем, предварительно вставив подходящий по диаметру стержень через продольные штуцера.
Трубка одевается очень плотно, перед монтажом лучше даже прогреть её.
Соединив переломленную трубку, зафиксировал концы стяжками.
Место очень коварное, думаю ещё придётся к нему вернуться, но для оперативного восстановления работы омывателя — хорошее решение из первого попавшегося магазина автозапчастей. Один тройник положил в машину, в дороге может пригодиться.
Источник
Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (+картинки подторпедного пространства)
Зимой у меня в машине случилась проблема, непонятным образом был залит блок комфорта, ранее писал тут:
Сначала думал, что имеет место течь по стеклу, но на самом деле оказалось, что блок заливается жидкостью из шланга омывателя заднего стекла, а зеленый цвет окислившихся контактов блока и всего вокруг – это цвет зимней омывайки, а не результат разъедание реагента. После чего я перестал пользоваться омывателем и отложил проблему до лета.
Шланг к заднему стеклу идет петляя через всю машину, часть его как раз проходит под торпедой в жгуте с проводами (позиция 10 на рисунке).
При бреши в шланге под торпедой жидкость течет по проводам вниз, заливая блок комфорта и другую электрику, стекая затем на коврики. Определить в случае небольшой бреши — откуда течет достаточно проблематично, потому что омывателем заднего стекла не так часто пользуются и при свободном токе жидкости основная часть течет в омыватель и лишь небольшая часть сочиться через брешь. Я затыкал форсунку омывателя зубочисткой, чтобы определить место течи, вот тогда-то и начинало хлестать вовнутрь.
Чтобы попасть к шлангу под торпедой – надо снимать всю торпеду, и вот это песня.
Подробно операция описана в ELSA, а кратко надо снимать все, что спереди + центральную консоль. Если знать, что да как снимать — то по времени займет часа четыре и столько же поставить. От себя хочу добавить, что если саморез с тороксом в торпеде белого цвета – то его отворачивать не нужно, так как он скрепляет внутренние части торпеды между собой. Также гайку крепления руля возможно отвернуть при помощи немного обточенного шестигранника на 10, а не искать спецключ (M18 кажется там).
Далее снимки того, что скрывается под торпедой. Поскольку я за раз не успел устранить и все установить обратно, а ехать надо было, то я просто прикрутил все приборы и закрепил их при помощи стяжек ;-).
На месте поломки торчит карточка.
Блок комфорта (слева черный), который у меня залило.
Брешь в гофрированном шланге была небольшой дырочкой в замятом отрезке в четыре колечка. Странно, как замятие появилось в этом месте, шланг там ни с чем не трется и не перегибается. Думаю, что это производственный брак, шланг был изначально замят, а осенью, когда в нем замерзла жидкость из-за расширения и образовалась брешь.
Я вырезал проблемный кусочек и попытался соединить разрыв при помощи металлической трубочки, но герметичного соединения не получилось.
Порывшись в ЕТКЕ я нашел оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей
После чего плотно натянул гофр на него, насколько это было возможно.
Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.
Источник
Ремонт трубки омывателя заднего стекла туарег 2008
Если потолок снимать, то денег они возьмут нормально)
Не надо его снимать,задняя часть опускается скорее всего.
Чего гадать-то? Лучше на диагностику,к мастерам.
Помни,что на любые действия у ОД есть временной регламент.
Если будут выкатывать много рем-часов,то попроси показать в Эльзе(руководство по ремонту у VW) отведенные минуты,часы на эту процедуру. обезопасить только этим можно от развода на большие деньги при оплате ремонта.Удачи!
мне все равно надо уезжать на несколько дней, оставил машину у ОД. Сказали, что эта проблема часто встречается у Туриков и Гольфов. По цене сказали порядка 2 рублей)
Следы от протечки остались?
Сделали, но оказалось , что вода попала в блок управления видео камер ( он стоит ниже правой задней стойки). Попал на ровном месте(( что млин за конструкторы, поставили блок на месте возможного попадания воды, хоть закрыли бы целлофаном . Ладно, заказал блок, приехал, поменяли. День отъездил — сдохла опять камера и с парктрониками. Экран черный и все, даже не пищат. Что за хрень ?
