Ремонт турбины для форда транзит

Ремонт и диагностика турбины Ford Transitvan

Ремонт турбины Форд Транзит ван нужно делать только после диагностики. Мы категорически не рекомендуем делать диагностику турбины в одном месте, а ремонт в другом. Ремонт турбины Ford Transitvan занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности ремонта. Делать ремонт или замену, определяется на месте мастером после диагностики.

На нашей станции можно сделать ремонт любого турбокомпрессора Ford Transitvan. Если ремонт турбины двигателя сделать невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старую турбину в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники для ремонта турбины Форд Транзит ван всегда в наличии.

Стоимость ремонта турбины:

Вид работ Стоимость
Диагностика турбины 800 руб.
Снятие / установка турбины от 5500 руб.
Ремонт турбины от 8500 руб.

Автосервисы по ремонту турбин в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых

Что входит в диагностику турбины:
— визуальная диагностика турбины;
— компьютерная диагностика турбины;
— проверка давления и качества масла;
— проверка выхлопной системы;
— целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать ремонт турбины:
— масло в интеркулере турбины;
— масло в воздуховоде, турбина «гонит» масло;
— повышенный расход моторного масла;
— сизый или черный дым из выхлопной системы;
— снижение мощности двигателя.

Гарантия на работы — 6 мес.

Диагностика турбины при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт турбины форд транзит

Авто: Ford
Год: 2009
Модель: Transit
Двигатель: duratorq 2.2
Особенности авто: микроавтобус.
Жалоба: турбокомпрессор взорвался.

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что корпус турбокомпрессора повреждён, в горячей улитке присутствует грязное масло.

Привет всем! Что-то давно я ничего не писал, машины пока что радуют, поломок нету. Но вот при работе двигателя зверя мне чего-то не хватало не мог понять чего. Да и разгон был не такой как когда его купил. А ещё при оборотах 2500—3000 слышен был такой как треск или как будто провода замкнуло, вот что вроде того. В поисках неизвестного начал всё осматривать и прислушиваться. Сняв патрубок идущий от турбины до интеркулера я увидел масло, и понял что не хватает свиста турбины.
Позвонив для начала в Мелитополь на завод турбин «Турбоком» и узнав когда можно присылать я начал разборку. Сначала всё было просто 3 гайки от нейтрализатора 2 болта от выпускного, потом я полез под низ авто и мне стало не до шуток:) Нужно было ещё от выпускного с под низу открутить 1 гайку и снять подачу и слив масла, но мешал нейтрализатор. Щас откручу от выхлопной системы подумал я, хрен тебе — подумали в усмерть заржавевшие болты:) Но не долго думая я начал снимать полностью выхлопную систему, что было проще чем мучаться с болтами.

Ну вот сняв выхлопную систему я добрался до последней гайки и масляным трубкам. Поснимав всё трубки заклеив всё что б не попала грязь я снял турбину.

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Чтобы выбрать для себя хорошее транспортное средство, стоит обратить внимание на Форд Транзит. Это отличный автомобиль, удовлетворяющий все необходимые запросы самых привередливых покупателей.

Популярность свою он приобрел уже довольно давно и, с тех пор, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке автомобилей, занимая одну из самых востребованных ниш коммерческого автотранспорта.

Его отличительной особенностью является универсальность, неприхотливость и надежность в эксплуатации. Осуществление технического обслуживания для него не составляет особых проблем, при условии выбора хорошего автосервиса.

Однако каждая, даже самая надежная техника, требует регулярного устранения поломок. Некоторые технические узлы требуют особого внимания к своей работе и, в случае конкретно с этим автомобилем, это турбокомпрессор двигателя.

Как не пропустить, что требуется ремонт турбины Форд Транзит

Он имеет в своей конструкции турбину, имеющую довольно сложную конструкцию, а ее диагностика и ремонт требуют высокой квалификации специалистов, осуществляющих этот вид технических работ.

Важно немного разбираться в ее устройстве и принципе работы, чтобы иметь общее представление о ней и своевременно реагировать на какие-либо неполадки. Достаточно иметь небольшие знания, чтобы суметь вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Замена турбины Форд Транзит: устройство и принцип работы

Чтобы определить самостоятельно необходимость того, что нужна замена турбины форд транзит, надо немного разбираться в ее работе. Каждый автолюбитель может, при желании, обеспечить себя такими знаниями.

