- Communities › Subaru Forester Club › Blog › Не работает штатный ключ на блокировку закрытия всех дверей
- Subaru Forester 2.0 турбо › Logbook › Дружим цз и сигнализацию
- Subaru Forester 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 240 h. p., AWD drive, Manual — electronics
- Comments 27
- Центральный замок устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов Subaru Forester
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Центральный замок
- Устройство центральной блокировки дверных замков Subaru Forester с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester
- Устройство центральной блокировки дверных замков
- Описание
- Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков
- Кузовной управляющий модуль
- Контроллер противоугонной системы
- Проверка частей системы центральной блокировки дверных замков
- Проверка системы центральной блокировки
- Пульт дистанционного управления закрытием/открытием дверей
- Замена батарейки пульта дистанционного управления
- Кузовной управляющий модуль
- Снятие кузовного управляющего модуля
- Установка кузовного управляющего модуля
- Модуль управления иммобилайзером
- Снятие модуля управления иммобилайзером
- Установка модуля управления иммобилайзером
- Антенна иммобилайзера
- Снятие антенны имобилайзера
- Установка антенны имобилайзера
- Реле прерывания
- Снятие реле прерывания
- Установка реле прерывания
- Модуль управления запуском двигателя без ключа
- Снятие модуля управления запуском двигателя без ключа
- Установка модуля управления запуском двигателя без ключа
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Не работает штатный ключ на блокировку закрытия всех дверей
Всем Привет и С Наступающим Новым Годом!
А теперь по существу, проблема такая, есть два штатных ключа с дистационным пультом на закрытие и открытия всех дверей на автомашине.
Первое, когда ключ вставляешь в лечинку водительской двери и проворачиваешь по часовой стрелки на закрытие всех дверей, закрывается только одна водительская дверь, все отсальные двери не закрываются, в ключая и 5-ю дверь багажника.
Второе не реагирует с брелка на нажатие из двух кнопок для блокировки всех дверей, сколько не нажимай из этих двух кнопок не какой реакций. Пробовал замыкать две белые фишки под консолью с водительской стороны и одновременно удерживать кнопку открытия и закрытия двери для программирования двух штатных ключей, не чего не происходило, полная тишина. Все делал по инструкций, инструкцию находил в интернете, делал много вариантов програмирования не один не помог.
У меня есть автосигнализация, конечно могу и им пользоваться без штатного ключа, но ведь штатный ключ с пльтом ДУ работал и без сигналки, в чем причина почему штатный ключ перестал работать и почему при поворачивания ключа блокируется только водительская дверь, а остальные молчат?
Иногда когда приезжаешь на заправку бензина, не было необходимости блокировать все двери по автосигналке, блокировал только штатным ключом, это очень удобно было, теперь приходиться внутри нажимать на кнопку блокировки всех дверей с встроенной водительской стороны и только потом отжимаешь водительскую. Выходишь из машины, закрываешь дверь и проворачиваешь ключ в двери и все, все двери закрыты.
Автомашина Subaru Forester SG5 2006 г. 2-х лировый, автомат. Европеец.
Чтоб не спрашивал: Батарейку раз 5 менял на новую и клеммы проверял на брилке, вдруг контакта нет или не плотно прилигает, так что у меня этих батареек 10штук новых лежат. Все проверял вольтметром эти батарейки и на вольтаж и на ампермаж, все в порядке.
Источник
Subaru Forester 2.0 турбо › Logbook › Дружим цз и сигнализацию
При покупке авто был ключ с кнопкой, но увы не рабочей. Горе мастера установщики сигнализации посчитали блок цз лишним и добросовестно его утилизировали. Был найден блок, восстановлена проводка, прописан ключ. Теперь он рабочий.
Но сигналка теперь не управляет замками(пока провода не подключены). Как их грамотно подружить, припаиваться напрямую к реле не хочу.
Какое управление цз надо брать на сигналке (позитивное или негативное) и к каким проводам цепляться(думаю что стоит к колодке водительской двери)?
Subaru Forester 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 240 h. p., AWD drive, Manual — electronics
Comments 27
Вот что-то не очень понял всего трагизма ситуации у комментаторов выше.
Сам у себя подключал сигу — Томагавк 9.7
Блокировка/разблокировка — подача массы на желто-красный/красно-белый провода блока ЦЗ или таймера блокировки. Это именно сигналы, такие же как от кнопки блокировки или от замка водительской двери.
И управление — по минусу.
У тебя европеец, и скорее всего есть отдельная кнопка на закрытие замка? А у меня японец и в колодке блока цз 9 а не 10 проводов и не одного из названных тобой проводов там нет.
У меня американец. У него действительно кнопка.
У европы — замок водительской двери с 5 контактами, 2 из них как раз сигнальные. Те, что у меня идут на кнопку.
На япах должно быть так же. Осталось только выяснить, какие именно. Схем на япов у меня нет, но можно добраться до замка и все выяснить. В первую очередь, есть ли 2 контакта на замке водительской двери, при замыкании которых на массу срабатывает ЦЗ…
Ладн, согласен, чет затупил. Можно действительно замутить схему в разрыв одного провода всего.
Artem-SF5 — спасибо )))
Дак я в своё время тоже искал схему, чтоб себе сигу поставить, еле нашёл) так что эта схема рабочая, у меня по ней сделано
А сигнализация какая стоит?
