Ремонт турбин рябиновая 34а

Ремонт турбин в Москве от 3500 руб.

Получите весь спектр услуг

По диагностике и ремонту турбины в одном сервисе

Проблема с турбиной?

Доверьте диагностику и ремонт профессионалам

3 года гарантии на работы

У нас уже есть готовое решение Вашей проблемы

Огромный опыт работы с турбинами позволяет нам определять даже самые незначительные проблемы на ранних стадиях.

существенное ухудшение динамики автомобиля;
замедленный набор оборотов двигателя;
дым из выхлопной трубы голубоватого или сизого цвета;
черный дым из выхлопной трубы;
характерный запах сгоревшего масла;
увеличенный расход масла;
посторонние шумы из-под капота (гул, свист, вой);
видимая утечка масла со стороны турбины или компрессора.

Проведите диагностику вовремя, чтобы не повторить горький опыт наших клиентов

Не нашли свою неисправность в списке?

Найдем мы на бесплатной диагносике!

Профессиональная диагностика на специализированном оборудовании — залог полноценного ремонта турбины

О нашем автосервисе

Основная специализация нашего автосервиса — это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года в Москве. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом в ремонте турбин дизельных двигателей, а также бензиновых агрегатов. Мы осуществляем безошибочную диагностику любых неисправностей турбокомпрессоров и сопредельных систем автомобиля. Дальнейший ремонт всегда осуществляется с первого раза, качественно, с официальной гарантией и за разумные деньги. Несколько подъемников позволяют производить снятие, установку и замену турбокомпрессоров даже с самых «сложных» машин. У нас есть все необходимое, чтобы Вы ездили на своем автомобиле долго и уверенно!

Решим проблему с турбиной любой марки и модели авто

Источник

Ремонт турбин рябиновая 34а

+7 (915) 198-44-08

ул. Рябиновая, 34А

Позвонить

WhatsApp

Контакты

Сделаем Ваш автомобиль мощнее и экономичнее

Без ущерба ресурсности основным агрегатам

Удаление клапанов егр

Читайте также:  Акционерное общество текущий капитальный ремонт объектов соцкультбыта

Удаление сажевых фильтров

Ремонт рулевых реек

При обращении сегодня, еще и выгоднее на 10%

Быстрая онлайн запись

Быстро и профессионально

Вернем то, что ″украли″ на заводе

    Автомобиль «задумчиво» реагирует на педаль газа Высокий расход топлива в городском цикле Динамические показатели оставляют желать лучшего Возможность выхода из строя двигателя при износе дорогостоящего катализатора или клапана EGR

    Реакция на педаль газа ускорилась, КПП адекватно подбирает передачи Уменьшенный расход топлива в городе и по трассе Улучшенная разгонная динамика Отсутствуют потенциальные риски, приводившие к капитальному ремонту двигателя

Чип-тюнинг

Комплексный подход к улучшению всех показателей автомобиля. Ручная настройка блоков управления двигателем и КПП, регулирование параметров топливно-воздушной смеси, тестирование, обкатка — до результата.

Удаление клапана EGR

Программное и физическое удаление клапана EGR — одного из самых проблемных для дизельного двигателя элемента.

Удаление сажевого фильтра

Полное удаление сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля с адаптацией двигателя под новые параметры.

Удаление катализатора

Полное удаление каталитического нейтрализатора из выхлопной системы автомобиля, программирование блоков управления двигателем под изменившиеся показатели выхлопной системы (делается с прошивкой под новый экологический стандарт)

Прошивка под «Евро-2»

Прошивка всех блоков под экологический стандарт «Евро-2» — наиболее удачный по соотношению мощностных характеристик автомобиля к выбросам в окружающую среду.

Ремонт рулевых реек

Так-же, наш автосервис производит ремонт рулевых реек всех марок и моделей автомобилей

Ремонт рулевых реек

По демократичным ценам

Потерю жидкости ГУР

Стуки при вращении руля

Тугое вращение руля

Все работы в одном месте!

Мойка рулевой рейки;

Разборка, очистка всех компонентов рейки;

Замена сальников, втулок и уплотнительных колец;

Удаление коррозии со штока рулевой рейки;

Проверка штока на биение;

Сборка рулевой рейки;

Проверка рулевой рейки на стенде;

Установка на автомобиль.

Источник

Ремонт электронных актуаторов турбин в Москве

От 3500 руб и 30 минут

Устраним все неполадки актуатора турбины

Быстрая онлайн заявка

Выполним ремонт в Вашем присутствии за 30 минут! Если время ремонта превысит 30 минут — дадим скидку 50%

Необходимые процедуры при ремонте актуатора турбины

Ремонт заслонки вестгейта

Чистка изменяемой геометрии

Адаптация актуатора на автомобиле

Калиброка и изменение угла

Диагностика и ремонт актуатора турбины

В чем выражается неисправность актуатора турбины?

″Провалы″ мощности при ускорении;

Ошибка ″EPC″ на некоторых моделях авто;

Загорается ″Check Engine″;

Неадекватное поведение автомобиля во время ускорения.

Читайте также:  Анализ ремонта подвижного состава

Основные поломки электронных актуаторов турбин:

Выход из строя электромотора;

Повреждения электронных компонентов актуатора;

Поломки зубьев шестерней привода.

