Ремонт турбин фольксваген гольф

Содержание
  1. Ремонт турбин Volkswagen Golf с гарантией в Москве
  2. Почему ремонт турбины Volkswagen Golf можно доверить именно нам?
  3. Каталог ремонта турбокомпрессора Volkswagen Golf
  4. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  5. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  6. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  7. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  8. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  9. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  10. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4
  11. VAG, на Volkswagen Golf 1.4
  12. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  13. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  14. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  15. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  16. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  17. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  18. Garrett, на Volkswagen Golf 1.4
  19. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)
  20. Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)
  21. BorgWarner, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)
  22. BorgWarner, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)
  23. Garrett, на Volkswagen Golf 1.9 TDI
  24. Garrett, на Volkswagen Golf 1.9 TDI
  25. Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI
  26. Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI
  27. Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI
  28. BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI
  29. BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI
  30. BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI
  31. BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI
  32. BorgWarner, на Volkswagen Golf V 1.9 TDI
  33. Процесс дефектовки турбокомпрессора
  34. Подготовительный этап
  35. Подбор и согласование цены
  36. Сборка и настройка
  37. Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Volkswagen Golf
  38. Замена ротора турбины
  39. Цена: от 2500 руб.
  40. Замена ремкомплекта
  41. Цена: от 5500 руб.
  42. Замена картриджа
  43. Цена: от 3500 руб.
  44. Балансировка вала
  45. Цена: от 2000 руб.
  46. Ремонт актуатора
  47. Цена: от 2500 руб.
  48. Замена геометрии
  49. Цена: от 3500 руб.
  50. Оставьте заявку на консультацию
  51. Позвоните нам
  52. Ваш звонок очень важен для нас
  53. Ремонт турбин GOLF всех поколений в Москве с гарантией, без учета пробега:
  54. Турбины на Volkswagen Golf ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
  55. Основные причины выхода турбины Golf из строя
  56. Контроль качества и гарантийные обязательства
  57. Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Ремонт турбин Volkswagen Golf с гарантией в Москве

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Volkswagen Golf в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Volkswagen.

Почему ремонт турбины Volkswagen Golf можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Volkswagen Golf;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Volkswagen Golf

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49180-01275, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1400 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49180-04053, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1399 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49185-01010, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 4900 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49189-01300, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 2319 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49189-01335, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 2319 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49189-01365, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 2435 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4

Mitsubishi партийный номер 49189-01455, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CMBA/ CPVA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

Читайте также:  Ремонт рулевых реек ниссан жук

VAG, на Volkswagen Golf 1.4

VAG партийный номер 04E145721L, на Volkswagen Golf 1.4 с бензиновым ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1200 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 715294-5003S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 3300 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 750718-5004S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 3936 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 750720-5003S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 3936 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 763493-5005S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 4134 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 765312-5002S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 4134 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 765313-5002S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 4134 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.4

Garrett партийный номер 813860-5001S, на Volkswagen Golf 1.4 с дизельным ДВС CPTA/ CHPA/ CZDA/ CZEA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1000 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)

Mitsubishi партийный номер 49373-01002, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA) с бензиновым ДВС CAXA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1390 см 3 комплектуется с 2007 года.

Mitsubishi, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)

Mitsubishi партийный номер 49373-01004, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA) с бензиновым ДВС CAXA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1390 см 3 комплектуется с 2007 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)

BorgWarner партийный номер 53039880460, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA) с дизельным ДВС CAXA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1400 см 3 комплектуется с 2007 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA)

BorgWarner партийный номер 54399880068, на Volkswagen Golf 1.4 TSI (8P/PA) с дизельным ДВС CAXA модели, мощностью 122 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 2007 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.9 TDI

Garrett партийный номер 768329-5001S, на Volkswagen Golf 1.9 TDI с дизельным ДВС ALH/ AHF модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 2001 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 1.9 TDI

Garrett партийный номер 716213-5001S, на Volkswagen Golf 1.9 TDI с дизельным ДВС ARL модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2003 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI

Garrett партийный номер 724930-5010S, на Volkswagen Golf 2.0 TDI с дизельным ДВС BKD/ AZV модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2003 — 2006 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI

Garrett партийный номер 724961-5002S, на Volkswagen Golf 2.0 TDI с дизельным ДВС BKD/ AZV модели, мощностью 140 л.с., объёмом 599 см 3 комплектуется с 2003 — 2006 года.

Garrett, на Volkswagen Golf 2.0 TDI

Garrett партийный номер 725071-5002S, на Volkswagen Golf 2.0 TDI с дизельным ДВС BKD/ AZV модели, мощностью 140 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2003 — 2006 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 54399880017, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI с дизельным ДВС ATD модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 2000 — 2007 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 54399880024, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI с дизельным ДВС ATD модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 2000 — 2007 года.

Читайте также:  Ремонт мотора отопителя шкода рапид

BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 54399880018, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI с дизельным ДВС AXR/ BSW/ BEW модели, мощностью 100 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 09. 2001 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 54399880021, на Volkswagen Golf IV 1.9 TDI с дизельным ДВС AXR/ BSW/ BEW модели, мощностью 100 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 09. 2001 года.

BorgWarner, на Volkswagen Golf V 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 54399880022, на Volkswagen Golf V 1.9 TDI с дизельным ДВС BJB/ BKC/ AVQ модели, мощностью 105 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 11. 2004 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Volkswagen ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Volkswagen Golf.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Volkswagen Golf

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Volkswagen Golf.

Источник

Ремонт турбин GOLF всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

Для поиска нужной турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Volkswagen Golf всех поколений
  • Обменный фонд турбин Volkswagen
  • Цена ремонта турбины для моделей Golf от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Golf
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361

Турбины на Volkswagen Golf ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volkswagen Golf. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Читайте также:  Руководство ремонт тойота ярис

Volkswagen Golf очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volkswagen Golf не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Golf из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Golf. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Источник

Оцените статью