- Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патфайндер.
- Замена трубок заднего контура кондиционера на Ниссан Патфайндер шлангами.
- Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ниссан Патфайндер.
- Nissan Pathfinder старый добрый следопыт › Logbook › Восстановление (ремонт) второго (заднего) контура кондиционера
- Ремонт, замена трубок кондиционера на шланги гудиер ниссан патрол Y62, инфинити QX 56, 60, JX, QX80
- Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками
- Почему трубки кондиционера начинают выходить из строя
- Как определить повреждение трубок
- Способы ремонта
- Аргонно-дуговая сварка
- Ремонтные составы
- Готовые комплекты
- Популярные составы для ремонта трубки кондиционера
- Ремонт пайкой
- Poxipol
- Шланги GoodYear
- Инструкция по самостоятельному применению
Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патфайндер.
С ситуацией когда начинает течь фреон из сгнивших в следствие коррозии, алюминиевых трубок идущих по раме к заднему контуру — испарителю, рано или поздно приходится столкнуться каждому владельцу Ниссан Патфайндер.
А столкнувшись с данной проблемой владелец автомобиля со вторым контуром кондиционера для дополнительного охлаждения салона неизбежно задаётся вопросом как выполнить его ремонт или восстановление.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон осуществляющий комплексное обслуживание — диагностику, заправку и ремонт систем автокондиционеров Nissan по цене от 500 руб., предлагает три основных способа восстановления работоспособности заднего контура авто кондиционера на автомобилях Ниссан Патфайндер.
Во первых — сделать замену старых дырявых алюминиевых трубок на такие же новые не нарушая внешний заводской вид. Не рентабельность данного выбора как способа ремонта заключается в его не долговечности, т.к. через 2 — 3 года их заново придётся менять из-за того что их снова разъест коррозия спровоцированная солями реагентов.
Замена трубок заднего контура кондиционера на Ниссан Патфайндер шлангами.
Второй — довольно частый метод восстановления работы заднего контура на Ниссан Патфайндер, заключается в снятии сгнивших трубок, и установке вместо них специального комплекта шлангов goodyear (гудиер).
Комплект шлангов изготовлен по образцу трубопроводов, с соблюдением той же длины, внутреннего диаметра и в отличие от них не подвержены коррозийным процессам — гниению.
Ко всему прочему шланги ни чем не уступают им по масло стойкости и выдерживают, как высокое так низкое давление, при самой интенсивной работе авто кондиционера т.к. внутри они армированные.
Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ниссан Патфайндер.
- И последний вариант, не совсем продуктивный с точки зрения эффективности охлаждения салона полностью, т.к. у данных моделей он объёмный — это просто задний контур кондиционера на Ниссан Патфайндер заглушить.
Отключение алюминиевых патрубков происходит от двойника ведущих ко второму контуру кондиционера которые отсоединяются, и вместо них ставятся специальные герметичные заглушки с уплотнительными кольцами.
После выполненных работ по восстановлению работы заднего контура, специалисты сделают диагностику и заправку авто кондиционера фреоном с добавлением масла в компрессор до полного объёма по таблице норм учитывая модель Ниссан.
На весь спектр услуг по ремонту предоставляем гарантию сроком до одного года.
Дополнительную информацию, вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Источник
Nissan Pathfinder старый добрый следопыт › Logbook › Восстановление (ремонт) второго (заднего) контура кондиционера
Всем привет!
Думаю не я один, а точнее у большинства пафов, да и не только пафов, а у всех у кого имеется 3-х зонный климат-контроль рано или поздно выходит из строя кондиционер, а именно задний контур кондиционера. Случается это потому что трубки второго контура проложены под днищем … реагенты, влага, грязь … начинают гнить трубки. Причем со слов мастеров сервиса, чем моложе машина, тем чаще встречается данная проблема — т.е. в последнее время с конвейера какашки сходят.
Ну в общем не подозревая беды, еду в специализированный по климату сервис «СБВ». Прихожу такой, мол заправьте-ка мне фреона. Ну и в последующем выявляется, что задний (второй) контур моего кондюка ушел в отставку по состоянию своего здоровья.
Мастера сразу сказали, что есть два выхода из сложившейся ситуации:
1 — заглушить второй контур — 8 тыс. руб., при этом передний климат будет работать, а задний увы и ах;
2 — восстановить второй контур — 22 тыс. руб., при этом все везде будет работать, а взамен родных сгнивших трубок, прокладываются новые резиновые.
Заплатив 500 рублей за диагностику с поникшим настроением поехал домой мозговать данную ситуацию!
