Ремонт турбин с старом осколе

Содержание
  1. Ремонт турбин в Старом Осколе
  2. 7 автосервисов ― ремонт турбин в Старом Осколе
  3. Ремонт турбин в Старом Осколе — цены
  4. Ремонт турбин и турбокомпрессоров
  5. Ремонт турбин в Старом Осколе
  6. Ремонт турбин в автомастерских города Старый Оскол
  7. Новые отзывы об автосервисах (ремонт турбин) в Старом Осколе
  8. Свежие вопросы автомастерским (ремонт турбин) в Старом Осколе
  9. Ремонт турбин с старом осколе
  10. ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол
  11. Все записи Записи сообщества Поиск Илья Сидюров запись закреплена Роман Кузнецов запись закреплена Андрей Долуденко запись закреплена Евгений Кузьмицкий запись закреплена ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол запись закреплена DRIVE.RU — Автоновости и тест-драйвы Инженеры разработали турбонаддув для каждого цилиндра Американцы Джим Кларка и Дик Фотч в свое время запатентовали разработку «один турбонаддув на каждый цилиндр». Кларк ранее работал в компаниях Ford, Navistar и Kohler Engines, отвечая за развитие моторов. В последних двух тем же занимался и Фотч. На двоих у них 60 лет опыта, указывает издание Car and Driver, раскопавшее этот патент. Подробнее об этой и других новаторских идеях читай на Драйве https://www.drive.ru/news/59ef36e0ec05c4063f000035.html ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол запись закреплена Все о принципах работы турбонаддува. Турбонаддув – это система, позволяющая увеличить максимальную мощность двигателя автомобиля, используя для этого энергию выхлопных газов. Эту систему еще часто называют просто «турбина» – по названию основного агрегата, который под давлением нагнетает отработанные мотором газы в турбокомпрессор, а тот, в свою очередь, подает в цилиндры двигателя большее количество воздуха, чем атмосферный мотор. Показать полностью. История Многие водители полагают, что турбированные моторы появились относительно недавно — во второй половине ХХ века, когда турбонагнетателями стали оснащать силовые установки автомобилей немецких марок Mercedes-Benz и BMW. На самом деле датой рождения турбированного двигателя считают 1911 год, когда американец Альфред Бюхи получил патент на промышленное изготовление системы, позволявшей в несколько раз увеличить мощность обычного двигателя. Надо отметить, что за 15 лет до этого события двое немцев, Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель уже проводили испытание агрегатов, которые помогали более эффективно нагнетать воздух в цилиндры двигателя, но да патентования этой технологии дело так и не дошло. Впрочем, первые турбины хотя и давали весьма ощутимую прибавку в мощности, но из-за своей громоздкости во много раз увеличивали и без того немаленький вес двигателей автомобилей тех лет. Так что распространение технологии турбонаддува для легковых автомобилей застопорилось на долгие годы, тогда как турбины довольно активно применялись на грузовом и специальном транспорте. В США, фактической и юридической родине турбонагнетательной системы, производители легкового транспорта не спешили применять ее в серийном производстве, сделав ставку на большие по объему и прожорливые атмосферные моторы. Хотя первые серийные модели, на которых устанавливался турбонаддув, появились именно в Соединенных Штатах – это были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire. Более экономная Европа, по которой, к тому же, в середине ХХ века ударил бензиновый кризис, начала склоняться к популярной ныне идее даунсайзинга – уменьшения рабочего объема двигателя с одновременным повышением его мощности. Добиться такого результата помогала система турбонаддува. вк.