Ремонт трубок гур форд транзит

Ford Transit белый металлик 2.2 турбо › Logbook › Поломка гидроусилителя(выскочил шланг подачи из штуцера).

Всем доброго дня! Хочу начать с того, что 1 12 2020 начал выезжать с объекта.При развороте раздался щелчок и руль перестал вращаться. Предвестника поломки не было, причину может мне кто нибудь подскажет? Мне кажется, что у любого узла есть свой срок службы…До СТО доехал за пять минут, Алексей сразу при открытом капоте посмотрел и сказал, что очень похоже, что выскочил шланг обратки. Защита внутри облита жидкостью из гидроусилителя, в бачке пусто…

Позвонил своим близким друзьям с драйва, рассказал про свою поломку.Хорошо, когда есть возможность в частной беседе рассказать своё и услышать мнение или совет!Машина на яме.

Сняли защиту, перед глазами предстала картина — выскочил конец шланга обратки из штуцера, выдавило с резинкой!

Говорят, можно обойтись малой кровью (поменять штуцер на новый и попробовать вставить конец шланга обратки). Замена штуцера на новый и жидкость в ГУР Попробовали, не получилось (со свистом улетели штуцер -500 и жидкость в ГУР —1200).

Цены на запчасти стали очень кусаться на СТО.Посмотрел на EMEXе цены значительно дешевле, не радует, но всем не запасёшься!Жидкость заливал вот такую

Шланг обратки под замену (ценник на него в районе 8500)— охуе-ь (оригинал), на Али 3200 не вариант.Был предложен вариант ремонта (очень рад данному предложению) старого шланга обратки, но утром.Утром со шлангом приехал по адресу, где делают шланги.Вот, что предложили мне.

В мастерской убрали резиновую часть, вставили свой кусок шланга с переходниками (шланг ВД -Америка, переходники -Европа)—гарантия (много) Цена за работу -1450!По времени —40 минут.Окрылённый полетел в мастерскую, где меня ждали!На СТО одобрили сделанный шланг обратки.

ХОРОШИЙ СОВЕТ!ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, КАК У МЕНЯ— СРАЗУ ЖЕ К СПЕЦАМ, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ ШЛАНГИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!НЕ НАСТУПАЙТЕ НА СВОИ И МОЙ ГРАБЛИ!Поставили шланг на место, прокачали, ГУР при прокачивании погудел, пока не вышел воздух!Защиту на место и на мойку (самомойка) помыл защиту изнутри, а так же и всю машину.Вопрос витает в голове — из за чего произошла данная неприятность? НЕ КУРЮ ПОЧТИ ТРИ ГОДА(3 ФЕВРАЛЯ)! БРОСАЙТЕ КУРИТЬ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ И НАМ ! ПРИВЕТСТВУЮ ТОГО, КТО БРОСИЛ И СОБИРАЕТСЯ БРОСАТЬ ! ВЫ ВЫШЕ ЭТОГО ГОВНА— ПОМНИ ОБ ЭТОМ ! КТО НЕ МЯКУШКА — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ В СЕМЬЕ ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ !

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали рулевого управления с гидроусилителем Форд Транзит

Насос ГУР (гидроусилителя) Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Снимите приводной ремень, затем отверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя Ford Transit.

Подставьте под насос ГУР Форд Транзит емкость для сбора масла, отверните штуцеры трубок и слейте масло из системы гидроусилителя.

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь.

Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса (при наличии).

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном (рис.186).

Установку насоса ГУР Форд Транзит осуществляйте в обратном порядке. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Читайте также:  Что делать если клиент не хочет платить за ремонт

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.

Рис.187. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит)

Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.


Рис.188. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит)

На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом (рис.187), а на рулевом механизме Bendix — с помощью штуцеров (рис.188).

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Рулевой механизм Bendix (жесткий передний мост Форд Транзит) с ГУР крепится к шасси четырьмя болтами (рис.189), в отличие от механизма без усилителя, имеющего три болта крепления.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.

Рис.189. Болты крепления рулевого механизма Bendix (ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит)

После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка

Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до 1995 года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением (ZF) трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины (рис.187), а на моделях с рулевым механизмом «винт-гайка» — обычными штуцерами (рис.188).

Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь. Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости (масла).

Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Если шланги и/или уплотнительные кольца затвердели, деформировались или растрескались, их необходимо заменить в обязательном порядке.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить их.

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо заполнить систему маслом, как описано ниже.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит

Залейте в бачок ГУРа Форд Транзит масло до отметки «МАХ». Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое. Не забывайте поддерживать уровень масла у отметки «МАХ», подливая его в бачок.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит

Затруднено вращение рулевого колеса

— Низкое давление в шинах.

— Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков (жесткий передний мост Ford Transit).

— Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки (жесткий передний мост).

— Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.

Читайте также:  Ремонт раскладного ножа своими руками

— Отсутствие смазки в рулевом механизме (проверьте состояние чехлов рулевой рейки).

— Заедание в шарнирах рулевых тяг.

— Нарушены углы установки передних колес.

— Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры (независимая передняя подвеска).

— Ослаблен (проскальзывает) или оборван ремень насоса гидроусилителя.

— Низкий уровень масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит (необходимо обязательно найти и устранить утечки. Не допускайте работы насоса ГУР без масла).

Автомобиль «уводит» в сторону

— Низкое давление в шинах.

— Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford Transit (амортизаторы следует заменять только парами).

— Ослабли гайки крепления колес.

— Необходима балансировка колес.

— Нарушены углы установки колес.

— Сильный износ или нарушение регулировки подшипников ступиц Форд Транзит.

— Сильный износ или нарушение регулировки рулевого механизма.

— Сильный износ шарниров рулевых тяг.

— Сильный износ шкворней и втулок поворотных кулаков (жесткий передний мост).

Вибрация передних колес и всего автомобиля Форд Транзит на большой скорости

— Сильный износ верхней опоры телескопической стойки или шаровой опоры (независимая передняя подвеска). Ослаблены гайки стремянок рессор.

— Ослаблена или сломана пружина независимой передней подвески Ford Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, при движении по неровностям и при торможении

— Ослаблена или сломана рессора.

— Нарушение геометрии подвески.

— Нарушение геометрии шасси (рамы) Форд Транзит.

Источник

Ремонт Трубки Гур От Форд Транзит

Загрузил: REMOHOLOD RU

Длительность: 4 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Трубки Гур На Ford Transit 2 4 2000 2005

Как Правильно Прокачать Систему Гур После Ремонта

Заточка Сверл Для Обработки Внутренних Фасок И Конусов

Простой Ремонт Трубки Гур

Ремонт Шланга Автомобильного Кондиционера

Ремонт Трубки Гидроусилителя Руля Chrysler Pt Cruiser

Русский гараж в Черногории

Зимний Домик Для Уличных Котов Дешево И Эффективно

Самый Простой Ремонт Трубки Гидроусилителя Руля Как Заварить Поврежденную Трубку Высокого Давления

Alexander Harlov life

Замена Рулевого Редуктора На Ford Transit Серия 1

Ремонт Гур Форд Транзит

Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей

Ремонт Рулевой Рейки Форд Фокус 2 Самая Ужасная Рейка В Мире

Капитальный Ремонт Ж Д Часть 8 8 Термитная Сварка Рельсов Track Repair 8 8 Thermite Welding

Краткое Описание Ford Transit 2 5 Турбодизель И Замена Масла

Форд Транзит 100 Тысяч Км Спустя

Ремонт Автокондиционера Форд Транзит

Максим Немиров Анапа

Как Обшить Форд Транзит Делай Сам Видео Инструкция 2020 Г

Гудит Гур Ремонт Без Затрат Сможет Любой М

Выбираем Кримпер Для Трубок И Шлангов Автокондиционера

Hybrid Dogstar Instrumental

Alexandra Stan All My Peoples

Музыка Для Проверки Колонок Jbl

Меме Почему Тебя Называют Солнышком

Eurodance Sn Studio Remix 2021

Высоцкий Про Кука 1978

Хаят И Мурат Песни

Last Breath Sans Phase 3 Remix

Far Out Strangers

Ibrohim Alayhissalom Qissasi

Будь Как Дома Путник

Рингтон Кусочек Из Любимой Песня

Песня Про Беа Brawl Stars

Мухсини Иброхимзода 2021

Че За Малая Я Её Забираю Тик Ток

Fnaf Ballora Song Instrumental

01 07 2021 Minister Diana Pokie Met Spoed Opgenomen In Ziekenhuis

Unboxing Levis Jeans 80Pcs Coleens Ukay Posting Soon

B Ed 2Nd Year Practical Viva Important Questions

Ремонт Трубки Гур От Форд Транзит

Sis Chinasa Nwaduka Jesus Nachi Official Video 2019 Christian Music Nigerian Gospel Songs

Venom Possessed Original 02 Flytrap 720P

Bedrock 12 At Brixton Academy Dj John Digweed

Pronostic Pmu Quinte Jeudi 1 Er Juillet A Paris Longchamp Reunion 1 Course 7

Asus Reinstalcja Systemu Windows 7 Przy Pomocy Partycji Recovery W Rodzinie Eeepc