Поюзав интернет взвесил оба варианта и пришел к выводу, что все же придется восстанавливать, хоть это и сильно ударит по карману. Обзвонил несколько контор, кто этим занимается понял, что это средняя цена, которая ходит по Москве.
Одолжив деньги у тумбочки вернулся все в тот же «СБВ» для ремонта. Оставил машину и пошел работать.
Обещали вернуть в тот же вечер, однако от закисших болтов и гаек процесс затянулся еще на один полный рабочий день. Звонят, мол забирайте. Поехал, оплатил, забрал! Сразу включил и вот оно … ХОЛОДНОЕ СЧАСТЬЕ … шайтан-калатун однако )))
Источник
Ремонт, замена трубок кондиционера на шланги гудиер ниссан патрол Y62, инфинити QX 56, 60, JX, QX80
Последние годы на ниссан патрол 62 и инфинити qx 56, 80 обращаются с одной и тоже проблемой. Под днищем автомобиля гниют трубки кондиционера. Трубки, идущие к холодильнику в подлокотнике и к испарителю для задних пассажиров. Трубки гниют из-за реагентов, сам алюминий очень тонкий. Хватают оригинальные трубки примерно 2-4 года. Мы их изготавливаем на шланги высокого давления, предназначенные специально для автокондиционеров. Мы меняем трубки на шланги Goodyear, либо глушим задний контур. У нас есть готовые заглушки и фитинги. На работу и шланги 1 год гарантии, за все время не одного гарантийного случая.
Заглушить задний контур в течении 1 часа, цена 6000 рублей с заправкой кондиционера
Восстановить задний контур в течении 4-6 часов на шланги гудиер с холодильником 35500 рублей без 29500, до тройников под капотом и трубкой от радиатора к испарителю. На фото до тройников, раньше так делали. Со времнем трубки стали гнить выше соединения либо на соединении.
Трубки, шланги укладываются в термо гофру, для избежания от перетирания и перегревания (высыхания) шлангов. Данным методом работаем с 2008 года, за весь период повторных обращений по шлангам не было. Старые фитинги не используются.
P.S
Если такие работы выполнять китайскими шлангами и без гофры, стоимость составляла примерно 16500-19500 рублей. (данной услуги нет и не было)
Многие восстанавливают напылением, очень много обращений после такого ремонта. Выходит из строя компрессор кондиционера
Источник
Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками
В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения. Потеря даже небольшой его доли от общего количества резко снижает эффективность охлаждения воздуха в салоне.
Если дефект заключается в появлении трещины или небольшого отверстия в магистральной трубке, то газ уходит полностью, причём вместе со смазывающим маслом.
Почему трубки кондиционера начинают выходить из строя
Современные трубки изготовлены из тонкостенного алюминия и запасом прочности не обладают.
Причин образования утечек может быть несколько:
- внешняя и внутренняя коррозия, алюминий и сплавы на его основе постоянно защищены слоем окисла, но при его нарушении химическим или механическим путём металл быстро вступает в реакции со многими веществами и разрушается;
- вибрационные нагрузки, некоторые лёгкие сплавы обладают хрупкостью при старении и легко покрываются сеткой микротрещин;
- механические повреждения при ДТП, неаккуратных ремонтных вмешательствах или неправильной прокладке без защиты от внешнего воздействия;
- трубки быстро протираются при разрушении их крепления и касании окружающих деталей.
Обычно повреждения плохо различаются визуально, искать их приходится по косвенным признакам или методами диагностики утечек.
Как определить повреждение трубок
Иногда при осмотре магистралей можно заметить следы потёков масла, которое входит в состав фреона при заправке. Но и оно имеет свойство испаряться со временем или маскироваться внешней грязью.
Для точного определения места повреждения подкапотное пространство отмывается, после чего система опрессовывается с применением специального красителя, который хорошо виден в свете ультрафиолетового фонаря.
Его же можно добавлять в состав хладагента для определения следов медленной утечки в процессе эксплуатации.
Способы ремонта
Лучшим и наиболее радикальным методом ремонта будет замена пострадавшей трубки на новую оригинальную деталь. Это не очень дёшево, но надёжно, такая запчасть имеет ресурс, сравнимый с конвейерной комплектацией, и с большой вероятностью хлопот не доставит до конца срока службы автомобиля.
При покупке детали нужно сразу по каталожным номерам подобрать уплотнительные кольца из металла с нанесённым слоем резины, они одноразовые.
Но не всегда удаётся быстро добыть нужную запчасть. Особенно на старые, редкие автомобили. Ждать окончания сроков доставки в сезон тоже мало кто пожелает. Поэтому могут быть применены разной степени надёжности ремонтные технологии.