ком/autobap За прошедшие с момента изобретения системы годы конструкторы усовершенствовали технологию, сделав элементы системы более легковесными, одновременно повысив ее производительность. Но одним из существенных недостатков, который так и не был искоренен по прошествии времени, являлся повышенный расход топлива. И именно поэтому модели, оборудовавшиеся турбированными бензиновыми моторами, не снискали популярности в народе. Выход из ситуации был найден в 1970-х годах, когда компания Mercedes-Benz выпустила на рынок свою первую модель, оснащенную дизельным двигателем с турбонаддувом – 300 SD. Конструкторам удалось решить одну из главных проблем турбодвигателя – расход топлива, ведь, как известно, дизельный агрегат менее «прожорливый», чем бензиновый. Еще один несомненный плюс дизельного топлива – его отработанные газы имеют температуру ниже, чем бензиновые, стало быть, основные агрегаты системы турбонаддува можно было производить из менее тяжеловесных и жаростойких материалов. А это, в свою очередь, влияло на конечную стоимость автомобиля, что довольно скоро оценили покупатели. В чем отличия? Системы турбонаддува для бензинового и дизельного моторов конструктивно практически не имеют отличий. В эту систему входят такие компоненты: турбина, турбокомпрессор и интеркулер (промежуточный охладитель). Некоторые водители ошибочно считают, что между турбонаддувом и турбокомпрессором есть какая-то разница. Ее нет, так как компрессор – лишь составляющий элемент системы наддува. Турбина представляет собой улиткообразный патрубок, в который попадают выхлопные газы. Они вращают крыльчатку находящегося в патрубке ротора, благодаря чему газы идут дальше в турбокомпрессор. Он также представлен в виде улиткообразного патрубка, в котором есть своя крыльчатка. Ротор турбины объединен с ротором турбокомпрессора, следовательно, чем быстрее вращается крыльчатка первого, тем быстрее крутится крыльчатка второго. Попадающая в турбокомпрессор воздушная смесь под давлением, которое создается вращением крыльчатки, подается к цилиндрам двигателя. На входе в цилиндры стоит третий основной компонент турбонаддува – интеркулер, который охлаждает поступающий из турбокомпрессора воздух, чтобы повысить его плотность и уменьшить объем – тогда в цилиндры попадет больше воздуха, который, смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. А эффективное сгорание топлива позволяет поднять мощность двигателя, при этом расход топлива, идущий на образование топливовоздушной смеси в цилиндрах уменьшается. Еще один немаловажный компонент системы турбонаддува – приводной нагнетатель (либо малый турбокомпрессор), который создает давление в турбине на малых оборотах и помогает избежать такого явления как турбояма (когда двигатель не может развить мощность на малых оборотах из-за недостаточного поступления в систему турбонаддува выхлопных газов). Помимо указанных выше основных компонентов турбонаддува, в систему входят еще такие элементы как регулировочный, перепускной и стравливающий клапаны, а также выпускной коллектор, воздушные и масляные патрубки. Регулировочный клапан помогает поддерживать давление в системе на установленном уровне и при необходимости сбрасывать его в трубу приемки. Статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло воруют материал у нас и даже не читают его. Функция перепускного клапана состоит в нагнетании воздуха обратно во впускные патрубки, откуда он снова попадает в турбину – это происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Стравливающий клапан отводит избыточный воздух из системы турбонаддува при закрытой дроссельной заслонке. Воздушные патрубки подают воздух в турбину, а по масляным патрубкам подается жидкость для смазки и охлаждения системы турбонаддува. Разновидности В настоящее время производится два основных вида турбин: одинарные и двойные. Первые устанавливаются в основном на рядные двигатели: они используют энергию выхлопных газов от всех цилиндров мотора и подают воздух во все цилиндры. Вторыми комплектуются силовые установки с V-образным расположением цилиндров. Они имеют два турбокомпрессора, которые подают воздух в определенные цилиндры. Иногда для повышения мощности двигателя на таких турбинах используют так называемый перекрестный выпускной коллектор, который аккумулирует выхлопные газы из всех цилиндров мотора и направляет этот, более мощный поток к компрессорам, что повышает давление в турбине, и, соответственно, мощность двигателя. Революционной в деле турбонаддува стала идея применения изменяемой геометрии турбины. Она позволяет регулировать геометрию сопла турбины, создавая более мощные потоки воздуха уже на низких оборотах, вследствие чего многократно повышается мощность двигателя. #Статьи@autobap Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами! vk.com/autobap — Добро пожаловать ! Источник
Читайте также:  Акт выполненных работ по ремонту мягкой мебели

