- Gturbo — 9 лет безупречной работы на рынке Москвы
- Когда необходим ремонт турбокомпрессоров, можно ли избежать?
- Стоимость ремонта турбины
- Основные составляющие цены на ремонт
- Что входит в стоимость ремонта
- Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Преимущества ремонта турбины
- Возможные причины поломки турбины
- Гарантия 3 года без ограничения пробега.
- Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве
- Видео о ремонте турбин
- Популярные турбокомпрессоры на продажу
- Установка турбины — 5 этапов
Gturbo — 9 лет безупречной работы на рынке Москвы
Мы осуществляем ремонт, продажу и восстановление турбин в Москве для легковых и грузовых а/м, автобусов. В наличии более 7000 турбокомпрессоров и комплектующих для бензиновых и дизельных двигателей: ремкомплекты, геометрии, картриджи, крыльчатки, роторы, актуаторы и другие запчасти.
Основные марки авто, для которых выполняем диагностику и полный цикл работ по восстановлению турбин: BMW, Audi, Toyota, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyundai, Opel, Mercedes, Nissan, Land Rover, Skoda, Ford, Mazda, Jeep, Kia, Peugeot, Suzuki. На все услуги даем гарантию до 3 лет. За счет большой загруженности предоставляем цены ниже 20 % от дилерских. Работаем с ведущими производителями: KKK, Schwitzer, Garrett, Detroit Diesel, Holset. В наличии как новые турбокомпрессоры, так и после заводского восстановления.
Когда необходим ремонт турбокомпрессоров, можно ли избежать?
При использовании некачественного масла, его недостаточного количества или специфических условий эксплуатации могут возникнуть посторонние шумы во время запуска двигателя, увеличиться расход масла и снизиться мощность авто. В этом случае нужна диагностика и возможно ремонт и восстановление автомобильного компрессора.
При желании клиента, снятие и установку турбин в нашем специализированном автоцентре, а также другие работы по ремонту турбированных авто проводятся в его присутствии. Среднее время от Вашего приезда до диагностики и балансировки турбины – 2-3 часа (по данным на 2018 год). Фото нашего цеха и автосалона, а также отзывы по ремонту и восстановлению турбокомпрессоров чуть выше на этой странице.
Адрес нашего сервисного центра GTurbo: Озёрная ул., 46 корпус 2, 119361, метро Тропарево, Раменки, Юго-западная. Благодаря наличию лучших станков, а также оборудования по диагностике и балансировке, нам удается за считанные часы проводить даже самые сложные ремонтные работы.
Источник
Стоимость ремонта турбины
Основные составляющие цены на ремонт
Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E&E Turbo до более дорогостоящих европейских EVB Turbo и и Melett, или американских Turbo International. Независимо от выбора марок деталей, ремонт обойдется дешевле покупки новой турбины и в любом случае будет дана гарантия на работу 1 год без ограничения пробега.
Что входит в стоимость ремонта
- Первоначально мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: увеличенный люфт картриджа, повреждение лопаток крыльчатки или ротора, следы утечки масла.
- Турбина разбирается, проверяются корпуса холодной и горячей части. Картридж разбирается и детально осматривается постель вала, колесо компрессора и втулки скольжения на предмет повреждений, выработки и абразивного износа.
- Если визуальных повреждений не обнаружено, то детали турбокомпрессора очищаются в УЗК мойке и пескоструйной камере от ржавчины и окалины, затем картридж турбокомпрессора собирают заново и раскручивают на специальном стенде EVB Turbo. Наличие специализированного оборудования позволяет раскрутить картридж под давлением масла 8 бар до 220 000 об/мин, благодаря чему можно достоверно проверить наличие или отсутствие дисбаланса и течи масла.
- Если диагностика показала, что турбину можно восстановить и стоимость ремонта согласована с клиентом, то специалисты приступают к ремонту.
- Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Изношенные и повреждённые детали меняются на новые.
- По завершению работ турбина проходит точную настройку на специализированном разгонном стенде EVB Turbo. В процессе финальной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные значения завода изготовителя на отремонтированной турбине.
Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 4 500 руб.
- Стоимость картриджа от 8 500 руб.
- Работа по замене геометрии 4 500 руб.
- Стоимость геометрии от 5 200 руб.
- Установка и регулировка вакуумного актуатора 2 300 руб.
- Ремонт электронного актуатора (Hella) от 4 500 руб.
- Проверка электронного актуатора 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 300 руб.
- Шлифовка горячей части 4 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 2 500 руб.
- Замена байпасного клапана 1 500 руб.
- Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo) 3 000 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 3 500 руб.
Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 7 500 руб.
- Стоимость картриджа от 10 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 600 руб.
- Шлифовка горячей части 3 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 3 500 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 5 200 руб.
- Разработка флажка (заслонки) 2 500 руб.
Преимущества ремонта турбины
Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный турбокомпрессор компания «ТурбоОСТ» предоставляет год гарантии без ограничения пробега автомобиля.
Возможные причины поломки турбины
Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по виде человеческого фактора. Турбина это ресурсный агрегат, при правильной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании способный работать на пробегах от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:
- Недостаточное давление в масляной системе, вызванное неисправностью масляного насоса, течи или низким уровнем масла в двигателе;
- Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
- Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
- Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
- Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
- Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.
Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.
Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда
Источник
Гарантия 3 года без ограничения пробега.
Предоставим гарантию сроком на 3 года без каких-либо ограничений по величине пробега. Мы работаем официально, поэтому вы получите все документы, подтверждающие нашу гарантию.
Мы предоставляем 100% гарантию на качество ремонтных работ и запчастей, а также обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и высокую степень компетентности и пунктуальности.
Ремонт турбин предполагает замену всех изношенных запчастей на абсолютно новые, а балансировка осуществляется в несколько этапов с помощью современного высокотехнологичного оборудования
Качество отремонтированных нами турбин не вызывает никаких сомнений, и именно поэтому их установка у официального дилера не является обязательным условием. Вы можете произвести ремонт у квалифицированного специалиста или самостоятельно.
Наша гарантия распространяется в том числе на автомобили с чип-тюнингом. Как показывает практика, наши турбины прекрасно показывают себя не только на чипованных, но даже на гоночных автомобилях.
Наши гарантии – это не просто слова, они имеют материальное обеспечение. Иными словами, в случае ошибок в работе с нашей стороны мы возвращаем Вам деньги. Что именно мы гарантируем:
– 100% гарантия на абсолютно все виды ремонтных работ и запчасти сроком на 3 года. При этом величина пробега не ограничена, а отремонтированная турбина прослужит не меньше, чем новая;
– 100% гарантия вежливого обслуживания . По первому Вашему сигналу о том, что сотрудники общались с Вами недостаточно вежливо и деликатно, Вам будет выплачена денежная компенсация, размер которой составляет 500 рублей;
– 100% гарантия соблюдения установленных сроков. Мы понимаем как важны сроки ремонта для наших клиентов. По этому, обратившись к нам вы получаете неукоснительное соблюдение сроков ремонта. И это не просто слова.
Мы не боимся давать такие гарантии, по тому, что наша компания обладает огромнейшим складом запчастей в наличии и новейшим высокоточным оборудованием. Что позволяет максимально сократить сроки ремонта при высочайшем качестве проведенных работ!
Получите ответы на все интересующие Вас вопросы, обратившись по телефону:
Источник
Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве
Узнать, сколько стоит замена или ремонт турбины можно в каталоге STO — TURBINA или по телефону +7 (926) 898-41-07.
Мы проконсультируем вас по вопросам наличия, видов и стоимости турбин и турбокомпрессоров. Сделаем диагностику машины, демонтируем старый агрегат, проведем ремонт и установим новый с гарантией на 1 год.
Мы предлагаем выгодные условия на все виды услуг. Будь то ремонт турбокомпрессора или замена турбины, вы сможете рассчитывать на доступные цены и высокое качество выполненных работ. У нас можно купить любые оригинальные детали и расходные материалы. Мы соблюдаем гарантийные обязательства и сроки по всем заказам. Чтобы связаться с нашим мастером, просто укажите контактный номер в заявке.
