- KIA Spectra «Красный перчик» › Logbook › электропривод замка — финал
- KIA Spectra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 6
- Communities › KIA Spectra › Blog › Тупит центральный замок
- Comments 32
- Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
- Типы неисправностей
- Причины неисправностей
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
- Ремонт электрического ЦЗ
- Видео «Ремонт ЦЗ»
- Ремонт центрального замка киа спектра
KIA Spectra «Красный перчик» › Logbook › электропривод замка — финал
В предыдущем посте писал про поломку электропривода в задних дверях.
Побродив по авто магазинам решил, что за замок отдать 5к я не готов. Будем избавляться от ужасных звуков дверей альтернативным способом, а именно заменой на обыкновенный электропривод.
Процесс разбора двери описывать не буду, этой информации много в просторах сети. По несчастью сломались пластиковые крепежи треугольника (ничего, приклеим)!
Собственно добравшись до внутренностей двери вынимаем тяги из пластиковых крепежей (1).
Откручиваем сам замок и болт крепления направляющей для стекла (2)
Далее отодвигая тягу снимаем замок, откручиваем три винта и достаем активатор.
Покрутив его в руках и окончательно убедился что он не разборный. Высверливаем заклепку (с другой стороны не сверлить, пробовал)
Снимаем лапку и вытаскиваем потроха активатора. (они еще пригодятся, давно хотел сделать мини дрель для электронных работ)
Виной всему сломанный зубчик пластиковой шестеренки. На фото он должен находиться слева
На этой стадии пришлось повозиться. Сначала хотел поставить тяги на замок, но оказалось что без электропривода ничего не получится. Вообщем корейцы замудрили хитрый механизм, при закрытии двери тяга совершает движение в трёх местах
и не прикрепив его к электроприводу ничего не получится. Но где наша не пропадала.Берем болт, 2 гайки и 3 шайбы и собираем в последовательности: болт, шайба, шайба, тяги, шайба, гайка и второй контргайкой все это затягиваем. Собираем в обратной последовательности.
Ставим замок на место и завершаем установкой электропривода. Прикручиваем направляющую, на нее привод, перепаиваем фишку, подсоединяем, пробуем, радуемся))).
Собираем все в обратной последовательности.
P.S. Прошу прошения за большое количество слов. Это первый журнал и получается много лишнего.
KIA Spectra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 6
и сюда тоже, может кому пригодиться: отремонтировал много электроприводов замков самостоятельно, начиная с тойоты витц, далее субару аутбэк, теперь и на кия рио. то что не разбирается электропривод, это же не для русских))). простым кухонным ножом (причем обратной стороной лезвия, тупой т.е) аккуратненько в место стыка двух половинок. меняется электродвигатель, у которого обычно сгорают электрощетки: www.ebay.com/itm/291644375821 благо китайцы у нас рядом))) но есть некоторые моменты. почему то всегда при замене двигателя приходится делать переполюсовку проводов(надо проверять пока не собрал полностью дверь!), выдернув их из фишки и поменяв местами. и корейцы замудрили с латунным червяком, посадив его с натягом (у других червяк пластмассовый и с лыской на валу) пришлось снимать с подогревом газовой портативной горелкой. обратно червяк посадил на фиксатор резьбы предварительно рассверлив в нем отверстие сверлом 2 мм шуруповертом погоняв тудой, сюдой. да, и пришлось обрезать вал двигателя мм на 5 примерно, почему-то. электропривод собрал на проволочки, 2-3шт (просверлив в нем насквозь местами отверстия 1,5мм диам), и шурупы длинной 20 мм(можно и склеить) и все в порядке.
Вам большое уважение за проделанную работу. Вот мучаюсь с треском замка. 5+
Молодец. Хорошее решение, как альтернатива можно было распечатать деталь на 3Д принтере, сейчас куча контор этим занимается.
Источник
Communities › KIA Spectra › Blog › Тупит центральный замок
Всем привет, такая проблема, начал тупить центральный замок . Стоит открыть дверь и центральный замок сразу срабатывает, но периодически, стоит выйти из машины тоже сразу закрывается, или в дороге когда пользуюсь стеклоподьемником, ни кто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить ?)
Comments 32
Было жарко, солнце. Менял неделю назад лобовое стекло, появилась паутинка. Спустя пару дней заметил порванный молдинг лобового стекла, приезжаю в сервис где меняли стекло, было свободно и я заехал прямо к ним. Не заглушая машину, выхожу такой злой, дверью хлоп, а за ним такой звук (по всем дверям) щелк. Во попадалово, думаю 🙂 Сразу забыл про свою злость. Благо окно было приопущено. Проволокой нажали на кнопку стеклоподъемника и вуаля.
