Ремонт турбины газон некст

Содержание
  1. Дизель Хелп › Blog › Замена турбокомпрессора ГАЗЕЛЬ NEXT с Евро-5 на Евро-3
  2. Турбонаддув Газон Next с 2014 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
  4. Турбонаддув
  5. Общая схема системы турбонаддува
  6. Воздухоочиститель
  7. Турбокомпрессор
  8. Охладитель наддувочного воздуха
  9. Система рециркуляции отработавших газов
  10. Техническое обслуживание системы очистки воздуха
  11. Проверка герметичности системы впуска и выпуска
  12. Когда нужна замена турбины Газон Некст
  13. Из-за чего чаще всего ломается турбина на Газон Next
  14. Как понять, что нужно заменять турбину на Газон Некст:
  15. Турбокомпрессоры на ГАЗон Некст
  16. Что может привести к поломке турбины
  17. Как понять, что нужно заменить или отремонтировать турбину на ГАЗон Некст
  18. Турбины на Газон, Некст (Next) и двигатели ЯМЗ-534 ЕВРО-4,5
  19. Затрудняетесь с выбором?
  20. Турбина на Газон Некст.
  21. ТКР-50.09.14 и ТКР 50.09.16(Евро 4 и Евро 5 соответветственно) – производства «Турбоком-Инвест» это лучший вариант при выборе турбины на данный грузовик.

Дизель Хелп › Blog › Замена турбокомпрессора ГАЗЕЛЬ NEXT с Евро-5 на Евро-3

Добрый день уважаемые подписчики и гости ! Газелисты города Краснодар и Краснодарского Края!
С появлением на дорогах народных автомобилей Газель Некст в комплектации с экологией Евро-5, работ по устранению проблем условно исправной системе ЕГР при эксплуатации становится только больше, например:
1) включение прожига сажевого фильтра в самый неподходящий момент,

2) отсутствие нормальной динамики разгона, провалы педали газа,
3) бешеный расход дизельного топлива.
4) дискомфорт при управлении, впечатление как будто у вас старая кляча, а не новый и резвый конь.
Более того турбокомпрессор как был самым тяжело нагруженным агрегатом в дизеле iSF 2.8, так ещё и стал VGT, c электроуправляемым сервомеханизмом, В народе с электроприводом, Запчастей на него практически нет, за ремонт такого турбокомпрессора берутся единицы, результат 50/50.
Сажа делает свое абразивное дело, а турбина с новья может подкидывать масло на подогреватель впускного воздуха, ЭБУ показывает ошибки

, как следствие от перегрева свеча накала крошится и все осколки подогревателя летят во впускной коллектор, оттуда в двигатель, а далее если повезло и поршневая уцелела летит это всё в турбину, в итоге:

1) пропадает тяга.
2) уменьшается динамика разгона,
3) увеличивается расход топлива…
4) максимальная скорость транспортного средства 60-70 км/час
5) загорается чек енджин по электроприводу турбины, она начинает сильно свистеть, может издавать и другие неприятные звуки.
Цена рыночная на новый турбокомпрессор сегодня колеблется от 90 тыс. Это Оптом, и до 125 тыс. В розницу,
что в принципе становится тяжёлой ношей для бюджета любого предприятия и любой семьи на сегодняшний день.
Предлагаем экономное и в то же время «сердитое» решение — это переоборудование системы выпуска

отработавших газов на евро-3, евро-4, с последующей прошивкой мозгов на ЭКО класс по ниже.
Цена вопроса 45-50 тыс рублей: в цену входит турбина евро-3,4 оригинал HOLSET, приемная переходная труба, переходник на турбину с 5-отв. с одной стороны и круглым фланцем с другой стороны,

прошивка ЭБУ с евро-5 на евро-3, слесарные работы! на нашей прошивке будет корректно работать панель приборов в кабине: 1) отображаться напряжение зарядки авто,
2) движение стрелки тахометра при игре с педалью газа,
3) температура охлаждающей жидкости,
4) движение стрелки спидометра.
Выбор способа Разрешение вопроса с турбиной VGT Next евро-5 — это дело сугубо личное, мы все лишь предлагаем вариант и ничего не навязываем.
Обращаясь за помощью к нам, вы получаете весь комплекс профессиональных работ от диагностики дизеля, форсунок, ТНВД, удаления егр, до капитального ремонта двигателя в целом! Консультации и запись на работы по телефону +79385112244, +79186962442, +79676611433, с уважением команда Дизель Хелп.

