- Дизель Хелп › Blog › Замена турбокомпрессора ГАЗЕЛЬ NEXT с Евро-5 на Евро-3
- Турбонаддув Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
- Турбонаддув
- Общая схема системы турбонаддува
- Воздухоочиститель
- Турбокомпрессор
- Охладитель наддувочного воздуха
- Система рециркуляции отработавших газов
- Техническое обслуживание системы очистки воздуха
- Проверка герметичности системы впуска и выпуска
- Когда нужна замена турбины Газон Некст
- Из-за чего чаще всего ломается турбина на Газон Next
- Как понять, что нужно заменять турбину на Газон Некст:
- Турбокомпрессоры на ГАЗон Некст
- Что может привести к поломке турбины
- Как понять, что нужно заменить или отремонтировать турбину на ГАЗон Некст
- Турбины на Газон, Некст (Next) и двигатели ЯМЗ-534 ЕВРО-4,5
- Затрудняетесь с выбором?
- Турбина на Газон Некст.
- ТКР-50.09.14 и ТКР 50.09.16(Евро 4 и Евро 5 соответветственно) – производства «Турбоком-Инвест» это лучший вариант при выборе турбины на данный грузовик.
Дизель Хелп › Blog › Замена турбокомпрессора ГАЗЕЛЬ NEXT с Евро-5 на Евро-3
Добрый день уважаемые подписчики и гости ! Газелисты города Краснодар и Краснодарского Края!
С появлением на дорогах народных автомобилей Газель Некст в комплектации с экологией Евро-5, работ по устранению проблем условно исправной системе ЕГР при эксплуатации становится только больше, например:
1) включение прожига сажевого фильтра в самый неподходящий момент,
2) отсутствие нормальной динамики разгона, провалы педали газа,
3) бешеный расход дизельного топлива.
4) дискомфорт при управлении, впечатление как будто у вас старая кляча, а не новый и резвый конь.
Более того турбокомпрессор как был самым тяжело нагруженным агрегатом в дизеле iSF 2.8, так ещё и стал VGT, c электроуправляемым сервомеханизмом, В народе с электроприводом, Запчастей на него практически нет, за ремонт такого турбокомпрессора берутся единицы, результат 50/50.
Сажа делает свое абразивное дело, а турбина с новья может подкидывать масло на подогреватель впускного воздуха, ЭБУ показывает ошибки
, как следствие от перегрева свеча накала крошится и все осколки подогревателя летят во впускной коллектор, оттуда в двигатель, а далее если повезло и поршневая уцелела летит это всё в турбину, в итоге:
1) пропадает тяга.
2) уменьшается динамика разгона,
3) увеличивается расход топлива…
4) максимальная скорость транспортного средства 60-70 км/час
5) загорается чек енджин по электроприводу турбины, она начинает сильно свистеть, может издавать и другие неприятные звуки.
Цена рыночная на новый турбокомпрессор сегодня колеблется от 90 тыс. Это Оптом, и до 125 тыс. В розницу,
что в принципе становится тяжёлой ношей для бюджета любого предприятия и любой семьи на сегодняшний день.
Предлагаем экономное и в то же время «сердитое» решение — это переоборудование системы выпуска
отработавших газов на евро-3, евро-4, с последующей прошивкой мозгов на ЭКО класс по ниже.
Цена вопроса 45-50 тыс рублей: в цену входит турбина евро-3,4 оригинал HOLSET, приемная переходная труба, переходник на турбину с 5-отв. с одной стороны и круглым фланцем с другой стороны,
прошивка ЭБУ с евро-5 на евро-3, слесарные работы! на нашей прошивке будет корректно работать панель приборов в кабине: 1) отображаться напряжение зарядки авто,
2) движение стрелки тахометра при игре с педалью газа,
3) температура охлаждающей жидкости,
4) движение стрелки спидометра.
Выбор способа Разрешение вопроса с турбиной VGT Next евро-5 — это дело сугубо личное, мы все лишь предлагаем вариант и ничего не навязываем.
