- Ремонт и замена турбины Опель Инсигния
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Ремонт и замена турбины Опель Инсигния
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Турбина в инсигнии.
- Турбина insignia 2.0
- Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
- Клапан турбины инсигния
- Турбина на инсигнию дизель
- Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Клапан турбины (в дизельных) инсигний
- Opel Insignia CDTI MT6 › Logbook › 7. Решение проблемы с плавающими сайлентблоками и свиста турбины.
- Ремонт турбин — Опель Инсиния
Ремонт и замена турбины Опель Инсигния
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Турбина, требующая ремонта или замены — головная боль многих владельцев Опеля Инсигнии. Из-за повышенных температур выхлопных газов, турбокомпрессоры бензиновых двигателей (A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET, A28NER) выходят из строя чаще и при меньших пробегах, но и дизельные агрегаты (A20 с индексами DTC, DTL, DTJ, DTH, DTR) не застрахованы от поломки.
Симптомы и причины неисправности
Менять турбину — недешевое «удовольствие», проще отремонтировать ее при первых признаках неполадок:
- резком снижении тяги,
- провалах во время разгона,
- высвечивании предупреждения «мощность двигателя ограничена»,
- появлении посторонних звуков (воя, писка, металлического скрежета, грохота),
- увеличении расхода моторного масла.
Более точно состояние турбокомпрессора Инсигнии можно определить на диагностике:
1. В зависимости от поломки, сканер покажет ошибки:
- P0299 (пониженное давление наддува),
- P0234 (избыточное давление наддува),
- P2261 (неисправность перепускного клапана),
- Р003А (несоответствие положения направляющих лопаток).
2. Осматриваем агрегат и проверяем:
- его герметичность,
- наличие трещин либо следов контакта с лопатками,
- состояние системы рециркуляции и воздухозаборной магистрали,
- исправность выпускной системы (в первую очередь коллектора и катализатора),
- работоспособность клапанов,
- отсутствие повреждений крыльчаток,
- величину осевого и радиального люфта.
Порядок работ
Для демонтажа турбокомпрессора Опеля Инсигнии:
- Отключаем АКБ и разъем датчика кислорода.
- Сливаем моторное масло и антифриз.
- Отсоединяем от турбины все шланги, патрубки и разъемы.
- Снимаем:
- воздушный фильтр,
- катализатор,
- тепловой экран,
- выпускной коллектор.
- На автомобилях с ГУР снимаем приводной ремень, затем отводим насос в сторону.
- Отворачиваем крепеж и снимаем турбину в сборе.
- Разбираем, дефектуем, меняем изношенные и поврежденные элементы:
- картридж,
- перепускной или байпасный клапан,
- актуаторы.
Проверяем балансировку и регулируем работу узла.
- Перед установкой агрегата очищаем контактные поверхности, удаляем остатки старых прокладок и излишки масла.
- Возвращаем снятые детали на место, используя новые гайки, прокладки и уплотнения.
- Подключаем аккумулятор, ставим чистый воздушный фильтр, заливаем масло и антифриз.
- При необходимости корректируем программное обеспечение ЭБУ (стираем ошибки, заливаем свежую прошивку).
Результатом нашей работы будет полное восстановление резвости вашей Инсигнии, отсутствие провалов и прочих проблем.
Далеко не всегда потеря мощности означает необходимость замены турбины. Вполне возможно, достаточно обновить прошивку ДВС, заменить лопнувший патрубок или вычистить интеркуллер. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы найдем и устраним любую поломку.
Источник
Ремонт и замена турбины Опель Инсигния
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Турбина, требующая ремонта или замены — головная боль многих владельцев Опеля Инсигнии. Из-за повышенных температур выхлопных газов, турбокомпрессоры бензиновых двигателей (A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET, A28NER) выходят из строя чаще и при меньших пробегах, но и дизельные агрегаты (A20 с индексами DTC, DTL, DTJ, DTH, DTR) не застрахованы от поломки.
Симптомы и причины неисправности
Менять турбину — недешевое «удовольствие», проще отремонтировать ее при первых признаках неполадок:
- резком снижении тяги,
- провалах во время разгона,
- высвечивании предупреждения «мощность двигателя ограничена»,
- появлении посторонних звуков (воя, писка, металлического скрежета, грохота),
- увеличении расхода моторного масла.
