Volkswagen Passat 2.0 TDi BKP DSG6 › Logbook › Замена турбины, удаление ЕГР, удаление заслонок коллектора на двигателе BKP.
Привет всем читателям БЖ пассика.
Собственно все в теме.
1. Турбина начала выть и подкидывать масло -итог замена на новую Garret.
Все делал самостоятельно мой брат. Фото мало, так как руки постоянно были в грязи.
По замене турбины: все очень хорошо рассказано в этом видео (видео не мое, просто инструкция!) —
Попутно был заменен катализатор на оригинал:-)))
Да! Да! мне удалось «выцепить» оригинальный катализатор в Воронеже всего за 12 тыс. рублей. За такие деньги пускай стоит. Хомут глушителя тоже поменяли.
Все патрубки от турбины через кулек и сам кулек промыты.
2. Удаление ЕГР, вихревых заслонок коллектора.
Тут на первый взгляд все достаточно просто, но пришлось все делать комплексно.
Первое что нужно сделать, а может и повторно это удалить ЕГР программно.
Тут есть несколько путей — либо ехать в конторы которые этим занимаются, либо обратится к людям которые этим занимаются.
Мы пошли по второму пути. На Б6 клубе узнали о двух прошивальщиках
1. Николай 100Nikolas — Старый Оскол
2. Набираете в Skype ChipShifters и общаетесь с человеком из Курска (к моему стыду я забыла имя человека).
И у того и у другого была в свое время заказана прошивка. Стоимость прошивки в среднем 5-6 тыс. руб. в зависимости от пожеланий.
Что заказывала я:
— удаление ЕГР
— удаление вихревых заслонки
— максимальная мощность с сохранением расхода дизеля.
Как собственно все происходило. На али был куплен программатор FG Tech Galletto V54 за 3500 р. (он нам понадобился и далее на работе, спасибо Николаяю за наводку).
Ставим софт на комп и вперед:
Скидываем ее «тюнеру» и в ответ получаем исправленную прошивку.
При прошивке рекомендуется иметь хороший заряд АКБ (мы подключали зарядник), выключить все приборы, отключить спящий режим на компе.
Заливаем правленную прошивку
Все -теперь можно переходить к механической части.
Как снимать клапан ЕГР очень хорошо описано ТУТ
Но лучше сразу снять и впускной коллектор и если у вас пластиковый коллектор и очень большой пробег удалить заслонки.
Все очень хорошо описано у chinee ЗДЕСЬ
Вид со снятым ЕГР
После снятия коллектора все один в один как у него: заслонки болтались, боковые вставки висели. Поэтому удаляйте их на фиг пока они не улетели в двигатель
А коллектор мыть эта та еще песня…грязи от ЕГР было немерено, отборного мата от брата я наслушалась на год вперед наверное.
Вид со снятым коллектором.
Теперь удаление самого ЕГР. Есть очень хорошая инструкция для двигателя BKD — Скачать можно тут
фото дейстивия:-)
Единственное отличие, пайп для трубки ЕГР на двигателе BKP покупать не надо.
После снятия радиатора ЕГР маленькие трубки глушим одной из 2 оставшихся тонких трубок, или как в отчете шлангом от расширительного бачка.
Для соединения больших трубок нужен уголок диаметором 20 мм. (типа такого www.avtoall.ru/soedinitel…cheskiiy_uglovoiy-700176/)
Но брат сделал проще, он отпилил фланцы от радиатора и сварил их между собой,
получился вот такой уголок
Им соединяем большие шланги.
Теперь надо придумать, как крепить большие трубки сзади двигателя. Если кто надумает закрепить пластиковыми стяжками — не делайте этого. Шланги очень мягкие и протираются на раз…
Первоначально брат тоже прикрепил стяжкой -нужна была машина срочно. Прикрепил хорошо…
А вот так протерлось за 100 км.
Как поступили мы. Нужен лист металла 2 мм. (продается в Леруа Мерлен), хомут сантехнический 14-16 мм под шпильку (у нас м8), болт М8х70 (меньше 70 не надо, т.к. хомут будет тереть об воздухозаборник. Да и 70 мм. вымерили из размера радиатора), 2 гайки М8, шайба 8, гровер 8.
Из листа желез вырезаем вот такую заготовку.