Ремонт турбин в Старом Осколе

7 автосервисов ― ремонт турбин в Старом Осколе

  1. 5 Автосервис «Технологии ремонта»
    Старый Оскол, 2-й проезд Производственной площадки, 17
  2. 4,7 Автосервис «АМС31»
    Старый Оскол, улица Чапаева, 29
  3. 4,1 Автосервис «АВТОЭКСПРЕСС»
    Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 38
  4. 1 Автосервис «Солекс»
    Старый Оскол, Советская, 13а
  5. 1 Автосервис «Автоклуб»
    Старый Оскол, улица 1-й Конной Армии, 45А
  6. Автосервис «The Car Clinic»
    Старый Оскол, Рождественская улица, 13
  7. Автосервис «Масла для создания защитного металлокерамического слоя подшипников , валов, цилиндров ..»
    Старый Оскол, Ясная улица, 47

Ремонт турбин в Старом Осколе — цены

Петр: сколько стоит ремонт турбины на гранд старэкс

Андрей: Замена катрджа сколько будет стоить

Юрий: Авто работает в аварийном режиме, погнало масло череза турбину

  • Автосервис «АВТОЭКСПРЕСС»: Извините не сможем вам помочь
  • Автосервис «АМС31»: снятие установка турбины 4500 р.
  • Юрий: А диагностику проводите
  • Автосервис «АМС31»: нет отправляем в специализированную мастерскую по ремонту
  • Вадим: Турбина сломалась дымит а машина не едет

    • Автосервис «Масла для создания защитного металлокерамического слоя подшипников , валов, цилиндров ..»: Уважаемый Вадим, на Ваш запрос «Турбина сломалась дымит а машина не едет» могу ответить: Мы специализируемся на создании защитных металлокерамических покрытий и восстановлении подшипников , валов, цилиндров в том числе и турбин чтоб ответить можно ли восстановить требуется осмотр, приезжайте диагностика без платно.
    • Автосервис «АМС31»: Лучше поискать б/у нужен вин
    • Вадим: -VIN
  • Игорь: ремонт турбины рено меган 2 1.5 дизель 2008год.Стоймость новой турбины или стоймость ремонта старой,и демонтаж и монтаж

    • Автосервис «Масла для создания защитного металлокерамического слоя подшипников , валов, цилиндров ..»: Уважаемый Игорь на Ваш запрос «Ремонт турбины рено меган 2 1.5 дизель 2008год.Стоймость новой турбины или стоймость ремонта старой,и демонтаж и монтаж» сообщаем; наша специализация создание защитных металлокерамических покрытий и восстановление поверхностей трения подшипников, валов , цилиндров в том числе турбин, примерная стоимость работ от 1500 руб. более точно после диагностики. Диагностика без платно.
  • Роман: фотон ауман 2008 дв 137 лс требует ремонт турбины

    Василий: Отремонтировать турбину Митсубиси Паджеро 2 турбина — TF035

    Источник

    Ремонт турбин и турбокомпрессоров

    19-02-2017 Категория статьи — Услуги автосервиса

    Турбина или турбокомпрессор является определяющими агрегатами увеличения мощности двигателя, задача которых повышение давления во впускной системе.

    По своей сути они выполняют одну и ту же функцию, и имеют один и тот же принцип работы, с одной лишь разницей, что турбокомпрессор раскручивают отработанные газы (выхлопные), а турбина является механическим нагнетателем, которую раскручивает двигатель.

    Что касается экономичности, то здесь более предпочтительным является турбокомпрессор, а если обратить свой взор на тяговые характеристики, то на первое место выходит турбина, которая работает с минимальных оборотов.

    В зависимости от особенностей автомобиля, и предпочтений его владельца, на автомобиль ставится либо обычная турбина, либо турбокомпрессор.

    Выход из строя турбины или турбокомпрессора является серьёзной поломкой, которая напрямую влияет на работу главного агрегата автомобиля – двигатель.

    Причины неисправностей турбин и турбокомпрессоров

    Выход из строя турбины или турбокомпрессора, может быть вызван целым рядом причин, давайте остановимся на наиболее распространённых.

    Прежде всего, причиной поломки может быть повреждение системы смазки, а так же попадание инородных предметов на колесо (крыльчатку) турбины.

    Образование отложений в трубопроводах для подачи масла, приводит не просто к нарушению подачи масла, но и засорению фильтров механизма.

