- Стоимость ремонта турбины
- Основные составляющие цены на ремонт
- Что входит в стоимость ремонта
- Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Преимущества ремонта турбины
- Возможные причины поломки турбины
- Ремонт турбины своими руками
- Причины поломки турбины
- Самостоятельный ремонт
- Изучение устройства механизма
- Конструктивные особенности
- Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной – секреты бережливости
- Диагностика возможных неполадок
- Где ремонтируют турбины дизельных двигателей?
Стоимость ремонта турбины
Основные составляющие цены на ремонт
Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E&E Turbo до более дорогостоящих европейских EVB Turbo и и Melett, или американских Turbo International. Независимо от выбора марок деталей, ремонт обойдется дешевле покупки новой турбины и в любом случае будет дана гарантия на работу 1 год без ограничения пробега.
Что входит в стоимость ремонта
- Первоначально мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: увеличенный люфт картриджа, повреждение лопаток крыльчатки или ротора, следы утечки масла.
- Турбина разбирается, проверяются корпуса холодной и горячей части. Картридж разбирается и детально осматривается постель вала, колесо компрессора и втулки скольжения на предмет повреждений, выработки и абразивного износа.
- Если визуальных повреждений не обнаружено, то детали турбокомпрессора очищаются в УЗК мойке и пескоструйной камере от ржавчины и окалины, затем картридж турбокомпрессора собирают заново и раскручивают на специальном стенде EVB Turbo. Наличие специализированного оборудования позволяет раскрутить картридж под давлением масла 8 бар до 220 000 об/мин, благодаря чему можно достоверно проверить наличие или отсутствие дисбаланса и течи масла.
- Если диагностика показала, что турбину можно восстановить и стоимость ремонта согласована с клиентом, то специалисты приступают к ремонту.
- Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Изношенные и повреждённые детали меняются на новые.
- По завершению работ турбина проходит точную настройку на специализированном разгонном стенде EVB Turbo. В процессе финальной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные значения завода изготовителя на отремонтированной турбине.
Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 4 500 руб.
- Стоимость картриджа от 8 500 руб.
- Работа по замене геометрии 4 500 руб.
- Стоимость геометрии от 5 200 руб.
- Установка и регулировка вакуумного актуатора 2 300 руб.
- Ремонт электронного актуатора (Hella) от 4 500 руб.
- Проверка электронного актуатора 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 300 руб.
- Шлифовка горячей части 4 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 2 500 руб.
- Замена байпасного клапана 1 500 руб.
- Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo) 3 000 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 3 500 руб.
Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 7 500 руб.
- Стоимость картриджа от 10 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 600 руб.
- Шлифовка горячей части 3 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 3 500 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 5 200 руб.
- Разработка флажка (заслонки) 2 500 руб.
Преимущества ремонта турбины
Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный турбокомпрессор компания «ТурбоОСТ» предоставляет год гарантии без ограничения пробега автомобиля.
Возможные причины поломки турбины
Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по виде человеческого фактора. Турбина это ресурсный агрегат, при правильной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании способный работать на пробегах от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:
- Недостаточное давление в масляной системе, вызванное неисправностью масляного насоса, течи или низким уровнем масла в двигателе;
- Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
- Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
- Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
- Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
- Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.
Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.
Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда
Источник
Ремонт турбины своими руками
Двигатель является основной частью транспортного средства, а значит, к эффективной и правильной работе этой системы нужно относиться максимально ответственно. Если у дизельного автомобиля, который оснащен турбонаддувом, происходит снижение мощности, это может быть вызвано поломкой турбокомпрессора. Чтобы проверить так ли это на самом деле, нужно нажать на педаль газа. При этом двигатель должен набрать максимальный предел оборотов.
Причины поломки турбины
Если отсутствует максимальное давление турбокомпрессора, это может означать, что у него произошла поломка. Поскольку новая турбина считается дорогой деталью, можно сделать ремонт турбины своими руками. Поломка может возникнуть по различным причинам:
- забитость катализатора, из-за чего в итоге создается противодавление;
- не полное закрытие перепускной заслонки;
- утечка на внутреннем тракте;
- зазор в области турбинного нагнетателя;
- стертость крыльчатки при вращении.
