Ремонт центральных замков омега

Opel Omega BLACK › Logbook › Ремонт центрального замка пассажирской двери

Как-то еще в том году стал плохо работать цз в пассажирской двери. Понял, что сломался механизм, который открывает и закрывает дверь. У знакомого купил этот блок, но руки дошли только теперь, чтобы его заменить. Замена не сложная. Заняла минут 20-30.

Opel Omega 2001, engine Gasoline 2.2 liter., 144 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 12

А у меня водительский то работает то нет((((

Тоже проситься на замену)

У меня тоже при покупке омеги одна дверь пассажирская не работала, я думал что менять замок придётся, но достал замок, разобрал/собрал, проверил — работает. Так и не понял, что там было… Но уже работает 4-ый месяц.

Омега не предсказуема)))

У всех он вылетает в пассажирской стороне, не могу понять почему, а именно микровыключатель

Брак при проектировании

А подробнее?
У меня зимой пассажирская дверь передняя работала через раз, а когда тепло может раза два в месяц не хочет открываться.

Снимаешь обшивку двери. С торца откручиваешь 3 болта. Снимаешь металлическую направляющую, которая идет от ручки изнутри. Там просто повернуть вверх пластиковый стопор. Я направляющую пытался тянуть. Достаешь направляющую. И нехитрыми манипуляциями достаешь замок вместе с блоком, предварительно отсоединив фишку на блоке.

Понятно, спасибо!
А какие симптомы неисправности были?

Источник

Опыт ремонта

Ремонт моторчика центрального замка Опель Омега Б

Отчет о ремонте исполнительного механизма привода центрального замка лючка заправочной горловины бензобака на Опель Омега Б седан.

Наперед предвижу злобные шпильки «гуру», что мол никто этим заниматься не будет, что все нормальные люди поедут на сервис и поменяют сей механизм целиком за каких то несчастных 30-50 уев, а не совсем нормальные на разборке купят за 10-15. Отчасти я с этим даже согласен. Продолжу для тех, кто так не сделал.

Для начала, понятно, девайс снял с авто (для этого нужно открыть в багажнике отсек аптечки и выкрутить два болта крепления) и отправился с ним в теплое место. Детальный осмотр показал, что качество, не взирая на грозную надпись «W.Germany», оставляет желать лучшего. Сразу возникает желание рабочим поотрывать руки а конструкторам головы :)). Переплюнули китайский ширпотреб. Оказывается, что вещица то, еще и неразборная (склеенная) ко всем ее прелестям.

Беру скальпель и молоток и потихоньку по периметру рублю. Качество клея оказалось соответственным качеству всего изделия и оно легко раскололось пополам как орех. С механикой все в порядке, а трабл в моторчике (на картинке видно что, это порядком вряд ли можно назвать, неужто классик оказался прав и они таки загнили в своем капитализме).

Разгибаю круглогубцами загибы в корпусе моторчика и раскалываю его. Оказывается весь щеточный узел и коллектор якоря покрылись непонятной субстанцией очень похожей на асфальт. Откуда там это взялось непонятно, вокруг все чисто, ни вода ни масло не попадали вовнутрь. Все отмываю спиртом, обрабатываю коллектор легкой наждачкой, собираю. Все работает. Тока склеивать я не стал, а паяльником вогнал по периметру несколько скобок с помощью степлера.

Читайте также:  Когда проводятся работы по ремонту кровли

Источник

Ремонт центрального замка на ООВ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Прикрепленные миниатюры

Изменено: Dimbas, 07 Декабрь 2008 — 22:50

#2

Прикрепленные миниатюры

#3

Изменено: Dimbas, 07 Декабрь 2008 — 22:48

#4

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений

    #5

  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Александр

    Добавлю своих пять копеек.
    Проверил микрики на работоспособность. Один работал через раз т.е. то замыкал то нет. Заехав в 2 магазина радиодеталей нужного микрика не нашел и поехал на радиобарахолу где за 10 руб. купил подобный совковый микрик, который и имплантировал. Собрал все обратно и долго радовался что все заработало как надо.

