Ремонт трубок для масла

Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП

Магистраль охлаждения и смазки автоматической коробки передач требует повышенного внимания, поскольку жесткий, повышенный тепловой режим рабочей среды вызывает ускоренное старение ее гибких частей, которые выполнены из кордовой резины. При движении по ровной дороге, оптимальная температура трансмиссионного масла ATF должна находиться в пределах 75…85 0С. Но в дорожных пробках и при пробуксовках она может повышаться до 120 0С и выше.

Первыми признаками начинающихся проблем с масляными трубопроводами, являются небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт. Это говорит о том, что наступила пора задуматься замене трубок охлаждения АКПП. Под воздействием высокой температуры, резина в местах соединения патрубков со шлангами теряет эластичность.

Вибрация постепенно расшатывает обжимной стык между отвердевшим участком шланга и металлической трубкой. Сначала может появиться слабое подтекание трансмиссионной жидкости в виде капель, которое затем перерастает в большую течь. Дальнейшая эксплуатация без ремонта приводит к выходу из строя всего дорогостоящего механизма автоматического переключения передач.

Заменить проблемную деталь можно следующими способами:

  1. Купить новые трубки охлаждения АКПП. Вариант идеальный, но дорогостоящий. У оригинальных запчастей, как правило, высокая цена. К тому же, если машина давних годов выпуска или редкой марки, то возможна потеря еще и значительного времени на поиски по заявке.
  2. Приобрести деталь на разборке. Положительный результат такого решения весьма сомнительный. Приобретение может оказаться выработавшим свой временной ресурс и, в скором времени, придется решать прежнюю проблему.
  3. Произвести ремонт трубок охлаждения АКПП в Москве, воспользовавшись услугами сервисных центров компании ″Техком″. Такое решение будет наиболее разумным со всех точек зрения. В этом случае Вы значительно сэкономите средства и время, и, при этом, получите деталь, которая ничем не будет отличаться от заводского оригинала.

В сервисных центрах компании трудятся высококвалифицированные авторемонтники любого профиля. Имеются работники, которые специализируются на восстановлении работоспособности именно автомобильных трубопроводов и магистралей. Для производства таких работ в их распоряжение предоставлено самое современное оборудование и материалы.

Основным видом ремонта трубок радиаторов охлаждения АКПП является замена гибких элементов. Поскольку трансмиссионная жидкость обладает повышенной химической активностью, обычные масло-бензостойкие шланги для этой цели не годятся, даже если они рассчитаны на высокое давление. Здесь нужен материал, способный противостоять не только повышенному напору, но и длительному химическому и температурному воздействию. В сервисных центрах компании имеется широкий выбор рукавов высокого давления, в которых сочетаются все необходимые свойства.

Перед заменой старого шланга на новый, поврежденный участок аккуратно снимается с металлических трубок с помощью специальных приспособлений. Предварительно наносятся метки, или изгибается шаблон, чтобы иметь возможность воссоздать исходную геометрию всего изделия. Для фиксации рукава на металлическом патрубке, применяются оцинкованные гильзы и специальные кулачковые прессы с запрограммированным усилием обжатия.

Многолетняя практика ремонта и замены трубок и шлангов охлаждения АКПП, современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет компании ″Техком″ восстанавливать автоматические трансмиссии и старых, и современных автомобилей. Мы производим ремонт следующих марок: «Киа Соул»; «Опель Астра»; «Шевроле Круз»; «Шевроле Авео Т300»; «Фольксваген-Пассат Б5»; «Мерседес»; «Крайслер»; «Джип Гранд Чероки»; «Шевроле Орландо»; «Джип Гранд Чероки ZJ»; «Субару Импреза»; «Киа Соул дизель»; «Ховер Н5 дизель»; «Форд Фокус 2»; «Ссанг-Йонг Нью Актион»; «Ссанг Йонг Рекстон»…

Читайте также:  Термочайник ремонт своими руками

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Источник

Тема: Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

Приключилась у меня беда,как слышал и у некоторых.Слева от двигателя было все в масле,а потом и вовсе потекло откуда-то масло.После поездки оставлял машину и потом наблюдал лужицу масла-грамм 50-100. Полазив под машиной-понял,что текёт трубка слива масла с турбины.
Решил купть.Полазив по сайтам,немного обомлел от цен на нее-от 4500р.
Надо восстанавливать.
Нам понадобятся:
-Болгарка
-кусок бензо-маслостойкого шланга 40см и диаметром 16мм
-4 хомута
-возможность снять турбину и новые прокладки под нее
-прямые руки.
Далее смотрим по фото.
Режим-меряем по старой-соединяем. Самый плюс этого колхоза-то что при последующем снятии турбины(если нужно) не надо будет сливать масло.
Работой доволен на 100%
Беда оригинальной трубки в том,что в оплетке стоит простой шланг-который рассыхается от времени и масло начинает давить через оплетку.

