Ремонт турбин для дизельных двигателей ниссан

Ремонт турбин для дизельных двигателей ниссан

Pathfinder

Titan

Турбина – функциональный элемент выхлопной системы, с ее помощью значительно улучшаются мощностные показатели двигателя.

X-Trail пропадает тяга прямо на ходу, не набирает обороты.

Nissan X-Trail Nissan JUKE Nissan QASHQAI Nissan MURANO
У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера. Турбина периодически сопливит. Дергается в диапазоне до 2000 оборотов при трогании, обрыв турбинного вала, течь масла из турбины, свист, скрежет при работе двигателя, а так же падение мощности или отключение турбины. Гарь масла в салоне, крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются.
Nissan Navara Nissan Patrol Nissan Pathfinder Nissan Titan
Масляное голодание, вызванное снижением уровня через неисправную турбину. Турбина свистит при езде После прекращения работы турбины идет густой черный дым; турбина выходит из строя, периодически в нее выбрасывает масло Ест масло, турбина периодически выходит из строя

Турбина на Nissan patrol работает безупречно, если интеркулер полностью цел, патрубок чист и без масляных пятен, у лопастей нет повреждений, а клапана не имеют никаких изъянов. В любых других случаях и даже при малейшем сомнении турбина на Ниссан Икстрейл требует тщательного осмотра профессиональным глазом. И если она работает нестабильно, то не спешите купить турбину ниссан, просто обратитесь к профессионалам.

Мы осуществляем ремонт турбин ниссан Патфайндер быстро, профессионально и используем для этого собственный практический опыт.

Будь то ремонт или замена турбины на Ниссан, мы учитываем характеристики самого оборудования и модели конкретного автомобиля.

Предоставляем гарантию качества работы авто с поломками любого характера и степени сложности. Нужен ли ремонт турбины Nissan Patrol Y61 ZD30 или сложная замена турбины Nissan Patrol v 3.0 dt, мы сделаем это качественно как для себя.

После произведённой работы турбина Ниссан Террано или модели Nissan Navara будет работать лучше и эффективнее прежнего.

Турбина Nissan Pathfinder 2.5 и других модификаций ремонтируется быстро, потому что у нас есть профессиональное оборудование и специальные инструменты для тщательной диагностики.

Когда важен совет эксперта

Если планируете купить турбину на Nissan Nissan Patrol Y61, модернизировать Ниссан Икстрейл, либо Ниссан Патрол, наши эксперты помогут вам с выбором, исходя из характеристик и особенностей автомобиля. Это важно, потому что при установке турбинного агрегата необходимо учитывать технические параметры транспорта. Так, например турбина Nissan X Trail не подойдет на «Мерседес», а при недостаточной мощности турбина ниссан Джук не будет выдавать требуемых показателей. Также мы дадим квалифицированную рекомендацию, если планируете купить актуатор турбины Ниссан или другую деталь, чтобы агрегаты служило долго и без перебоев.

Читайте также:  Текущий ремонт социальное жилье

Турбина на Ниссан Патфайндер: цена ремонтного вопроса

Ремонт и замена турбины Nissan Pathfinder удовольствие не из самых дешевых, но мы всегда устанавливаем приемлемые цены на сервисное обслуживание. С нами установка турбины на Ниссан доступна для каждого клиента, потому что мы оптимизируем затраты, следим за конкурентным рынком и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Уточнить, сколько стоит замена турбины Ниссан Патфайндер в конкретном случае, вы можете по телефону у наших специалистов.

Обращайтесь, нам под силу любая турбина Nissan, всех доступных моделей бренда.

Источник

Ремонт дизельной турбины своими руками

Установка турбонагнетателя на дизель повышает энергоэффективность, крутящий момент, мощность и приемистость мотора. Длительная эксплуатация и несвоевременное техобслуживание приводят к поломке узла. При наличии слесарных навыков и инструмента можно выполнить ремонт турбокомпрессора своими руками. Для этого надо изучить ее устройство и ознакомиться с инструкцией по ремонту.

Устройство турбокомпрессора

Агрегат состоит из трех основных секций:

  • горячая (турбинная), работающая с выхлопными газами;
  • компрессорная, подающая сжатый воздух в коллектор;
  • картридж (подшипниковый узел), передающий момент вращения от турбины к крыльчатке компрессора.

В турбинной или компрессорной части имеется регулировочная системы, которая управляет действием перепускного клапана. Крыльчатка компрессора надевается на вал, который является продолжением турбины. Смазка к подшипникам поступает по масляным каналам.

Учитывая не слишком сложное устройство и высокую стоимость узла, ремонт турбины своими руками на дизеле позволяет неплохо сэкономить.

Как определить поломку

О об этой необходимости ремонта сигнализируют следующие признаки:

  • Повышение расхода масла, которое попадает в цилиндры. Этому может сопутствовать появление синего дыма из выхлопной.
  • Потеря мощности из-за попадания воздуха через уплотнители патрубков.
  • Изменение состава топливно-воздушной смеси. Это выражается в повышенном расходе топлива и появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Повышенный шум турбины из-за износа подшипников картриджа.

