- Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
- Ремонт цимбалинского моста планируется
- Беглов и глава РЖД назвали сроки ремонта Цимбалинского путепровода
- В Петербурге начинается масштабная реконструкция Цимбалинского путепровода
- Реконстукция Цимбалинского путепровода в Петербурге начнется в 2021 году. ФАН-ТВ
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
Лед тронулся. Сегодня озвучили сроки реконструкции Цимбалинского путепровода — вековая переправа давно ждет капитального ремонта и расширения. Представили «Мостотреста» и Центра транспортного планирования посетили объект и оценили масштабы работ. С ними и корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Палов.
На Цимбалинском путепроводе ограничения. Из Невского района во Фрунзенский по нему попасть можно, обратно — нет. Машинам массой более 3,5 тонн заезжать на мост запрещено.
АНДРЕЙ КОЧИН, директор СПб ГБУ «Мостотрест»:
Тревогу транспортная прокуратура забила осенью прошлого года. С моста на рельсы осыпался бетон, железо проржавело. Владелец объекта, компания РЖД, аварийные конструкции демонтировала, пораженные коррозией элементы заменила. На этом железнодорожники остановились, заявив, что деньги выделенные на ремонт Цимбалинского путепровода кончились.
Поезд тронулся в этом сентябре. Правительство Петербурга и РЖД подписали соглашение.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ, губернатор Санкт-Петербурга:
Проезжую часть на обновленном мосту сделают четырехполосной. Увеличат и пропускную способность железной дороги.
В ближайшее время начнется разработка проекта. Саму реконструкцию планируют начать в 21-м году. Одновременно с ремонтом моста модернизируют подъездные пути.
АНДРЕЙ ШАНЬГИН, заместитель генерального директора Центра транспортного планирования:
Восстановление Цимбалинского путепровода и ремонт подводящих к нему дорог продлится три года. Затем РЖД передаст мост в собственность города, как и предусмотрено соглашением со Смольным.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Источник
Ремонт цимбалинского моста планируется
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»
На пересечении Невского и Фрунзенского района станет свободнее не только автомобилистам, но и пешеходам. В 2021 году начнется реконструкция Цимбалинского путепровода, который соединяет два района. Работы займут три года. Планируется привести сооружение в порядок, а также благоустроить прилегающие улицы.
Уже полгода петербуржцы едут по путепроводу только в сторону улицы Белы Куна. Кроме того, двигаться по нему может транспорт грузоподьемностью до 3,5 тонны и по высоте до 3,85 метра. Ограничить движение пришлось из-за плохого состояния постройки. Последний капитальный ремонт сооружения проводили в 1980-1982 годах.
Почти за 40 лет на элементах сооружения образовалась коррозия, трещины, ржавение, отслоения и деформации конструкций в разных частях путепровода.
«Достигнута договоренность с РЖД о совместном проведении демонтажа путепровода и подходов к нему. На работы планируется выделить 4,5 млрд рублей. 50% оплатит РЖД, оставшуюся часть возьмет на себя город. За эти деньги будет сделано проектирование и работы по реконструкции путепровода. Дополнительные работы по пролетным строениям сооружения выполнят за средства РЖД», — рассказал директор «Мостотреста» Андрей Кочин.
Город, в свою очередь, расширит прилегающие улицы, а также обеспечит четырехполосное движение по путепроводу. Отметим, что Цимбалинский путепровод представляет собой два сооружения. Один из них — металлический путепровод с четырьмя пролетами, второй — железобетонный.
«Чтобы здесь построить часть железнодорожных путей высокоскоростной магистрали Петербург — Москва, необходимо делать удлинение металлического путепровода, чтобы обеспечить прокладку главных путей. Это в том числе одна из причин, зачем нужна реконструкция путепровода. Сейчас заключен договор на проектирование с РЖД», — добавил Андрей Кочин.
«На время реконструкции путепровода движение планируется закрыть. Сейчас прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования схем организации движения. Это нужно, чтобы снизить отрицательное влияние на время закрытия движения по этому путепроводу»,- сказал заместитель генерального директора Центра транспортного планирования Петербурга Андрей Шаньгин.
Добавим, что 2 сентября губернатор Петербурга Александр Беглов подписал соглашение о передаче путепровода в собственность Петербурга после реконструкции с генеральным директором — председателем правления РЖД Олегом Белозеровым.
Источник
Беглов и глава РЖД назвали сроки ремонта Цимбалинского путепровода
Санкт-Петербург, 2 сентября. Реконструкция Цимбалинского путепровода является одной из ключевых задач в рамках подписанного на ПМЭФ-2019 соглашения. Об этом заявил врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым.
Главной темой обсуждения Беглов и Белозерова стала Концепция развития железнодорожной инфраструктуры, на встрече в понедельник стороны утвердили ее первый этап. Одним из ключевых вопросов в рамках соглашения является ремонт Цимбалинского путепровода.
Собеседники договорились, что мост должен стать современным, четырехполосным. В настоящее время его состояние оценивается как неудовлетворительное. Прежде, чем начать реконструкцию, Петербург получит Цимбалинский мост от РЖД на безвозмездной основе.