В зависимости от определенного вида поломки следует правильно подходить к ремонту турбины своими руками на дизеле. Большинство причин приводят к тому, что турбина не может набрать достаточное давление для успешной работы. Если причиной поломки является люфт, это серьезная проблема. Самостоятельно осуществить замену детали можно только в том случае, если имеются специальные навыки и подходящие инструменты.
Самостоятельный ремонт
Важно приобрести ремкомплект, после чего следует разобрать турбину. Поскольку есть риск того, что от высокой температуры улитка может прикипеть, необходимо приложить максимальное усилие. Нужно аккуратно открутить турбину накрест, как в случае съема колесного диска. После чего, следует проверить люфт вала. Не должно быть поперечного люфта, а при продольном люфте не должно быть превышения на 1 мм. Чтобы снять кольцо компрессора, нужно воспользоваться пассатижами. При этом надо зажать оправку другого конца вала.
После снятия компрессорного колеса, необходимо обязательно пометить расположение колес и гайки. Также нужно снять втулки вала и вкладыш, с помощью которого держится стопорное кольцо со стороны компрессора. Важно вал и вкладыш качественно очистить от загрязнений. С вала нужно снять уплотнительное кольцо, после чего заменить все вкладыши, кольца и шайбы деталями из приобретенного ремкомплекта.
Обязательно нужно смазать маслом вкладыши. Затем необходимо вставить внутреннее стопорное кольцо во вкладыш и убедиться, что все пазы находятся на своих местах. После этого надо вставить вкладыши и смазать втулки. Следующим этапом является надевание маслосъемного кольца, установка пластины и затягивание болтов. Важно произвести надежную фиксацию грязезащитной пластины при помощи стопорных колец. Вначале вставляется маслосъемное кольцо, а затем вал. После чего, необходимо их зафиксировать гайкой.
Вначале следует обнаружить причину поломки и подобрать подходящий способ устранения проблемы. Рекомендуется проводить ремонт дизельной турбины своими руками именно тогда, когда это необходимо. Особенно в случае, если отсутствуют причины поломки мотора. Ведь может быть такое, что причина неисправности заключается совсем в другом, но силы и время потрачены впустую.
Обратите внимание: Главными факторами, предопределяющими успех ремонта, являются качество комплектующих и качество самого ремонта. То есть, запчасти нужны хорошие, в идеале оригинальные, а мастера должны обладать высокой квалификацией. Помните, что если своевременно проверить мотор и провести его ремонт, то его ресурс продлится, а вы избежите серьезных неприятностей и денежных трат.
Изучение устройства механизма
Турбина – крыльчатка, которая насаживается на вал, с помощью которого происходит движение компрессора. Изготовление корпуса происходит из жаропрочного алюминиевого сплава, а сам вал делается из стали со среднелегированными свойствами. Поскольку эти детали не поддаются ремонту, в случае их неисправности, они заменяются новыми деталями.
При активной работе может произойти износ области под подшипниками и гнезд уплотнительного кольца. Отливают корпус и улитку турбины из чугуна. Благодаря ее сложной форме осуществляется поток газов, из-за чего весь агрегат приводится в движение.
Конструктивные особенности
Важно разбираться в строении турбины, применяемой в тандеме с дизельными моторами, чтобы исключить гипотетические отказы.
Система турбонаддува имеет следующие составляющие:
- компрессорная крыльчатка;
- колесо нагнетателя с венцами лопастей;
- опорный вал;
- объединяющий подшипник и корпус подшипника узел;
- устройство для смазки;
- регулятор управления давлением наддува.
Когда турбина работает, температура воздуха повышается, попутно он становится более плотным. В такой ситуации необходимо активировать охладитель, чтобы восстановить температурный баланс. Из-за стремительного вращения максимально задействуются подшипники скольжения.
