Ремонт центрального замка рено симбол

Тема: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Опции темы

Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Знакомый попросил помочь с проблемой.
У меня нет опыта, я лишь радиолюбитель.
Посоветуйте что можно самим сделать.

Рено Символ 2002 года. В составных частях автоэлектроники по части сигнализаций и иммо — слабо ориентируюсь. У хозяина машины 2 ключа. На каждом ключе 1 кнопка и 1 светодиод. Какая нужна инфа по машине для того чтобы что-то посоветовать — спрашивайте, будем узнавать.

Пригорели контакты в замке зажигания. Заказали новый замок зажигания, не оригинальный. Замок установили сами, это оказалось не трудно. Пластиковое кольцо с катушкой вокруг замка не повредили, и его провода тоже целы. Новые железки ключей установили в старые корпуса ключей, естественно платы электроники в ключах тоже остались.

1 день, несколько поездок — машина отработала нормально, несколько раз открывали/закрывали её центральным замком кнопкой на ключе. Единственно что заметили не нормального: раньше со старым замком в первом положении ключа зажигания включались только некоторые световые приборы, во 2 положении ключа работает всё в авто, и переводом в 1 положение ключа машину можно было заглушить. Теперь и в 1 и 2 положении машина не глохнет, 1 положение как и второе, всё включено. С собой у меня не было тестера, в следующий раз проверю правильность переключения замка. Если он бракованый — будем менять. А вдруг не из-за него.

После закрывания дверей центральным замком с кнопки на ключе, в очередной раз машина не открылась! Открыли втыканием ключа в дверь. Заморгали поворотники, сработала сигнализация. С тех пор центральный замок так и не работал. Машина не открывается и не закрывается с него. Сигнализация постоянно орёт. Сняли клемму с аккумулятора, вернули её — через десяток секунд снова начинает орать сигнализация. Но машина заводится.

Из инструментов есть тестер, осциллограф, ELM327 (не работал с ним ни разу).

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

В салоне возле ручки коробки есть клавиша ц.замка ?

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Ц.З из салона роботает . по поводу замка так не должно бить . а по другому его подключить нельзя.

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Да, в салоне есть кнопка центрального замка.
Но она так же не открывает/закрывает двери.

Ещё вот что приметил:
Сигнализация соседям орать надоела, затыкание её тряпочкой не особо помогло. Я отключил трёхконтактный разъём до сирены (почему он трёхконтактный. ). Сирена закреплена возле аккумулятора. Машина орать перестала, поворотники всё так же моргали, но что любопытно: несколько раз попробовали — кнопка ц.з. в салоне сработала. Не знаю о чём это может говорить, вот просто заметил такое поведение. Если надо — попробую ещё раз отключить, установить закономерности когда срабатывает, когда нет. Если это даст вам пищу для размышления.

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Попробуй при включенном зажигании закрыть и открыть ц.з Или при закрытых дверях и вык. зажигании нажать и держать кнопку ц.з после нажми кнопку на ключе и отпусти кнопку ц.з

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

А если быть точнее то вот так Садитесь в машину, зажимаете клавишу центрального замка, удерживаете ее пока двери сами закроются и откроются (кнопку центрального замка надо не отпускать в течении всей процедуры, по времени это секунд 15-25). После того как двери открылись жмете на кнопку на ключе – двери должны закрыться.

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Нажать и держать кнопку в салоне пока двери не откроются – закроются, красная лампочка на щитке будет гореть (та, что мигает при вык зажигании). Потом нажмите кнопку на ключе – должен привязаться.

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

По сигнализации найдите кнопочку на двух проводах (обычно круглая), при включенном зажигании на нее нажать (если не ставился пин код на сигналку, должна прекратить орать сирена). Кнопка не родная где стоит не скажу. Найдите блок сигналки от него найдете кнопку.

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Пытались проделать все эти действия.
Есть некоторые изменения, но не то что ожидалось.
Заново прописать ключ не получается предложенными способами.

Теперь ситуация такая:

Читайте также:  Материалы для ремонта плоской кровли

Зажигание выключено — сигналка молчит
Зажигание в положении 1 — сигналка моргает (сирену отключили)
Зажигание в положении 2 — то же самое
Машину заводим — через 20 секунд сигналка отключается, можно ехать.
Центральный замок так и не работает.
Блок сигнализации и его кнопку не смогли найти.

При удержании кнопки ц.з. в салоне — слышится кратковременный писк. Как мы поняли, какая-то функция включается удержанием кнопки, но не функция прописки ключа. Двери не щёлкают замками.

Светодиод иммобилайзера в салоне моргает кодом, что ключ не распознан (вычитали про коды моргания в книжке).

Есть ещё какие-то мысли?

Re: Renault Symbol 2002 — сигнализация, центральный замок

Знакомый попросил помочь с проблемой.
У меня нет опыта, я лишь радиолюбитель.
Посоветуйте что можно самим сделать.

Рено Символ 2002 года. В составных частях автоэлектроники по части сигнализаций и иммо — слабо ориентируюсь. У хозяина машины 2 ключа. На каждом ключе 1 кнопка и 1 светодиод. Какая нужна инфа по машине для того чтобы что-то посоветовать — спрашивайте, будем узнавать.

Пригорели контакты в замке зажигания. Заказали новый замок зажигания, не оригинальный. Замок установили сами, это оказалось не трудно. Пластиковое кольцо с катушкой вокруг замка не повредили, и его провода тоже целы. Новые железки ключей установили в старые корпуса ключей, естественно платы электроники в ключах тоже остались.

1 день, несколько поездок — машина отработала нормально, несколько раз открывали/закрывали её центральным замком кнопкой на ключе. Единственно что заметили не нормального: раньше со старым замком в первом положении ключа зажигания включались только некоторые световые приборы, во 2 положении ключа работает всё в авто, и переводом в 1 положение ключа машину можно было заглушить. Теперь и в 1 и 2 положении машина не глохнет, 1 положение как и второе, всё включено. С собой у меня не было тестера, в следующий раз проверю правильность переключения замка. Если он бракованый — будем менять. А вдруг не из-за него.

После закрывания дверей центральным замком с кнопки на ключе, в очередной раз машина не открылась! Открыли втыканием ключа в дверь. Заморгали поворотники, сработала сигнализация. С тех пор центральный замок так и не работал. Машина не открывается и не закрывается с него. Сигнализация постоянно орёт. Сняли клемму с аккумулятора, вернули её — через десяток секунд снова начинает орать сигнализация. Но машина заводится.

Из инструментов есть тестер, осциллограф, ELM327 (не работал с ним ни разу).

Делайте замок чтобы работал как надо и проверяйте предохранители. А в первом положении ключа зажигание включается?

Источник

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Источник

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »

сегодня вечером я активировал секретную функцию рено [b]

для этого я нажал на кнопку цз и подержал ее 5 сек потом что-то пикнуло

и о чудо теперь при движении 6 км/ч двери автоматически запираются

закрывая путь преступникам в салон

сегодня вечером я активировал секретную функцию рено [b]

для этого я нажал на кнопку цз и подержал ее 5 сек потом что-то пикнуло

и о чудо теперь при движении 6 км/ч двери автоматически запираются

закрывая путь преступникам в салон
всегда ваш mali

Источник

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Источник

Читайте также:  Как достать соседа уровень ремонт
Оцените статью