Читайте также:  Сервисы по ремонту сузуки гранд витара

Источник

Турбонаддув Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Турбонаддув

Общая схема системы турбонаддува

Для обеспечения требуемых мощностных показателей двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя.

Система питания воздухом двигателя состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, охладителя надувочного воздуха типа «воздух-воздух», системы рециркуляции отработавших газов, замкнутой системы вентиляции картера двигателя. Кроме этого за турбиной турбокомпрессора установлена управляемая заслонка, выполняющая роль моторного тормоза, а в системе выпуска автомобиля имеется нейтрализатор газов, совмещенный с глушителем.

Воздухоочиститель

Воздухоочиститель предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и оборудован сухой фильтрующей перегородкой (сменным элементом) с коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% и сигнализатором засоренности, устанавливаемым в трассе подвода воздуха к турбокомпрессору.

Разрежение в месте установки сигнализатора на номинальном режиме работы двигателя не должно превышать 7,0 кПа (700 мм вод.ст.) при предельном засорении воздушного фильтра.

Воздухоочиститель не входит в комплект поставки двигателя и устанавливается на автомобиле. Техническое обслуживание воздухоочистителя должно проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

При срабатывании сигнализатора засоренности воздухоочиститель подлежит техническому обслуживанию независимо от установленной периодичности обслуживания.

Турбокомпрессор

На двигателях установлен турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудованный перепускным клапаном.

Охладитель наддувочного воздуха

Температура сжатого воздуха после турбокомпрессора может достигать величины 150-180ºС. Охладитель надувочного воздуха служит для снижения температуры воздуха, поступающего в цилиндры, до величины не более 60ºС и увеличения его плотности. Это оказывает положительный эффект на тепловую напряженность двигателя и приводит к уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Охладитель надувочного воздуха не входит в комплект поставки двигателя и устанавливается на автомобиле перед радиатором системы охлаждения.

В процессе эксплуатации двигателя следует обращатьвнимание на герметичность трубопроводов, соединяющихохладитель с двигателем.

Система рециркуляции отработавших газов

Двигатели оборудованы системой рециркуляцииотработавших газов. Отработавшие газы обладают высокойтеплоемкостью и при возвращении в цилиндр позволяют снизитьмаксимальную температуру в момент вспышки топлива,обеспечивая таким образом неблагоприятные условия дляобразования окислов азота.

В цилиндры возвращается до 20% отработавших газов.

Величина возврата газов регулируется автоматическимеханической заслонкой с пневмоэлектрическим приводом черезблок микропроцессорного управления двигателем.

Для повышения теплоемкости, газы охлаждаются в теплообменнике до температуры 100-240°С в зависимости от режима работы двигателя.

Теплообменник неразборной конструкции, расположен на водяной трубе и часть охлаждающей жидкости из водяной трубы отводится в него. Отвод жидкости из теплообменника осуществляется по внешнему трубопроводу.

Техническое обслуживание системы очистки воздуха

Несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что вызывает повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя и преждевременный выход его из строя. Для нормальной работы двигателя требуется регулярное обслуживание воздушного фильтра, а также постоянное внимание к состоянию его деталей, особенно уплотнительных прокладок, и к правильной установке воздушного фильтра.

Заменять фильтрующий элемент необходимо в случае срабатывания сигнализатора засоренности воздушного фильтра или ежегодно. Новые элементы не должны быть деформированы и подвержены ударам.

Читайте также:  Ремонт двигателя ман тгл

В процессе эксплуатации необходимо контролировать работу сигнализатора засоренности воздушного фильтра при каждой смене фильтрующего элемента, для чего необходимо закрыть входное отверстие фильтра при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Сигнализатор должен сработать.