    В систему смазки попадают предметы износа, воздух, газ, нагар.

    Несвоевременная замена масла или его низкое качество, так же могут негативно повлиять на работу турбины, что со временем приведёт к её поломке.

    Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и других подобных элементов.

    Так, же частыми причинами поломки турбин и турбокомпрессоров является резкий перепад температуры, а так же очень высокие обороты (на холостом ходу от 20 — 50 тыс. об/мин., а в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.).

    Ремонт и диагностика турбины производится опытными специалистами в специализированных автомастерских, к которым относится наш грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС.

    Мы выполняем ремонт турбин и турбокомпрессоров в Старом Осколе, Губкине, Белгороде и других городах Белгородской области. Кроме этого мы занимаемся ремонтом турбин в Курске.

    При осуществлении ремонта, турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Так же производится капитальный ремонт среднего корпуса.

    Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя.

    На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременной разбалансировке ротора.

    Список обязательных работ и замен при ремонте турбины:

    • правка центровка и шлифовка турбинного вала;

    • расточка корпуса (если втулки вращаются в корпусе);

    • замена втулок (втулки);

    • замена или ремонт упорного подшипника;

    • замена уплотнительных колец;

    • балансировка колеса компрессора;

    • балансировка вала ротора турбины;

    • совместная их балансировка;

    • проверка или замена клапана-актюатора;

    • восстановление резьбовых отверстий;

    • проверка или замена корпусных деталей.

    Мы занимаемся диагностикой и ремонтом турбин, как отечественного (КАМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЯМЗ, ЧТЗ и другие), так и зарубежного производства (Garrett, Holset, IHI, Schwitzer, KKK, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и другие).

    Ремонт производится опытными специалистами, на высокоточном дорогостоящем оборудовании при соблюдении всех норм и рекомендаций производителей.

    Так же мы занимаемся продажей турбин и их установкой.

    Вот наиболее популряные виды ремонта турбин, с ценами в нашем автосервисе:

    Читайте также:  Ремонт игровых приставок ps3

    1. Ремонт турбин для легковых автомобилей, ремонт турбин: GT12, GT15, GT15V, GT16V, GT18V, GT20, GT20V, GT22, GT22V, GT23V, GT42, GT45V (применяются на автомобилях с бензиновым двигателем):

    — р емонт с заменой ремкомплекта – 9000 руб.

    — р емонт с частичной заменой элементов ТКР – 16000 руб.;

    — ремонт с заменой картриджа – 18500 руб.

    2. Ремонт турбин на коммерческом автотранспорте, тип ремонтируемых турбин: GT2052, BV39, T15,K04, K03
    K27, K36:

    — ремонт с заменой ремкомплекта – от 9000 до 11000 руб.;

    — ремонт с частичной заменой элементов ТКР, от 11000 до 17000 руб.;

    — ремонт с заменой картриджа, от 17000 до 19000 руб.

    3. Ремонт турбин типа HX50 и HX55 в зависимости от проблем с турбиной обойдется в следующие суммы: ремонт турбин с заменой ремкомплекта 19500 руб., ремонт с частичной заменой элементов ТКР – 24000 – 27000 руб., ремонт с заменой картриджа – 33000 руб.

    4. Ремонт турбин Schwitzer S2B, которые используются на бензиновых двигателях обойдётся в следующее:

    — ремонт с заменой ремкомплекта – 11000 руб.;

    — ремонт с частичной заменой элементов ТКР – 14000 руб.;

    — ремонт с заменой картриджа – 17500 руб.

    5. Стоимость ремонта турбин Schwitzer S400/300:

    — с заменой ремкомплекта – 14000 руб.;

    — с частичной заменой элементов ТКР – 18000 руб.;

    — с частичной заменой элементов ТКР.

    Узнать более подробную информацию, о сроках и стоимости ремонта вы можете у специалистов ТРАКСЕРВИС.

    Процедура шлифовки коленчатого вала чрезвычайно сложна и ответственна, по этому её можно доверить лишь специально подготовленным работникам. Обращаясь в «Траксервис» Вы получаете качественные услуги…

    Volvo Trucks Corporation, представляет собой шведскую автомобилестроительную компанию, одного из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков.