Более точно состояние турбокомпрессора Инсигнии можно определить на диагностике:
1. В зависимости от поломки, сканер покажет ошибки:
- P0299 (пониженное давление наддува),
- P0234 (избыточное давление наддува),
- P2261 (неисправность перепускного клапана),
- Р003А (несоответствие положения направляющих лопаток).
2. Осматриваем агрегат и проверяем:
- его герметичность,
- наличие трещин либо следов контакта с лопатками,
- состояние системы рециркуляции и воздухозаборной магистрали,
- исправность выпускной системы (в первую очередь коллектора и катализатора),
- работоспособность клапанов,
- отсутствие повреждений крыльчаток,
- величину осевого и радиального люфта.
Порядок работ
Для демонтажа турбокомпрессора Опеля Инсигнии:
- Отключаем АКБ и разъем датчика кислорода.
- Сливаем моторное масло и антифриз.
- Отсоединяем от турбины все шланги, патрубки и разъемы.
- Снимаем:
- воздушный фильтр,
- катализатор,
- тепловой экран,
- выпускной коллектор.
- На автомобилях с ГУР снимаем приводной ремень, затем отводим насос в сторону.
- Отворачиваем крепеж и снимаем турбину в сборе.
- Разбираем, дефектуем, меняем изношенные и поврежденные элементы:
- картридж,
- перепускной или байпасный клапан,
- актуаторы.
Проверяем балансировку и регулируем работу узла.
- Перед установкой агрегата очищаем контактные поверхности, удаляем остатки старых прокладок и излишки масла.
- Возвращаем снятые детали на место, используя новые гайки, прокладки и уплотнения.
- Подключаем аккумулятор, ставим чистый воздушный фильтр, заливаем масло и антифриз.
- При необходимости корректируем программное обеспечение ЭБУ (стираем ошибки, заливаем свежую прошивку).
Результатом нашей работы будет полное восстановление резвости вашей Инсигнии, отсутствие провалов и прочих проблем.
Далеко не всегда потеря мощности означает необходимость замены турбины. Вполне возможно, достаточно обновить прошивку ДВС, заменить лопнувший патрубок или вычистить интеркуллер. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы найдем и устраним любую поломку.
Источник
Турбина в инсигнии.
Срок службы автомобильного турбокомпрессора – около 10 лет. Однако в период эксплуатации автомобиля требуется проводить текущий ремонт отдельных узлов турбины. Диагностика неисправностей включает в себя визуальный осмотр агрегата, а также компьютерную проверку на поиск ошибок в работе системы.
Турбина insignia 2.0
Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
1. Появляется ошибка на панели приборов «подходит срок сервисного обслуживания». Причин может быть несколько: отсутствует необходимый уровень давления в турбине, неисправная работа электроники, разрыв соединительных патрубков. Решение проблемы состоит в проведении диагностики, поиске видимых дефектов, подтеков и их устранение.
2. В ходе проведения компьютерной проверки идентифицируется программная ошибка. Существует несколько типичных случаев выхода турбины insignia из строя – код P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. При разрыве патрубков появляется недостаток воздуха в турбине. Неисправная работа клапана сигнализирует о повышенном давлении в системе. Код ошибки P2453 свидетельствует о переизбытке давления в сажевом фильтре. Решение проблемы состоит в его замене.
Клапан турбины инсигния
Проблемное место автомобилей insignia с турбокомпрессором – необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки выхода его из строя – резкая потеря мощности, гул из подкапотного пространства.
Перед заменой электромагнитного клапана производится компьютерная диагностика системы. При отсутствии ошибок и видимых дефектов в работе установка нового клапана обойдется в сумму от 5 до 10 тыс. рублей.
Турбина на инсигнию дизель
Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
- Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
- Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).
Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.
Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.
Клапан турбины (в дизельных) инсигний
Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.
Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.
Источник
Opel Insignia CDTI MT6 › Logbook › 7. Решение проблемы с плавающими сайлентблоками и свиста турбины.
