Ремонт турбина мазда мпс

Mazda 6 MPS Просто Мария › Logbook › «Небольшая» ТО-шечка. Глава 2 — Турбина

После успешной процедуры раскоксовки, настало время двигаться дальше и «выдерать» турбину, точнее то что от нее осталось. Забегу вперед, занятие то еще!)))

Сразу скажу, что ранее установленная маслопомойка, вещь хорошая, но для профилактики а не для решения проблемм маслогона турбины. было такое подозрение что турба дует в поддон.

Перерыв кучу инфы, на форумах, на драйве, да где только мог, решил пока просто поменять картридж в стоковой турбе. Ща меня заклюют, или закидают тапками но я выбрал картридж Jrone)))

Вроде по отзывам на стоковом бусте, этот вариант более-менее ходовой.
В добавок к картриджу необходимо затарить хренову тучу прокладок — коллектора, турбины, клапана ЕГР, даунпайпа и т.д…

Два дня у меня ушло на снятие турбы, только потому что процесс долгий и много чего пришлось поснимать — клапан ЕГР, генератор, чтоб хоть как то подлезть к гайкам. И к слову говоря без снятия шпилек на фланце турбины выпускной коллектор не снять НИКАК, на помощь пришел старый дедовский «лайфхак»

Источник

Mazda 3 MPS turbOослик › Logbook › ВНИМАНИЕ! Турбины из Костромы.

В прошлой записи ослик простудился, а теперь походу мы гриппуем.

Всем привет.
Тем кто следит за TURBOосликом известно, что правая опора брызнув ядовитой слюной

откинулась в другое измерение, но её ядовитые выделения были на столько суровы, что пары этих выделений пагубно повлияли на турбину. Так что тем кто ездит с рваной гидра опорой советую срочно ее менять, иначе ваша турбина умрет.
Шучу, на самом деле такой конец от Костромской Китай турбины стоило ожидать. Начальная кончина проявилась на 10т.км. пробега (отсчет пробега после замены турбины) в виде непонятного дымка из труб и немного увеличенного расхода масла. Всю зиму я откатал на буст офф ( наддув турбины отключен) по окончанию зимы я менял сальник штока МКП и решил заглянуть в пайпы (воздуховод после турбины) и оказалось что пайпы в масле.

Это была вторая стадия кончины турбины. В планах был заложен проект по избавлению ослика от этой паразитной Костромской КИТАЙСКОЙ турбины , но не было на столько критичной стадии и я ровно и вдумчиво изучал возможные варианты. Но буквально вчера вечером решил слазить под машину и посмотреть как там поживают копытца у турбо лошадей, сверху же видно только гривы. К моему прискорбному удивлению было обнаружено масло, но к сожалению оно было не внутри двигателя, а снаружи.

Читайте также:  Дорожные знаки ремонта моста

Приводной средний вал тоже в масле, возможно это из за того, что масло капает на него, а возможно по причине течки сальника вала. Этот момент еще предстоит уточнить.

Под итожу.
Что хочу сказать — будьте внимательны к покупкам, как турбин так и других зап частей — подделок очень и очень много. Если это не касается вас и у вас нет турбины в автомобиле, то это может коснуться ваших родных, друзей и подруг. Донесите до них факт того, что не все турбины одинаково полезны.
На данный момент владею информацией, что 100% продавец по имени Влад из г. Кострома торгует Китайскими подделками выдавая их за оригинал и накручивая 250-300% стоимости. Не поддавайтесь его песням о том, что это оригинал. Оригинала у него ни когда не было и не будет.
Такая проблема касается не только турбин для Мазда и продавца из г. Костромы. Я уверен, таких горе торгашей полно и все они, вам или вашим близким будут петь песню о оригинальности турбины ну или о каких то нелепых каналах поставки этих турбин, типа маркировка и упаковка отличается из-за того, что мой поставщик просто тырит с завода этот товар, делает эти турбины в ночное время, а потом их нелегально выносит и т.п. ересь. Так же в объявлении могут быть настоящие фотографии (фото оригинала), а пришлют вам подделку.
Если вы не разбираетесь в товаре не стесняйтесь и попросите знакомых помочь вам и всегда найдется хоть один человек который разбирается в этом.
Не повторяйте моей ошибки я считал что «мы сами с усами» а на деле…

На дворе май, сухой асфальт, а моя зажигалка теперь встала на неопределенный срок 🙁
P.S.
Вот тут на мпска ру есть настоящие фото того что я купил и того что на самом деле должно быть.

Добавлено спустя три дня.

С приводным валом все отлично, масло с турбины капало именно на сальник приводного вала.

Источник

mps 19000 Турбины больше нет(((

Рекомендуемые сообщения

Автор: puhloschiok
Создана 4 минуты назад

Автор: RomanMZR
Создана 2 часа назад

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: RomanMZR
Создана 2 часа назад

Автор: Максим Горшков
Создана 21 час назад

Источник

Ремонт турбин Mazda 3 MPS

Турбодвигатель пользуется все большей популярностью, так как позволяет автомобилю быстро набирать скорость, потребляя меньшее количество топлива. Турбина – современный сложный механизм, который требует должного ухода и своевременной профилактики, которая позволит избежать поломки и дорогостоящего ремонта. Существует ряд признаков, заметив которые, нужно посетить СТО.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбокомпрессора от 500 руб
Снятие и установка турбины от 5000 руб
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Промывка интеркуллера от 2000 руб
Промывка всех турботрактов от 1000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Проверка исправности системы EGR от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Читайте также:  Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий струйно инъекционным методом расценка

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для ремонта турбины и турбодвигателя?