Обращаясь за помощью к нам, вы получаете весь комплекс профессиональных работ от диагностики дизеля, форсунок, ТНВД, удаления егр, до капитального ремонта двигателя в целом! Консультации и запись на работы по телефону +79385112244, +79186962442, +79676611433, с уважением команда Дизель Хелп.
Источник
Турбонаддув Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
Турбонаддув
Общая схема системы турбонаддува
Для обеспечения требуемых мощностных показателей двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя.
Система питания воздухом двигателя состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, охладителя надувочного воздуха типа «воздух-воздух», системы рециркуляции отработавших газов, замкнутой системы вентиляции картера двигателя. Кроме этого за турбиной турбокомпрессора установлена управляемая заслонка, выполняющая роль моторного тормоза, а в системе выпуска автомобиля имеется нейтрализатор газов, совмещенный с глушителем.
Воздухоочиститель
Воздухоочиститель предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и оборудован сухой фильтрующей перегородкой (сменным элементом) с коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% и сигнализатором засоренности, устанавливаемым в трассе подвода воздуха к турбокомпрессору.
Разрежение в месте установки сигнализатора на номинальном режиме работы двигателя не должно превышать 7,0 кПа (700 мм вод.ст.) при предельном засорении воздушного фильтра.
Воздухоочиститель не входит в комплект поставки двигателя и устанавливается на автомобиле. Техническое обслуживание воздухоочистителя должно проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
При срабатывании сигнализатора засоренности воздухоочиститель подлежит техническому обслуживанию независимо от установленной периодичности обслуживания.
Турбокомпрессор
На двигателях установлен турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудованный перепускным клапаном.
Охладитель наддувочного воздуха
Температура сжатого воздуха после турбокомпрессора может достигать величины 150-180ºС. Охладитель надувочного воздуха служит для снижения температуры воздуха, поступающего в цилиндры, до величины не более 60ºС и увеличения его плотности. Это оказывает положительный эффект на тепловую напряженность двигателя и приводит к уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Охладитель надувочного воздуха не входит в комплект поставки двигателя и устанавливается на автомобиле перед радиатором системы охлаждения.
В процессе эксплуатации двигателя следует обращатьвнимание на герметичность трубопроводов, соединяющихохладитель с двигателем.
Система рециркуляции отработавших газов
Двигатели оборудованы системой рециркуляцииотработавших газов. Отработавшие газы обладают высокойтеплоемкостью и при возвращении в цилиндр позволяют снизитьмаксимальную температуру в момент вспышки топлива,обеспечивая таким образом неблагоприятные условия дляобразования окислов азота.
В цилиндры возвращается до 20% отработавших газов.
Величина возврата газов регулируется автоматическимеханической заслонкой с пневмоэлектрическим приводом черезблок микропроцессорного управления двигателем.
Для повышения теплоемкости, газы охлаждаются в теплообменнике до температуры 100-240°С в зависимости от режима работы двигателя.
Теплообменник неразборной конструкции, расположен на водяной трубе и часть охлаждающей жидкости из водяной трубы отводится в него. Отвод жидкости из теплообменника осуществляется по внешнему трубопроводу.
Техническое обслуживание системы очистки воздуха
Несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что вызывает повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя и преждевременный выход его из строя. Для нормальной работы двигателя требуется регулярное обслуживание воздушного фильтра, а также постоянное внимание к состоянию его деталей, особенно уплотнительных прокладок, и к правильной установке воздушного фильтра.
Заменять фильтрующий элемент необходимо в случае срабатывания сигнализатора засоренности воздушного фильтра или ежегодно. Новые элементы не должны быть деформированы и подвержены ударам.
В процессе эксплуатации необходимо контролировать работу сигнализатора засоренности воздушного фильтра при каждой смене фильтрующего элемента, для чего необходимо закрыть входное отверстие фильтра при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Сигнализатор должен сработать.
Внимание:
Закрывать входное отверстие воздушного фильтра при работающем двигателе рукой во избежание травм или мягким материалом (ткань, ветошь и т.п.) для исключения его засорения категорически запрещается.
