Ремонт тсм civic 5d

Honda Civic Hatchback › Logbook › Шестеренка — или как я попал на щетки блока ТСМ

Всем привет!
Хочу написать не большой рассказ, как я встрял на замену щеток в блоке ТСМ и актуаторе.
Пробег у меня 203 тыс.км, все сплошь и рядом говорят, что щеток в ТСМе хватает тысяч на 200. Мой одноклубник мне предлагал проверить их, благо у нас есть специалист, который может снять, вскрыть, дефектовать, если потребуется, и собрать всё обратно. НО! симптомов и предпосылок у меня ни каких не было. В своей машине я бывает уверен, даже больше, чем в себе.
Из подозрительных симптомов было:
— неуверенное переключение с первой на вторую, а именно, небольшой стук, почти не заметный.
— после отжига на машине, когда становишься в пробку, на малой скорости её подтрухивало.
Собственно, эти вещи и намекали на будущую проблему.
В итоге в один прекрасный день, сев в машину я увидел впервые, многим знакомую «шестерню»

Сразу поняв в чем дело, пробую включать передачи, безрезультатно.
Постояв пару минут, я попробовал ещё раз завести машину, она завелась без ошибок и поехала.
Созвонился с клубнем, что делает блоки ТСМ, попросил приехать со сканером ко мне, но к сожалению, такой возможности у него в тот момент не было. Так как без машины я не мог оставаться, решился попробовать доехать своим ходом до него сам, чтоб приступить к диагностике и ремонту.
Выехал из дома и поехал как ни в чем не бывало, на что я только рассчитывал?!

Доехал до первого перекрестка, всё нормально! Доехал до второго, она попыталась в момент разгона уйти в нейтраль, а потом с ударом воткнуть скорость. Пока я осознал свой косяк и глазами рыскал удобное место для парковки, выскочила шестерня ещё раз, и она захотела, чтоб я остался на светофоре…
В итоге свой путь, я продолжил уже не расходуя топливо:

Доехали до клубня, провели диагностику, что собственно и подтвердилось, щетки в блоке ТСМ кончились…
Дабы не попасть в эту ситуацию, ещё раз, решил сразу проверить щетки и в актуаторе. Они были не критичные, но уже подходили к концу.
В итоге заменил щетки в обеих блоках, чтоб не попасть больше в подобную ситуацию.
Душенька моя спокойна :)) Машина снова в строю! Катаемся дальше) через 500-600 км, надо проделать ещё раз адаптацию и заменить жижу в сцепе, так как ещё притирается всё.
Всем спасибо за внимание! И ровных дорог)

Источник

Communities › Honda Club › Blog › Ремонт и адаптация i-Shift на Honda Civic VIII 5.

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D не понаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift, и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60000 до 100000 км прежде чем возникает вопрос с ремонтом и обслуживанием.

Читайте также:  Ремонт дад нексия своими руками

И вот на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 м заглохла и встала в аварийный режим.

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам на лицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:
— комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
— выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Мы заменили все выше перечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, не многие знают, что на айшифт для корректной установки корзины необходимо её принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем обязательно в движении.

Интересно узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? На каком пробеге, как решали, и сколько это стоило?

FakeHeader

Comments 26

Что значит зарядить? И без спец приспособления это невозможно? p.s у меня Мазда трибьют 2,3 л вроде так же делается(

Бла Бла Бла. Этот цивик плюшевая игрушка по сравнению с опелевскими конченными роботами.