Наконец появилась возможность установить на законные места небольшую (но очень гордую) кучку запчастей которую катал в багажнике без малого 3 месяца. Ковид серьезно подкосил моего слесаря, а к кому попало моя машина не ездит:)
Сделано:
1. Замена плавающих сайлентов op sb 15792
2. Прокладка турбина-интеркулер gm 13247992
3. Втулки заднего стаба gm 13289138
4. Опоры задних аммортов SACHS 802 684 и SACHS 802 685
5. Датчик задней передачи
Начнём с главного: 1. стук и гупание задней подвески которой порой очень напрягало. Ещё более напрягало то что никто выявить неисправность не мог. Никто, включая два визита к официалам.
Пришлось прибегнуть к чёрной магии и создать тему на д2:) www.drive2.ru/l/570417287715095831/ и на форуме Инсигния клуба.
Спасибо всем откликнувшимся, в особенности viktttor за понятную инструкцию по диагностике (поведал ее и офам. Теперь и там умеют искать проблемы в задней подвеске:)) )
Вот она:
«Машина на земле. Обнимаем колесо ( не много испачкаться придётся) руки на 10 часов 10 минут и дергаем. Люфт будет слышен. Для гарантии второго под машину и насчупав сайленты, держаться за него — дергаем и ощущаем люфт уже руками. Как то так.»
Люфт действительно был очень ощутимый. Пол дела сделано — проблема найдена.
Но тут Опель подбрасывает очередной нюанс. Сайлент отдельно не идёт как запчасть, только рычаг стоимостью 100+ евро. Что для нищеброда владеющим опелем достаточно внушительно. Опять же viktttor подсказал номерок по moog op sb 15792 и сайленты в тот же день выехали из Берлина (в Украине не нашлось). Ценник 15е за пару.
На вид 1 в 1 с оригиналом. Заменили, тут все просто. Рычаг железный, обойма широкая, меняй сколько взлезет. Даже развал не нужно делать.
Комплектом подкинул втулки стаба и опорки аммортов. Что бы стучать было уже гарантировано нечему.
2. Подвывание турбины на низких оборотах. При заводе утром, и старте с места был слышен высокочастотный вой турбины. Погуглив понял что воют они если не у всех, то очень часто. Люфта в на крыльчатке нет, дует турба прекрасно. Собссно, пусть воет подумал я. Но при очередном осмотре заметил небольшое запотевание на стыке турбина-интеркулер. Подумалось что если маслом потеет, значит и воздух выходить от туда может. Куплена копеечная прокладка 13247992, установлена в замен сифонящей. Иииии…тишина. По ощущениям машина даже поехала чуть лучше снизу, возросла отзывчивость на педаль, например, когда едешь 10 кмч на второй. Раньше при добавлении нагрузки ощущалось что машине тяжело, сейчас тянет как паровоз. Ну и довольно мерзкий звук этого «кипящего чайника» ушёл.
Менять ее достаточно неудобно. Нужно снять впуск шланг с расходомером, поднять на подъемнике и очень длинным удлинителем открутить два болта.
3. Датчик задней передачи начал жить своей жизнью и включать лампы заднего хода (и парктроник вместе с ним) по своему настроению. Погуглив понял что проблема известная и корни ее идут в начало 2000х. Датчик копеечный и примитивный, на замыкание. Менять лучше на подъёмнике, он снизу возле защиты, снимать удобно.
Ну и что бы закрыть все гештальты — переобулся на зиму Yokohama ice guard 245-45-18
И на мойку
Источник
Ремонт турбин — Опель Инсиния
Ремонт турбин на Нагатинской
Ремонт и восстановление турбокомпресоров (турбин) от 5 500₽ Диагностика электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Выполним ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа + скидка на электронный актуатор 10% Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус турбины или компрессора хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при каких условиях. Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников. Откуда же берется грязное масло? — Повреждение подшипникового узла, вызванное высокой концентрацией сажи в масле. — Моторное масло низкого качества. — Масляный фильтр забит или низкого качества. — Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе. Нарушение подачи масла или масляное голодание Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества Перегрев турбокомпрессора. Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются. Превышение рабочей частоты вращения и чрезмерная температура Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины. Распространенные неисправности актуатора турбины Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие/ Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана. Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.
Источник