Chernysheff › Blog › Ремонт турбины BMW F10
Двигаясь по шоссе в ЭКО режиме, обратил внимание, что при небольшом нажатии на педаль газа не двигается стрелка по POWER, обороты не растут, тяги нет, только скорость слегка увеличивается. Педаль в пол, и о чудо, машина ожила, думамаю, все в порядке, однако, при небольшом нажатии опять та же проблема…
На следующий день обратился в свой сервис, после не долгих обследований объявили диагноз — отказ турбины, требуется ее замена. По ценам — 85 000 турбина + 15 000 все расходники. Я просто при…уел!
Объясняю мастеру, масло меняю раз в 7500 — 10000 км. что могло случиться? Пробег 60 000 км. Чему там ломаться? Ответ был прост. Типо, это нормально и простые люди на BMW в булочную не ездят.
Платить 100 косарей за это мне не хотелось, жаба душила страшно. Нашел сервис по ремонту турбин. Подключили прибор и подтвердили диагноз, вообщем, турбина не дует. За ремонт объявили — 9 000 рублей + снять, поставить — 12 000 рублей + 11 000 рем. комплект прокладок. Причиной поломки стало неплотное открывание(закрывание) клапана, он реально болтался. В остальном все гут. В ремонт входило чистка в ультрозвуковой ванне. В итоге все обошлось в 29 000 рублесов. Рем комплект купил за 8 000 рублей. Дали гарантию 1 год.
На графике видны холмики, т.е. было нажато на педаль газа два раза и турбина четко отработала два раза, в момент диагностики сломанной турбины график был прямым или был в половину от того что сейчас.
Теперь все дует как надо. Доволен как слон.
Источник
Bersa-Tools › Blog › Ремкомплект вестгейта турбины BMW N20
Ремкомплект вестгейта турбины TD04 для BMW с мотором N20 (N20B20) 125i, 320i, 328i, 520i, 228i 2,0
Материал: Сталь
Оригинальные номера турбин, к которым подходит ремкомплект:
11657635803
11657588938
7588938
7588938-09
7588938-10
7588938-11
7588938AI07
7588938AI08
7588938AI10
7588938AI11
7588938AI12
7588938AI13
7588938AI14
11657630462
11657634486
11657635804
11657642469
49477-02001 (49477-02005, 49477-02006, 49477-02007, 49477-02008, 49477-02051, 49477-02052, 49477-02053, 49477-02054, 49477-02055, 49477-02056,
49477-02057)
49477-02058
49477-02016
49U77-02003
Одной из распространенных проблем моторов BMW N20 является износ системы сброса избыточного давления турбокомпрессора (Westgate). Практика показала, что на 100 000 км турбина уже имеет немалый износ вестгейта. В простонародье их называют «калитками», «заслонками» турбины. Причины выхода из строя — износ, связанный с высокой температурой работы, постоянными перепадами температуры, а так же агрессивными условиями работы ( на тяги попадает вода, песок, пыль и грязь с улицы).
Косвенные признаки изношенного вестгейта на турбине BMW N20:
— дребезг от выхлопного коллектора;
— повышенный расход топлива, ухудшающаяся динамика разгона;
— при резком долгосрочном ускорении после 90 км\ч (например при обгоне) ЭБУ мотора N20 записывает ошибку о низком давлении наддува, чек при этом не всегда загорается;
— ошибки по низкому давлению наддува;
— ошибки по пропускам зажигания на высоких оборотах двигателя.
Производитель предлагает заменить турбину в сборе. Мы же предлагаем заменить ремкомплект Westgate BMW N20.
Установка на данный мотор возможна без снятия турбины — для этого Вам необходимо:
Снять выпускной коллектор с катализатором (проверить наличие люфта на турбине, возможно ее придется снимать и ремонтировать, проверить состояние катализатора)
Открутить вакуумный регулятор вестгейта БМВ Н20
Демонтировать старую заслонку BMW N20 с помощью шлифмашинки, отметив положение относительно турбины.
Внимание! Монтаж заслонки невозможен без аппарата аргонной сварки. Установить новую заслонку в положение, как была установлена старая. Приварить рычажок к тяге. (Не забудьте отсоединить аккумулятор)
Прикрутить вакуумный регулятор ( заменить изношенные вакуумные магистрали, прочистить или заменить электромагнитный клапан управления), установить выхлопной коллектор.
Источник
K.ART Engineering › Blog › Ремонт двигателя BMW N20
Итак, наконец-то мы добрались до самого «сладкого» — самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра, бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО…Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые «накатали» довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.
Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя — проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о «стуканутых» моторах, а бывает и оборванных шатунах.
Сегодня речь пойдет о таком интересном случае — попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:
1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства «дубеть», при этом появляется очень характерный вой
2) Отлив масла. Звучит реально смешно — компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки — владелец автомобиля крутил зимой «пятаки» на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.
Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.
А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, «перешита» в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.
Источник
Замена турбины БМВ 5 F10
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Течь антифриза БМВ 5 F10
Изначально владелец БМВ5 F10 обратился с неисправностью системы охлаждения. Упал уровень в расширительном бачке. Об этом просигнализировала индикация на приборной панели. При осмотре автомобиля мы обнаружили трещину в турбине.
На этом авто установлен турбонагнеталь, который выполняет функцию дополнительного наддува воздуха в камеру сгорания двигателя. Это повышает мощность самого агрегата. Он состоит из двух частей:
1) Холодная часть. Выполняет функцию наддува.
2) Горячая часть. Посредством воздействия выхлопных газов раскручивает саму турбину и лопастями нагнетает воздух.
Интересно: в двигателях N20 есть особенность. В камере сгорания в момент работы двигателя и максимального сжатия температура поднимается свыше 1200 градусов. Затем температура падает до 800 градусов. В горячей части турбины температура выхлопных газов составляет 800-900 градусов.
Чем такая поломка грозит автомобилю? В связи с тем, что здесь мы наблюдаем повышенные температуры, система должна быть герметична в этой области. Это осуществляется отводом выхлопных газов в выпускной тракт, где температура гораздо ниже. Опасность в том, что турбина может развалиться на две части, если трещина пойдет дальше. Выхлопные газы, имеющие большую температуру, окажутся в подкапотном пространстве. Там находятся топливные и масляные магистрали. Поэтому есть риск воспламенения подкапотного пространства и, соответственно, печальным последствиям.
Диагностика БМВ 5 F10
Понижение уровня охлаждающей жидкости – это причина обращения владельца БМВ 5 к нам. Варианты неисправности могут быть разные.
Система охлаждения обладает повышенной герметичностью. В ней установлен датчик уровня, который сигнализирует о потере жидкости. Это возможно из-за повреждения любой части контура. Есть большое количество соединений различных патрубков и радиатор, которые могут иметь механические повреждения. Также антифриз может уходить и в двигатель.
Мы смогли быстро определить, что дело в турбине благодаря специальному оборудованию и умелым руками нашего механика. Чтобы проверить систему охлаждения на наличие течи, существует так называемая опрессовка системы охлаждения. Она позволяет физически увидеть области подтекания. Т.е. на расширительный бачок прикручивается специальная пробка, дается давление на систему охлаждения. Механик провел опрессовку и выявил течь в области турбонагтеталя.
Важно: поломка такого рода грозит тем, что автомобиль может загореться.
На данном автомобиле тот антифриз, который охлаждает турбину в течение какого-то времени попадал на горячую часть с очень высокой температурой. Появилось подтекание подводящего патрубка, и в следствие чего произошло механическое повреждение – лопнула выпускная улитка на турбине. Появилась большая трещина, для данного исправной работы данного агрегата это является критичным.
Источник
Ремонт турбины для BMW 520i (F10/F11/F07)
Ремонт турбины BMW 520i F10/F11/F07
Признаком выхода из строя турбины может служить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя
- Не характерный дым из выхлопной системы
- Посторонние шумы от турбины
- Большой расход масла
Основными причинами поломки турбин является:
- Механические повреждения
- Недостаточная смазка турбины
- Эксплуатация автомобиля в предельных режимах
- Плохое моторное масло
- Перегрев турбины
Посмотреть стоимость ремонта турбины Вы сможете ниже в разделе цена.
Шестая генерация BMW 520i F10/F11/F07 отличается новыми более сложными силовыми агрегатами. Среди большого количества модификаций бензиновых и дизельных двигателей встречаются варианты с одним, двумя и тремя турбонагнетателями, в зависимости от мощности агрегата.
Турбины, как и форсунки, являются не самым сильным местом «пятерок», периодически требуя замены. Если Вы обнаружили увеличение расходуемого масла, снижение мощности, сторонние звуки, сизый дым из выхлопной трубы, то необходима диагностика турбокомпрессоров.
Произвести качественное обслуживание и ремонт турбины БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 Вы можете в нашем техцентре. Наши мастера проведут диагностику, и предложат оптимальные варианты ремонта. А в случае неремонтопригодности, произведут ее замену в короткие сроки по ценам, ниже дилерских.
Источник