Нескажи! Опеля тоже ремонтирую в разы проще

Грамотный подход. Взвод корзины по правилам — редкость

Я брал фиат пунто на роботе.
Пролил с ним слез. И срочно поменял с доплатой в мою сторону на цивика Vll вариаторного. Радуюсь теперь.
Роботов теперь обхожу мимо)))

Вооооот! Хоть раз вариатор тебе шестерёнку показал? И отказался сдвинуться с места? 😉

Это у меня вторая Хонда на варике, полёт нормальный. Да и вся коробка стоит дешевле в три раза, чем только один насос для робота на фиат

Занимался двумя цивиками 3д, так как владею химом.
Геморойней авто в жизни не встречал.
Всю механнику делали в первом случае сервисмэны, а во втором сам владелец.
Глупее системы я не встречал. Полностью беспомощьная! Без наличия хима и ориг сцепы и вовсе груда железа. Каждая машина калибровалась с 6 — 8 попытки. В промежутках менялись колхозные сцепы на оригинал, менялись щётки в сервоприводах сцепы и переключении передач. А порой просто перебиралось, что бы убедится в правильности проделаных работ.
Для информации: 5д в японии роботом не оснащается. Только автомат! И коробка!
Разговаривал с владельцом автоматного, человек не знает что с машиной вообще что то надо делать, кроме замены жидкостей, фильтров и свечей.
Занавес!

Читайте также:  Набор для ремонта кожи руля

Все там просто и легко делается, не надо людей пугать. Может дело не в машине, а в руках? 5д на автомате? Покажи!

Источник

ПРИНЦИП РАБОТЫ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Автомобили Хонда Цивик 5Д и Хонда Джаз оборудованы коробками передач робот AMT I-Shift,они схожи в своей работе с обычными автоматическими КПП, но технически больше похожи на механическую КПП. Роботизированная коробка Honda Civic 5D и Honda Jazz оснащены актуатором выжима сцепления (он же блок управления всей КПП), механизмом переключения передач и своим сцеплением SAC. Механическая же часть КПП практически идентична автомобилям Хонда с механической коробкой передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ (КПП) CIVIC 5D И JAZZ

Часто владельцы Хонда Цивик 5Д и Джаз сталкиваются с такими проблемами, как некорректная работа коробки передач робот, а именно переключение передач происходит с задержкой, трогание с места сопровождается тряской, и периодически может загораться шестеренка на приборной панели. Для решения этих проблем первоначально необходимо сделать компьютерную диагностику, оценить параметры состояния сцепления и установить причину некорректного поведения автомобиля. Довольно часто для устранения таких проблем просто требуется делать процедуру адаптации (обучения) КПП и замены жидкости Dot4 в приводе сцепления.

ЗАГОРЕЛАСЬ ШЕСТЕРЕНКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CIVIC 5D, JAZZ

Если на вашей приборной панели загорелась шестеренка это указывает на серьезный сбой в работе коробки передач Civic 5D и Jazz. Основными причинами могут быть:

  • вышел из строя актуатор сцепления (ошибка P0810);
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • механическая поломка сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломанный механизм переключения передач.

РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Актуатор (ТСМ) является главным блоком управления КПП робот. Эта запчасть очень дорогостоящая, стоимость новой от 150 000 рублей, ресурс её составляет 130 – 170 тыс.км, в зависимости от условий эксплуатации. При поломке актуатора на Honda Civic 5D и Honda Jazz на панели загорится желтая шестеренка. При этом коробка передач переходит в аварийный режим и перестает вообще реагировать на переключение селектора передач, в окошке индикатора передач может гореть 0. Выйти из строя актуатор может даже во время движения автомобиля. Ремонт актуатора Цивик 5Д и Хонда Джаз мы можем выполнить даже на выезде и приехать к месту поломки автомобиля. После ремонта производим адаптацию (обучение) робота, заправляем новую жидкость в привод сцепления и обновляем ПО i-shift если стоит не последняя версия. При ремонте актуатора (ТСМ) он полностью разбирается, чистится, наносится новая смазка, устанавливаются новые медно-графитовые щетки.

Источник

Ремонт роботов Хонда Цивик

Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.

Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Читайте также:  Правила капитального ремонта локомотивов

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Ресурс робота

«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.

Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Профилактика механизма выбора передач

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Полная компьютерная диагностика

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка

Чистка механизма выбора передач

При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора робота

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Источник

Оцените статью