Ремонт центрального замка двери форд транзит

Содержание
  1. Форд транзит центральный замок
  2. Ремонт центрального замка двери форд транзит
  3. Проблема с ЦЗ Транзит 2006>г.в.
  4. Проблема с ЦЗ Транзит 2006>г.в. ⇐ Transit. Электрика
  5. Ford Transit Connect рабочая лошадка › Logbook › Центральный замок или как обмануть весь мир
  6. Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?
  7. Смотрите также
  8. Комментарии 18
  9. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка
  10. Привод
  11. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD TRANSIT CONNECT
  12. Установка сигнализации форд Транзит. Ford transit сигнализацич
  13. Mitsubishi Outlender точки подключения автозапуска
  14. Локализация неисправностей центрального замка
  15. Ford Tourneo Custom установка сигнализации
  16. Подключение к CAN Ford Tourneo Custom
  17. Подключение питания сигнализации и аварийки
  18. Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom
  19. Подключение автоматического запуска на Форд Транзит
  20. Подключение обходчика штатного иммобилайзера
  21. Что делать, если перестал работать центральный замок
  22. Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана
  23. Видео инструкция: точки подключения сигнализации форд транзит 2013
  24. Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит 2013 Года
  25. Диагностика и ремонт центрального замка
  26. Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
  27. Точки подключения сигнализации форд транзит
  28. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD TRANSIT CONNECT
  29. Установка сигнализации форд Транзит. Ford transit сигнализацич
  30. Mitsubishi Outlender точки подключения автозапуска
  31. Охлаждение
  32. Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана
  33. Видео инструкция: точки подключения сигнализации форд транзит 2013
  34. Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит 2013 Года
  35. Блок в салоне
  36. Точки подключения сигнализации форд транзит
  37. Re: Ford Transit точки подключения
  38. Re: Ford Transit точки подключения
  39. Re: Ford Transit точки подключения
  40. Re: Ford Transit точки подключения
  41. Re: Ford Transit точки подключения
  42. Re: Ford Transit точки подключения
  43. Re: Ford Transit точки подключения
  44. Re: Ford Transit точки подключения
  45. Re: Ford Transit точки подключения
  46. Re: Ford Transit точки подключения
  47. Re: Ford Transit точки подключения
  48. Re: Ford Transit точки подключения
  49. Re: Ford Transit точки подключения
  50. Re: Ford Transit точки подключения
  51. Кто сейчас на конференции
  52. Другие предохранители

Форд транзит центральный замок

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Да, наверное действительно механической связи личинки с замком нет. Когда запираешь-отпираешь ключом — сервоприводы во всех дверях срабатывают, в водительской тоже. Причем с небольшой задержкой вроде даже. Дверь вскрывать все равно придется, смотреть контакты и личинку.

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Две зимы отъездил без подогревателя. Заводится нормально до -30. Зимой держу машину в неотапливаемом гараже, разница с улицей градусов 5. Главное чтобы аккумулятор был исправный и заряженный и свечи накаливания работали. В мороз свечи включаю два или три раза, т.е включаю зажигание, дожидаюсь погасания «спиральки», выключаю и включаю снова, потом только стартер. Завести не проблема, проблема потом прогреть. На холостом минут за 20 с -25 до +30. На ходу проехать надо км 5, чтоб прогрелся до +70. На стоянке печкой мотор выстужается моментально. А на ходу в кабине вполне комфортно, тепло.

Источник

Ремонт центрального замка двери форд транзит

Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода «временной массы» ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает «щёлкать». Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в «новое» положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь » подчиняются» сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился «-» ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.

Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки «закрыть» незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в «открытое» положение.

Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое «транзисторный ключ» ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.

Источник

Проблема с ЦЗ Транзит 2006>г.в.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с ЦЗ Транзит 2006>г.в. ⇐ Transit. Электрика

Сообщение Брут » 17 дек 2009, 14:51

Всем доброго времени суток smile
Задолбала проблемка с ЦЗ.