    Владельцы дизельных двигателей знают о ряде преимуществ, которыми обладают дизеля, это, прежде всего их долговечность, экономичность, мощность и высокие показателя…

    Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

    Источник

    Ремонт турбин в Старом Осколе

    Ремонт турбин в Старом Осколе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

    Ремонт турбин в автомастерских города Старый Оскол

    15 компании по ремонту автомобилей

      • Технологии ремонта
      • 2-й проезд Производственной площадки, 17 (площадка цем.завода)
      • +7 (910) 36. показать все

      Пн-Пт 08:00-18:00, Сб-Вс вых.

    пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    пн-сб 8:00–19:00; вс 8:00–17:00

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт турбин) в Старом Осколе

    Хочу сказать Александру огромное спасибо за его работу! Для него нет неразрешимых проблем с автомобилями, с какой бы проблемой к нему не обращалась он всегда делает все очень быстро и качественно! Все очень понятно объясняет и .

    Понравилось абсолютно всё! Ставлю заслуженные 5 звёзд. Александр профессионал своего дела. Я очень довольна работой этого специалиста, сделал качественно и не дорого. Рекомендую всем!

    Спасибо Александру за проделанную работу. На свою ладу весту не мог найти качественную прошивку. Делал чип-тюнинг в разных компаниях, пробовал разных известных производителей. Но всегда что-то не устраивало в динамике.
    .

    Отвратительное качество выполненных работ. Не рекомендую обращаться. Разводят на запчастям.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт турбин) в Старом Осколе

    Волга ГАЗ 31029 Необходимо: развал-схождение, возможно замена колодок, ну и осмотр ходовой. Есть возможность?

    Хонда Джейд 2015 калибровку робота делаете. Спосибо.

    Здравствуйте стоимость компьютерной диагностики поло седан 2014, и проверка по механике

    Можно ли у Вас выполнить ТО для Сузуки сх4 с записью в сервисную книжку?

    Источник

    Ремонт турбин с старом осколе

    К процессу ремонта турбокомпрессоров предъявляется много технологических требований. Вне зависимости от степени сложности поломки его требуется осуществлять только в специализированной фирме и только высококвалифицированным персоналом.

    Достаточно сказать, что для ремонта турбин необходимо оборудование высокой точности, а в помещении, где производится ремонт агрегата, должна быть обеспечена идеальная чистота. Любая песчинка, попавшая в турбину в процессе сборки-разборки, способна повлиять на работоспобность ТРК в процессе эксплуатации.

    Именно поэтому не рекомендуется самостоятельно — например, в своем гараже — ремонтировать турбину.

    «Оскол Турбо» производит ремонт ТКР для широкого спектра автомобилей отечественного и зарубежного производства — легковых (Audi, BMW, Ford, Mitsubishi, Mercedes Benz) и грузовых (DAF, Scania, MAN, Freightliner, Kenworth, CAT, VOLVO, IVECO, Isuzu, Tata, КамАЗ, КРАЗ, МАЗ, и др.) автомобилей, внедорожников (Mitsubishi, Nissan, Тоуота), тракторной и сельскохозяйственной техники (New Holland, Case, Freightliner, Valtra, John Deere, ATLES и др.).


    Первое, с чего начинают ремонт турбокомпрессоров — с точной диагностики неисправности ТКР. Наш опыт говорит, что далеко не всегда, когда грешат на поломку турбины, проблема действительно в этом.

    После того, как точно установлено, что неисправна именно турбина, специалисты приступают к ремонту.

    Источник

    ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол

    PROTECH «Турбо Сервис» — динамично развивающийся турбосервис, успешно работающий на рынке автоуслуг с 2007 года. Наш основной профиль деятельности — диагностика, ремонт и продажа новых турбокомпрессоров от ведущих мировых производителей. Garrett, KKK, Holset, Schwitzer, MHI, IHI, Toyota.
    Показать полностью.

    Мы проводим комплексную диагностику и ремонт турбин для любых двигателей автомобильной и сельскохозяйственной техники.

    В своей работе мы используем самое современное оборудование, опытных автомехаников и индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Вся продукция имеет высокое заводское качество, соответствующее всем европейским стандартам.