Крепим его на наш фланец. Затем пластинку уже со вставленным болтом крепим штатными винтами, которым был прикручен радиатор. Как закрепили пластинку, накручиваем болт на хомут и зажимаем болт одной гайкой на пластинке, а второй на хомут. Так делали, потому что потом хомут очень тяжело сжать.
Получается вот такая конструкция.
Теперь наши шланги не болтаются.
Теперь все собираем обратно. Заглушку на клапане ЕГР по рекомендации закрепили на герметик.
Результат:
Вакуумные магистрали глушим болтиками и закрепляем.
Т.к. меняли турбину, заводим машину и даем поработать на холостых 15 минут. Ну и не газуем первые 500 км.
По результатам — звук турбины пропал, только легки пффф…:-)
Подхват при троганьи лучше, расход не изменился.
Бюджет:
Катализатор — 12000 р.
Турбина Garrett 724930-5010S — 31990 р.
Прокладка выпускного коллектора 03G253039 — 310 р.
Прокладка сливной магистрали 028145757 — 120 р.
Гайки крепления турбины N 90894601 (8 шт.) — 18 р.(за шт.)
Прокладка впускного коллектора 03G129717C -480 р.
Прокладка клапана ЕГР к коллектору 03G131547C -190 р.
Прокладка дроссельной заслонки N90 978 701 — 90 р.
Прокладка патрубка ЕГР 069131547D — 140 р.
Прокладка системы ЕГР на турбину 038131547A — 89 р.
Заглушки ЕГР 038 131 925 A (2 шт.) — 300 р. (за шт.)
Малосл LM 5W-40 -2100 за 5 литров.
Фильтра — 1000 р.
Прошивка 5000 р.
За сим все — будут вопросы спрашивайте.
От брата и от себя лично выражаю огромную благодарность «за советы» oowoo c b6club.ru
Volkswagen Passat 2007, 140 h. p. — DIY
Comments 46
поменял турбину, что значит не газовать 500km ?,
Не давать газ в пол, резко не ускоряется, ездить плавно. Как будто на тазике обкатку проходите.
сначала програмно ибирать егр?а потом механически или не важно
Лучше наверное сначала программно.
Первое огромный RESPECT! ДЕВУШКЕ которая разбирается в машинах! вопрос, после прошивки, что делали с фишкой на егр( подключили обратно или заизолировали и спрятали? у меня всё тоже самое только вася показывает ошибку 2005( заслонки 2 ряда цилиндров) я говорю чиповщику софт кривой… он мне твердит что надо фишку подключить?!
Висит на клапане подключенный. Никаких ошибок нет.
Я только учусь, и если мне хорошо объяснят.
5- 6 тыс я ребята непонимаю зачем платить такие деньги за чип, запомните хороший чип шьется не один раз машина у каждого индивидуально. Неужели трудно скачать вин олс и титаниум свой сток и мод сравниваем то что красное это уже правлено, титаниум вам покажет все карты и турбину и топливо и момент. Все, есть галетта и ваш ЕДС 16 заливаете правленый мод трасса снятие логов что не нравится приезжаете опять загружаете правите карты и снова трасса, логи. Только так можно настроить машину без ущерба для себя.Если кавота обидел прошу прощения. Всем удачи.
:-))) Давай, мне девушке объясни…:-))) Ну логи я сниму. То что шьется не один раз, согласна. Но можно и так сказать что не нравится. Ребята правят если надо. Мне например точно такое не осилить. Как минимум надо некие основы программирования знать.
Как девушки громаднейший респект вы неплохо разбираетесь в механике авто, еще подучить как работает движок вашего пассата и все встанет на свои места. Чтобы заниматься с вин олс и титаниумом прошками не надо быть програмистом все уже за вас сделали немецкие инженеры. вы должны знать на сколько можно поднять крутящий момент поднять буст турбины и ограничить его и… для этого есть просторы интернета. Вы думаете что я ас в программах нет я просто много читал и изучал передоваемый опыт таких же ребят которые так же начинали в свое время. А осилить вы сможете это точно и будете еще помогать товарищам. В свое время я чиповал свой пассат 2 раза и каждый раз был не доволен чипом а конторы вроде и авторитетные. И решил буду добиваться сам и пошло и поехало оборудование кесс и вас5054, были и ошибки но не сдался. Сейчас я всем доволен. И вам УДАЧИ,
А нет форума где почитать можно основы, так сказать введение.
