Ремонт турбины ауди q5 tfsi 225 л с

Audi A5 Grand Tour Coupe › Logbook › Лечим турбину — люфт калитки вестгейта.

День добрый любители и ненавистники вага.
Запись за записью, потихоньку наверстываю минувший год. В прошлом сезоне внимания машине уделялось очень много, поэтому генерить бортжурнал особого желания не было) Теперь же, когда машина только и делает что ездит, не выкидывая сюрпризов, и настроение писать появилось.

Началось все еще до покупки. Все таки готовился к ген2 мотору на турбе IHI, изучал. И прекрасно знал что за звук стрекота при сбросе газа, и про поджимную скобу, которая должна люфт убирать. А тут еще на машине друга был весь набор и вылечился успешно.

Ну и естественно на моем моторе все это проявилось в «лучшем» виде. Все это касается ген2 моторов а4 а5 ку5, с пробегом за 100тысяч км
— Треск
— Недодув
— У машины отсутствуют низы как таковые

Треск это еще ладно, а вот поздний раздув это напрягало. Машина ехала слабо, 8 с чем то секунд, чутка медленней бывшей б7, но та ехала с низов до верхов ровно, а купешка — снизу пустая, и только раздуваясь к 4к более менее, машина начинала ускорятся. Немецкие турбомоторы не должны себя так вести, моторы не верховые ни разу. Весь смысл маленькой турбинки (типа к03, ихи и т.д) в раздуве с самых низов.

По стандарту, проверка начинается с самого дешевого — клапана N249 N75. С ними все оказалось отлично. Опрессовку нормально на этом моторе не сделать без дыммашины, но визуально все красиво было, и уже на опыте понятно, что дело в другом. Остается Turbo
Проще всего это увидеть, нащупав тягу от вакуумной колбы к калитке, на холодную (чтобы руки не по обжигать). На моем моторе люфт ощущался очень хорошо.

Как писал в своей заметке Женя, решений проблемы недодува несколько:
1. Ремонт турбины
2. Замена на новый или восстановленный сток
3. Замена на к04-64
4. Замена на гибрид

Первые два варианта машина остается стоком, вторые два — соответственно горячий тюнинг)
Год назад других вариантов кроме первого, не рассматривалось в принципе, это сейчас хочется коч, и 360 сил…

Ремонт.
Пообщавшись с Иваном Ivankj мы пришли к выводу, что ничего сложного в ремонте нет, при наличии навыков и инструмента, все получится. Более того, Ваня решил за все это взяться.За что ему огромное спасибо.
При его опыте по обработке металлов, это был лучший выход и ситуации.
От меня нужна была лишь снятая и запакованная в коробку турбина перед выходными.

Источник

ZDOBA Performance › Blog › Audi Q5 8R 2.0 TFSI gen 3 (Двигатель CNCD 225hp) Замена цепи ГРМ, Техническое обслуживание, Замена актуатора турбины, Мойка пакета радиаторов, Доступен Чип-Тюнинг stage 2.

Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!

Читайте также:  Нами калькуляции восстановительного ремонта

К нам в работу поступил Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI gen 3 (Двигатель CNCD) Замена цепи ГРМ, Техническое обслуживание, Замена актуатора турбины, Мойка пакета радиаторов, Доступен Чип-Тюнинг stage 2.

Замена Цепи ГРМ или ремня ГРМ очень важная часть обслуживания любого ДВС, и необходимо точно знать когда и на каком пробеге необходима замена Ремня (60000 км наша рекомендация) и Цепи (100000 км наша рекомендация) дабы избежать печальных последствий и выхода из строя агрегатов ДВС.

Процесс замены цепи ГРМ:

После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику.

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для Audi Q5.

Пример динамики разгона Audi A5 Gen3 2.0 TFSI
Видео динамики разгона Сток vs ZDOBA Performance Stage 1.5 ЛИСТАЕМ!:

1) видео динамики разгона 0-100 стока 6,5 заявлено 6,4 заводом.

2) видео динамики разгона stage 1.5 ZDOBA Performance (4,7) Установлен Downpipe, прошит ЭБУ ДВС и КПП.

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для Audi Q5 8R.