Диагностика неисправностей актуатора турбины:

Диагностировать неисправность электронного актуатора турбины возможно только при использовании профессионального диагностического оборудования ″компьютерной диагностики″.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для точного определения всех неисправностей в турбокомпрессорах разных типов.

Ремонт электронного актуатора турбины:

Снятие актуатора с автомобиля;

Вскрытие актуатора;

Замена изношенных деталей;

Проверка хода геометрии турбины или заслонки вестгейта;

Сборка и установка на автомобиль;

Тестирование в различных режимах.

Важно знать всем!

Неисправности актуатора турбины зачастую тесно связаны с неисправной заслонкой вестгейта.

Керамические втулки заслонки наиболее подвержены износу, внутри появляется выработка и заслонка приобретает люфт, что влечет за собой нарушения в работе турбины. Наш сервис изготавливает втулки из закаленной стали, что позволит заслонке вестгейта служить долго и бесперебойно.

Есть и другая причина выхода из строя заслонки вестгейта — забитый каталитический нейтрализатор. Если автомобиль работает в режиме больших температурных перегрузок из за забитого катализатора — заслонка вестгейта попросту плавится и выходит из строя.

Ремонт электронного актуатора турбины в нашем сервисе

Смотрите больше видео на нашем YouTube-канале

Думаете турбина «умерла»?

Не спешите покупать новую!

В 80% случаев, она подлежит ремонту!

Оставьте заявку и мы подскажем правильное решение

Источник

Ремонт турбин Skoda

От 3500 руб и 30 минут

Есть проблема с турбиной на Вашем Skoda? Настоятельно советуем провести диагностику на профессиональном оборудовании

Бесплатная диагностика

Снятие/установка турбины в нашем сервисе

Ремонт актуаторов

Решим любую проблему с турбиной Skoda

Доверьте диагностику и ремонт профессионалам

3 года гарантии на работы

Возможные «симптомы» поломки турбины

— существенное ухудшение динамики автомобиля;
— замедленный набор оборотов двигателя;
— дым из выхлопной трубы голубоватого или сизого цвета;
— черный дым из выхлопной трубы;
— характерный запах сгоревшего масла;
— увеличенный расход масла;
— посторонние шумы из-под капота (гул, свист, вой);
— видимая утечка масла со стороны турбины или компрессора.

Не нашли свою проблему в списке? Закажите звонок и мы дадим подробную консультацию!

Работаем с турбинами с 2006 года

Заявка на ремонт турбины

Причины поломки турбины

— Забит воздушный фильтр.
— Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору.
— Не отрегулирована система подачи топлива
— Канал отвода воздуха из компрессора засорен.
— Не работает клапан управления турбиной
— Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором.
— Инородный предмет в выпускном коллекторе.
— Забита выхлопная система.
— Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений.
— Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором (трещина в улитке).
— Недостаточное давление масла

Читайте также:  Ремонт платы ego one

— Заклинивание изменяемой геометрии
— Не отрегулирована система зажигания.
— Не работает вакуумный актуатор турбины
— Увеличенный люфт электронного актуатора турбины
— Повышенное давление картерных газов
— Низкая компрессия в двигателе
— Инородный предмет в патрубке от воздушного фильтра
— Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
— Забита трубка подачи масла на турбокомпрессор, присутствие металлической стружки в масле

Источник

Ремонт турбин Volkswagen

От 3500 руб и 30 минут

Есть проблема с турбиной на Вашем Volkswagen? Настоятельно советуем провести диагностику на профессиональном оборудовании

Бесплатная диагностика

Снятие/установка турбины в нашем сервисе

Ремонт актуаторов

Решим любую проблему с турбиной Volkswagen

Доверьте диагностику и ремонт профессионалам

3 года гарантии на работы

Возможные «симптомы» поломки турбины

— существенное ухудшение динамики автомобиля;
— замедленный набор оборотов двигателя;
— дым из выхлопной трубы голубоватого или сизого цвета;
— черный дым из выхлопной трубы;
— характерный запах сгоревшего масла;
— увеличенный расход масла;
— посторонние шумы из-под капота (гул, свист, вой);
— видимая утечка масла со стороны турбины или компрессора.

Не нашли свою проблему в списке? Закажите звонок и мы дадим подробную консультацию!

Работаем с турбинами с 2006 года

Заявка на ремонт турбины

Причины поломки турбины

— Забит воздушный фильтр.
— Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору.
— Не отрегулирована система подачи топлива
— Канал отвода воздуха из компрессора засорен.
— Не работает клапан управления турбиной
— Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором.
— Инородный предмет в выпускном коллекторе.
— Забита выхлопная система.
— Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений.
— Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором (трещина в улитке).
— Недостаточное давление масла

— Заклинивание изменяемой геометрии
— Не отрегулирована система зажигания.
— Не работает вакуумный актуатор турбины
— Увеличенный люфт электронного актуатора турбины
— Повышенное давление картерных газов
— Низкая компрессия в двигателе
— Инородный предмет в патрубке от воздушного фильтра
— Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
— Забита трубка подачи масла на турбокомпрессор, присутствие металлической стружки в масле

Источник

Оцените статью