Итак по порядку:
1. Машинка 2008г.в. Комби, дизель.
2. На ключе зажигания 3 кнопки: закрытие / открытие передних дверей / открытие боковой и задних дверей
Дилеры не могут вычислить, что за шняга — натуральный барабашка.
Если бы только предохран — то и не особо бы беспокоило, любой пилот на нашей фирме с закрытыми глазами заменит «отстрелянный» и будет через пару минут работать дальше.
Главная беда в том, что уже пару раз приходилось вскрывать пепелац проволочкой.
Имхо это происходит тогда, когда предохран вышибает на «полпути» движения электрозамка и встаёт в таком положении, что не открыть ключом.
Одна из версий, что скачок возможен когда засрутся контакты на сдвижной двери — водителям дано указание постоянно их чистить, трабла стала реже, но не исчезла совсем.
Совет нужен вот в чём как сделать запасной вариант открытия машины?
В идеале было бы вживить личинку в одну из дверей, чтобы при очередном отказе с «остановкой на полпути» открыть ключом.
Придётся сверлить дверь — а личинку то есть где подцепить и что для этого нужно?

Сообщение lfxybr » 17 дек 2009, 15:01

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Источник

Ford Transit Connect рабочая лошадка › Logbook › Центральный замок или как обмануть весь мир

Итак, после того как меня посетила мысль об избавлении вечной проблемы фордов с их ключами в виде гвоздей, я перерыл кучу информации в интернете и, к сожалению, не найдя ничего путного задался целью написания полезной (или не очень) статейке.
Проблема с личинками замков просто убила всю радость от покупки машины, т.к. я обнаружил, что она не открывается, благо не все замкнуть успел)))). В общем к делу. с горем пополам и 3 мя литрами вэдэхи я все таки снял замки всех дверей, притащил их домой, отмыл и принялся ломать голову как внедрить активаторы ЦЗ от стороннего производителя.

Высверлив удерживающие заклепки, покумекав о том как все устроено было принято решение просверлить одну из тяг и вставить туда спицу активатора.

после вживления инородного тела в замок остро встал вопрос о смазке агрегата, поковырявшись в кладовке нашел смазку для перфоратора и нафигачил ее туда так чтоб уж наверняка.

Потестил все это дело с помощью блока питания на 12В (благо их у меня завались, издержки профессии), почти удивившись что идея рабочая собрал все это дело, скрутив корпус болтами вместо нефункциональных заклепок, потестил еще раз и повторил операцию со всеми запиралками. Итогом работы оч доволен, т. к. навязчивая идея вовсе отказаться от ключей не дает мне покоя.

завтра при условии подходящей погоды буду все инсталить на машину, плюс нужно поставить сигналку которую я приобрел на днях, но по этому поводу инфы полно.
Надеюсь моя запись пригодится счастливым обладателям пустых фордов.

Источник

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Ford Transit 6 поколения производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Основное новшество данного поколения в том, что оно производилось как с передним приводом, так и задним. В нашем материале мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Транзит 6, их схемы и фото — примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего Форд Транзит. А если не подходят схемы изучите описание для 5-го либо 7-го поколения соответственно.

Смотрите также

Комментарии 18

Вот как раз на вашем фото, белый разъем, о котором я говорил, на нем рядом расположены те два провода которые управляют замками. А вот схема из инструкции к сигналке не подойдет. Поищите в инструкции раздел с разным подключением к ЦЗ.

а вот схемы подключения сигналки к ЦЗ нет, неужели никак не подключить ее к родному ЦЗ?

А что инструкцию к старлайну в гугле забанили?)) Просто не хотелось бы методом тыка это решать.

Читайте также:  Ремонт гидроблока вариатора jf016e

Нет конечно, если бы я понял в найденном о чем речь идет, помощи не просил бы =)р

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

Я понял, сейчас попробую найти! =)

Если ситуация до завтра терпит, то я и сам завтра покажу, ну а если хочется уже сегодня, то жду)))

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

нашел и добавил фото, оно? =)

О, уже лучше, только для полноты картины верните и прошлое фото.

Немного дурацкая конечно раскладка у них по цветам, ну да ладно, оставим на их совести. Вобщем в вашем случае, исходя из той схемы что вы вернули…все верно, только в схеме с замками, сине черный и зелено черный, никуда не подключайте. И еще, возможно…даже скорее всего, потребуется увеличить импульс на замки со стандартных 0,8 секунд. Посмотрите в настройках сигналки.

Вот спасибо Тебе БОЛЬШОЕ добрый человек! Дай бог тебе здоровечка =) А еще вопрос, черно-красный мы на +12В подключаем?

Да, причем на постоянный.