Если вы заметили хотя бы один из признаков, настало время проверить работу нагнетателя и выполнить ремонт турбины своими руками на дизеле.

Что понадобится для ремонта

Ремонт турбины дизельного двигателя своими силами требует наличия инструмента, запчастей и продвинуты слесарных навыков. При их отсутствии дешевле обратиться к профессионалам. Сборка в кустарных условиях может привести к попаданию песчинок в агрегат. В результате он окончательно выйдет из строя. Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе.

Перед тем, как отремонтировать турбину, следует подготовить ремкомплект. Понадобятся следующие детали:

Понадобится и следующий набор инструмента:

  • торцевые и рожковые ключи;
  • отвертки;
  • кусачки с раздвижными губками;
  • фигурная правка;
  • съемник;
  • киянка.
Читайте также:  Профстандарты слесарь по ремонту котельного оборудования

Этого достаточно, чтобы восстановить турбину своими руками.

Разборка

Ремонт турбины дизельного двигателя легковушки или грузовика своими руками начинается с ее демонтажа. Для этого нужно выполнить такие операции:

  • открутить болты или убрать стопоры, фиксирующий корпуса компрессорного и турбинного узла;
  • если узел прикипел, его нужно аккуратно «разбудить» при помощи постукивания киянкой;
  • снять улитку.

Сначала нужно проверить подшипники картриджа: продольный люфт недопустим, поперечный — только очень малый. И

Стопорное кольцо компрессора снимается с использованием кусачек с раздвижными губками. Обратная сторона вала при этом зажимается фигурной правкой.

При разборке не забывайте о левой резьбе на валу.

Видео по разборке дизельной турбины:

Как отремонтировать турбину дизеля своими руками

Компрессорное колесо невозможно снять без специального съемника. Чтобы предотвратить разбалансировку узла, при сборке нужно устанавливать детали в то же положение. Для этого нанесите отметки на колесо и гайке.

Чтобы качественно отремонтировать турбину своими руками, нужно тщательно очистить все детали и проверить их состояние.

Износ втулок — основная причина люфта картриджа. Чтобы заменить их, нужно снять стопорные кольца и открутить болты крепления. Также придется менять вкладыши, которые удерживаются стопором. Перед снятием колец уплотнителя следует очистить нагар с вала картриджа и крыльчатки.

В случае, если заметен износ вала, изношенные вкладыши номинального размера меняются ремонтными. Вал придется обточить под ремонтный размер и отбалансировать. Если выработка имеется только на вкладышах, можно поставить новые номинального размера. На этом ремонт картриджа турбины нагнетателя своими руками окончен.

Сборка турбокомпрессора

После завершения ремонта остается собрать агрегат и поставить его на место. Не забудьте проверить плотность посадки стопорных колец при установке их на картридж. Если они не сядут в гнезда, конструкция рассыпется во время работы.

Вкладыши, втулки и маслосъемные кольца вала смазываются маслом перед установкой. Это гарантирует отсутствие задиров при первом пуске.

  1. Сборка деталей производится в порядке, обратном их снятию на предыдущем этапе.
  2. Гайка крепления крыльчатки затягивается с усилием 5 Н-м, если другое не предусмотрено инструкцией изготовителя.
  3. Собранное устройство ставится на двигатель и фиксируется винтами или стопорами.

Видео по сборке и балансировки:

Характерные ошибки

Перед тем как отремонтировать современную турбину дизеля своими руками, нужно помнить о распространенной ошибке новичков. Между корпусом, втулкой и валом картриджа имеются зазоры, которые заполняются маслом во время работы. Они позволяют компенсировать эффект демпфера.

Неопытные слесари расценивают этот как завышенный люфт и устанавливают втулки нестандартных размеров, которые монтируют «в натяг». В результате вращение ротора затрудняется, а втулка интенсивно изнашивается из-за демпферного эффекта и отсутствия смазки. Нередко это становится причиной деформации вала.

Также нельзя забывать о балансировке, которая выполняется на специальном стенде. Самостоятельно балансировать деталь реально, но это требует навыков и внимания. Ошибки ремонта и сборки приводят к необратимой поломке дорогостоящего узла. Поэтому при любом затруднении лучше обратиться к специалистам.

Читайте также:  Швецова 41 медтехника ремонт тонометров

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Источник

Ремонт турбин — Ниссан

Ремонт турбин на Нагатинской

Ремонт и восстановление турбокомпресоров (турбин) от 5 500₽ Диагностика электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Выполним ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа + скидка на электронный актуатор 10% Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус турбины или компрессора хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при каких условиях. Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников.​​​​​​​ Откуда же берется грязное масло? — Повреждение подшипникового узла, вызванное высокой концентрацией сажи в масле. — Моторное масло низкого качества. — Масляный фильтр забит или низкого качества. — Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе. Нарушение подачи масла или масляное голодание Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества Перегрев турбокомпрессора.​​​​​​​ Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются. Превышение рабочей частоты вращения и чрезмерная температура Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины. Распространенные неисправности актуатора турбины Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие/ Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана. Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.

Источник

Оцените статью