Отличительной чертой работы турбонаддува этого автомобиля является то, что нагнетание воздуха во впускной коллектор мотора осуществляется при помощи турбокомпрессора, а не так, как на типичных двигателях.

Энергия потока выхлопных газов используется здесь, чтобы привести в движение компрессор турбины автомобиля. Это является его основной задумкой и отличительной особенностью в сравнении с другими способами работы.

Своевременный ремонт турбин Транзит для тех, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль

Количество топлива, впрыскиваемого непосредственно через форсунки, увеличивается пропорционально увеличению объема воздуха, который поступает в цилиндры автомобильного двигателя.

По своей конструкции этот технический узел представляет собой вал, находящийся в металлическом корпусе и имеющий колеса с лопастями на обоих его концах. Одно из этих колес находится под воздействием выхлопных газов, вращающих его с довольно большой скоростью.

Такое вращение передается на второе колесо через вал, которое предназначено для засасывания через воздушный фильтр воздуха из атмосферы и нагнетания его под давлением в цилиндры.

Чтобы ограничить давление на впускном коллекторе, предусмотрен регулятор, который может, при необходимости, направлять часть выхлопов мимо турбины, снижая, за счет этого, интенсивность работы турбины. Управление регулятором происходит с помощью датчика давления.

Вращение вала турбокомпрессора происходит за счет наличия в конструкции подшипников. Они смазываются благодаря маслу из магистрали двигателя, излишки которого возвращаются затем обратно по возвратной трубке в поддон.

Признаки неправильной работы, замена картриджа турбины Форд Транзит

Производитель обещает автомобилистам долговечную работу и отличную износостойкость турбокомпрессора. Но, несмотря на заявленные высокие показатели, он иногда может дать сбой.

Поэтому, время от времени, появляется необходимость устранения неисправностей, признаки которых должен знать каждый автолюбитель. Наблюдение за поведением своего транспортного средства поможет их легко выявить.

Самым первым и явным признаком является значительное снижение мощности. В такие моменты начинает пропадать тяга и автомобиль уже не такой резвый, как был до этого.

Во время разгона, если обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной трубы, можно заметить что он поменял свой цвет, став синего цвета.

Еще одним очень явным признаком поломки является появление постороннего шума при работающем двигателе. Это может быть шум похожий на свист или скрежет.

Важно понимать из-за чего могут произойти неполадки с этим техническим узлом, чтобы в определенной ситуации правильно отреагировать и постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь в автосервисе.

Причины неисправности и ремонт турбин Форд Транзит в СПб

Чтобы уметь вовремя реагировать на поломки, необходимо знать из-за чего они могут произойти. Таким образом, водитель заблаговременно может посетить мастерскую, где устранят возникшую проблему.

Со временем, в этом техническом узле, возможно появление утечки воздуха или может засориться сливной маслоотвод турбонагнетателя. Может произойти утечка масла в цилиндры из двигателя или турбокомпрессора.

Большинство проблем, связанных с неправильной работой этого агрегата связано с маслом. Основной причиной может быть его нехватка или слабое давление, а так же чрезмерное его загрязнение.

Причиной недостаточного количества масла и слабого давления является его утечка или повреждение масляных шлангов. Нередко это происходит из-за неправильной установки некоторых компонентов этого узла.

Загрязнение масла происходит из-за его несвоевременной замены или забивания фильтра. В смазку могут попасть частички топлива или смазки, что может привести к преждевременному износу подшипника или закупорке каналов.

Нельзя игнорировать вероятность попадания внутрь постороннего предмета. Это может привести к повреждению компрессорного или турбинного колеса, а так же ротора.

Проведение диагностики

Точную причину поломки турбины сможет помочь определить тщательная диагностика ее работоспособности. Будет неправильно приступать к ремонту, прежде не выяснив истинную причину неисправности.

Для качественного выполнения таких работ понадобится специальный инструмент и профессиональное специализированное оборудование. В профессиональной мастерской для этого есть все, что может только понадобиться.

Накопленный специалистами большой опыт по диагностике и ремонту, позволяет быстро и качественно устранять все возникшие проблемы с автомобилем. Даже хорошо скрытые дефекты не останутся без внимания мастера.