Внимание:
Закрывать входное отверстие воздушного фильтра при работающем двигателе рукой во избежание травм или мягким материалом (ткань, ветошь и т.п.) для исключения его засорения категорически запрещается.

Проверка герметичности системы впуска и выпуска

1. Двигатель работает на минимальной частоте вращения холостого хода при 700 об/мин. Проверить герметичность воздушного трубопровода между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Для чего в местах соединения распылять жидкость «StartPilote» (на эфире). Наличие нарушения герметичности будет выявлено по увеличению числа оборотов.

Внимание:
Запрещается применять продукты типа «StartPilote» для облегчения пуска двигателя.

2. Двигатель работает в режиме холостого хода при 1200 об/мин.

Проверить герметичность между турбокомпрессором и двигателем в системе нагнетания воздуха в местах соединений трубопроводов по утечкам воздуха, и в системе выпуска по утечкам газов, при необходимости заменить прокладки и подтянуть хомуты.

Источник

Когда нужна замена турбины Газон Некст

Турбина увеличивает мощность мотора и обеспечивает хороший подхват при любых оборотах. Поэтому все автомобили Газон Next имеют турбированные двигатели, но из-за особенностей использования и быстрого износа данную деталь приходится часто заменять. В этой статье мы решили рассказать про основные причины поломок и их признаки.

Из-за чего чаще всего ломается турбина на Газон Next

Зачастую владельцы Газон Некст обращаются в сервис с жалобами на неправильную работу двигателя. Диагностика позволяет определить, что настоящая причина – в турбине.

Среди распространенных причин неисправности турбокомпрессора выделяют следующие:

  • низкокачественная сборка агрегата или производственный брак изделия;
  • масляное голодание, которое возникает, если не заменять масло своевременно;
  • износ деталей турбины при постоянной работе на повышенных оборотах;
  • завершение ресурса турбины, который равен 150 000 км.

Замена синтетических масел через каждые 10 000 км, своевременная замена воздушного фильтра и отслеживание уровня масла в двигателе с помощью щупа помогут продлить срок службы турбины.

Как понять, что нужно заменять турбину на Газон Некст:

  • заметно снизилась тяга;
  • из выхлопной трубы идет дым сизого цвета;
  • увеличился расход масла;
  • снизился уровень давления наддува;
  • в процессе работы двигателя слышны посторонние шумы – гул или свист.

Если вы заметили какую-либо из перечисленных проблем, как можно скорее посетите сервис и проведите диагностику. Это поможет вовремя обнаружить неисправность и, при необходимости, заменить деталь или провести ремонт.

В интернет-магазине «Техно Груз» представлены турбины и другие запчасти на автомобили ГАЗ, Камаз и другие. Это можно приобрести онлайн с доставкой по всей России. Остались вопросы? Позвоните нам по номеру +7 (495) 766-72-50.

Источник

Турбокомпрессоры на ГАЗон Некст

Турбокомпрессор (турбина) C13-297-01
ЯМЗ-53423-50,
ЯМЗ-53443-02;-12,-17,-22,-27;
Аналог C13-285-01, может комплектоваться патрубком.
ПАЗ Вектор-Next, 170 л.с.

Турбокомпрессор (турбина) С13-295-01
Двигатель ЯМЗ-53443-20,
Аналог С13-267-01, может комплектоваться патрубком.
ГАЗОН NEXT, Газон Некст

Турбокомпрессор – деталь автомобиля, которая позволяет увеличить мощность двигателя на 20-30%. От ее качества и исправности зависит не только производительность мотора, но и безопасность эксплуатации транспортного средства. Чтобы турбокомпрессор имел длительный срок эксплуатации, нужно внимательно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить техническое обслуживание двигателя.

Что может привести к поломке турбины

  • Попадание постороннего предмета;
  • Масляное голодание турбокомпрессора, которое появляется в случаях, когда масло не заменяют вовремя;
  • Продолжительная работа на повышенных оборотах, что приводит к перегреву деталей турбокомпрессора;
  • Длительная работа на холостом ходу.
Читайте также:  Виды работ при ремонте земляного полотна

Кроме того, грязь и пыль, попадая в турбину, снижают ее производительность и постепенно приводят к поломке. Чтобы не доводить до крайности, нужно регулярно проводит техобслуживание и вовремя заменять масло и фильтры.