Так же на двигатель 2.0 TFSI (CNCD) у нас есть решения stage 3: 400+ л.с. 550+Hm

Варианты доработок:
Stage 1 310 л.с. 480Нм
Stage 2 330 л.с. 500Нм
Stage 3 400+ л.с. 550+Hm

Все самые свежие новости мы публикуем в наших страничках в
Instagram, Facebook, ВКонтакте

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

Источник

Ремонт турбины K03 автомобиля AUDI Q5 2.0 TFSI с пробегом 64 000 км

Несколько фотографий с процесса установки еще одного турбокомпрессора [ K03 ] прибывшего с ремонта [ Замена актуатора и крыльчатки ] автомобиля AUDI Q5 2.0 TFSI CNCD с пробегом 64 000 км

Владелец автомобился обратился в наш технический центр с проблемой потери мощности [ тяги ] и выявленной по итогу компьютерной диагностики — ошибки по турбокомпрессору

Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем

Основные симптомы неисправности турбокомпрессора автомобиля являются — Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости, густой синий дым из выхлопной трубы
— Пропала тяга (подхват) при включении турбины
— Слышны посторонние звуки в районе турбины при работе двигателя на холостом ходу или на высоких оборотах
— При снятии нижнего патрубка системы впуска оттуда выливается большое количество моторного масла
— Крыльчатка турбины повреждена, вал турбины имеет люфт, вал турбины плохо вращается

Не всегда заменить на новый турбокомпрессор выгоднее, ремонт может существенно сэкономить средства клиента, а так же предоставить дополнительную гарантию

В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию — уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

Источник

ZDOBA Performance › Blog › Audi Q5 8R 2.0 TFSI gen 3 (Двигатель CNCD 225hp) Замена цепи ГРМ, Техническое обслуживание, Замена актуатора турбины, Мойка пакета радиаторов, Доступен Чип-Тюнинг stage 2.

Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!

Читайте также:  Ремонт постели распредвала уаз

К нам в работу поступил Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI gen 3 (Двигатель CNCD) Замена цепи ГРМ, Техническое обслуживание, Замена актуатора турбины, Мойка пакета радиаторов, Доступен Чип-Тюнинг stage 2.

Замена Цепи ГРМ или ремня ГРМ очень важная часть обслуживания любого ДВС, и необходимо точно знать когда и на каком пробеге необходима замена Ремня (60000 км наша рекомендация) и Цепи (100000 км наша рекомендация) дабы избежать печальных последствий и выхода из строя агрегатов ДВС.

Процесс замены цепи ГРМ:

После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику.

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для Audi Q5.

Пример динамики разгона Audi A5 Gen3 2.0 TFSI
Видео динамики разгона Сток vs ZDOBA Performance Stage 1.5 ЛИСТАЕМ!:

1) видео динамики разгона 0-100 стока 6,5 заявлено 6,4 заводом.

2) видео динамики разгона stage 1.5 ZDOBA Performance (4,7) Установлен Downpipe, прошит ЭБУ ДВС и КПП.

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для Audi Q5 8R.

Так же на двигатель 2.0 TFSI (CNCD) у нас есть решения stage 3: 400+ л.с. 550+Hm

Варианты доработок:
Stage 1 310 л.с. 480Нм
Stage 2 330 л.с. 500Нм
Stage 3 400+ л.с. 550+Hm

Все самые свежие новости мы публикуем в наших страничках в
Instagram, Facebook, ВКонтакте

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

Источник

Ремонт турбин Q5 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

Для поиска нужной турбины можно использовать все параметры, такие как: номер турбин, оригинальный номер запчасти, индекс двигателя, тип турбины

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Audi Q5 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Audi
  • Цена ремонта турбины для моделей Q5 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Q5
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361

Турбины на Audi Q5 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi Q5. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Audi Q5 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi Q5 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Читайте также:  Ремонт турбины ман л2000

Основные причины выхода турбины Q5 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Q5. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Компактный вариант кроссовера Audi Q5 изготовлен на совершенно новой концептуальной модульной платформе. Силовой агрегат на ней расположен продольно, что позволяет улучшить характеристики машины. Все Audi Q5 оборудованы приводом quattro. Эта маркировка у немецкого производителя обозначает, что все колеса ведущие. Данная модель очень популярна в России, особенно у любителей люксовых кроссоверов.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Источник

Оцените статью