- Audi A4 Немецкая подружка 1.8T › Logbook › ☢ Турбина К04-15 Адская вещь ☢
- Audi A4 «Турбо-Ласточка» › Logbook › 26) Турба сказала прощай! — Часть 2 (Снятие турбины).
- Audi A5 Grand Tour Coupe › Logbook › Лечим турбину — люфт калитки вестгейта.
- Ремонт турбин Audi
- Ремонт турбины ауди а4 тди
- Ремонт турбины Audi А4 1.9 TDI
Audi A4 Немецкая подружка 1.8T › Logbook › ☢ Турбина К04-15 Адская вещь ☢
Расскажу с начала
Была обычная а4 1.8Т со всем стоком, турбинка родная К03-29 которая дула 0.6 как и положено, но как-то подвернулся случай и была прошита под евро2 (отключение второй лямбды, отключение СВВ, отключение ЕВАП) ну и конечно же чип,но не стандартный как всем обычно делают на 0.8 а сразу сказал что надо 1бар добавлю что про недостаточнось форсунок знал по этому были заранее установлены форсунки от BEX 190лс 061(вместо родных синих 065)
Машина поехала намного быстрее!поездил я так наверно год-полтора, постепенно внося изменения и читая записи про то как люди ставят ГИБРИДЫ и ТДхи и что дует классно и расход воздуха хороший, но все знают что родная заводская штатная замена К03 это К04 и начал искать темы про это.
ну и вообщем в один прекрасный момент была заказана турбина к04-15 за смешные деньги с ебея
В доставке было указано место отправления АНГЛИЯ, но когда заказал продавец написал в англии кончились давай с китая )))
Ну и вот она уже установлена, уже обкатана, уже дует, дует отлично!Но передувает, так как мозг не готов к такому)))
Сначало думал ставить как все ТДху и была прикуплена лапа от A4 B7 2.0T что добру валяться тоже её поставил, ставится вместо родной отлично без проблем
так же замена масла и фильтров, ката у меня нет, байпас стоит электронный, ВКГ упращена.
Ну вот и всё, сейчас есть одна тема про впускной вал от атмо 1.8 АДР,так вот вроде бы мне попался нужный может поеду гляну да буду ставить, посмотрим что он даст, добавлю что у меня стоит ФАЗИК и как пишут ничего не надо перепресовывать, просто заменил турбо вал на атмо вал и ПРЁТ ))) Проверим, потом отчёт
ну а кому интересно про атмо ВАЛ от 1.8 ADR тема не новая, уже опробованная то можете почитать тут примерно:
www.drive2.ru/l/9440471/
www.drive2.ru/l/9043000/
Засекаем время жизни китайской турбины(хотя как показывает практика гибриды тоже то не особо долго живут), но соблюдая основные правила для турбины это дать охладится после жёгово, вовремя регулярно менять масла-фильтра, я думаю турбинка походит
НУ а пока не много фоток и лог который попробывал снять, вышло 195 грам при 5200оборотах, но передувает особенно на хвосте и идёт детонация по этому пока безопасный щадящий режим езды и как обычно заправляюсь бензином 95+0.5л ацетона )))
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО AntOFFka88 за помощь в корректировке прошивки без него беда с передувом была
А в итоге косячный недочип местного мастера выкинули и он мне нормальный чип с хорошими углами, с надувом 1,2быр со всеми проверенными картами сделал
И машина по новому оооочень хорошо поехала!
Источник
Audi A4 «Турбо-Ласточка» › Logbook › 26) Турба сказала прощай! — Часть 2 (Снятие турбины).
Добрый день ребятки!
Вчера (после недельного нихренанеделанья с автомобилем по причине отсутствия свободного времени из-за работы) психонул и решил достать турбину (забегая наперед я охренел, когда её снял). Так как мой итальянский гараж сделан под различного рода двухметровые Fiat 500, Fiat Panda, Mini Minor и тд. (но я все равно смог туда засунуть свою четырёхметровою Ласточку, но это уже совсем другая история) места для проведения работ у меня конечно же не было — выбор пал на мастерскую моего начальника, где нам ремонтируют скорые, да и машинка уже там была.