Я бы правда вначале с VAS5054 начала, мне это интереснее. Только вот не знаю где и у кого его купить — китай или оригинал…пока эту тему изучаю.
Есть очень много форумов но там ребята особо не делятся потому, что это их хлеб.Все надо собирать по крупинкам и в общую копилку. Как искать наверное вы знаете в строке поиска набираете VinOLS 2.24 или 2.26/ На YOU TUBE тоже много материала.Что касается VAS 50554a сейчас все делается китай (ориг очень дорогой ) когда покупал то первый прибор не пошел потом второй опять не пошел только третий прибор увидел авто. Мне повезло, что брал у продавца в Минске он безо всякого менял приборы. а если это был китаеза., понимаете какие были последствия.прибор отослал ну и т.д. Так что вам самим принимать решения. Я бы начал с вася диагност он проще и более доступный интерфейс после него можно смело брать VAS.Но в чем преимущество VAS над васей (вася не может прошивать ЭБУ) то что скачиваете дата флеш на сайте там уже есть обновленные прошивки заводские стоковые. Допустим вы при чиповании увалили блок ( есть возможность восстановления) вот здесь включаем в работу VAS инженер с нашим дата флеш файлом сток и все опять через разъем ОБД 2 заливаем. Прошивка залита блок восстановлен можно заливать проверенный мод файл. Но чиптюнеры перестраховываются потому что можно попасть на большую сумму денег поэтому разбирают блок и на столе через boot pin с помощью прибора K-TAG проводят все операции ( какие? Это все есть в интернете).Ну вот такой малый ликбез. А там сами решайте.Но работа очень кропотливая но интересная. Удачи).
PS Если не получится с дата флеш то пришлю в личку.
Цены космос, ты где все заказывал?
Заказывала:-)))) В смысле дорого? Мне кажется даже хорошие. Смотря что интересует. Турбу в клубе, кат через отдел закупок. Что то в кунцево, что то в isnext.
))))
Щас глянул У себя турбина 22р
Именно новая, не восстановленная на заводе?
Восстановленная на заводе. По этому артикулу 724930-5010S восстановленная
Восстановленная будет 9010s. Это наши комерсы так делают. Если зайти на сайт garret, то там четкое разграничение 5010S — new. 9010S -rebild.
Восстановленная на заводе. По этому артикулу 724930-5010S восстановленная
www.zzap.ru/public/search…TT&partnumber=7249305010S
Вот посмотри, до 30 кило восстановленна, с 30 новая…чудеса, правда:-) Хотя код один и тот же.
Странно, у меня по обоим артикула восстановленная
22 и 27р
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Дизель BMP .Турбина -бюджетный ремонт
Дизель BMP .Турбина -бюджетный ремонт
lari » 19 мар 2014, 01:31
Наелся шестигранник насоса — турбине .
Турбина 30к и + гемморой со снять поставить .
В общем прокурив инет и изучив турбины .Нашел к ним картридж заменитель цена 14800р
Фоткал как всегда на новый картридж))
Штаны снимать не нужно .
Практически все делается из под капота .
Единственный гемморой это прикрутить отводящую масляную магистраль обратно .И + еще может понадобится новый болт штуцер подводящей магистрали серхний .У моей турбины была обратная резьба а на новом картридже она правильная.
Но собственно на выточку новой ушло 1 час . Подходящий по размеру болт .Нарезка резьбы и высверловка внутренних отверстий нужного диаметра .
Снимаем АКБ.
Снимаем фильтр + патрубки к турбине .
Головкой на 10 откручиваем 2 болта и снимаем вакумный регулятор изменения геометрии .
По кругу откручиваем еще 3 болта + два болта на 10 отводящей магистрали .Находятся с низу турбины . Саму магистраль полностью не откручиваем .
Снимаем резиновый патрубок подающей магистрали .
Берем деревяшку подлиньше + молоток и окуратно сбиваем турбину с улитки штанов .
Вытаскиваем . Со старой нам понадобится только геометрия .Ну там разберетесь
Единственное запомните на сколько у вас прикрыты лопасти геометрии чтобы на новой регулировочным болтом выставить в нужное положение . А то немножко тупить будет на малых оборотах
Данные с коробки картриджа
Источник