Ремонт турбин для грузовых автомобилей

Ремонт турбин грузовых автомобилей

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Если вам требуется быстрый и качественный ремонт грузовых турбин в Москве, мы всегда готовы вам помочь. Наши специалисты предоставляют такие услуги уже не первый год, им приходилось сталкиваться со всевозможными проблемами, ремонтировать автомобили разных марок и габаритов. Высокоточное современное цифровое оборудование европейского производства, используемое в нашей мастерской, позволяет нам гарантировать не только неизменно высокое качество производимых работ, но и оперативность.

Ремонт турбин

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт турбин грузовых автомобилей в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам

полный комплект услуг

Турбина – это достаточно сложный в конструкционном плане механизм, который напрямую влияет на качество работы двигателя машины. Поэтому категорически не рекомендуется пытаться отремонтировать его самостоятельно или обращаться к доморощенным непрофессиональным слесарям. Ремонт грузовых турбин можно доверять только действительно опытным мастерам, работающим в хорошо оборудованных мастерских. В противном случае вы рискуете получить совсем не тот результат, на который рассчитывали.

Мы понимаем, что любому автовладельцу хочется сэкономить, а ремонт турбины грузового авто обойдется намного дешевле, чем покупка и установка нового оборудования. Поэтому наши мастера всегда стараются максимально точно диагностировать проблему, прилагают все усилия к тому, чтобы грамотно ее устранить, и, только в крайних случаях, рекомендуют полную замену турбокомпрессора.

Наши специалисты выполнят ремонт турбин грузовых автомобилей в Москве по самым привлекательным, доступным расценкам. Они смогут починить оборудование, пришедшее в негодность по причине износа, перегрева или в результате аварии, а также дадут рекомендации, на что стоит обратить внимание, чтобы не допускать поломок в дальнейшем. Вы точно останетесь довольны качеством всех работ, уровнем нашего сервиса и профессиональным подходом.

Источник

Ремонт турбин Компания GT-Turbo Россия выполняет ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей

Ремонт турбин с доставкой по всей России с заводской гарантией:

  • Наша компания имеет оборудование и производит ремонт турбин ВСЕХ видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Читайте также:  Диагностика работ при ремонте авто

Капитальный ремонт турбин любой сложности

Компания GT-Turbo производит ремонт турбин любой сложности. У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом сложности вашей проблемы. Ремонт турбин осуществляется на новом, высокоточном оборудовании используя при этом качественные и оригинальные ремонтные станки от производителей турбин.

Ремонт турбокомпрессоров дизельных двигателей

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают высокой скоростью отвода выхлопных газов. Это позволяет при использовании турбины избежать так называемой турбоямы, свойственной бензиновым ДВС. Поэтому уже на низких оборотах двигателя турбокомпрессор дает дизелям существенную прибавку мощности.

Но следует помнить, что рабочее давление в дизелях многократно превышает аналогичные параметры для бензиновых двигателей, а состав топливной смеси и момент впрыска требуют повышенного контроля.

Поэтому владельцам дизелей следует учитывать, что ремонт таких автомобилей – процесс сложный и требующий высокой квалификации персонала. Особые требования к диагностическому стендовому оборудованию не позволяют осуществлять работы по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей и турбокомпрессоров в условиях обычного автосервиса. Описание процесса ремонта дизельных турбин.

Источник

Ремонт турбин грузовых автомобилей

Сервис «Дизель-Мастер» выполняет профессиональный ремонт турбин грузовиков в Санкт-Петербурге. Мы обслуживаем грузовики и силовые установки всех марок, являемся официальными сервисными представителями компаний Bosch и Delphi. Сервис работает с 1998 года, оснащен современным диагностическим и технологическим оборудованием и укомплектован подлинными мастерами своего дела.

Основные неисправности

Турбина обеспечивает турбонаддув – мощный приток в цилиндры дополнительного объёма воздуха. Под воздействием на лопатки горячих отработанных газов ротор турбины вращается и приводит в работу насос турбокомпрессора. Скорость вращения ротора достигает 130 тысяч оборотов в минуту, что в линейном выражении сопоставимо со скоростью звука. Сильнейшие динамические и температурные нагрузки неизбежно приводят к деформации лопаток, корпуса и элементов, соединяющих турбину с компрессором.

Производители силовых установок декларируют штатную работу турбокомпрессоров на протяжении 150-200 тысяч километров пробега, но в реальных условиях срок годности ниже. Сократить время естественного износа и сделать необходимым ремонт грузовой турбины могут:

  • попадание инородных тел с горячей или холодной улитки компрессора в результате негерметичности патрубков и воздушного фильтра;
  • недостаток или избыток масла, его низкое качество и несвоевременная замена;
  • неисправности форсунок;
  • работа двигателя в экстремальных режимах.

Неисправность турбины грузового автомобиля чревата снижением мощности двигателя, а в дальнейшем – критическими нарушениями в его работе и даже механическим разрушением силовой установки.

Диагностика

Нарушения работы на первых порах невозможно диагностировать на слух или «на ощупь». При возникновении проблем с мощностью силовой установки нужна диагностика двигателя на специальном электронном стенде, которым оснащен сервисный центр «Дизель-Мастер». Протестировав работу движка в разных режимах, мастера центра определят неисправность и степень её тяжести. После «постановки диагноза» принимается решение о путях восстановления работоспособности турбины. Это может быть замена отдельных изношенных деталей (улиток, патрубков, ротора) или замена турбины целиком.

