- Opel Corsa Black Swallow › Logbook › Ремонт замка водительской двери
- Проблемма с центральным замком
- #1 nkod
- #2 Дмитрий 29 регион
- #3 berkut
- #4 nkod
- #5 berkut
- #6 nkod
- Opel Corsa 1.4 автомат 5D › Logbook › Вопрос по центральному замку
- Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 21
Opel Corsa Black Swallow › Logbook › Ремонт замка водительской двери
После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.
Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.
Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.
Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)
Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.
Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.
Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.
Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.
Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.
У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.
Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.
Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.
Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! 🙂
Источник
Проблемма с центральным замком
#1 nkod
- Город: Франция
- Автомобиль: Opel Corsa 1.0i XE 12v Comfort 2001 год 52.000 km
- @Упоминание
Здравствуйте уважаемые Опелеводы у меня случилось очень неприятная и глупая поломка. начну с начало
Перестали гореть фонари когда я включаю зданию скорость. и я полез в предохранители. по очереди все их вытащил почистил контакты и опять засунул, вытаскивал только маленькие предохранители но все. после моих манипуляций свет так и не загорелся. но центральный замок перестал работать когда тыкаю на кнопки на ключе поворотки мигают как при закрытии дверей но сам замок не реагирует когда закрываю или открываю дверь на прямую ключём закрывается только одна дверь. то есть нужно и дверь и багажник закрывать от ключа всё вместе не работает. не когда бы не подумал что если вытащить предохранитель и вставить в течении 30 секунд назад могут быть такие проблемы
Возможно кто то уже сталкивался с этим и сможет мне помочь советом как можно спасти центральный замок. буду очень благодарен за ваши советы
Спасибо жду ответа
#2 Дмитрий 29 регион
Меняю километры на деньги.
- Город: Архангельск
- Интересы: Каркасное домостроение.
- Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
- @Упоминание
был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»
#3 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#4 nkod
- Город: Франция
- Автомобиль: Opel Corsa 1.0i XE 12v Comfort 2001 год 52.000 km
- @Упоминание
Дмитрий 29 рег, berkut, спасибо немножко меня успокоили, сегодня буду проверять
не подскажите какой именно предохранитель нужно смотреть?
Предо- Электрическая цепь Сила
храни- тока
те ль
1 Центральное 7,5 А
устройство управления
2 Устройствоуправления 7,5 А
двигателем
===================
Предо- Электрическая цепь Сила
храни- тока
те ль
3 Приборы, 7,5 А
информационный
дисплей,
звуковой сигнал,
аварийный световой
сигнал,
блокировка пуска
двигателя
4 Тягово-сцепное 20 А
устройство,
освещение номерного
знака
=======================
Предо- Электрическая цепь Сила 1 храни- тока те ль
5 Механизм подъема 20 А 1 левого окна
6 Автоматическая коробка 10 А
передач
7 Устройство промывки фар 30 А 8 Стартер 10 А
9 Система впрыскивания 20 А
топлива, топливный насос,
дополнительный обогрев
10 Звуковой сигнал 10А
11 Центральное устройство 15 А
управления
12 Информационный 20 А
дисплей, информационно-
развлекательная система,
радиоприемник:
двигатель Z 13 DT, 10 А
Z 17DTH1′
13 Устройство 7,5 А I противоугонной сигнализации
14 Наружные зеркала 7,5 А
15 Устройство промывки 15 А
стекол
16 Освещение салона 7,5 А
17 Центральное устройство 20 А
управления
18 Раздвижная крыша 20 А
==============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока те ль
19 Механизм подъема 20 А
правого окна
Двигатель Z 12ХЕ1)
с КПП Easytronic:
устройство
противоугонной
сигнализации 5 А
20 Ксеноновые фары 5 А
Двигатель Z 12XE1′
с КПП Easytronic:
стеклоподъемник
справа 20 А
21 Ксеноновые фары 5 А
22 Центральное устройство 5 А
управления,
блокировка пуска
двигателя
23 Передние 30 А
стеклоочистители
24 Информационно- 5 А
развлекательная
система,
информационный
дисплей,
освещение салона,
приборы,
EPS
============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока те ль
25 Фара заднего хода,
прикуриватель,
розетка для
принадлежностей 20 А
Двигатель Z 12XE1′
с КПП Easytronic:
тормозной огонь 10 А
==============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока те ль
26 Обогрев правого 15 А
сидения
Двигатель Z 12XE1)
с КПП Easytronic:
автоматическая коробка
передач,
система впрыска,
фара заднего хода,
прикуриватель,
розетка для
принадлежностей 20 А
=============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока тель
27 Обогрев левого сидения 15 А
Двигатель Z 12ХЕ1)
с КПП Easytronic:
обогрев сидения справа 15 А
==============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока тель
Двигатель! 12ХЕ1′
с КПП Easytronic:
обогрев сидения слева 15 А
29 Задний стеклоочиститель 20 А
30 Устройство управления 15 А
двигателем
31 Кондиционер 15 А
32 ABS, 5 А
Easytronic,
автоматическая коробка
передач,
воздушные подушки
безопасности
33 Карбюраторный
двигатель:
устройство управления 15 А
двигателем
Дизельный двигатель:
устройство управления
двигателем 7,5 А
34 Обогреватель 30 А дизельного фильтра
35 Раздвижная крыша, 5 А
механизм подъема окон,
радиоприемник
36 Ближний свет слева 10 А Ксеноновые фары 15 А 37 Ближний свет справа 10 А Ксеноновые фары 1 5 А
==============================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока те ль
38 Фара заднего хода 5 А
слева,
стояночный огонь слева
39 Фара заднего хода 5 А
справа,
стояночный огонь
справа
40 Brake Light 10 А
41 Противотуманные фары 15 А
42 Задние 10 А Противотуманные фары
43 Дальний свет слева 10 А
44 Дальний свет справа 10 А
45 Вентилятор обдува 30 А
46 Устройство управления 20 А
двигателем
47 Обогрев заднего стекла 30 А 48 Стартер 30 А 49 EPS 50 А
50 ABS, 40 А система управления тягой
51 Карбюраторный
двигатель:
Easytronic 60 А
Дизельный двигатель:
устройство управления
двигателем 80 А
=================================
Предо- Электрическая цепь Сила храни- тока те ль
52 Охлаждающий обдув:
бензиновый двигатель
с кондиционером 30 А
двигатель Z10XE,Z 12XE1)
без кондиционера 20 А
двигатель Z 14XE, Z 18ХЕ1)
без кондиционера 40 А
дизельный двигатель 40 А
==================================
Предо- Электрическая цепь Сипа храни- тока те ль
53 Вентилятор
кондиционера:
карбюраторный 30 А
двигатель
дизельный двигатель 40 А
54 Easytronic 60 А
#5 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#6 nkod
- Город: Франция
- Автомобиль: Opel Corsa 1.0i XE 12v Comfort 2001 год 52.000 km
- @Упоминание
Источник
Opel Corsa 1.4 автомат 5D › Logbook › Вопрос по центральному замку
Все Привет
Скажите, у вас при открывании дверей механически ключом через замок в двери открываются все двери?
У меня только водительская, при закрытии — тоже самое.
Если кнопкой на ключе или брелоком сигналки то открываются и закрываются сразу все
Как сделать так чтобы ключом срабатывал ЦЗ? Не понятно просто как закрыть все двери если батарейка в ключе села
Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 21
Я попробовал на своей. Ключ реагирует только на водительскую дверь. Получается функции центрального замка именно ключом в корсе нет.
ага, фигня.
а попробовал кнопкой в салоне закрыть двери, выйти из тачки и закрыть водительскую? получается?
После кнопки в салоне любая открытая дверь открывает все остальные.
Спасиьо что посмотрел
Во в методичке нашёл
А вообще преобретите второй ключ, он как бы всегда нужен, это во много раз проще чем каждый раз гемороится с закрытием и открытием деверей как описано в методичке. Да и автозапуск зло.
Конечно у меня уже 2 ключа.
Если у вас и так 2 ключа то на кой вам такой способ закрывания авто?
На будущее.я заметил это когда на руках осталась только 1 болванка с жалом.
Ну тады вопрос исчерпан. Всё закрывается, проблемы будут только с пятой дверью и лючком бензобака. Они закрываются и открываются только с брелка или кнопкой центрального замка (аварийное открывание лючка бензобака не в счёт).
С ключа закрывается и открывается только водительская дверь — это нормально и логично.
Что бы закрыть другие двери надо их открыть и перевести флажек на торце в закрытое положение.
Если завтра не заломает то сфоткаю
Блин вот ситуация то из ряда вон. Я за всё время обладания корсой только раз закрывал машину описанным способом, когда аккум сдох.
Батарейку копеечную в ключе раз в год менять. А еще машина вроде ругается, когда чует садящуюся в ключе батарейку. Блин я один ни разу дверь ключом за 8 лет не открывал? Надо хоть попробовать — вдруг замок закис…
Проблема не менять батарейку, а экстренный случай.например один ключ без кнопок
Вот даже не представляю как это может случиться.
Один ключ с чипом, который заводит и открывает машину.другой без чипа и кнопок-то есть просто болванка с жалом-им можно только открыть дверь через замок (чип зашит в салоне для автозапуска).ключ с чипом потерян.брелок сигналки был на нем, соответственно тоже потерян.я недавно столкнулся с такой ситуацией.дверь открыть могу а вот закрыть -только водительскую.сейчас я заказал ещё один дополнительный ключ, но все таки такое случиться может.
Когда автозапуска нет, нет и этой проблемы. Ну и запасной ключ всегда нужен.
Каждому свое.а по теме — можешь посмотреть, если у тебя корса?
Да не вопрос. Завтра испытаю.
с ключа открывается только одна дверь, остальные двери открываются через кнопку открытия и закрытия дверей на приборной панели(над магнитолой)… Чтоб закрыть все двери, нажимаешь на нее, закрываешь дверь, и потом с ключа(лично я так делал)
Она работает только если вод дверь закрыта и кажется даже если питание включено.если сидеть в машине, закрыть на кнопку на панели, потом открыть вод дверь то открываются все двери .проверь плиз
Завтра проверю…время позднее :не хочется идти до нее сейчас
Источник