В 19:00 я закончил на работе и поехал сразу в мастерскую, где меня уже ждал начальник. Затолкали её в бокс. Он уехал, а я заказал себе пиццу и потихоньку прикинул план работ на вечер… Многого делать не планировал, так как на дворе уже была ночь, да и на работу утром, так что решил снять только турбу и оценить её состояние. Видели бы Вы с какой уверенностью все механики мне до вчерашнего вечера втирали, что её невозможно снять без снятия коллектора, ну да ладно, я ещё планирую на них посмотреть, когда покажу им турбу на столе, а коллектор на своём месте))
Покушав пиццу — я принялся за работу. Открутил её сначала от сажевого фильтра (там есть прокладка, её лучше заменить?), затем снял трубки подачи и слива масла, трубочку с актуатора, резиновую широкую трубу — до этого момента всё шло как по маслу. Осталось сделать самую малость — открутить её от коллектора (3 бронзовые гайки). Вот тут-то и начались танцы с бубном) Где-то за полтора часа я открутил 3 несчастные гайки (ох и веселуха будет, когда я всё это счастье обратно ставить буду. Там прокладки не было, что делать?). Давай её вытаскивать, а она зараза сидит как вкопанная! Рукой нащупал ещё какое-то крепление снизу, снял пластиковую защиту картера, открутил это крепление и уже после этого вытащил её на Свет Божий:
Вот в этих местах турбы есть потёки масла:
Источник
Audi A5 Grand Tour Coupe › Logbook › Лечим турбину — люфт калитки вестгейта.
День добрый любители и ненавистники вага.
Запись за записью, потихоньку наверстываю минувший год. В прошлом сезоне внимания машине уделялось очень много, поэтому генерить бортжурнал особого желания не было) Теперь же, когда машина только и делает что ездит, не выкидывая сюрпризов, и настроение писать появилось.
Началось все еще до покупки. Все таки готовился к ген2 мотору на турбе IHI, изучал. И прекрасно знал что за звук стрекота при сбросе газа, и про поджимную скобу, которая должна люфт убирать. А тут еще на машине друга был весь набор и вылечился успешно.
Ну и естественно на моем моторе все это проявилось в «лучшем» виде. Все это касается ген2 моторов а4 а5 ку5, с пробегом за 100тысяч км
— Треск
— Недодув
— У машины отсутствуют низы как таковые
Треск это еще ладно, а вот поздний раздув это напрягало. Машина ехала слабо, 8 с чем то секунд, чутка медленней бывшей б7, но та ехала с низов до верхов ровно, а купешка — снизу пустая, и только раздуваясь к 4к более менее, машина начинала ускорятся. Немецкие турбомоторы не должны себя так вести, моторы не верховые ни разу. Весь смысл маленькой турбинки (типа к03, ихи и т.д) в раздуве с самых низов.
По стандарту, проверка начинается с самого дешевого — клапана N249 N75. С ними все оказалось отлично. Опрессовку нормально на этом моторе не сделать без дыммашины, но визуально все красиво было, и уже на опыте понятно, что дело в другом. Остается Turbo
Проще всего это увидеть, нащупав тягу от вакуумной колбы к калитке, на холодную (чтобы руки не по обжигать). На моем моторе люфт ощущался очень хорошо.
Как писал в своей заметке Женя, решений проблемы недодува несколько:
1. Ремонт турбины
2. Замена на новый или восстановленный сток
3. Замена на к04-64
4. Замена на гибрид
Первые два варианта машина остается стоком, вторые два — соответственно горячий тюнинг)
Год назад других вариантов кроме первого, не рассматривалось в принципе, это сейчас хочется коч, и 360 сил…
Ремонт.
Пообщавшись с Иваном Ivankj мы пришли к выводу, что ничего сложного в ремонте нет, при наличии навыков и инструмента, все получится. Более того, Ваня решил за все это взяться.За что ему огромное спасибо.
При его опыте по обработке металлов, это был лучший выход и ситуации.
От меня нужна была лишь снятая и запакованная в коробку турбина перед выходными.
Источник
Ремонт турбин Audi
Производим все виды работ с турбинами марки Audi — диагностика, замена, установка и продажа. Любые повреждения будут исправлены и Ваша машина обретет прежную скорость.
Практически каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью планового ремонта машины, которая становится вторым домом, верным помощником во всех случаях жизни. Техноцентр «STO-TURBINA» предлагает вашему вниманию ремонт турбины АУДИ. Профессиональное диагностическое оборудование позволит быстро и качественно найти проблемные места вашей машины. Среди широкого профиля сферы ремонта автомобилей, мы сумели занять прочную позицию, где ремонт турбины ауди, BLB, BKE, BRF, BVG, BVF, BPP, BSG, CANA, CANB, CANE, CDYA, CDYC, CKVC, CGQB, BiTDI а также турбокомпрессоров являются приоритетными направлениями нашей компании.