— Добавлено чуть позже —

Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной-температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр при 27гр на улице и поездке 20мин.

Passat Регистрация 16.02.2012 Адрес Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол Возраст 32 Сообщений 1,030 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 45

Хороший отчет шланг с трубок не слетает?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 251
Отправлено: 29

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.

можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,820 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,041
Отправлено: 1,130

очень спорная практика. t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины.
а так да, колхоз — дело добровольное
про слив — ИгорехаROLF ​поддержу.

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

спасиб.не неслетает..там давления нет.

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.

можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..

могу вам сказать правду. помните кусок шланга что идет на грибок вкг? он стоит 1500р. отрезок 5см-1500р.
разрезав оплетку-увидел шланг..обычный шланг,даже без межслойного оплетения, к тому же еще и тоньше.Немудрено,что от времени(16лет) он превратился втруху.
Рассмотрим температурные воздействия на этот шланг. как правило такие применяют же и в системе топливопровода(!). там же держится.
и температура там не меньше. а наоборот больше.Снизу он обдувается-сверху дольше остается нагретым(теплый воздух поднимается вверх-учили по физике)
В системе ВКГ-тоже держится. А как же шланги антифриза?.
Почему болтик на экзисте стоит-150р. а в обычном магазине-он же 30р.? никто не задумывался. Насос гур ЗФ от нивы 1 в 1 стоит в магазе-3500-5000р. а в экзисте-10000р. экзист построил рынок и держит в ценовом диапазоне.
Почему у них двигатель 17-летного пассата стоит 360 тыс руб. Когда за эту сумму сейчас продаются новые машины!
не у многих возле дома под окнами находятся гидравлические системы)

Читайте также:  158 статья капитального ремонта

aleks19411, так «парус» и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет.

очень спорная практика. t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины.
а так да, колхоз — дело добровольное
про слив — ИгорехаROLF ​поддержу.

это пока на время-решил поездить-посмотреть.Например от каких факторов?.Почему тогда немцы сделали экранировку на воздушном коробе. отражать тепло,т.к. рядом горячий коллектор,катализатор и т.д.
почему они сделали экранировки над подушками двигателя.
Когда на машине отжигаешь(у нас это любят)..турбина(горячая часть)раскаляется. потом встают,закрывают машину и идут по своим делам-в это время происходит быстрое падение темпрературы,иногда сопровождающиеся треском. что плохо отражается на металле. нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение.Знаем опять же из физики. если тело нагреть до красна,а потом остудить-начинает лопатся структура. Что собственно и происходит внутри турбины-появляются трещины в горячей части.
Буду скидывать морду-покрашу трубу в серебрянный или хром цвет.

— Добавлено чуть позже —

трубка уже едет,но торопиться ставить ее не буду. посмотрим сколько выживет этот колхоз.

Источник

Ремонт маслонасосов и маслосистемы

В циркуляционных системах смазки компрессоров и насосов применяют шестеренчатые и центробежные маслонасосы.

Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасосов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен.

Рис. Шестеренчатый насос:

1 – корпус насоса; 2 – ведущая шестерня; 3 – ведомая шестерня

Осевой зазор (зазор между торцами шестерен и крышки) должен быть равен 0,05 – 0,15 мм. Измеряется он с помощью свинцовых оттисков: кусочки свинцовой проволоки укладывают на торец шестерен и затягивают гайки крышки. Толщина сплющенной проволоки, измеренная после снятия крышки, равна величине зазора. Чтобы уменьшить осевой зазор, надо уменьшить толщину прокладки между крышкой и фланцем корпуса насоса.

Зазоры между шестернями и корпусом (радиальные зазоры) проверяют щупом; они должны быть в пределах 0,05 – 0,25 мм. При износе внутренней поверхности корпуса и наружной поверхности (головки зубьев) шестерен и зазоре между ними выше 0,25 мм изношенные части заменяют. Шестерни с поврежденными зубьями также заменяют.

Уменьшение создаваемого напора и производительности в маслосистеме вызывается также чрезмерным износом втулок осей шестерен. При этом увеличиваются боковой и радиальный зазоры в зацеплении зубьев шестерен насоса, нормальная величина которых не должна превышать 0,05 мм. Боковой и радиальный зазоры в зацеплении зубьев измеряют при помощи оттиска свинцовой проволоки. Если шестерни имеют в зацеплении увеличенные зазоры, то их заменяют. Зазор между втулкой и шестерней должен быть минимальным и обеспечивать свободное, без заеданий, вращение валиков шестерен. Изношенные втулки в крышках маслонасоса заменяют, запрессовывая новые. Величина зазора между новыми втулками и валиками шестерен должна быть в пределах нормы.