    Мы располагаем собственными производственными помещениями и постоянно развиваемся на базе современных технологий и требований времени.

    ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол запись закреплена

    ДРУЗЬЯ-АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ и обладатели СПЕЦТЕХНИКИ!

    PROTECH «Турбо Сервис» проводит для Вас комплексную ДИАГНОСТИКУ и высококачественный РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ для любых двигателей автомобильной, сельскохозяйственной, грузовой, строительной и другой спецтехники от 2х ДНЕЙ!

    ЭКОНОМИМ ДО 50% от ЦЕНЫ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ! Даем ГАРАНТИЮ!

    ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО!

    • Все записи
    • Записи сообщества
    • Поиск

    Илья Сидюров запись закреплена
    Роман Кузнецов запись закреплена
    Андрей Долуденко запись закреплена

    Евгений Кузьмицкий запись закреплена
    ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол запись закреплена
    DRIVE.RU — Автоновости и тест-драйвы

    Инженеры разработали турбонаддув для каждого цилиндра

    Американцы Джим Кларка и Дик Фотч в свое время запатентовали разработку «один турбонаддув на каждый цилиндр». Кларк ранее работал в компаниях Ford, Navistar и Kohler Engines, отвечая за развитие моторов. В последних двух тем же занимался и Фотч. На двоих у них 60 лет опыта, указывает издание Car and Driver, раскопавшее этот патент.

    Подробнее об этой и других новаторских идеях читай на Драйве
    https://www.drive.ru/news/59ef36e0ec05c4063f000035.html

    ТУРБИНЫ | РЕМОНТ СЕРВИС | Старый Оскол запись закреплена

    Все о принципах работы турбонаддува.

    Турбонаддув – это система, позволяющая увеличить максимальную мощность двигателя автомобиля, используя для этого энергию выхлопных газов. Эту систему еще часто называют просто «турбина» – по названию основного агрегата, который под давлением нагнетает отработанные мотором газы в турбокомпрессор, а тот, в свою очередь, подает в цилиндры двигателя большее количество воздуха, чем атмосферный мотор.
    Показать полностью.

    История

    Многие водители полагают, что турбированные моторы появились относительно недавно — во второй половине ХХ века, когда турбонагнетателями стали оснащать силовые установки автомобилей немецких марок Mercedes-Benz и BMW. На самом деле датой рождения турбированного двигателя считают 1911 год, когда американец Альфред Бюхи получил патент на промышленное изготовление системы, позволявшей в несколько раз увеличить мощность обычного двигателя. Надо отметить, что за 15 лет до этого события двое немцев, Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель уже проводили испытание агрегатов, которые помогали более эффективно нагнетать воздух в цилиндры двигателя, но да патентования этой технологии дело так и не дошло.

    Впрочем, первые турбины хотя и давали весьма ощутимую прибавку в мощности, но из-за своей громоздкости во много раз увеличивали и без того немаленький вес двигателей автомобилей тех лет. Так что распространение технологии турбонаддува для легковых автомобилей застопорилось на долгие годы, тогда как турбины довольно активно применялись на грузовом и специальном транспорте. В США, фактической и юридической родине турбонагнетательной системы, производители легкового транспорта не спешили применять ее в серийном производстве, сделав ставку на большие по объему и прожорливые атмосферные моторы. Хотя первые серийные модели, на которых устанавливался турбонаддув, появились именно в Соединенных Штатах – это были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire.

    Более экономная Европа, по которой, к тому же, в середине ХХ века ударил бензиновый кризис, начала склоняться к популярной ныне идее даунсайзинга – уменьшения рабочего объема двигателя с одновременным повышением его мощности. Добиться такого результата помогала система турбонаддува. вк.ком/autobap За прошедшие с момента изобретения системы годы конструкторы усовершенствовали технологию, сделав элементы системы более легковесными, одновременно повысив ее производительность. Но одним из существенных недостатков, который так и не был искоренен по прошествии времени, являлся повышенный расход топлива. И именно поэтому модели, оборудовавшиеся турбированными бензиновыми моторами, не снискали популярности в народе.