Уникальный каталог нашей компании, позволит вам досконально ознакомиться с какими видами работ, вы сможете получить, посетив наш уникальный техноцентр по ремонту турбин и турбокомпрессоров любой марки автомобиля.
Нашим клиентам будут доступны следующие типы услуг:
- регулярное и периодическое ТО(техническое обслуживание) автомобиля; замена масла в двигателе;
- замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
- диагностика всех узлов машины, используя современные компьютерные технологии в данной отрасли;
- ремонт турбин AUDI, BUG, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CASA, CDUC, CKVC, BTR,CCFC, а также замена и профилактика турбокомпрессоров;
- обслуживание и ремонтные работы системы ДВС;
- профилактика, ремонт и обслуживание систем кондиционирования и климат-контроля;
- ремонтные работы с ходовой частью машины;
- светодиагностика (настройка фар и пр.);
- замена топливной системы под давлением;
- проверка топливной аппаратуры.
Кроме этого, вы можете не только произвести ремонт турбин Ауди, CABB, CCUA, CDHB, CJEB, CABD, BKE, BRB, BPW, BRD, BVA, CAGA, CJCA, CAGB, CAHA, CGLC, AFB, AKN, BSG, BPP, ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, CAPA, CCWA, CCBW, CCUC, CKVC, BFB, но и купить детали к автотурбинам и турбокомпрессорам. Уникальный каталог поможет вам разобраться с различными предложениями в данной сфере торговли запасными частями для автомобилей. Кроме коммерческого направления работы нашего техноцентра вы можете получить квалифицированную консультацию, касающиеся ремонту и обслуживания турбин для автомобилей различных марок и моделей. Удобная форма поиска деталей, позволит вам узнать к какому типу двигателя подходит данная автотурбина, соответствие с номерами ТКР и ОЕМ.
В нашем каталоге представлены такие популярные бренды как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие. Предлагая качественные запасные части для ремонта вашей машины, мы можем вам смело гарантировать, что результаты проведенного ремонта окажутся на самой значительной высоте исполнения. Приятной новостью будет то, что в нашем магазине действуют скидки на проведенный ремонт турбин ауди, BPJ, BGB, BWE, BUI, CDWB, CDNC, а также на покупку запасных частей к данной марке машины. Дисконтная карта позволит постоянным покупателям получать значительные скидки при последующем ремонте или покупке запасных частей для автомобиля.
Мы работаем со многими регионами России. Наш партнер, автотранспортный перевозчик Даймекс производит быструю доставку товара в любую точку страны. В случае отсутствия товара на складе, мы обязуемся в кратчайший период оформить вам доставку требуемых запчастей (от 1 до 7 дней). Дать вопрос можно в режиме онлайн, профессиональный консультант ответить на все ваши вопросы, включая продажу, доставку и способы оплаты интересующего вас товара. На весь товар, в том числе и на услуги ремонта распространяется гарантийное обязательство, при соблюдении ряда требований и параметров, предъявляемые к системе автотурбин и ТКР.
Наша цель состоит в том, чтобы вы никогда не были разочарованы в конечной цели покупки и ремонта машины.
Источник
Ремонт турбины ауди а4 тди
Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!
с 8 до 19 Вс: выходной
Ремонт турбины Audi А4 1.9 TDI
Причина обращения – сломалась, видимые повреждения компрессорного колеса
Номер турбины: 454231-0008
При попадании посторонних предметов во впускной трубопровод могут разрушиться лопатки компрессорного колеса. Исправная во всех смыслах турбина, подвержена попаданию посторонних частиц извне и соответственно повреждению в первую очередь холодных или горячих крыльчаток. Таким образом износ, например холодной крыльчатки сразу сказывается на мощности вашего авто, а также вызывает цепочку последующих негативных изменений в работе турбокомпрессора. В таких ситуациях незамедлительно нужно провести диагностику силового агрегата, чтобы не допустить разрастания текущих проблем.
В нашей ситуации, владелец автомобиля Audi A4 с объёмом двигателя 1,9 литра столкнулся с проблемой попадания посторонних частиц в холодную часть турбины. Помимо этой проблемы, в ходе диагностики был выявлен ещё ряд причин неисправностей: излишний нагар внутри турбины и абразивный износ вала.
Для восстановления нормальной работоспособности турбины, потребуется:
1. Полная очистка турбины;
2. Замена вала, компрессорного колеса и ремкомплекта;
3. Балансировка и настройка агрегата.
В исходном состоянии
Номера турбины
В разобранном виде
Нагар на деталях
Абразивный износ
Изношенное компрессорное колесо
Источник