При этом если вас интересует только диагностика турбины, нет необходимости осматривать транспортное средство полностью. Достаточно, чтобы вы привезли деталь, а мы провели диагностику ее работы. Определив, например, нужна ли замена картриджа турбины вашего форд транзит.

Тщательно диагностируется каждая деталь узла. Особенно внимательно проверяются его слабые места, которые чаще остальных подвержены поломкам. В этом помогает большой накопленный опыт по проведению диагностики разной степени сложности.

Замена турбины Форд Транзит: цена на проведение ремонта

Проведение ремонта должно быть поэтапным, с обязательной предварительной диагностикой, позволяющей определить неисправность и ее причины. Без помощи квалифицированных специалистов такую работу выполнить очень сложно.

Ремонт включает в себя полную разборку механизма и дефектовку его деталей. Они тщательно очищаются и осматриваются на наличие каких-либо повреждений. При необходимости, проводится капитальный ремонт корпуса.

Проводится замена подшипников, уплотнительных колец, других необходимых деталей и прокладок. Балансируют и шлифуют вал турбокомпрессора, а затем тестируют на специализированном оборудовании.

После всех выполненных работ, производят сборку и внешнюю обработку всего узла. Если потребуется замена турбины форд транзит, цена для клиента автосервиса будет вполне приемлемой, благодаря прямому сотрудничеству с производителями.

При этом работники специализированного автосервиса гарантируют качество произведенных работ, стараясь уложиться в максимально сжатые сроки. Современное диагностическое оборудование позволяет качественно выполнять свои обязательства перед клиентом.

Советы автомобилистов

Иногда кажется, что самостоятельно произвести ремонтные работы того или иного технического узла автомобиля не составит труда. Но, когда сталкиваешься с таким сложным механизмом, как турбина, лучше обратиться в автомастерскую.

Источник

Ремонт турбины Форд Транзит

Автомобилем какой бы сборки вы ни владели – немецкой или турецкой – условия эксплуатации сильно влияют на ресурс трудоспособности всей двигательной системы. Турбокомпрессор – не исключение, наоборот, этот узел машины требует повышенного внимания, поскольку его работа основана на функционировании составляющих турбины в условиях воздействия горячих отходящих газов, а также высоких, до нескольких сотен тысяч, оборотов.

При желании обеспечить длительный период функциональной пригодности турбины, не пренебрегайте рекомендациями производителя по используемым горюче-смазочным материалам. Масло и топливо должны соответствовать рекомендуемым характеристикам. В этом случае турбина может не только отходить указанный изготовителями период, но и значительно превысить его.

К слову, если уж говорить о превышении нормативного эксплуатационного цикла, то стоит намекнуть и на готовность немного больше потратиться на периодическое обслуживание Форд Транзит. Турбина этого микроавтобуса – агрегат сложный, со своими странностями и капризами, поэтому позаботьтесь о том, чтобы системы, с которыми увязана работа турбокомпрессора, функционировали без сбоев, иначе преждевременного ремонта турбины Форд Транзит не избежать.

Существует рекомендуемая периодичность замены масла и фильтров (воздушного и масляного). Однако если желаете при активной эксплуатации микроавтобуса предупредить выход турбины из строя раньше срока, лучше немного уменьшить период хождения на одной заправке масла. При его замене также меняйте и фильтр, поскольку прогонять чистое масло через фильтр, уже имеющий грязь от циркуляции предыдущей заправки, – себе же дороже, да и турбине не в радость.

