Ремонт турбин мерседес спринтер классик

Содержание
  1. Ремонт турбины Мерседес Спринтер Классик дизель
  2. Mercedes-Benz Sprinter 316 › Logbook › Ремонт турбины
  3. Mercedes-Benz Sprinter 2003, 160 h. p. — dealership service
  4. Comments 26
  5. Ремонт турбин Mercedes-Benz Sprinter с гарантией в Москве
  6. Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Sprinter можно доверить именно нам?
  7. Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter
  8. IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI
  9. IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI
  10. IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI
  11. Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI
  12. Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI
  13. Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI
  14. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  15. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  16. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  17. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  18. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  19. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  20. BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI
  21. Процесс дефектовки турбокомпрессора
  22. Подготовительный этап
  23. Подбор и согласование цены
  24. Сборка и настройка
  25. Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter
  26. Замена ротора турбины
  27. Цена: от 2500 руб.
  28. Замена ремкомплекта
  29. Цена: от 5500 руб.
  30. Замена картриджа
  31. Цена: от 3500 руб.
  32. Балансировка вала
  33. Цена: от 2000 руб.
  34. Ремонт актуатора
  35. Цена: от 2500 руб.
  36. Замена геометрии
  37. Цена: от 3500 руб.
  38. Оставьте заявку на консультацию
  39. Позвоните нам
  40. Ваш звонок очень важен для нас

Ремонт турбины Мерседес Спринтер Классик дизель

Марка Модификация Мощность
OM 642 DE 30 LA 3.0 CDI 190 л.с.
OM 651 DE 22 LA 129 л.с.
163 л.с.
95 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 8000 до 18000 рублей

Если нужно выполнить ремонт турбины на автомобиле Mercedes Sprinter Classic, звоните в «Альфа-Дизель»! Наш автосервис предлагает качественный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер Классик по низкой цене от 15000 рублей и в короткие сроки от 8 часов! Записаться в Москве на консультацию и осмотр транспортного средства можно по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Mercedes-Benz Sprinter 316 › Logbook › Ремонт турбины

Пришло время малЭнькому ремоньтику) на моём спринте турбина отключалась сразу после примерно 1500тыщ оборотов!машина стоит в тёплом гараже без турбины, а турбина уехала в Киев на ремонт…ждём новенькую турбинку дня 3-4.Как только приедит сфоткаю и опишу всё!

Mercedes-Benz Sprinter 2003, 160 h. p. — dealership service

Comments 26

можешь написать телефон где турбину ремонтировал?

Интересно а, почему, новая, отреставрированная турбина свистит?

Луганск- Донецк одно целое ))) конечно бы координаты, а то чем дальше, тем хуже )

извиняюсь что пропал (небыло возможности) если еще интересуют люди по ТД вот номер одного мастера моего знакомого!0954207036 Антон, но им запрещено брать трубки в рабочее время! звоните вечером может помогут!)

привет! а есть координаты этих мастеров, а то у меня турба масло давит и через раз включается (заглушил-завел) да и мощность вроде слабая… жду ответа. спс!

Читайте также:  Нормативы трудоемкости капитального ремонта

привет! если это к комне вы обратились то координаты есть конечно!) но ребята в Луганске а вы с Донецка.и они чисто по дизелям.если что в ЛС пишите

вот это незнаю если от 208 или 211 меняет это дело или нет.Комп покажет ВСЁ а спец покажет что люфт есть или нету. тоесть поедь он руками посмотрит а потом подключит комп и обязательно! только комп покажет как она работет твоя турбина! а вообще помоему 400грн стоит почистить турбинку и будет как новая!тебе самому будет интерестно когда комп покажет всё)) меняй фильтра ВСЕ и не экономь на них! и масло синтэтику лей! и будет вечный маЩин)!
как съездишь к спецу напиши мне результат, интерестно!

ОК. спасибо за подсказки!

нужно ехать на станцию и подключить компьютер! если заводится с пол тыка и при морозе тоже без проблем то форсунки впорядке топливная впорядке, значит турбина завальцована! тоесть в саже ей тяжело! нужно востановить её!советую менять с каждой заменой масла топлевный фильтр лучше ставить дорогой и обязательно!, иначе он разсыпается внутри и волосинки попадают в систему, вообще проблемы не вижу, уделите пол часа подключите комп и всё узнаете что нужно менять и что мёртвое! у меня тяга страшная любой бугор 2 тонны я вылетаю 120кмч никогда скорость не падает! на 3й передаче пустой газ в пол он буксует на асфальте! советую едь к людям которые специалисты в этом деле, не мучай машину!

спасибо за совет!

нужно ехать на станцию и подключить компьютер! если заводится с пол тыка и при морозе тоже без проблем то форсунки впорядке топливная впорядке, значит турбина завальцована! тоесть в саже ей тяжело! нужно востановить её!советую менять с каждой заменой масла топлевный фильтр лучше ставить дорогой и обязательно!, иначе он разсыпается внутри и волосинки попадают в систему, вообще проблемы не вижу, уделите пол часа подключите комп и всё узнаете что нужно менять и что мёртвое! у меня тяга страшная любой бугор 2 тонны я вылетаю 120кмч никогда скорость не падает! на 3й передаче пустой газ в пол он буксует на асфальте! советую едь к людям которые специалисты в этом деле, не мучай машину!

а если у меня не та турбина стоит, я имею веду от 208 или 211, или они одинаковые? комп покажет неполную работу турбины, или нужно снимать и отдавать на диагностику?

Подскажите ка проверить турбину на машине? Просто мне кажется что у меня что то с турбиной, какая та она у меня туповатая.

вы не проверите никак! а вот специ на станции вам помогут и только они!
ваш спринтер только кажется туповат или еще какието признаки

нету тяги, на 115 кВт он должен взлетать, а так что то тупит. я думаю может быть либо: форсунки, компрессия, турбина. Масла не берет, дым не черный. что может быть. подскажите? спасибо.

Зажми патрубок на выходе пальцами и по газуй, если работает сразу почувствуешь.

теперь и расход будет как у всех:)

ты ошибаешся! расход такой как и был нормальный! уже тыщ 30 проехал после ремонта турбины
на расход вообще не как не отреогировал ремонт турбины…

Читайте также:  Ремонт проводки ниссан альмера

сильно свистит аш не привычно но едит конечно страшно быстро! особенно после 80км.ч наберает очень быстро…
разнеца ощутима!

Смотрю турбинку отремонтировали! Как разница чувствуется?

Источник

Ремонт турбин Mercedes-Benz Sprinter с гарантией в Москве

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mercedes-Benz Sprinter в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Mercedes-Benz.

Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Sprinter можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz Sprinter;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI

IHI партийный номер VI61, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1488 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2009 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI

IHI партийный номер VIETET, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 5193 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2009 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI

IHI партийный номер VV14, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2009 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI

Garrett партийный номер 709838-5006S, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI с дизельным ДВС OM612DE27LA модели, мощностью 156 л.с., объёмом 2685 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2006 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI

Garrett партийный номер 710641-5003S, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI с дизельным ДВС OM612DE27LA модели, мощностью 156 л.с., объёмом 2874 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2006 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI

Garrett партийный номер 712473-5001S, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI с дизельным ДВС OM612DE27LA модели, мощностью 156 л.с., объёмом 2800 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2006 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2143 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880076, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2143 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880081, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2143 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 179204, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 3500 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

Читайте также:  Что такое фонд капитального ремонта курской области

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 179205, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 3500 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 778402-5005S, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер VV12, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz Sprinter.

Источник

Оцените статью