старенький томагавк 9010
Дак я в своё время тоже искал схему, чтоб себе сигу поставить, еле нашёл) так что эта схема рабочая, у меня по ней сделано
Подтверждаю, схема рабочая. У самого также сделано. На дроме когда то видел тему с этой схемой))
Всё херня, вот моя рабочая схема
тогда уж вот так
Не нажно ничего паять в блок, все подключается в разрыв одного провода
Это называется — тизер )))))
Рассказывай что-как
Кстати, аккуратно восстановил. Супер! =))
На фориках, по моему мнению, к сожалению, это единственная работоспособная реализация (
С водительской двери на блок ЦЗ идет один провод. На нем постоянный уровень (в данном случае не важно, но по моему 0)
Пока он есть, ЦЗ считает что двери открыты. Как только он пропадает, блок ЦЗ на одну свою реле посылает короткий импульс закрытия. Актуаторы срабатывают, после этого считается что машина закрыта.
Как только с водительской двери на проводе снова появляется на проводе постоянный уровень, блок ЦЗ посылает на другую свою реле короткий импульс открытия.
на королле в своё время реализовывал так: с сигналки идет сигнал на актуатор водительской двери, дальше цз видит что водитель закрыл двери и закрывает остальные двери. Но тут у самого актуатора 4 провода. по одному 0 если замок открыт, 12 если закрыт(может наоборот, столько раз всяко разно мерил, могу и ошибаться) один всегда на массе, а вот на двух других появляется +12 при закрытии или открытии(но может это где и у меня косяк когда на одном +12, на другом есть паразитное +2-3) завтра буду на запасной двери эксперементировать с аккумулятором, может чего придумаю. Просто насколько знаю через реле ток утечки довольно неплохой, а в 20 летней машине где куча гаражных электриков лазило(да и сами клеммы уже не новые) утечек и так хватает.
На фориках, по моему мнению, к сожалению, это единственная работоспособная реализация (
С водительской двери на блок ЦЗ идет один провод. На нем постоянный уровень (в данном случае не важно, но по моему 0)
Пока он есть, ЦЗ считает что двери открыты. Как только он пропадает, блок ЦЗ на одну свою реле посылает короткий импульс закрытия. Актуаторы срабатывают, после этого считается что машина закрыта.
Как только с водительской двери на проводе снова появляется на проводе постоянный уровень, блок ЦЗ посылает на другую свою реле короткий импульс открытия.
Ды? Ну может. расскажи тогда
По цветам сейчас не помню, надо в машине посмотреть. Режется один провод идущий на блок цз, от сигналки берется два провода управления замками, подключаются к резаному проводу один «в машину» второй «в блок цз». В итоге и сигналка работает и в машине управление замками остается по штатному.
Источник
Центральный замок устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов Subaru Forester
Нарушена исправность срабатывания замков одной или всех дверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушена исправность срабатывания дверных замков при активации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выключатели дверных замков
Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замковКузовной управляющий модуль
Контроллер противоугонной системы
Проверка частей системы центральной блокировки дверных замковПроверка системы центральной блокировки1. Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение «OFF», замки всех дверей должны быть заблокированы. Если выключатель установлен в положение «ON», замки всех дверей должны быть разблокированы. 2. Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы. После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей. 3. Проверка функциональной безопасности. 1). Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза. 2). Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать. После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор должен погаснуть. 3). Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд. 4). Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается. Пульт дистанционного управления закрытием/открытием дверейЗамена батарейки пульта дистанционного управления1. Раскрыть пульт дистанционного управления и снять батарейку пульта. 2. Установить новую батарейку пульта дистанционного управления закрытием/открытием дверей. Кузовной управляющий модульСнятие кузовного управляющего модуля1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять нижнюю крышку панели приборов. 3. Вывернуть гайку, затем отсоединить разъем, и снять кузовной управляющий модуль. Установка кузовного управляющего модуляУстановку произвести в порядке обратном снятию. Модуль управления иммобилайзеромСнятие модуля управления иммобилайзером1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять нижнюю крышку панели приборов. 3. Отсоединить разъем от модуля управления иммобилайзером. 4. Снять модуль управления иммобилайзером. Установка модуля управления иммобилайзеромУстановку произвести в порядке обратном снятию. Антенна иммобилайзераСнятие антенны имобилайзера1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять нижнюю крышку панели приборов. 3. Вывернуть винты, и открепить верхнюю крышку рулевой колонки и нижнюю крышку рулевой колонки. 4. Отсоединить разъем антенны иммобилайзера (А) от электропроводки кузова. 5. Вывернуть винты и снять антенну (В) иммобилайзера. Установка антенны имобилайзераУстановку произвести в порядке обратном снятию. Реле прерыванияСнятие реле прерывания1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять нижнюю крышку панели приборов. 3. Вывернуть монтажный болт и снять реле прерывания. Установка реле прерыванияУстановку произвести в порядке обратном снятию. Модуль управления запуском двигателя без ключаСнятие модуля управления запуском двигателя без ключа1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять перчаточный ящик. 3. Вывернуть гайку, затем отсоединить разъем и снять модуль управления запуском двигателя без ключа. Установка модуля управления запуском двигателя без ключаУстановку произвести в порядке обратном снятию. При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. 2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. 1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. 2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. 3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. 4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем. Источник |