Спасибо еще раз большое! Завтра постараюсь успеть все сделать и фотоотчет кинуть) Спасибо!

Будут вопросы, свистите, постараюсь помочь

Добавил еще пару фото в пост, разъёмы со стороны правой ноги пассажира

По первому вопросу, способов подключения несколько, можно подключится к опциональной фишке для левой сдвижки (находится под торпедой ближе к левой стойке, квадратная 4-х контактная фишка), можно к одной из 12-ти контактных фишек в ногах (слева или справа), там куда подключены дверные жгуты, можно к белой 8-ми контактной фишке под бардачком, ближе к правой передней стойке. В каждом из этих случаев цвет проводов будет отличаться, поэтому определитесь где вам удобней будет делать подключение, и я уточню цвета проводов. ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:

Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие

Подключаете по варианту который обычно в инструкциях к сигналке называется “подключение к системе запирания с положительным управлением”. То есть общие контакты реле сигналки садите на +12 (обычно это синий и зеленый), а НР контакты (обычно сине/красный и зелено/красный) на соответствующие управлению замками.

По второму вопросу, проще всего подключить выходы сигналки прямо к выходам на борта поворотников на левом подрулевом выключателе (синий провод — левый борт, сине/красный — правый борт).

О спасибо тебе добрый человек! =)

” ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета: Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие “

Это имеется ввиду фишка под бардачком ближе к стойке?

Если судить по схеме подключения сигналки и приведенными тобой данными, то, правильно ли я привел способ подключения на фото? (добавил фотку к посту)

Поправь пожалуйста если что не так, подключаться буду к разъему под бардачком у стойки

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD TRANSIT CONNECT

Установка сигнализации форд Транзит. Ford transit сигнализацич

Ибо как выше было сказано если надумают угнать то угонят.

В эту точку следует. По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации. × — k…

Ищите вольтметром, а не пробником.

Хочу на доп канал или на открывание багажника поставить открывание кузова. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

Фото точек подключения автосигнализации на Ford Transit Подключение к проводам can шины. Ох намаялся с поиском нужных проводов. Тут решил ставить сигналку. А есть ли смысл ставить сигналку на машину впараллель с заводской сигнализацией?

Mitsubishi Outlender точки подключения автозапуска

Противоугоннные функции для сегмента угонщиков-любителей и желающих покататься она в принципе выполняет, а серьёзный угонщик при наличии желания отключит любую даже самую дорогую сигнализацию. В моей сигналке есть пульт, который показывает мне температуру в салоне температуры охлажд жидкости напряжение борт сети.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.
Читайте также:  Договор оказания услуг по ремонту с условием

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана

При потере радиосигнала брелок пипикает. С сигналки я включаю автономку и могу крнтролироватиь как что прогревается. Датчик удара и движения тоже работает и настраивается очень тонко. Этого нет в штатке. Плюс ко всему брелок покажет чего там с машиной делают или просто ударили или двери вскрывают. Корнечно профи потрудившись и это отключат, но так добазариться вообще до ненужности сигналок любых можно.

А я не маялся, подключил к выключателю аварийки. Основная заморочка при установке цз связана с тем,что у подавляющего большинства приводов рабочий ход длиннее чем ход механизмов замков,поэтому приходится много времени тратить на подбор правильного положения привода по отношению к замку,благо механизмы замков на всех дверях кроме задних практически одинаковые,и помучившись с одним остальные пойдут быстрее и проще.

Транзит коннект год. ЦЗ есть, двойное запирание есть, два ключа и брелок. Брелок фиг знает чей. Уже есть небольшой глюк. Несколько дней открывал ключём.

Иммобилайзер послал брелок куда подальше. Еще раз проверили батарейку. Проверил — поставил — сперва брелок работал только на закрытие.

Заднюю и сдвижную упорно нет. Сказал какая кнопка не работает. Может нужно будет перепрограммировать брелок. Хотя если честно наверно лучше купить сперва новый брелок потом уже мучатся с ним.

Ибо этот уже так затягал предыдущий хозяин что капец. Поэтому такой вопрос есть брелки на три кнопки. Если кто покупал новый брелок то какой фирмы. О пасибо всем кто отозвался. Если брелок нужно просто прописать то можна попробовать поменять на новый. Я тоже так понимаю цитата Иммобилайзер работает в паре с ключом зажигания,брелок тут ни при чем..