По предварительным оценкам, ремонт путепровода обойдется в 4,5 миллиарда рублей. Собеседники назвали и сроки реконструкции — ее завершат, согласно планам, через три года.
Как отметил Белозеров, именно Цимбалинский мост может стать точкой в проектируемой магистрали Москва – Санкт-Петербург. Он отметил, что соответствующее предложение одобрил президент РФ Владимир Путин, пишут «Невские новости».
«Эта трасса должна пройти под Цимбалинским путепроводом», — уточнил глава РЖД.
В целом, по словам Белозерова, в рамках подписанного на ПМЭФ-2019 соглашения, планируется очень многое. К примеру, построить северо-восточный и юго-западный железнодорожные участки, возвести новые пути и подъезд к аэропорту «Пулково».
Ранее глава Петербурга проинспектировал завершение ремонта на двух важных магистралях Приморского района. После проверки участка на Комендантском проспекте он осмотрел и участок Богатырского проспекта. Строительство дороги началось в 2013 году. Полностью работы будут закончены в 2020 году после благоустройства прилегающих территорий и подъездов к ним.
Источник
В Петербурге начинается масштабная реконструкция Цимбалинского путепровода
В Петербурге стартуют работы по масштабной реконструкции Цимбалинского путепровода. Его включают в адресную инвестиционную программу на 2020, а также 2021 и 2022 год, в ближайшее время объявят конкурс на проект планировки территории, а также приступят к проектированию моста. Об этом рассказали на выездном брифинге, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
Проект включает в себя проезд транспорта по четырем полосам. Также рабочие обеспечат укладку III и IV главных железнодорожных путей на участке Петербург — Колпино для большей пропускной способности.
По словам директора СПб ГБУ «Мостотрест» Андрея Кочина, на территории благоустроят прилегающие улицы, приведут в порядок тротуары, поставят новые фонари. Он уточнил, что старую конструкцию демонтируют полностью, сейчас ее износ составляет 60 %. Также здесь планируют сделать и велодорожки.
Как пояснил заместитель гендиректора СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Андрей Шаньгин, сейчас ведется проектирование моста. После того как оно будет утверждено, станет известна дата начала работ.
Напомним, что 2 сентября губернатор Александр Беглов и гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписали соглашение о ремонте Цимбалинского путепровода. После завершения работ мост передадут в собственность города безвозмездно. Все затраты Петербург и компания разделят пополам.
Кроме того, Беглов назвал сроки реконструкции объекта. Реализация займет около трех лет. Предварительная стоимость — 4,5 млрд рублей.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в скором времени объявит конкурс на подготовку плана территории моста, а также улицы Бела Куна от Софийской улицы до автодорожного путепровода через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги и улицы Цимбалина от улицы Седова.
На сегодняшний день путепровод находится не в самом лучшем состоянии. Среди его дефектов отмечают коррозию, трещины, ржавчину, отслоения и деформацию различных элементов. Помимо этого износилось и асфальтобетонное покрытие.
По этой причине ограничено транспортное движение: грузоподъемность автомобилей может составлять до 3,5 тонн, а их высота не должна превышать 3,8 метра.
В настоящий момент ремонтники обеспечивают безопасный пропуск на путепроводе как для машин и для пешеходов, так и для поездов, которые курсируют под ним.
Источник
Реконстукция Цимбалинского путепровода в Петербурге начнется в 2021 году. ФАН-ТВ
Цимбалинский мост связывает Невский и Фрунзенский районы. За сутки здесь проезжает около 10 тысяч автомобилей. Сейчас движение организовано лишь в одном направлении — со стороны Невского района во Фрунзенский, проезд большегрузов свыше 3,5 тонн запрещен. О планах по капитальному ремонту переправы специалисты рассказали сегодня на выездном брифинге.
Путепроводу уже больше века. Капитально ремонтировали его дважды, последний раз в 1980-е годы. Сегодня двухсотметровая переправа вновь требует масштабной реконструкции — коррозия, трещины, ржавчина, деформация различных элементов. В сентябре этого года между Санкт-Петербургом и РЖД было заключено соглашение. Реконструкция будет совместной, а после этого мост перейдет в собственность города.
«Достигнута договоренность о совместном финансировании работ по самому путепроводу и подходам к нему. Соответственно, 50% будет финансировать железная дорога, в эти деньги входит и проектирование, и обеспечение окон для производства работ по реконструкции», — сообщил директор СПБ ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.
На реконструкцию Цимбалинского путепровода предположительно потребуется 4,5 млрд рублей. Переправу планируется сделать четерыхполосной, расширить подъездные пути. На время ремонта движение по мосту закроют полностью.
«В настоящее время прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования, схемы организации движения, чтобы снизить отрицательные последствия закрытия данного путепровода», — отметил заместитель генерального директора «Центра транспортного планирования» Андрей Шаньгин.
В ближайшее время начнется разработка проекта. В 2021 году специалисты должны приступить уже к самим строительным работам. Планируется, что всего на реконструкцию моста потребуется три года.
Источник