    Изменено: AWD, 26 Май 2009 — 20:01

    #6

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 572 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE, ксенон
    • Имя: Женя
    • Город: Новосибирск

    #8

  • Постоянные посетители
  • 41 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega В 2002 2.2 бензин
    • Имя: Alexander

    #9

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b,1999,мкпп,2.0
    • Имя: сергей

    Всех приветствую! На днях заработал интернет смог залезть на форум. Ни знаю может комунибудь из форумчан пригодиться (у меня работает уже почти месяц)
    Недавно столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя командно исполнительный привод замка водительской двери. Узнав сколько стоит новый (2500р) и посчитав нецелесообразным отдавать (800р) за бу. Попробывал вариант с заменой микриков (переключателей) но таких найти не смог. Поэтому попробовал установить привод пяти контактный (80р) от обычной штатной сигнализации продаваемый в любом авто магазине

    в результате небольшой доработки вот как получилось(ПАРДОН ЗА КАЧАСТВО):

    я расточил натфилем круглое отверстие поводка привода под прямоугольное, прикрепил идущую в комплекте планку на винты к основе замка и уже к ней прикрутил сам привод, отрегулировал его положение, чтобы он свободно двигал рычаг замка.

    Подключил провода к разьему как на рис (ОПЯТЬ ЖЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧАСТВО)

    правый нижний — зеленый (питание эл привода)
    правый вехний — не подключаем
    левый нижний — белый (управление центральным замком)
    левый вехний — коричневый (управление центральным замком)
    средний нижний — черный (общий)
    средний вехний — синий (питание эл привода)
    в результате имеем полностью функционирующий замок (открываеться как с ключа так и с пульта сигнализации, срабатывает центральный замок при нажатии или поднятии фиксатора внутри салона)
    Итого бюджет 80р против 2500р. Не знаю на сколько его хватит, но по опыту эксплуатации таких приводов на разных авто, года на 2-3 должно спокойно.

    Вот, может кому пригодиться.

    подскажи как подключался к штатному разьёму двери?

    Источник

    Элементы системы центрального замка Опель Омега

    13.22. Элементы системы центрального замка

    Снятие и установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите замок соответствующей двери.
    2. Открутите крепежные винты (указаны стрелками).
    3. Отсоедините тягу (указаны стрелками) и снимите привод.
    4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите панель отделки на правой стороне под панелью приборов.
    2. Отсоедините разъем подключения блока.
    3. Открутите крепежные гайки и снимите блок.
    Читайте также:  25гдн 3 4 ремонт катушки

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите панель отделки крышки.
    2. Отсоедините тягу от привода.
    3. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные болты.
    4. Снимите привод.

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите панель отделки двери.
    2. Отсоедините тягу от замка.
    3. Открутите крепежные болты.
    4. Отсоедините разъем подключения и снимите привод.

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Источник

    Вопрос про центральный замок.(перестал работать)

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Привет всем омегаводам!

    Подскажите мне с советом где рыть куда лезть.

    Вообщем проблема такая: перестал работать ЦЗ нечего не открывает и не закрывает, доводчики стёкл неработают и вместе с ним перестала загораться лампа салона в потолке при открывании дверей. С брелка тоже не работает.

    Есть подозрения на умерший блок ЦЗ.

    Изменено: Devil, 11 Июнь 2013 — 01:11

    #2

  • Омегаводы
  • 182 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B CD, 1997, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Кирилл
    • Город: Мытищи

    есть подозрение что перегорел предохранитель

    #3

  • Постоянные посетители
  • 46 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 г.в. МКПП , z22xe
    • Имя: Александр
    • Город: Москва-Иваново

    100 % предохранители. Было один в один месяц назад! Я думаю ты не так давно попробовал смазать дверной замок?)) Вообщем проверяй подрулевые преды и Все у тебя будет Хорошо!)

    #4

  • Омегаводы
  • 182 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B CD, 1997, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Кирилл
    • Город: Мытищи

    у меня тож месяц назад было-коротила проводка на замок багажника и соответственно горели предохранители

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    А где етот сам предохранитель находится. Я все предохранители смотрел они все целые под рулевой колонкой.

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Ну чё так и ни кто не подскажет в чём проблема? Блок центрального замка или проводка?

    #7

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, 1994, mkpp, x20xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Лида

    Такая же проблема!! Купил Омегу Б 1994 года, уже с неработающим ц/з(не рабатает как с брелка, так и с салона-вручную) и тоже при открытии не загорается лампа, хотя она и когда я ее включать пробывал не заогралась, но потом разобрав-заметил что провода были смотаны и заизолированы неправильно(поработали кулибины) пошатав начала загораться только с 1 кнопки, но там их же две — значит что-то нетак!! Прошу помоч разобраться с ц/з.