Как понять, что нужно заменить или отремонтировать турбину на ГАЗон Некст

К наиболее распространенным признакам неисправности относят следующие:

  • снижение тяги;
  • появление дыма из выхлопной трубы;
  • появление свиста и других непривычных звуков из-под капота при разгоне;
  • увеличение расхода масла.

Если вы обнаружили какой-либо из перечисленных признаков, как можно скорее проведите ТО, очистите систему подвода и слива масла турбокомпрессора и, при необходимости, замените или отремонтируйте турбину. Это поможет продлить срок службы автомобиля и повысит безопасность во время его использования.

Чтобы купить турбину на ГАЗон Некст, оформите заказ на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (495) 766-72-50.

Источник

Турбины на Газон, Некст (Next) и двигатели ЯМЗ-534 ЕВРО-4,5

  • Двигатель ЯМЗ 53441-20
  • Техника «Газон-NEXT»
  • Двигатель ЯМЗ-53443-20
  • Техника «Газон-NEXT»

Затрудняетесь с выбором?

Турбина на Газон Некст.

Турбина на Газон Next – сегодня это довольно популярный запрос среди автомобилистов на просторах интернета. А причина этого довольно проста – за небольшой промежуток времени от начала серийного производства, среднетоннажный грузовик Газон Next успел завоевать сердца автомобилистов. Соответственно и спрос на запчасти для этих автомобилей довольно высокий.
В этой статье мы попробуем разобраться в секретах успеха Газон Next, а также поможем определиться с выбором турбокомпрессора на данный грузовик.

ГАЗон NEXT — это отечественный грузовой автомобиль в семействе среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Газон пришел на смену автомобилям ГАЗ-3309, которые производились с начала 90х. Газон NEXT – улучшенная версия Газона. В Зависимости от модификации на него устанавливают 4х цилиндровый двигатель Ярославского Моторного Завода –ЯМЗ-534, объемом 4.4литра(EURO 4) или двигатель ЯМЗ-53443(EURO 5).

Этот двигатель создавался совместно с австрийскими инженерами, и это к слову, не единственный механизм, в разработке которого принимали участие европейские компании. Коробку передач для Газона NEXT презентовала итальянская фирма «Graziano Trasmissioni», известная по сотрудничеству с «Феррари» и «Ламборгини». Топливная система Common Rail разработана специалистами фирмы «Bosch».
Цена грузовика значительно приятнее похожих среднетоннажников от Камаза, МАЗА и азиатских производителей, а эргономические и эстетические характеристики дают право утверждать, что Газон Next- это современный и стильный автомобиль. Но главным преимуществом Газон Next является его работоспособность, что позволяет рассматривать его как идеальную машину для бизнеса, связанного с перевозками грузов на большие расстояния

Разработчики грузовика обещают 700 тыс. км пробега без забот, а это значит, что Турбина на Газон Next должна быть качественной и надежной.
Завод «Турбоком-Инвест» производит турбокомпрессоры на Газон Next.

ТКР-50.09.14 и ТКР 50.09.16(Евро 4 и Евро 5 соответветственно) – производства «Турбоком-Инвест» это лучший вариант при выборе турбины на данный грузовик.

Полный цикл производства дает уверенность в каждой детали турбокомпрессора, поскольку начиная от литья, которое осуществляется на собственных алюминиевых и чугунных литейных предприятиях, заканчивая готовым продуктом происходит жесткий контроль качества на всех этапах производства. На каждый турбокомпрессор собственного производства «Турбоком-Инвест» дает год гарантии, а менеджеры компании готовы помочь советами касательно установки и эксплуатации турбин. Доставка в ваш регион осуществляется любым удобным для вас способом а если вы являетесь владельцем крупного автопарка, то для оптовых покупателей действует система скидок в зависимости от объема.
Купить турбину на Газон NEXT вы можете у представителей Завода «Турбоком-Инвест» в разделе контакты

Источник

Оцените статью