И ставить сигнализацию не думаю пока. А на там народ начал обсуждать просто доработку нашего ЦЗ чтобы не прислушиваться сработали или нет замки а была еще звуковая и световая сигнализация. Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. И народу со стороны будет казатся что машина на полноценной сигнализации. Ибо как выше было сказано если надумают угнать то угонят.

Видео инструкция: точки подключения сигнализации форд транзит 2013

Такие вот намерения на ближайшее время. Если что то путнее получится отпишусь. Я где-то здесь уже писал. У меня была проблема: Снял 2 разъёма с ЦЗ.

Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит 2013 Года

Ну а дальше уже было всё просто: С тех пор так всё и работает. Хотя нет, была у меня одна ошибка. Решил, что это не принципиально и на работу ЦЗ не влияет. Оказалось, что я ошибался. Выяснилось это случайно когда я закрыл машину брелком или при включённой аварийке, илискорее всего, сначала закрыл замки дверей, включил аварийку, а потом захлопнул двери.

Хочу на доп канал или на открывание багажника поставить открывание кузова.

Кнопка аварийной световой сигнализации См. Электропроводка автомобиля Ford для подключения автосигнализации. Вы искали запрос точки подключения сигнализации форд фокус 2. Больше всего объявлений по запросу точки подключения сигнализации форд фокус 2, было найдено в категории Ford на lalafo. Ford Transit года выпуска. Автоэлектрик Москва выезд Автотехпомощь на дороге. Точки подключения автосигнализаций к автомобилю.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Читайте также:  Ремонт резиновых шлангов высокого давления

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Точки подключения сигнализации форд транзит

Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 5

Статус: Вне форума

02.07.2009 23:31 Подключение сигнализации к ЦЗ на Ford Transit 2004г. [цитировать]
Помогите найти точки подключения сигналки к ЦЗ на Ford Transit 2004г.в., так чтобы раздельно открывались передние двери и сдвижная с задней. Заранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Shuller
Эксперт

Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск

Статус: Вне форума

03.07.2009 02:31 [цитировать]

Ет нужно силу искать, резать и вставлять проходные рэле, на столько ли это нужно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] kola
Эксперт

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

03.07.2009 09:43 [цитировать]

Синий и серосиний на черном разъеме бодика.Попробуй второй импульс давать для открытия остальных дверей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] vadvik
Студент

Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 5

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB Modified by phpBB Guru

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD TRANSIT CONNECT

Установка сигнализации форд Транзит. Ford transit сигнализацич

Ибо как выше было сказано если надумают угнать то угонят.

В эту точку следует. По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации. × — k…

Ищите вольтметром, а не пробником.

Хочу на доп канал или на открывание багажника поставить открывание кузова. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

Фото точек подключения автосигнализации на Ford Transit Подключение к проводам can шины. Ох намаялся с поиском нужных проводов. Тут решил ставить сигналку. А есть ли смысл ставить сигналку на машину впараллель с заводской сигнализацией?

Mitsubishi Outlender точки подключения автозапуска

Противоугоннные функции для сегмента угонщиков-любителей и желающих покататься она в принципе выполняет, а серьёзный угонщик при наличии желания отключит любую даже самую дорогую сигнализацию. В моей сигналке есть пульт, который показывает мне температуру в салоне температуры охлажд жидкости напряжение борт сети.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана

При потере радиосигнала брелок пипикает. С сигналки я включаю автономку и могу крнтролироватиь как что прогревается. Датчик удара и движения тоже работает и настраивается очень тонко. Этого нет в штатке. Плюс ко всему брелок покажет чего там с машиной делают или просто ударили или двери вскрывают. Корнечно профи потрудившись и это отключат, но так добазариться вообще до ненужности сигналок любых можно.

А я не маялся, подключил к выключателю аварийки. Основная заморочка при установке цз связана с тем,что у подавляющего большинства приводов рабочий ход длиннее чем ход механизмов замков,поэтому приходится много времени тратить на подбор правильного положения привода по отношению к замку,благо механизмы замков на всех дверях кроме задних практически одинаковые,и помучившись с одним остальные пойдут быстрее и проще.

Транзит коннект год. ЦЗ есть, двойное запирание есть, два ключа и брелок. Брелок фиг знает чей. Уже есть небольшой глюк. Несколько дней открывал ключём.