    Выход из ситуации был найден в 1970-х годах, когда компания Mercedes-Benz выпустила на рынок свою первую модель, оснащенную дизельным двигателем с турбонаддувом – 300 SD.

    Конструкторам удалось решить одну из главных проблем турбодвигателя – расход топлива, ведь, как известно, дизельный агрегат менее «прожорливый», чем бензиновый. Еще один несомненный плюс дизельного топлива – его отработанные газы имеют температуру ниже, чем бензиновые, стало быть, основные агрегаты системы турбонаддува можно было производить из менее тяжеловесных и жаростойких материалов. А это, в свою очередь, влияло на конечную стоимость автомобиля, что довольно скоро оценили покупатели.

    В чем отличия?

    Системы турбонаддува для бензинового и дизельного моторов конструктивно практически не имеют отличий. В эту систему входят такие компоненты: турбина, турбокомпрессор и интеркулер (промежуточный охладитель). Некоторые водители ошибочно считают, что между турбонаддувом и турбокомпрессором есть какая-то разница. Ее нет, так как компрессор – лишь составляющий элемент системы наддува.

    Турбина представляет собой улиткообразный патрубок, в который попадают выхлопные газы. Они вращают крыльчатку находящегося в патрубке ротора, благодаря чему газы идут дальше в турбокомпрессор. Он также представлен в виде улиткообразного патрубка, в котором есть своя крыльчатка. Ротор турбины объединен с ротором турбокомпрессора, следовательно, чем быстрее вращается крыльчатка первого, тем быстрее крутится крыльчатка второго. Попадающая в турбокомпрессор воздушная смесь под давлением, которое создается вращением крыльчатки, подается к цилиндрам двигателя.

    На входе в цилиндры стоит третий основной компонент турбонаддува – интеркулер, который охлаждает поступающий из турбокомпрессора воздух, чтобы повысить его плотность и уменьшить объем – тогда в цилиндры попадет больше воздуха, который, смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. А эффективное сгорание топлива позволяет поднять мощность двигателя, при этом расход топлива, идущий на образование топливовоздушной смеси в цилиндрах уменьшается.

    Еще один немаловажный компонент системы турбонаддува – приводной нагнетатель (либо малый турбокомпрессор), который создает давление в турбине на малых оборотах и помогает избежать такого явления как турбояма (когда двигатель не может развить мощность на малых оборотах из-за недостаточного поступления в систему турбонаддува выхлопных газов).

    Помимо указанных выше основных компонентов турбонаддува, в систему входят еще такие элементы как регулировочный, перепускной и стравливающий клапаны, а также выпускной коллектор, воздушные и масляные патрубки.

    Регулировочный клапан помогает поддерживать давление в системе на установленном уровне и при необходимости сбрасывать его в трубу приемки. Статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло воруют материал у нас и даже не читают его. Функция перепускного клапана состоит в нагнетании воздуха обратно во впускные патрубки, откуда он снова попадает в турбину – это происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Стравливающий клапан отводит избыточный воздух из системы турбонаддува при закрытой дроссельной заслонке. Воздушные патрубки подают воздух в турбину, а по масляным патрубкам подается жидкость для смазки и охлаждения системы турбонаддува.

    Разновидности

    В настоящее время производится два основных вида турбин: одинарные и двойные. Первые устанавливаются в основном на рядные двигатели: они используют энергию выхлопных газов от всех цилиндров мотора и подают воздух во все цилиндры. Вторыми комплектуются силовые установки с V-образным расположением цилиндров. Они имеют два турбокомпрессора, которые подают воздух в определенные цилиндры. Иногда для повышения мощности двигателя на таких турбинах используют так называемый перекрестный выпускной коллектор, который аккумулирует выхлопные газы из всех цилиндров мотора и направляет этот, более мощный поток к компрессорам, что повышает давление в турбине, и, соответственно, мощность двигателя.

    Революционной в деле турбонаддува стала идея применения изменяемой геометрии турбины. Она позволяет регулировать геометрию сопла турбины, создавая более мощные потоки воздуха уже на низких оборотах, вследствие чего многократно повышается мощность двигателя.

    #Статьи@autobap
    Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!
    vk.com/autobap — Добро пожаловать !

    Источник

  • Оцените статью