Поэтому чрезвычайно важно осуществлять замену масла на регулярной основе. Среди всего многообразия моторных масел для двигателя с турбиной необходимо останавливать свой выбор на том, которое рекомендовано производителем. Чтобы турбина оставалась в исправном состоянии, нельзя допускать резких движений: внезапно останавливать работу двигателя после активной работы, стартовать при непрогретом двигателе.
Продолжительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание со временем приводят к необходимости провести
ремонт турбины дизельного двигателя своими руками.
Обратите внимание: Одинаково успешно может быть восстановлен как отечественный, так и импортный автомобиль в компании «Дизель-Мастер». Также существуют сервисы, где ремонтируются только отечественные или, например, только японские (корейские, немецкие и т.п.) автомобили.
Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной – секреты бережливости
Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной требует регулярной проверки состояния воздушного фильтра, так как при его загрязнении создается повышенное давление на всасывании, что приводит к снижению производительности компрессора. Из-за высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя ощущается дефицит смазки, поэтому турбированный мотор требует основательного прогрева.
Диагностика возможных неполадок
Турбонагнетатель имеет незатейливую конструкцию, но склонен выходить из строя из-за особенных кондиций и интенсивности работы. К типичным неисправностям относятся:
- утечка масла с последующим проникновением в воздушные массы, попадающие в цилиндры;
- непроходимость подающего и выводящего каналов;
- нарушение целостности корпуса и деталей, возникновение трещин;
- неисправности воздушного фильтра;
- потеря мощностных характеристик;
- прохождение воздушных масс через уплотнители патрубков.
Заметить наличие неполадок турбины двигателя на начальной стадии намного проще при рассматривании выхлопных газов. Оттенок, в который они окрашены, может свидетельствовать о следующих неисправностях:
- синий цвет выхлопных газов говорит о том, что произошло проникновение масла в воздух;
- белый оттенок свидетельствует о засорении канала отвода;
- дым черного цвета подскажет о том, что произошла утечка масла.
Сказать о неисправности могут и возникновение шумов в процессе активности турбины.
Если вы заметили признаки износа турбины, не стоит сиюминутно обращаться к платному диагносту. Можно самостоятельно провести анализ работы турбины. Сначала необходимо проверить уровень масла: если вы заметили понижение уровня, превышающее 1 л/1000 км, то нужно посмотреть на оттенок выхлопа.
Если был обнаружен белый или синий цвет выхлопных газов, необходимо сделать следующее:
Вспомнить дату замены воздушного фильтра. Если фильтр пропускает воздух в недостаточном объеме, из-за контраста давления масло может попадать в турбокомпрессор. Такие процессы могут спровоцировать появление сизого дыма. Если фильтр в порядке, необходимо сделать следующее.
Рассмотрите выводящий канал. Если есть нарушения целостности или деформация, необходимо прочистить каналы. Но в случае выхода из строя системы вентиляции картерных газов придётся обратиться к специалисту.
Далее необходимо убедиться в исправности составляющих частей турбины. Анализируется осевой люфт для того, чтобы убедиться в отсутствии соприкосновения крыльчатки и стенок турбины. Если проблемы выявлены на этом этапе, без обращения в сервис не обойтись. Регулировка проблемы с люфтом требует системности действий. Допускается не более 0,05 мм на смещение вала и один миллиметр на радиальный люфт.
Важно понимать, что полноценная настройка может произойти только после анализа работы турбины и замены потерявших исправность элементов. Если вам удастся вовремя обнаружить неполадки в работе турбины, впоследствии не придётся тратить огромных средств на восстановление.
Где ремонтируют турбины дизельных двигателей?
Немало проблем с моторами проявляется благодаря неполадкам в дизельной аппаратуре. Обнаружить неисправности можно при компьютерной диагностике. Ремонт же следует осуществлять с применением специального оборудования. Таким образом, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельные попытки починить двигатель, а обратиться в компанию «Дизель-Мастер».
Если у вашей машины произошло ухудшение работы в двигателе и появилась необходимости ремонта турбин дизельных двигателей: подтекание из форсунок, плохо работает двигатель и запускать его сложно, быстрый расход топлива, обращайтесь к специалистам из «Дизель-Мастер».
Источник