Ремонт центрального замка пежо 407

Ремонт центрального замка пежо 407

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 21.11.2017
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 683

Всем доброго дня!
История продолжается!
Вчера снял с машины кем то ранее установленную кривыми руками сигнализацию Pandora 1870I. Скажу честно, установлена была на столько криво, что сняв кожух рулевой колонки, чтобы добраться к замку зажигания, был удивлен, от замка провода сигнализации были кем то ранее отключены, а вот провода замка не были заизолированы!! Рукожопы 90 левел делали видимо.
Все заизолировал, уложил аккуратно.
Они даже всверлили в стойку водительской двери концевик, который подключался напрямую к сигналке, его тоже снял.

В общем симптомы замка водительской двери остались прежними, при открытии двери снаружи срабатывает ЦЗ, сворачиваются зеркала, и машина закрывает все двери.

Мысль следующая, на разборках найти такой же замок, попросить у них же на месте подключить его и проверить что будет.

Ждите продолжения нашумевшей саги о замке)))
Всем ровной дороги!!

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Источник

Не работает центральный замок — решаем проблему

Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Читайте также:  Ремонт товаров с алиэкспресс

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Источник

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП

Блог пользователя Vlad_407 в 407

Читайте также:  Авторизированным центром по ремонту

Ремонт замка водительской двери

Запись опубликована Vlad_407 · 17 мая 2018

3 003 просмотра

В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.



-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери


-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания

-Откручиваем два винта с торца двери

Для удобства еще соединил направляющую стекла

-Снимаем замок


Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.

На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода

Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место

Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.


На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка

Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой.
При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась
В моем случае замок остался неисправным. в чем косяк-ума не приложу. Видимо где-то притирает и не дает полностью закрыться замку.С ключа машина закрывается, но водительская дверь все равно открыта. Дергаешь за ручку и машина «видит» открытие двери и открывает все двери. Разборки просят 40$ за европейский замое и 20 $ за замок от англичанки .Нашел мотор за 10$ с европейки.Завтра заберу и будет видно. А то как лох с ключа закрываю машину)

Читайте также:  Двигатель м21 бмв его ремонт

Источник

Ремонт центрального замка пежо 407

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

При запуске двигателя система считывает код с чипа и определяет условие запуска. Если не совпадают данные с занесенным в память ключиком и с тем что вставлено, то пишет АнтиЧифт систем.

Пластиковый кожух под рулем снимите, и на замке зажигания сбоку приделан приемник/передатчик. В принципе там все просто, только думаю проблема кроется не в нем, т.к .там ломаться нечему, а в мозгах автомобиля. Не ясно почему она у вас засыпает намертво. Напряжение не смотрели на батарее?

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 718
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

При запуске двигателя система считывает код с чипа и определяет условие запуска. Если не совпадают данные с занесенным в память ключиком и с тем что вставлено, то пишет АнтиЧифт систем.

Пластиковый кожух под рулем снимите, и на замке зажигания сбоку приделан приемник/передатчик. В принципе там все просто, только думаю проблема кроется не в нем, т.к .там ломаться нечему, а в мозгах автомобиля. Не ясно почему она у вас засыпает намертво. Напряжение не смотрели на батарее?

батарея в норме на ней одной без керосина ездить можно. Сам ключ прописан и с запуском проблемы нет. машина перестает реагировать на кнопку открытия с брелка примерно через 15 минут после закрытия. Но есть такие моменты
1 если открыть ключем(достаточно просто повернуть ключ в личинке даже не открывая двери) то работает сразу как часы и на закрытие и на открытие пока не постоит 15 минут закрытой. и проблема возвращается.
2 если машина замкнута но габариты включены — может стоять сколько угодно — все прекрасно помнит и работает безотказно.
3 проводил эксперемент — сидя в машине закрываю с брелка. проходит минут 20 и нажимаю брелок на открытие — ничего не происходит.- забыла.
Тогда нажимаю кнопку замка которая моргает на «бороде»= раздается звук как бы что то проснулось и машина спокойно открывается с брелка.
что это мозги или электрика?

Источник

Оцените статью