Проверка герметичности системы впуска и выпуска
1. Двигатель работает на минимальной частоте вращения холостого хода при 700 об/мин. Проверить герметичность воздушного трубопровода между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Для чего в местах соединения распылять жидкость «StartPilote» (на эфире). Наличие нарушения герметичности будет выявлено по увеличению числа оборотов.
Внимание:
Запрещается применять продукты типа «StartPilote» для облегчения пуска двигателя.
2. Двигатель работает в режиме холостого хода при 1200 об/мин.
Проверить герметичность между турбокомпрессором и двигателем в системе нагнетания воздуха в местах соединений трубопроводов по утечкам воздуха, и в системе выпуска по утечкам газов, при необходимости заменить прокладки и подтянуть хомуты.
Источник
Когда нужна замена турбины Газон Некст
Турбина увеличивает мощность мотора и обеспечивает хороший подхват при любых оборотах. Поэтому все автомобили Газон Next имеют турбированные двигатели, но из-за особенностей использования и быстрого износа данную деталь приходится часто заменять. В этой статье мы решили рассказать про основные причины поломок и их признаки.
Из-за чего чаще всего ломается турбина на Газон Next
Зачастую владельцы Газон Некст обращаются в сервис с жалобами на неправильную работу двигателя. Диагностика позволяет определить, что настоящая причина – в турбине.
Среди распространенных причин неисправности турбокомпрессора выделяют следующие:
- низкокачественная сборка агрегата или производственный брак изделия;
- масляное голодание, которое возникает, если не заменять масло своевременно;
- износ деталей турбины при постоянной работе на повышенных оборотах;
- завершение ресурса турбины, который равен 150 000 км.
Замена синтетических масел через каждые 10 000 км, своевременная замена воздушного фильтра и отслеживание уровня масла в двигателе с помощью щупа помогут продлить срок службы турбины.
Как понять, что нужно заменять турбину на Газон Некст:
- заметно снизилась тяга;
- из выхлопной трубы идет дым сизого цвета;
- увеличился расход масла;
- снизился уровень давления наддува;
- в процессе работы двигателя слышны посторонние шумы – гул или свист.
Если вы заметили какую-либо из перечисленных проблем, как можно скорее посетите сервис и проведите диагностику. Это поможет вовремя обнаружить неисправность и, при необходимости, заменить деталь или провести ремонт.
В интернет-магазине «Техно Груз» представлены турбины и другие запчасти на автомобили ГАЗ, Камаз и другие. Это можно приобрести онлайн с доставкой по всей России. Остались вопросы? Позвоните нам по номеру +7 (495) 766-72-50.
Источник
Турбокомпрессоры на ГАЗон Некст
Турбокомпрессор (турбина) C13-297-01
ЯМЗ-53423-50,
ЯМЗ-53443-02;-12,-17,-22,-27;
Аналог C13-285-01, может комплектоваться патрубком.
ПАЗ Вектор-Next, 170 л.с.
Турбокомпрессор (турбина) С13-295-01
Двигатель ЯМЗ-53443-20,
Аналог С13-267-01, может комплектоваться патрубком.
ГАЗОН NEXT, Газон Некст
Турбокомпрессор – деталь автомобиля, которая позволяет увеличить мощность двигателя на 20-30%. От ее качества и исправности зависит не только производительность мотора, но и безопасность эксплуатации транспортного средства. Чтобы турбокомпрессор имел длительный срок эксплуатации, нужно внимательно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить техническое обслуживание двигателя.
Что может привести к поломке турбины
- Попадание постороннего предмета;
- Масляное голодание турбокомпрессора, которое появляется в случаях, когда масло не заменяют вовремя;
- Продолжительная работа на повышенных оборотах, что приводит к перегреву деталей турбокомпрессора;
- Длительная работа на холостом ходу.