Основные причины выхода турбины Форд Транзит из строя

  • Главной проблемой для функционирования турбины является недостаточное или избыточное давление масла в ее картридже. Недостаточное давление может спровоцировать быстрый износ подшипников скольжения и привести к выработке на валу. Это, в свою очередь, послужит причиной дисбаланса и появления бьющего момента, что приведет к появлениям люфта. Если не обращать внимания на появившиеся проблемы, можно «поймать» клин турбины, который может привести к ее разрушению. Тогда уж точно придется полностью менять турбонаддув.
  1. При существующих проблемах с давлением масла с начала эксплуатации автомобиля, ищите проблему в маслонасосе или заломе маслопровода. Обратите внимание на конструкцию маслонасоса. Облегченный лепестковый насос на Форд Транзит очень быстро выходит из строя и работает некорректно, не обеспечивая необходимого давления масла в системе уже через каких-то полторы сотни тысяч километров. Естественно, турбины при этом «летят», не выработав свой ресурс трудоспособности. Заменив лепестковый маслонасос на шестеренчатый агрегат, вы сможете избежать преждевременных проблем с турбиной.
  2. Избыточное давление масла создается при засоренном сливном маслопроводе. Путь для возврата масла в картер двигателя преграждается засором, и турбина начинает «гнать» масло в интеркулер или во впускной коллектор. В этом случае придется не только устранить засор путем промывания масляной магистрали или замены сливного масляного шланга, но и заменить масляный фильтр, промыть турбину и агрегат, в который поступало масло.
  • Если с маслом порядок, то второй причиной может быть недостаточное количество нагнетаемого воздуха в камеры сгорания. К этой же проблеме относится разрежение воздушного потока, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
  1. Проблема заключается в загибах воздушных патрубков, устранить ее достаточно просто и собственными силами.
  2. Проблема в засорах воздушного фильтра также решается простой заменой фильтра.
  3. Нарушение целостности впускного коллектора уже более серьезная проблема, решение которой заключается в замене коллектора и проверке всей воздушной системы.
  • Попадание инородного предмета, ведущего к деформации крыльчаток. Появившийся лязгающий и скрежещущий звук явно свидетельствует о механических повреждениях вследствие попадания инородного предмета, либо о его нахождении внутри турбины.
  1. Ремонт турбины Форд Транзит в этом случае необходим с ее предварительным демонтажем. Придется полностью разобрать турбину и сделать дефектовку. Исследовать воздуховоды, найти и устранить попавший в турбину предмет.
  2. При деформированных крыльчатках не пытайтесь им вернуть прежнюю форму: металл, подверженный механическому воздействию теряет первоначальные свойства износостойкости, и крыльчатка впоследствии сама может стать причиной поломки при отколе небольшого металлического кусочка. Лучше заменить колесо компрессора или крыльчатку турбину новыми.
  • Некорректная работа актуатора – передув или недодув турбины.
  1. Недодув или передув турбины может вызвать неправильно настроенный после ремонта актуатор, управляющий положением лопаток изменяемой геометрии. Настроить его самостоятельно вряд ли удастся, так как для этого нужен дорогостоящий стенд, поэтому лучше посетить сервисный центр. Если этого не сделать, через время вы рискуете оказаться перед необходимостью замены турбины, так как она будут перегреваться.
  2. При не срабатывающем байпасе отходящие газы воздействуют на крыльчатку турбины, заставляя ее вращаться на предельно высоких оборотах, что приводит к перегреву турбины. В этом случае причину нужно искать в системе управления клапаном.

Почему при неисправностях турбонаддува нужно исследовать всю двигательную группу?

Появление дыма из выхлопной трубы разных оттенков, отсутствие нормативных показателей тяги и увеличение расхода ГСМ однозначно свидетельствует о проблемах с двигательной системой. Но это не значит, что первопричина кроется в турбокомпрессоре. Этот узел увязан с несколькими системами обеспечения работы двигателя и масло, которое поступает в картридж турбины, используется в двигателе также. Поэтому грязь в масле может появиться вследствие разрушения уплотнительных колец, а также отслоения нагара от поршней.

Выполняя диагностику на специальной аппаратуре, можно выявить не следствие поломки – неправильное функционирование турбокомпрессора, а изначальные отклонения в работе одной из двигательных систем. Устранив следствие, не значит устранить причину поломки, поэтому прежде, чем ремонтировать турбину Ford Transit, исследуйте системы, увязывающие компрессор с ДВС.

Одна из «болезней» Форд Транзит – необходимость постоянного прогрева дизельного двигателя в условиях города. Особенно это касается движения в дорожных «пробках». Если вы часто эксплуатируете микроавтобус в городском цикле, устраивайте ему периодические «забеги» на загородных трассах с разреженной транспортной нагрузкой. Это поможет устранить сажевые отложения, которые со временем могут закоксоваться на лопастях изменяемой геометрии.

При диагностике неисправностей проверяйте системы циркуляции воздуха и масла, а также систему охлаждения турбины и двигателя.

Статья подготовлена редакцией сайта Turbocentr.net

Максим Леонидов — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Читайте также:  Киа рио задний бампер ремонт
Оцените статью