Читайте также:  Классификатор профессий слесарь по ремонту автомобилей

Ремонт турбин грузовиков в Санкт-Петербурге

После определения поломки и путей решения проблемы двигатель разбирается, и мастера сервиса выполняют запланированный ремонт. Для обработки отдельных деталей используются высокоточные станки. Сервис оснащен качественным грузоподъёмным оборудованием, позволяющим легко выполнять диагностику и ремонт.

На складе центра хранятся ремкомплекты для большинства дизельных двигателей с турбонаддувом. Если каких-то деталей или комплектов нет в наличии, мы оперативно заказываем оригинальные детали у дилеров заводов-изготовителей.

По окончанию ремонта силовая установка вновь тестируется на стенде. Убедившись, что проблема устранена, мы ставим двигатель в моторный отсек и передаём автомобиль заказчику.

Стоимость ремонта

Цены
1. Грузовые а/м
2.1. Ремонт турбокомпрессора
( вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
2.2. Замена ротора( по необходимости) от 6 000 руб.
2.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
2. Грузовые а/м с изменяемой геометрией
3.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 17 000 руб.
3.2. Замена ротора (по необходимости) от 8 000 руб.
3.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
3.4. Замена VNT изменяемой геометрии от 2 000 руб.

Наши преимущества

Компания «Дизель-Мастер» работает с 1998 года и зарекомендовала себя как надежный сервисный центр по ремонту топливных систем и дизельных силовых агрегатов. Обращаясь за помощью к нам, вы получите:

  • услуги, качество которых гарантировано доверием мировых гигантов Delphi и Bosch;
  • широкий ассортимент запчастей и ремкомплектов;
  • оперативную диагностику, способную выявить проблему без разбора двигателя;
  • конкурентоспособные цены;
  • акции и скидки;
  • гарантию на все работы;
  • оперативный ремонт в срок от одного дня;
  • возможность оплаты за наличный и безналичный расчёт.

Сервис находится на выезде из Санкт-Петербурга по Московскому шоссе и работает 6 дней в неделю (кроме воскресенья). Сообщить о проблеме и записаться на ремонт можно по телефонам 8 (800) 350-34-48 (со всех российских номеров звонок бесплатный), 8 (812) 459 31 59, 8 (921) 428 23 26 и через форму обратной связи на нашем сайте.

Источник

Стоимость ремонта турбины

Основные составляющие цены на ремонт

Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E&E Turbo до более дорогостоящих европейских EVB Turbo и и Melett, или американских Turbo International. Независимо от выбора марок деталей, ремонт обойдется дешевле покупки новой турбины и в любом случае будет дана гарантия на работу 1 год без ограничения пробега.

Что входит в стоимость ремонта

  1. Первоначально мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: увеличенный люфт картриджа, повреждение лопаток крыльчатки или ротора, следы утечки масла.
  2. Турбина разбирается, проверяются корпуса холодной и горячей части. Картридж разбирается и детально осматривается постель вала, колесо компрессора и втулки скольжения на предмет повреждений, выработки и абразивного износа.
  3. Если визуальных повреждений не обнаружено, то детали турбокомпрессора очищаются в УЗК мойке и пескоструйной камере от ржавчины и окалины, затем картридж турбокомпрессора собирают заново и раскручивают на специальном стенде EVB Turbo. Наличие специализированного оборудования позволяет раскрутить картридж под давлением масла 8 бар до 220 000 об/мин, благодаря чему можно достоверно проверить наличие или отсутствие дисбаланса и течи масла.
  4. Если диагностика показала, что турбину можно восстановить и стоимость ремонта согласована с клиентом, то специалисты приступают к ремонту.
  5. Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Изношенные и повреждённые детали меняются на новые.
  6. По завершению работ турбина проходит точную настройку на специализированном разгонном стенде EVB Turbo. В процессе финальной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные значения завода изготовителя на отремонтированной турбине.
Читайте также:  Оборудование для ремонта грузовых машин

Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов

  • Забор турбины по городу Бесплатно
  • Диагностика турбины Бесплатно
  • Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
  • Работа по замене картриджа 4 500 руб.
  • Стоимость картриджа от 8 500 руб.
  • Работа по замене геометрии 4 500 руб.
  • Стоимость геометрии от 5 200 руб.
  • Установка и регулировка вакуумного актуатора 2 300 руб.
  • Ремонт электронного актуатора (Hella) от 4 500 руб.
  • Проверка электронного актуатора 500 руб.
  • Балансировка вала 3 000 руб.
  • Высверливание шпильки (1 шт.) 300 руб.
  • Шлифовка горячей части 4 000 руб.
  • Шлифовка холодной улитки 2 500 руб.
  • Замена байпасного клапана 1 500 руб.
  • Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo) 3 000 руб.
  • Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 3 500 руб.

Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор

  • Забор турбины по городу Бесплатно
  • Диагностика турбины Бесплатно
  • Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
  • Работа по замене картриджа 7 500 руб.
  • Стоимость картриджа от 10 500 руб.
  • Балансировка вала 3 000 руб.
  • Высверливание шпильки (1 шт.) 600 руб.
  • Шлифовка горячей части 3 000 руб.
  • Шлифовка холодной улитки 3 500 руб.
  • Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 5 200 руб.
  • Разработка флажка (заслонки) 2 500 руб.

Преимущества ремонта турбины

Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный турбокомпрессор компания «ТурбоОСТ» предоставляет год гарантии без ограничения пробега автомобиля.

Возможные причины поломки турбины

Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по виде человеческого фактора. Турбина это ресурсный агрегат, при правильной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании способный работать на пробегах от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:

  • Недостаточное давление в масляной системе, вызванное неисправностью масляного насоса, течи или низким уровнем масла в двигателе;
  • Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
  • Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
  • Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
  • Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
  • Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.

Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.

Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда

Источник

Оцените статью