    #8

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, X20XEV, МКПП
    • Имя: Виктор
    • Город: Оленегорск

    Всем добрый вечер, кто на форуме! Только днем сегодня работал ЦЗ и вдруг «кончился». Симптомы такие: с утра с брелка открыл- все открылось. Полдня все работало. Потом в определенный момент вышел, закрыл с брелка, все закрылось кроме вод. двери. Открыл, сел в машину, и вручную «солдатиком» возле стекла пару раз открыл-закрыл. Стало все нормально. На час. Потом закрывать — все кончился ЦЗ. На охрану встает, а двери не закрывает. Когда снова пробывал вручную открыть-закрыть слышно как что-то щелкает со стороны блока комфорта. Может было у кого-нибудь так? Может предохранители? Если они, то где они стоят на ЦЗ? Машину купил только, еще не всю знаю. Заранее благодарен.

    Читайте также:  Ремонт гура чери фора своими руками

    #9

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    Victor51, ну блок комфорта и должен пощёлкивать (не громко, но всё же), ибо внутри несколько реле. Совсем бесшумно они не работают Закрываться/открываться перестала только одна дверь или все? Если одна, то с наибольшей вероятностью просто активатору в этой двери капут. Если все — я б предохранитель и проводку до блока проверил бы

    #10

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, X20XEV, МКПП
    • Имя: Виктор
    • Город: Оленегорск

    Перестали все двери закрываться и по-моему доводчики стекол перестали работать. Сейчас в гараж в гараж помчусь все проверять по предохранителям и проводке. Причину найду и отпишусь.

    #11

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, X20XEV, МКПП
    • Имя: Виктор
    • Город: Оленегорск

    Все, проблема ушла. Предохранитель №20! Визуально был целый, а когда достал проверить, то достал две половинки. Как он развалился — непонятно. Все заработало и доводчики стекол тоже

    #12

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2001, МКП, Z22XE
    • Имя: Oleg
    • Город: Донецк

    Приветствую всех категорически! Кто может помочь в такой проблеме? С ключа центральный замок работает на открытие и закрытие прекрасно, как и доводчики стекол. А вот с пульта сигналки центральный замок работает только на открытие. Подобная ситуация была летом, но по неизвестной причине проблема пропала сама. И вот опять появилась, хотя морозов в Донецке не было. Авансом спасибо!

    #13

  • Омегаводы
  • 79 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B 1996 k20xev
    • Имя: Александр
    • Город: Санк-Петербуг

    #14

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В караван, 1994, MКПП, X20XEV
    • Имя: Владислав
    • Город: Прилуки

    Проблема такая: начала без видимой причины глючить штатная сигнализация. Машина закрывалась сама по себе. На стоянке, в гараже, на ходу. Закрываются окна, глохнет движок, загорается «бегущий человек». Всё это со временем начало усугубляться. Отключил мне электрик штатную сигнализацию (снял какой-то блочёк под бардачком). Теперь «бегущий человек» не горит, кнопка на ключе не фунциклирует, машина запускается нормально, двери запираются обычной сигналкой «Аллигатор» с брелока. Всё нормально. Но….

    Казалось бы. Замки в дверях всё равно продолжают жить «своей жизнью». Машина встаёт на сигнализацию и снимается нормально, а сами замки живут отдельно. Щёлкают туда-сюда, прока не зафиксируются в каком-нибудь удобном для них положении или окончательно не разрядят АКБ.

    Что ещё посоветуете. Где копать??

    #15

  • Омегаводы
  • 557 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, x20xev, sedan, 95г, AКПП, Люк, Кожа, Bose, Кондей, Фиолетовая в ржавый горошек.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Спб

    Подниму тему.Вчера перестал работать ЦЗ как с брелка,так и с лок-кнопки,плафон освещения тускло еле светит,причем постоянно!Предх целый,было несколько раз правда давно,работал через раз,а вчера окончательно отказал. Подскажите,куда смотреть?Если блок комфорта,то ремонтируется ли он??

    П.с. Проблемка найдена!Отошел немного разъем с контактами у блока комфорта(цз).

    Источник

    Оцените статью