Batman On Cw Update More

Le Congo Brazzaville Un Etat Deliquescent

Google Santa Tracker 2014 Week 3 Review

Старших Тоже Надо Любить Мини Фильм Гача Лайф

Kuchli Chanqoq Toksinlar Aybdor Hd

Хиёнат Ба Шавхар Khiyonat Ba Shavhar Точикфилм Кисми 1 Кум

Dafina Zeqiri Fuego

Need For Speed Carbon Plymouth Road Runner Test Drive Gameplay Hd 1080P60Fps

Читайте также:  Ремонт кофемолки борк j700 своими руками

05 July 2021 Haryana Current Affairs Hssc Exam Haryana Daily Current Affairs Hssc

Источник

Ford Mondeo 1.8 Black Born › Logbook › Проклятый штуцер с трубкой. Или просто ГУР.

Приключилась беда у меня с ГУР, как и у многих. В этой записи писал ГУР . Поделились со мной советами да и сам поискал, что и как делать, какие запчасти дркупать и решился делать сам. Здесь так же мне рекомендовали обратится в эту КОНТОРУ(не реклама, так как там и не делал и незнаю, как там делают) в которую я позвонив, понял, что мне не помогут, так как предложили привезти им трубку и штуцер, что конечно же я мог сделать сам или в любом другом сервисе. Так же давали ссылку на СТАТЬЮ полезную, но хочу подправить здесь, что в конце той статьи автор указал колечко под номером 3518119, которое не нужно заказывать помимо штуцера, так как оно идет уже в комплекте со штуцером и одето на штуцере и стоит оно дороже, чем сам штуцер, спросите почему-незнаю. 6 742 740 Штуцер шланга гидроусилителя стоит в Москве на EXIST

190 руб., а колечко белое пластиковое (3 518 119
Уплотнитель штуцера механизма рулевого), которое нам НЕ нужно, стоит на EXIST

200 руб.
Благодаря со товарищу по Mondeo и по форуму Dem1g, который специально по моей просьбе создал ТЕМУ, но которая меня не много поставила в тупик, позже опишу почему, я нашел вот эту СТАТЬЮ с подробным описанием всего процесса, как собственно я и сделал. НО, первый раз, я просто купил штуцер, 1 776 431 Масло гидроусилителя руля, 1 л, заменив все это благодаря вот этому человеку Oleg-m524mm и его СТАТЬЕ, подправив его статью, скажу, что не обязательно пилить на пополам ключ на 17-19 в связи его длинной, а просто взять маленький разводной ключ. В общем, как только заменил, залил масло, прокачал, завел машину и только крутанул руль, как вылетела трубка и естественно вытекло все масло(. Для себя решил, что плохо закрепил трубку и медное стопорное кольцо плохо село на трубку.Из штуцера вылетело уплотнительное черное резиновое колечко в неизвестное направление, плюс купил еще литр масла и новый штуцер, вновь все заменил, но на этот раз закрепил получше трубку пошевелив ее хорошенько, что к сожалению не помогло, так как трубка на этот раз не вылетела, но жидкость вытекла из-за уплотнительного черного резинового колечка( В третий раз, все повторилось, купил масло, штуцер, подпилил трубку напильником в месте развальцовки, но ничего не помогло. Звонил в вышеописанную контору по гидрачам, думал уже новую трубку покупать, так как уже затраты были не маленькие. Перелопатив весь интернет решил делать по этой СТАТЬЕ с чем благополучно закончилось мое путешествие с неработающем ГУР( Проехал я, так сказать не мало, километров 500. И недавно заменил рулевые наконечники, не знаю, связано это как то, но в общем будет отдельная запись по замене рулевых. Теперь расскажу, почему меня поставила в тупик вот эта СТАТЬЯ, она не с полным описанием и когда у меня уже были заготовки от токаря, я незнал, как мне одеть на трубку внутреннюю заготовку, а по этой СТАТЬЕ понял, что внутреннюю заготовку нужно распелить пополам, но всё равно спасибо за содействие Dem1g.
Вот еще альтернативный вариант ТЫК
В общем, нашел токаря, сделал он все за один день, срубил с меня 3000 деревянных (московский токарь), купил вновь штуцер, масло, проделав все, наконец все работает и ничего не течет, не выбивает и уже надеюсь посмертно. В общем не мудрите, заказывайте у токаря по чертежам, масло литр и сам штуцер, чтоб снять с него резиновое черное колечко(сальник) и белое фторопластовое и будет вам счастье.

Источник

Оцените статью