Ремонт турбины фиат стило своими руками

Не работает турбина . подскажите

#1 modnikk

  • Участник форума
  • 18 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat Stilo ’03 — 1.9jtd, чёрный

    у меня потеют фары и пред новогодними праздниками решил снять фары высышуть их..снял бампер фары в общем всё нормально..машина стояла дней 5 наверное ..после праздников пришёл ставить всё обратно ..поставил фары , одел бампер нормально, завелась хорошо, но тут выскочила ошибка (значёк инжектора) думал ерунда..может пролподёт ..проехал и заметил что свист турбины пропал и не тянет машинка (fiat stilo 1,9 jtd) , раньше тоже бывало такое что не работала дашь газу посильнее они чихнула аж сзади чёрный туман образовывался и турбина нормально работала.. а это сильнее газу даю и вообще не как не реагирует только чёрный выхлоп идёт сильный..поехал на диагностику выскочила 2 ошибки

    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов

    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

    что с этими ошибками нужно чистить или под замену ?( но турбина он сказал рабочая )

    #2 Bobcat

  • Участник форума
  • 176 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Израиль.
    • Интересы: Всё, что опирается на колёса и лапы.
    • Ваш автомобиль:: QUBO 1.4.

    #3 modnikk

  • Участник форума
  • 18 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat Stilo ’03 — 1.9jtd, чёрный

    #4 GolF40

  • Участник форума
  • 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’06 — 1.9 multijet Красный трахтор (был) ГАЗ 322132 бизнес 2011 г.в. ТАЗ 21074 аля фиад 124

    а егр тяжело снимать, ?и потом с пастановкой на место проблем не будет ?)))есть там какие поводные камни .

    жесть. чихнула)) не представляю себе такое на дизеле (зажигания ж нет, топливо от сжатия загорается, и остаться в камере сгорания до следующего такта не может по теории). :wacko2: . я правильно понял, на турбине есть какой-то датчик турбокомпрессора? это как? который включает её и выключает что-ли? она ВСЕГДА работает, даже на холостых, просто раскручивается до рабочих оборотов при выхлопе от 1500 об в мин. то бишь и не работать из-за какого-то датчика не может, если она живая. не спец конечно, но раз раньше такое было и не было ошибок (а уж тем более начинала работать только при сильном газе), думаю она накрывалась, а теперь она умерла. беречь такие вещи надо.

    Читайте также:  Ремонт магнитолы мазда мпв

    #5 Deman

  • Участник форума
  • 4 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea jtd 110

    а егр тяжело снимать, ?и потом с пастановкой на место проблем не будет ?)))есть там какие поводные камни .

    #6 modnikk

  • Участник форума
  • 18 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat Stilo ’03 — 1.9jtd, чёрный

    Да вроде нет, сколько клапанов на твоём jtd. ЕГР просто подачу выхлопных газов обратно в двигатель регулирует, для дожига. Электромагнитный клапан. Хороший инструмент, голова и руки нужны.
    По турбине проверить: датчик давления воздуха наддува, вакуум-ресивер и трубочки идущие от турбине к датчику и т.д.
    Вот только по ЕГР как я понимаю там же ни датчик а исполнительный механизм — электромагнитный клапан.

    а как проверить датчик давления воздуха наддува ? а клапан егр прочистел, машина стала намного реще, и расход убавился , но турбина так и не заработала, мне ещё в сервисе сказали что возможно Клапан регулирования давления наддува я его заказал но ждать его 2 недели.

    #7 Bobcat

  • Участник форума
  • 176 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Израиль.
    • Интересы: Всё, что опирается на колёса и лапы.
    • Ваш автомобиль:: QUBO 1.4.

    #8 kazinaki

  • Участник форума
  • 5 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat stilo 1.9 jtd

    #9 Polkovnik

  • Участник форума
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Ваш автомобиль:: Lancia Lybra, 1.9jtd+chip

    #10 kazinaki

  • Участник форума
  • 5 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat stilo 1.9 jtd

    просто заглушил жестянкой. А что произойдет в будущем? Ведь клапан работает как и работал, расход немного увеличится наверняка и все вроде

    просто заглушил жестянкой. А что произойдет в будущем? Ведь клапан работает как и работал, расход немного увеличится наверняка и все вроде

    #11 kazinaki

  • Участник форума
  • 5 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat stilo 1.9 jtd

    #12 arxip

  • Участник форума
  • 266 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1992-1.4 моник,Чёрный(продан)!Fiat Stilo 1.9 JTD 2002 — серебро

    #13 Polkovnik

  • Участник форума
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Ваш автомобиль:: Lancia Lybra, 1.9jtd+chip

    Надо поробовать скинуть фишку с датчика расхода воздуха,того что на водухане и попробовать поездеть без него,если турбина вновь оживёт значит умер датчик. У меня были такие же симптомы,замена датчика все решила.