Иммобилайзер послал брелок куда подальше. Еще раз проверили батарейку. Проверил — поставил — сперва брелок работал только на закрытие.

Заднюю и сдвижную упорно нет. Сказал какая кнопка не работает. Может нужно будет перепрограммировать брелок. Хотя если честно наверно лучше купить сперва новый брелок потом уже мучатся с ним.

Ибо этот уже так затягал предыдущий хозяин что капец. Поэтому такой вопрос есть брелки на три кнопки. Если кто покупал новый брелок то какой фирмы. О пасибо всем кто отозвался. Если брелок нужно просто прописать то можна попробовать поменять на новый. Я тоже так понимаю цитата Иммобилайзер работает в паре с ключом зажигания,брелок тут ни при чем..

И ставить сигнализацию не думаю пока. А на там народ начал обсуждать просто доработку нашего ЦЗ чтобы не прислушиваться сработали или нет замки а была еще звуковая и световая сигнализация. Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. И народу со стороны будет казатся что машина на полноценной сигнализации. Ибо как выше было сказано если надумают угнать то угонят.

Видео инструкция: точки подключения сигнализации форд транзит 2013

Такие вот намерения на ближайшее время. Если что то путнее получится отпишусь. Я где-то здесь уже писал. У меня была проблема: Снял 2 разъёма с ЦЗ.

Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит 2013 Года

Ну а дальше уже было всё просто: С тех пор так всё и работает. Хотя нет, была у меня одна ошибка. Решил, что это не принципиально и на работу ЦЗ не влияет. Оказалось, что я ошибался. Выяснилось это случайно когда я закрыл машину брелком или при включённой аварийке, илискорее всего, сначала закрыл замки дверей, включил аварийку, а потом захлопнул двери.

Хочу на доп канал или на открывание багажника поставить открывание кузова.

Кнопка аварийной световой сигнализации См. Электропроводка автомобиля Ford для подключения автосигнализации. Вы искали запрос точки подключения сигнализации форд фокус 2. Больше всего объявлений по запросу точки подключения сигнализации форд фокус 2, было найдено в категории Ford на lalafo. Ford Transit года выпуска. Автоэлектрик Москва выезд Автотехпомощь на дороге. Точки подключения автосигнализаций к автомобилю.

Ford Transit выпуска с года. Открытие багажника — — белый в верхнем разъёме. Двери в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт: Контроль двигателя — припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.

Блок в салоне

Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.

Схема верхнего отдела

Схема нижнего отдела реле

или

Назначение элементов

201 15А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы
202 5А Обогрев лобового стекла
203 20А Противотуманные фары/ фонари
204 Резерв
205 15А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание
206 5А Фонарь подсветки регистрационного знака
207 10А Модуль подушки безопасности
208 10А Подсветка щитка приборов
209 15А Габаритные огни
210 15А Тахометр, часы
211 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
212 10А Прикуриватель
213 10А Кондиционер воздуха для задней части салона
214 15А Освещение салона, электропривод зеркал
215 20А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель
216 20А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
217 15А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
218 Резерв
219 30А Электропривод стеклоподъемников
220 20А Обогрев заднего стекла
221 15А Выключатель стоп сигналов
222 15А Аудиосистема
223 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
224 20А Переключатель фар
225 15А Кондиционер воздуха
226 20А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота
227 5А Аудиосистема, ABS
Реле
R14 Реле стеклоочистителя
R15 Реле вспомогательных цепей зажигания
R16 Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона
R17 Зуммер задней двери
R18 Освещение салона
R19 Зуммер задней двери
R20 Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер)
R21 Реле заднего стеклоочистителя
R22 Реле обогрева заднего стекла, зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 212 на 10А.

Вне блока в салоне могут находится отдельные элементы:

  • Предохранители системы централизованного закрывания замков и система сигнализации — на кронштейн, расположенный за щитком приборов
  • Реле отопителя, Реле обогревателя стекла, Реле лампы освещения салона — расположен за щитком приборов (комбинация приборов).

Точки подключения сигнализации форд транзит

val_and » Чт 22 июл, 2010 1:17

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пт 23 июл, 2010 11:19

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 11:26

Обычный Форд. Установщики разберутся.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пт 23 июл, 2010 17:26

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения. Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

Re: Ford Transit точки подключения

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Другие предохранители

В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.

За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.

Источник

Оцените статью