STO — TURBINA – это более 10 лет опыта, низкие цены и гарантия эффективной работы турбодвигателя вашей машины.
Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей
Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцев правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка — то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.
Цены доступнее, чем Вы ожидали. Звоните и приезжайте!
Видео о ремонте турбин
Популярные турбокомпрессоры на продажу
Марка | Модель | Турбина | Номер | Цена |
Volkswagen | Passat | Volkswagen Passat B5 1.8T | 53039880029 | 25200 |
Mercedes-PKW | C-Klasse | Mercedes-PKW C-Klasse 320 CDI (W203) | 765155-5007S | 60000 |
KIA | Sorento | KIA Sorento 2.5 CRDi | 53039880122 | 31000 |
Hyundai | Starex | Hyundai Starex CRDI | 53039880145 | 37000 |
Audi | A4 1.8T | Audi A4 1.8T (B5) | 53039880005 | 24200 |
Установка турбины — 5 этапов
Первые турбокомпрессоры появились еще 130 лет назад. Сегодня они стали более эффективными, но принцип работы и задачи остались прежними. Турбины повышают мощность силовых агрегатов за счет подачи воздуха под давлением. При поломке турбонаддува эффект снижается, повышается расход топлива, масла, ускоряется износ ДВС . И если не принять меры, то силовой агрегат может полностью выйти из строя. Самый быстрый путь решения проблемы – ремонт или установка новой турбины. Рассмотрим процесс пошагово .
Этап 1. Проверка турбонаддува
После распаковки нового или отремонтированного агрегата проводим его осмотр. Проверяем патрубки, смотрим, нет ли внутри посторонних предметов, которые могут привести к сбоям. Осматриваем отверстие подачи масла, в нем тоже не должно быть ничего лишнего.
Шаг 2. Заправка маслом
Перед заменой турбину заправляют маслом. Важно, чтобы оно было качественным, так как от его характеристик зависит производительность и срок службы деталей. Мы применяем только оригинальные жидкости, рекомендованные производителями авто. Ход работы:
- Ставим турбину отверстием вверх и заливаем до краев масло.
- С помощью насоса создаем в турбине давление, чтобы смазка ушла внутрь и смазала подвижные части.
- Повторяем процедуру несколько раз. Жидкость при этом циркулирует по системе и затем уходит через сливное отверстие.
Шаг 3. Подготовка к замене
Перед монтажом турбины на двигателе меняют фильтры и масло. Делать это необходимо, так как некачественная смазка вызывает ускоренный износ подшипников в турбокомпрессоре, снижает давление в системе, приводит к потере мощности.
Этап 4. Установка турбины
Располагаем маслоподающее отверстие вверх и соединяем его с установленным на силовом агрегате компрессором. Проверяем угол наклона отверстия, допустимое отклонение от нормы — 10-15°. Следим за тем, чтобы слив смазки шел самотеком, без затруднений. Очищаем тракт всасывания воздуха и систему вентиляции картера. Меняем старые детали, если на них есть повреждения, которые будут мешать компрессору. В процессе установки турбонаддува следим за тем, чтобы внутри тракта не было посторонних предметов.
Шаг 5. Проверка
После того как замена турбины будет завершена, проверяем, хорошо ли подается масло. Уделяем внимание соединениям, они должны быть плотными, герметичными. Проверяем всю систему, устраняем дефекты установки, если таковые имеются. Следующим этапом запускаем двигатель и тестируем работу компрессора. Охлаждаем и прогреваем мотор несколько раз, чтобы смазка беспрепятственно поступала в специальную камеру.
Профессиональная замена турбины всегда дает результат повышения мощности ДВС . Но не стоит забывать, что первую тысячу километров после установки нового турбокомпрессора надо ездить в режиме откатки. Наддув при этом не должен развивать давление более 0,5 бар. Перед полной остановкой двигателя турбину охлаждают. Для этого автомобиль переводят на 40-50 секунд в режим холостого хода.
Предоставляем гарантию на ремонт турбин — 1 год!
Источник