Кроме того, грязь и пыль, попадая в турбину, снижают ее производительность и постепенно приводят к поломке. Чтобы не доводить до крайности, нужно регулярно проводит техобслуживание и вовремя заменять масло и фильтры.
Как понять, что нужно заменить или отремонтировать турбину на ГАЗон Некст
К наиболее распространенным признакам неисправности относят следующие:
- снижение тяги;
- появление дыма из выхлопной трубы;
- появление свиста и других непривычных звуков из-под капота при разгоне;
- увеличение расхода масла.
Если вы обнаружили какой-либо из перечисленных признаков, как можно скорее проведите ТО, очистите систему подвода и слива масла турбокомпрессора и, при необходимости, замените или отремонтируйте турбину. Это поможет продлить срок службы автомобиля и повысит безопасность во время его использования.
Чтобы купить турбину на ГАЗон Некст, оформите заказ на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (495) 766-72-50.
Источник
Турбины на Газон, Некст (Next) и двигатели ЯМЗ-534 ЕВРО-4,5
- Двигатель ЯМЗ 53441-20
- Техника «Газон-NEXT»
- Двигатель ЯМЗ-53443-20
- Техника «Газон-NEXT»
Затрудняетесь с выбором?
Турбина на Газон Некст.
Турбина на Газон Next – сегодня это довольно популярный запрос среди автомобилистов на просторах интернета. А причина этого довольно проста – за небольшой промежуток времени от начала серийного производства, среднетоннажный грузовик Газон Next успел завоевать сердца автомобилистов. Соответственно и спрос на запчасти для этих автомобилей довольно высокий.
В этой статье мы попробуем разобраться в секретах успеха Газон Next, а также поможем определиться с выбором турбокомпрессора на данный грузовик.
ГАЗон NEXT — это отечественный грузовой автомобиль в семействе среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Газон пришел на смену автомобилям ГАЗ-3309, которые производились с начала 90х. Газон NEXT – улучшенная версия Газона. В Зависимости от модификации на него устанавливают 4х цилиндровый двигатель Ярославского Моторного Завода –ЯМЗ-534, объемом 4.4литра(EURO 4) или двигатель ЯМЗ-53443(EURO 5).
Этот двигатель создавался совместно с австрийскими инженерами, и это к слову, не единственный механизм, в разработке которого принимали участие европейские компании. Коробку передач для Газона NEXT презентовала итальянская фирма «Graziano Trasmissioni», известная по сотрудничеству с «Феррари» и «Ламборгини». Топливная система Common Rail разработана специалистами фирмы «Bosch».
Цена грузовика значительно приятнее похожих среднетоннажников от Камаза, МАЗА и азиатских производителей, а эргономические и эстетические характеристики дают право утверждать, что Газон Next- это современный и стильный автомобиль. Но главным преимуществом Газон Next является его работоспособность, что позволяет рассматривать его как идеальную машину для бизнеса, связанного с перевозками грузов на большие расстояния
Разработчики грузовика обещают 700 тыс. км пробега без забот, а это значит, что Турбина на Газон Next должна быть качественной и надежной.
Завод «Турбоком-Инвест» производит турбокомпрессоры на Газон Next.
ТКР-50.09.14 и ТКР 50.09.16(Евро 4 и Евро 5 соответветственно) – производства «Турбоком-Инвест» это лучший вариант при выборе турбины на данный грузовик.
Полный цикл производства дает уверенность в каждой детали турбокомпрессора, поскольку начиная от литья, которое осуществляется на собственных алюминиевых и чугунных литейных предприятиях, заканчивая готовым продуктом происходит жесткий контроль качества на всех этапах производства. На каждый турбокомпрессор собственного производства «Турбоком-Инвест» дает год гарантии, а менеджеры компании готовы помочь советами касательно установки и эксплуатации турбин. Доставка в ваш регион осуществляется любым удобным для вас способом а если вы являетесь владельцем крупного автопарка, то для оптовых покупателей действует система скидок в зависимости от объема.
Купить турбину на Газон NEXT вы можете у представителей Завода «Турбоком-Инвест» в разделе контакты
Источник