Вооружился информацией. Теперь тоже нужно будет поискать «слабое звено».
Aisins а ты проблемку — то решил?
Проблема ушла сама собой ) Просто тупо перестала закрываться сама, но все равно теперь страшно в машине ключи оставлять )
У меня было такое, правда как выяснилось из-за доводчиков, коротило чтоли где-то, вообщем поехал к элекрикам, они мне перепаяли блок внутри двери и все заработало и доводчики и замки перестали тупить.Удачи!
Спасибо за информацию )
у меня так было когда я с шумкой переборщил, штоку тяжело было ходить
У меня там тоже шумка, но до этого пол года все было ок же)
у меня тоже не сразу мозги клепала, с холодами начала, когда мастика на шумке задубела:) как то пришлось бежать домой за запасным брелком, а машина стояла молотила:)
Короче надо всем встретиться и дружно разобрать мою дверь!)))))
ага не забудьте пацаны прихватить компрессор с краскопультом, будем мне бампер красить, краска с меня:). А вообще так и надо помимо того что просто собираться, помогать друг другу. Мы ж клуб Епте!:)))
+1)))Скоро с Русланом встретимся, стойки мне менять будем))
Источник
Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Ремонт ЦЗ»
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Источник
Ремонт центрального замка киа спектра
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 24
Статус: Вне форума
02.01.2008 22:55 Подключение центрального замка на KIA SPECTRA | [цитировать] |
Добрый день. Предстоит установка сигнализации на KIA SPECTRA 2007 г.в. Интересует где там стоит блок центрального замка, как управляется (по плюсу или по минусу), какие могут возникнуть сложности при подключении к центральному замку и при подключении автозапуска. Сигналка томагавк 9030. Заранее всем ответившим большое спасибо. |
Эксперт
Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут
Статус: Вне форума
03.01.2008 00:25 | [цитировать] |
ставиш привод потому что его там нет подключаеш в двери есть провода на фишке что идет на контакты управления а сигу по минусу на блок цз который находица с лева на верху за панелью |
Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск
Статус: Вне форума
03.01.2008 07:17 | [цитировать] |
Зачем дополнительный привод?! Лично со Спектрой не сталкивался были другие, но обходился без доп. приводов! Поищи на блоке управление на минус. _________________ Посмотрим. поможем. ну чем можем. |
Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва
Статус: Вне форума
03.01.2008 13:17 | [цитировать] |
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
Студент
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 24
Статус: Вне форума
03.01.2008 15:51 | [цитировать] |
Всем спасибо за помощь. Буду пробовать. А концевики дверей я так понимаю подключаются на провода на приборной доске? |
Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
03.01.2008 15:54 | [цитировать] |
oleg_45 если они там есть, то да _________________ дорогу осилит идущий |
Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
03.01.2008 16:10 | [цитировать] |
Приборку запарно снимать, но там половину проводов можно подключить. |
Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск
Статус: Вне форума
03.01.2008 19:15 | [цитировать] | ||||
С таким встречался, но я уже точно знал, что ставить придется, т.к. в авто вообще не было ни одного привода! Для чего тогда делать такую хрень?!
Давай, удачи. Можно и на приборке, если найдешь. |
Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск
Статус: Вне форума
03.01.2008 19:19 | [цитировать] | ||
Не во всех. |
Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск
Статус: Вне форума
03.01.2008 19:21 | [цитировать] |
Всмысле «запарно снимать». не во всех! _________________ Посмотрим. поможем. ну чем можем. |
Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568
Статус: Вне форума
03.01.2008 20:13 | [цитировать] | ||
Это у них типа от комплектации зависит |
Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск
Статус: Вне форума
03.01.2008 20:26 | [цитировать] |
Sergunja Да она и даром не нужна такая комплектация. |
Эксперт
Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут
Статус: Вне форума
03.01.2008 21:18 | [цитировать] |
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления |
Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568
Статус: Вне форума
03.01.2008 22:07 | [цитировать] | ||
А у меня были |
Студент
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 15
Статус: Вне форума
03.01.2008 23:06 | [цитировать] | ||||
Если штатно ЦЗ с дистанционным управлением, то активатор в водительской двери стоит, если дистанционного нет то и активатора нет. |
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций — проблемы и неисправности | Часовой пояс: GMT + 4 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru
Источник