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Как сохранить продлить срок службы турбины Mazda 3 MPS?

Для того чтобы турбина автомобиля служила долго и исправно необходимо следовать несложным правилам:

  • Использовать только качественный бензин или дизельное топливо.
  • Своевременно производить замену масла и масляного фильтра.
  • Своевременно производить замену воздушного фильтра.
  • Проводить регулярный осмотр автомобиля на СТО с использованием компьютерной диагностики.
  • Соблюдать правила эксплуатации.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту турбины автомобиля Mazda 3 MPS. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Качество, надежность и оптимальные цены — основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Источник

Ремонт турбина мазда мпс

Особенности автомобилей линейки Mazda Performance Series (MPS)…

Ремонт турбины!

gogi Вт, 21 авг 2012, 17:41

gogi Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 347 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008

Re: Ремонт турбины!

68RUS Вт, 21 авг 2012, 18:28

68RUS Влившийся в движение Сообщения: 115 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 24 май 2010 Откуда: Москва Машина: 6 MPS

Re: Ремонт турбины!

М6MPS Вт, 21 авг 2012, 19:22

М6MPS Почетный маздавод Сообщения: 2584 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Машина: Mazda 6 MPS

Re: Ремонт турбины!

MOROZ-87 Ср, 22 авг 2012, 12:30

MOROZ-87 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 сен 2008 Машина: MPS

Re: Ремонт турбины!

М6MPS Ср, 22 авг 2012, 13:13

Ну вот тем более 38 т.р. Лучше один раз отдать и забыть.

М6MPS Почетный маздавод Сообщения: 2584 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Машина: Mazda 6 MPS

Re: Ремонт турбины!

Bougi Ср, 22 авг 2012, 13:48

Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX

Re: Ремонт турбины!

М6MPS Ср, 22 авг 2012, 13:54

Эта ссылка как раз по моему на ЕГО САЙТ. Вот и совпадение Турба вроде нормальная. 350+ с неё снять можно без Соплей.

М6MPS Почетный маздавод Сообщения: 2584 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Машина: Mazda 6 MPS

Re: Ремонт турбины!

Bougi Ср, 22 авг 2012, 14:11

Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX

Re: Ремонт турбины!

kirpichev Ср, 22 авг 2012, 14:21

Читайте также:  Ginzzu dc 281 ремонт

kirpichev Продвинутый маздавод Сообщения: 825 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 18 ноя 2010 Откуда: SAROV Машина: MPS6

Re: Ремонт турбины!

Bougi Ср, 22 авг 2012, 14:21

Тогда у него ниедит совсем Я себе сейчас залью 95го и хрен меня какая Мазда на сток турбе догонит На лайтовой прошивке причём.

Мне он вроде говорил о просто увеличеной крыльчатке.

Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX

Re: Ремонт турбины!

MOROZ-87 Ср, 22 авг 2012, 14:40

MOROZ-87 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 сен 2008 Машина: MPS

Re: Ремонт турбины!

MOROZ-87 Ср, 22 авг 2012, 14:44

MOROZ-87 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 сен 2008 Машина: MPS

Re: Ремонт турбины!

Bougi Ср, 22 авг 2012, 14:56

Графики графиками, а в деле может быть всё по другому. Я же говорю, у Wolverine стоит турбина. По моим данным стейж 1. В реальном заезде он мне, когда я был на сток турбине проигрывал в среднем 3 корпуса, но у него прошивка под 95й бенз. kirpichev говорит что у него стейж 3, но тогда это эпикфейл, во что я не верю. М6MPS говорит, что это магазин самого Wolverine , позвони ему, поинтересуйся.

Так то, стейж 3 интересно. Только хотелось бы быть уверенным, что этот ребилд не в Москве сделают))) Поменять шатуны конечно будет достаточно.

Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX

Re: Ремонт турбины!

YuraL Ср, 22 авг 2012, 15:08

YuraL Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 29 окт 2009 Откуда: MazdaClub.UA Машина: Mazda6 MPS 300+ whp

  • Сайт

Re: Ремонт турбины!

MOROZ-87 Ср, 22 авг 2012, 16:06

MOROZ-87 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 сен 2008 Машина: MPS

Re: Ремонт турбины!

raf73 Ср, 22 авг 2012, 16:10

raf73 Почетный маздавод Сообщения: 2251 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 26 май 2009

Re: Ремонт турбины!

Bougi Ср, 22 авг 2012, 16:12

Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX

Re: Ремонт турбины!

YuraL Ср, 22 авг 2012, 16:16

$1750
При заказе через Костю Carsmoto будет с доставкой на 10% меньше.

YuraL Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 29 окт 2009 Откуда: MazdaClub.UA Машина: Mazda6 MPS 300+ whp

  • Сайт

Re: Ремонт турбины!

MOROZ-87 Ср, 22 авг 2012, 17:07

MOROZ-87 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 сен 2008 Машина: MPS

Re: Ремонт турбины!

М6MPS Ср, 22 авг 2012, 18:54

$1750
При заказе через Костю Carsmoto будет с доставкой на 10% меньше.

Я тоже считаю лучше взять Гарретт с запасом.

Хотя многим людям и не нужна мощность и вполне хватает стока.

М6MPS Почетный маздавод Сообщения: 2584 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Машина: Mazda 6 MPS

Источник

Оцените статью