Аргонно-дуговая сварка
Варить алюминий и его сплавы непросто, именно по причине быстрого образования на его поверхности той самой окисной плёнки. Металл мгновенно реагирует с кислородом, который всегда присутствует в окружающей атмосфере. Особенно при высокой температуре, которой требуют процессы пайки или сварки.
Сварка алюминия производится специализированными аппаратами в среде аргона. Доступ кислорода к шву при этом исключается непрерывным потоком инертного газа, а заполнение дефектов обеспечивается подачей присадочного материала, поставляемого в виде прутков различного химического состава.
Работа с аргоновыми аппаратами вряд ли возможна самостоятельно, оборудование стоит очень дорого, а сам процесс требует большого опыта и квалификации.
Гораздо проще снять повреждённую трубку и воспользоваться услугами профессионального сварщика. Если повреждение одиночное, а в целом трубка сохранилась хорошо, то отремонтированная таким способом деталь будет служить не хуже новой.
Ремонтные составы
Для быстрого ремонта можно использовать эпоксидные составы типа «холодная сварка» и армирующие бандажи. Надёжностью такой способ не отличается и долго не прослужит, это можно считать лишь временной мерой. Но иногда удаётся получить достаточно прочное и герметичное соединение.
В любом случае трубку придётся снимать и тщательно очищать от следов грязи, жира и окислов. Для придания прочности заплате используется армирование тканевыми материалами, например, на основе стекловолокна.
Образуется стеклопластиковый бандаж, герметичность которого определяется качеством очистки и адгезии компаунда к металлической поверхности. Для лучшего контакта отверстие или трещину разделывают механическим способом.
Готовые комплекты
Иногда целесообразней заменить металлическую трубку на резиновый шланг с наконечниками, или изготовить её самостоятельно. Существуют наборы комплектующих для подобных работ. В их состав входят трубки, фитинги, инструмент для обжима.
Если используются гибкие шланги, то материал должен быть специальным, это армированные резиновые шланги со стойкостью к фреону, маслу, высоким и низким температурам, а также способные выдержать с запасом имеющееся в магистрали давление.
Популярные составы для ремонта трубки кондиционера
Можно выделить несколько составов, в зависимости от технологии ремонта.
Ремонт пайкой
Используется газовая горелка на пропановом баллоне и припой для алюминия компании Castolin. Внутри присадочного прутка уже имеется флюс, поэтому работа сводится к подготовке поверхности, механической обработке и разогреву трубки горелкой.
По мере плавления припоя, материал затекает в дефекты поверхности, образуя прочную металлическую заплату, надёжно внедрённую в стенку трубки. Потребуется некоторый опыт пайки алюминия, но в целом это значительно проще, чем сварка, и не требует дорогого оборудования.
Poxipol
Популярный эпоксидный состав южноамериканского происхождения, работающий, в том числе, и по алюминию. Такой ремонт не может быть абсолютно надёжен, но при аккуратном применении известны случаи удачного ремонта трубок, которого хватало на сезон. Затраты небольшие, вполне можно попробовать.
Шланги GoodYear
Имеются наборы из фитингов, шлангов и расходников для самостоятельного изготовления гибкого заменителя алюминиевых трубок. Шланги фреоноустойчивые, армированные, держат нужное давление.
Потребуется специальный инструмент – кримпер, для обжима наконечников. Можно подобрать нужный типоразмер для разных исполнений штатных трубок, а также уплотнительные кольца из обрезиненного металла разного диаметра.
Инструкция по самостоятельному применению
Для быстрого ремонта допускается использование технологии наложения стеклопластикового бандажа на эпоксидном клее.
Можно использовать популярный Poxipol.
- поверхность в зоне дефекта тщательно обезжиривается, зачищается шкуркой, металл слегка разделывается кончиком скальпеля;
- смешанный в соответствии с инструкцией двухкомпонентный состав наносится на место ремонта и на бинт из тонкой стеклоткани;
- ткань оборачивается вокруг трубки и промазывается сверху;
- бандаж плотно удерживается около десяти минут до полимеризации клея.
Работать надо в перчатках, эпоксидные компоненты ядовиты и вызывают стойкое раздражение кожи. Компаунд быстро затвердевает, особенно при высокой внешней температуре.
При возникновении неисправности в пути, необходимо немедленно отключить кондиционер, если раньше это не сделает автоматика по сигналу датчика давления. Иначе работа компрессора без смазки вызовет необратимые повреждения и узел придётся менять в сборе.
Источник