- pafiktdi › Blog › делаем турбину вечной на 1.9тди
- Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др.
- Ремонт турбины Фольксваген Touran в Москве
- Преимущества обслуживания в «ВАГ Автосервис»
- Можно ли попасть к мастеру без очереди
- Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen
- Характеристика детали
- Ремонт и замена турбины на Volkswagen
- Стоимость и подводные камни
pafiktdi › Blog › делаем турбину вечной на 1.9тди
наверное нет не единого вага 1.9тди у которого небыло проблем с долбаной геометрии на вакуме. и поэтому даже если вы ездите и не успевает турбина уйти в аварию, так как время ухода это 5сек+, то за эти 5 сек достаточно чтоб турбина с закисшей или клинящей геометрией сделала ЛУСЬ.
Тоже случилось и с одним очень бережно и правильно экспуатирующимся шаранчиком в лице альхамбры.
вэн перестал ехать. стал жрать. отрубать турбину. (альхамбра-2 1.9тди . 115 сил)
Сначало втыкнул елм327. вижу давки нету. потом снял вакум трубку с н75, дунул, она продувается. слава богу актуатор сгнил, иначе закисшая турба уже давно бы луснула.
Все снимаем. это очень трудно на шаране, полуось надо снимать. и еще даунпайп. трубка маслоподачи приржавела . скручиваю злостно к чертям ее, так как места подобраться в вэне совсем нету. (((это блин не ниссан джип 1.9тди где везде я типо инженер создатель продумал подлаз))))
Разбираем родную еще турбину! она конечно видала видов. пробег реальный(известно скрученный) 470тыщ. геометрия клинит где-то в середине, это и спасло турбину когда актуатор еще не был прогнившим.
долблю кувалдой со всеми откисаниями. еле отдолбил. винты простукиваю, да так что аж изогнул их, настолько они навсегда за 470тыщ км прикарели.
чистим. смазываем графиткой все. прорезаем резьбы метчиком…, и достаем дедовский ЩУП жигулевский. набор . с него 0.1 мм не более! а то и 0.05 кто сможет, вырезаем шайбы. зубилом и шуроповертом со сверлом.
подкладываем шайбы под три бачонка на которых стоит крепится геометрия, и все собираем. до полной сборки проверяем чтоб лопатки ходили не цепляя края шайб.
Источник
Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др.
Опять зеркало с др. форума.
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.
Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.
Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки.
Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.
Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.
Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.
Вот она, турбина!
Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.
Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем — закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.
Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.
Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы. Отчеты готовы, создать?
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума.
Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой.
То что снимал сам, охладитель
и перепускной клапан
— было легко. только жутко неудобно подсоединять перепускной. три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч.
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану
(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли. ). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,
то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.
Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал. что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув.
Расстроился, перенес продолжение «банкета» на завтра.
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.
Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже.
Для начала проверил, работает ли «геометрия», и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез. все чисто, просечек и подтеканий нет.
Снимаю бампер, фары, «телевизор». открывается следующая картина.
Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к «телевизору» (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.
После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.
Сеточка есть, паяльник то-же. съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х. ). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера.
но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня — тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т. Теперь как-то тормозов не хватает. машинка 1,5т, а тормоза стандарт.
PS Пока работает. Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату — 09.05.2011.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо!
Источник
Ремонт турбины Фольксваген Touran в Москве
Ремонт турбины Фольксваген Touran необходим тогда, когда агрегат начинает «гнать» масло, снижена эффективность работы двигателя в целом. Эксплуатировать авто с неисправной турбиной нельзя, поэтому при первых подозрениях на поломку стоит отправиться на СТО. На восстановлении автомобильных турбин специализируются мастера расположенного в Москве техцентра Фольксваген Touran «ВАГ Автосервис».
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Преимущества обслуживания в «ВАГ Автосервис»
Клиенты сервиса по ремонту немецких автомобилей могут рассчитывать на:
- разумные сроки ремонта за счет наличия запчастей ко всему модельному ряду Фольксваген Touran;
- высокое качество проводимых работ за счет присутствия в автосервисе дилерского оборудования;
- низкие цены и скидки за счет действия дисконтной программы.
восстановить турбину автомобиля под силу только специалисту. За плечами каждого мастера техцентра «ВАГ Автосервис» многолетний опыт работы в обслуживании авто.
Можно ли попасть к мастеру без очереди
Чтобы выбрать удобный день и время посещения техцентра с целью ремонта турбины Фольксваген Touran, позвоните администратору сервиса по одному из указанных на сайте контактных телефонов. Автосервис работает ежедневно.
Источник
Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen
Характеристика детали
Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.
В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.
Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:
- Турбокомпрессор
- Интеркулер
- Перепускной клапан
- Регулировочный клапан
- Выпускной коллектор
Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.
Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI
Ремонт и замена турбины на Volkswagen
Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:
- Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
- Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
-
- система обмыва лобового стекла;
- генератор;
- батарея;
- прочие.
- Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
- Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.
Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.
- При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
- Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
- Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
- Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.
Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.
- Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
- Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
- В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.
При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:
- провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
- не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
- подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
- монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
- в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.
Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9
Стоимость и подводные камни
В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.
Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.
При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.
О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:
Что делать, если в Фольксваген Каравелла не дует турбина, расскажет видео ниже:
Видеоролик покажет, как производят ремонт турбины VW Golf на одном из СТО:
Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.
В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.
Источник