При ремонте насоса проверяют состояние клапана и пружины насоса. Ослабленные пружины заменяют. Нарушение плотности клапана и износ седла устраняют притиркой их соприкасающихся поверхностей. Для притирки клапанов приспосабливают сверлильные станки и ручные дрели.

Все каналы в корпусе, крышках и втулках перед сборкой тщательно очищают и промывают. Для более длительной и нормальной работы валик шестеренчатого насоса должен быть правильно сцентрирован с приводом. Отказ в работе маслонасосов происходит вследствие поломки деталей его привода. Пришедшие в негодность детали привода насоса заменяют.

Читайте также:  Слесарь сантехник ремонт крана

В центробежных маслонасосах при увеличении зазора между рабочим колесом и неподвижным корпусом, подсосе воздуха и повреждении напорного трубопровода падает создаваемый напор. В первом случае насос разбирают и устанавливают нормальные зазоры. При подсосе воздуха проверяют плотность фланцевых соединений на всасывающем трубопроводе и в случае необходимости подтягивают сальник на запорной арматуре всасывания. Поврежденный маслопровод ремонтируют обычно с помощью сварки.

Так как вспомогательные маслонасосы центробежных компрессорных установок находятся в работе весьма ограниченное время, то разбирают их с целью проверки только при капитальных ремонтах установок. При разборке насоса проверяют состояние основных трущихся деталей, измеряют рабочие зазоры и устраняют обнаруженные неисправности.

В многоплунжерном маслонасосе (лубрикаторе)(рис. 126) давление масла может упасть вследствие ослабления натяжения пружин межступенчатого или выходного клапана. В этом случае надо увеличить натяжение пружин. Остановка маслонасоса может произойти из-за поломки элементов привода (системы рычагов, вала, редуктора). Следует установить, какая деталь повреждена, в чем причина ее поломки, и заменить новой. Значительный износ вилки и эксцентрика ведет к уменьшению производительности насоса. Изношенные детали заменяют.

С целью нормального охлаждения масла систематически очищают холодильник масла. Внутренние поверхности трубок холодильника чистят шомполами с обмотками из тряпок, а при плотной забивке трубок солями – сверлами, приваренными к длинным металлическим вороткам. Чистку внешней стороны трубок холодильника производят какими-либо растворителями шлама, например дихлорэтаном.

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – отдельный элемент; 4 – плунжер; 5 – приемное отделение для масла; 6 – канал для подачи масла; 7 – плунжер; 8 – вилка; 9 – эксцентрики; 10 – общий распределительный вал; 11 – промежуточная камера; 12 – сетка; 13 – канал для масла; 14 – штуцер; 15 – клапан.

Для проверки плотности и целостности трубок масляный холодильник подвергают гидравлическому испытанию. Обнаруженные при этом дефектные трубки заменяют или глушат металлическими пробками.

Маслофильтров в системе установлено обычно два или один двухсекционный. С помощью трехходового крана отключают или один фильтр или одну его секцию для чистки и промывки.

Во время капитального ремонта машины масляный бак со змеевиками разбирают и тщательно очищают щетками и тряпками, смоченными в керосине. Не реже одного раза в три года полностью разбирают трубопроводы и арматуру маслосистемы. Трубопроводы чистят ершами, смоченными в керосине, промывают растворителями для очистки от остатков отложений масла, пропаривают и затем продувают сжатым воздухом. В арматуре заменяют сальниковые набивки и притирают клапаны или пробки к корпусам. Фланцевые соединения уплотняют прокладками из картона или плотной бумаги, покрытой вареным маслом или шеллаком.

Маслосистему после сборки испытывают на плотность воздухом под давлением не ниже 3 ат. Обнаруженные пропуски устраняют подтягиванием фланцев, сальников или повторной заменой уплотнений.

После ремонта и ревизии маслосистемы ее заполняют определенным сортом масла.

Чтобы избежать попадания в подшипники механических частиц, случайно оставшихся в системе после ремонта, во фланцах маслопроводов перед каждым подшипником устанавливают фильтры из плотной материи или латунной сетки. В течение часа масло прокачивают по системе, после чего временные фильтры снимают.

Ежесменный уход и проведение систематических ревизий всех элементов масляной системы являются одним из основных условий безаварийной работы агрегата.

Источник

Оцените статью