На поменяный уже блок должна быть гарантия. Так что путь еще раз меняют. :biggrin:
Да подожди, куда поехал то. 😮 Была у меня такая беда недели две назад, текло аж ручьем сзади. Нужно отогнуть потолок над дверью багажника и если посветишь фонариком увидишь соединение шлангов, но рукой туда не залезть, слишком узко. Если проявить русскую смекалку с двумя зажимами и приправить все это парой отборных трехэтажных выражений то через минут 15 все получится. good:
P.S. на NF конструкция точно такая же, не стоит помогать жить дилерам, сможешь сам. drinks:
elisej1985, фотографий такой хирургии случайно не осталось? 🙂
А то не льет задний омыватель.
Подскажите как проходит омыватель от бачка? где и что смотреть? моторчик жужжит, но не льётся вода. В багажнике при этом чисто и сухо.
Тоже самое, жужжит, но нигде не льется и следов нет, но у меня GP.
Тоже самое, жужжит, но нигде не льется и следов нет, но у меня GP.
короче, в ходе очередного визита на мойку попросил паренька струёй из Керхера пульнуть в область форсунки омывателя заднего стекла. в результате омываетль просрался и работает по сей день. )))
Та же беда через 10 днй после окончания гарантии. Самое главное нигде не течет но и не льет. Последний раз мыл в начале лета. Комрады, я правильно понял, смотрим три момента:
Под накладкой стойки лобового
В углу потолка над стойкой в которой живет блок рисования линий
Сами форсунки
Друзья, вот итог поиска причин того что не омывалось заднее стекло и как исправил.
Разобрал пол машины, скажу сразу, разбирать легко, собирать с этими долбаными защелками я просто натрахался. Но! Прежде чем полезете разбирать салон, сделайте простую вещь — снимите накладку на оси заднего двоника и вместе с ним вывалится форсунка омывателя. Делается это в одно движение за секунду. Продуйте и если не продувается проблем в форсунке. НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ САЛОН!
Два варианта — либо прочистить сопла, мне удалось только одно, либо плюнуть и заказать у дилера или на экзисте оригинал — 645 рублей и там и там.
Это решение подходит, если у вас нигде не течет. Если течет — разбирайте там где течет. Кстати если форсунки забиты, давление насоса не срывает шланг со штуцеров, как тут писали.
Вот и меня постигла та же участь. Отсутствие воды на заднем стекле после нажатия на рычаг заметил не сразу. Езжу по вечерам: темно и грязно.
А вот неожиданно пропадающий звук на приемнике — это очень насторожило. То включался звук, то отключался, при этом «голова» работала нормально.
Продал звук без системно, как-будто что-то замыкало.
Так и есть. почитав форум, снял обшивку задней правой стойки.
Сыро (шумка и жгуты проводов). В крыле блоки и соединительные фишки проводов. Жидкость вся стекала в нишу запаски, намочив паралон и шумку, в ниши крыла (там пришлось бумагой всё убирать, так как там какие-то провода рядом) и немного в багажник.
Пришлось на скорую руку (пока сын на «кружке») чинить слетевший шланг со шиуцера под потолком, благо пара хомутиков было.
Вывод: не брызгает задний омыватель — лучше сразу проверить систему подачи: от форсунок до шлангов. Иначе — будет дорого чинить.
Теперь вопрос у меня, как это всё просушить получше.
Теперь вопрос у меня, как это всё просушить получше.
феном.
а если нет возможности феном, то киньте в нишу силкагеля (http://msk.pulscen.ru/price/040463-silikagel) на недельку (в марлю или любой тканевый мешочек, а лучше в несколько, грамм по 100 расфасуйте и положите-подвесьте.
ну и искать где коротит и чистить-перепаивать.