    ДМРВ не причем, он на турбину не влияет.

    Читайте также:  Как выбрать мастера для ремонта холодильника

    Турбиной управляют мозги через электропневмоклапан, который и приводит в действие актуатор турбины. Проверить нужно вакуум, все трубки, посмотреть может подклинивает сам актуатор, отсюда и работаю-не работаю!
    Ну и сам клапан тоже.

    С просто заглушкой ЕГР идет не правильная смесь, и все забивается сажей, от впуска, через турбу до катализатора

    #14 arxip

  • Участник форума
  • 266 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1992-1.4 моник,Чёрный(продан)!Fiat Stilo 1.9 JTD 2002 — серебро

    #15 Polkovnik

  • Участник форума
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Ваш автомобиль:: Lancia Lybra, 1.9jtd+chip

    Polkovnik у меня была беда с турбиной именно из-за ДМРВ,турбина не работала совсем и только изредка она подключиться не надолго оставляя большой след чёрной копоти,по совету SSD я скину фишку и попробовал проехаться без неё и о чудо))) турбинка засвистела,поменяв датчик проблема изчезла))))

    arxip, » но тут выскочила ошибка (значёк инжектора) думал ерунда..может пролподёт ..проехал и заметил что свист турбины пропал и не тянет машинка (fiat stilo 1,9 jtd) , раньше тоже бывало такое что не работала дашь газу посильнее они чихнула аж сзади чёрный туман образовывался и турбина нормально работала.. а это сильнее газу даю и вообще не как не реагирует только чёрный выхлоп идёт сильный..поехал на диагностику выскочила 2 ошибки
    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора»

    в данном случае это не ДМРВ. У тебя двигатель при умершем ДМРВ «ушел в усредненные значения», точно также,кстати,ведет себя и при заглушенном пластиной ЕГР, и двигатель просто не тянул, мозги не давали, а не турбина. как-то так)

    #16 kazinaki

  • Участник форума
  • 5 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat stilo 1.9 jtd

    Надо поробовать скинуть фишку с датчика расхода воздуха,того что на водухане и попробовать поездеть без него,если турбина вновь оживёт значит умер датчик. У меня были такие же симптомы,замена датчика все решила.

    Пробовал скинуть фишку, ничего не получилось, даже ЕГР чистил и это не помогло. Сегодня у меня было много свободного времени и я разобрал всю впускную магистраль от турбины до коллектора, все промыл и датчики все промыл, потом все собрал на место. Да, и заглушку с ЕГР снял. Вечером собрался прокатиться, посадил аккумулятор -0 не заводилась. Поставил с другой машины, помаслал — завелась, да весь двор черным дымом окутало. Затем прокатился 25 км приблизительно на разных режимах, моя Стила ВООБЩЕ не дымит, по крайней мере в зеркало дыма не видно. Осталась одна проблемка, выше 120 в натяг на пятой не едит, загорается Этот Чек. Думаю
    отыскать клапан регулирования турбонаддува и посмотреть — не клинит ли он. Исукать нужно идя по вакуумной трубке от турбины.

    Читайте также:  Ремонт шкворневого узла спайсер

    Еще, мужики, не глушите ЕГР, просто необходимо чистить всю впускную и ЕГР. Расход на литр точно убавился. Еще была проблема, масло жрало литр на тыщу, я таким моего стилуса купил. Проблему решил не наливаю выше трех делений уровня масла, полторы сотни проехал а масло так три деления и показывает. Может кто подскажет почему когда уровень ниже середины — масло не жрет?

    Еще ж заказал расходомер и датчик давления и тнвд. Блин, скоро пришлют, а они мне уже нафиг не нужны, а предоплату скинул. Но это уже мелочи

    Сегодня реально я услышал как звучит турбина на Стиле.

    #17 PloskyFlavour

  • Участник форума
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1,9 Multijet 06′ 3D

    #18 PloskyFlavour

  • Участник форума
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1,9 Multijet 06′ 3D

    Движок раскручивается спокойно,дыма нет. турбина не свистит..А вот когда глушишь двигатель,слышно как она крутится. Вообще понять не могу в чем беда. Думаю заказать новый ДМРВ

    #19 SSD

  • Член Клуба
  • 628 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: www.fiаtclub.by
    • Ваш автомобиль:: Due Stilo SSD — Abarth 2.4 & JTD 1,9

    Фишку для начало с его просто сбросьте. Если ничего не изменится, смотрите не заклинил ли гер (мехчасть).

    #20 PloskyFlavour

  • Участник форума
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1,9 Multijet 06′ 3D

    фишку пробывал скидывать реакции ноль. Сегодня съезжу к дизелистам должны вынести диагноз

    Источник

    Оцените статью