Источник
Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran
Опции темы
Отображение
Да какая разница где именно капает он либо подтекает? Он может подтекать и на дно салона. А там сантиметра 4 вниз от ковриков еще.. Сразу и не заметишь. Рекомендую делать как сделал я. Новый шланг напрямую к насосу (арку отодвинешь от правого колеса и увидишь там и веди по правому борту до последней стойки — а там ставь обратный клапан и соединяй с родной гофрой. Я пока жду 24 часа высыхания клея. Если будет прокапывать — возьму новый герметик и им загерметизирую.
Для начала выдерни писалку и включи омыватель., возможно засорилачь.
Небольшая задержка у меня была вызвана ожиданием высыхания клеев/герметика.
Долго сох клей момент — сутки, не держал нормально, прокапывало соединение, потом посадил на герметик — тоже сутки сох и тоже прокапывал но гораздо меньше. В общем, плюнул на старом месте оставил односторонний клапан и довел до вывода на заднюю дверь. Вытащил старый кусок гофры, на том же месте проложил внутри резинового правого патрубка шланг и на штатном месте соединения соединил (в кипятке шланг прогрел предварительно). Стал как литой, ни капельки не сочится и сыкает отлично!
Уже писал в этой теме, но писателям лень читать, что если течет в торпеде, то нет смысла разбирать ее и пол салона.
Учтя опыт наших форумчан, за что им большое спасибо, тоже переделал магистраль подачи жидкости к заднему дворнику. Предварительно купил силиконовую трубку 6х1.5 мм 5 метров, (продаются в Леруа таким куском, давление держит 3 бара, правда температурный диапазон от 0 до 40°С) и тойотовский обратный клапан: код 85321260020 (может быть кто-нибудь уже упоминал про него). Заменил участок трубки, который начинается на входе в гофру возле бачка омывателя и до соединения перед вводом жгута проводов в резиновую гофру между кузовом и крышкой багажника. Длины хватило тютелька в тютельку на этот участок. По салону прокладывал трубку в пороге правой стороны кузова и через резиновый гермоввод в подкапотное пространство, а там уже по жгуту, в которой была заложена оригинальная трубка. Так как внутренний диаметр трубки практически один в один с оригинальной, то не понадобилось ни клея, ни хомутов. На соединении магистрали сзади под потолком отстегнул ориг. трубку, надрезал ее и извлек пластиковый штуцерок, который фиксируется скобой в ответной части соединения. На этот штуцерок с хорошим натягом надел один конец силиконовой трубки — стянуть просто невозможно, для снятия, если что, только разрезать трубку. Из жгута под потолком извлек ориг. трубку, вместо нее заложил силиконовую, дальше в правую заднюю стойку, опускаемся под обшивку салона над крылом и под порогом ведем в сторону моторного отсека. Там с помощью медного провода 4 кв. мм проткнул резиновый чулок, обхватывающий жгут проводов. Увы, не попал точно в выход жгута в мотор. отсеке, провод вышел совсем рядом, ну да ладно, там резина плотная. Вытянул второй конец силикон. трубки в мотор. отсек, снял изоленту с гофры, защищающей жгут, разрезал в месте перед гофрой оригин. трубку. Зажигалкой слегка нагрел её кончик для одевания на штуцер обратного клапана (хотя, как потом уже дома понял, что этого можно было и не делать) и также с плотным натягом соединил её с клапаном. Силиконовая трубка оделась также плотно на другой конец без всяких нагреваний. Всё. Заправляем жгут вместе с новой трубкой в защитную гофру, защелкиваем кольцо на одном конце гофры, заматываем матерчатой изолентой, укладываем в штатное место. Проверка показала такую же хорошую струю из задней псыкалки. Работа обратного клапана проявляется таким образом. Струя из псыкалки появляется практически мгновенно после нажатия рычага, но благодаря тому, что давление после его отпускания не стравливается обратно в бачок, эта струя с постепенным ослаблением еще продолжает какое-то время литься на стекло, где-то секунды две. Не знаю, хорошо это или не очень, пока не понял, но подтирающих взмахов щетки хватает, чтобы стекло стало сухим.
Источник