Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DSG6 + st.1 › Logbook › Ремонт турбокомпрессора 2.0 tdi cbab.
Доброго дня. Эта тема должна была появиться после темы о замене радиатора кондиционера (конденсатора) и чистке интеркулера и радиатора охлаждения, но борьба с климатом не закончена, осталось заправить фреоном, поэтому повествуем о следующем.
При снятии радиаторов было обнаружено масло в интеркулере, нескажу что его было много, но раньше на соединениях не сопливило, да и мембрана актуатора турбокомпрессора была порвана, поэтому решено снимать «турбину». Разбираем впуск до «турбины», снимаем площадку акб., отключаем от клемника провода на рулевую рейку, откручиваем маслопровод на «турбе» и все выкуумные трубки и эл. разьемы. Ослабляем и снимаемхомут на приемной трубе. Лезем вниз. У меня система ЕГР демонтирована, поэтому работы меньше. Снимаем защиту, откручиваем от блока двс приемную трубу, снимаем сливной маслопровод «турбы», защиту пыльника правого шруса, откручиваем и снимаем датчик температуры ОГ, откручиваем 2 гайки крепления термозащиты на выпуске и 8 гаек крепления выпуска к голове.
Далее нужно снять подрамник, я его просто опустил, не снимая шаровых, рулевых и стоек стаба.
Использовал спец фиксаторы, чтобы не сбилось положение подрамника при его установке.
Затем «турба» была демонтирована и положена на стол. Снимаем холодную улитку, откручивается и снимается лекго.
Затем прессом выдавил картридж из горячей улитки, сидит очень плотно, если выбивать можно сломать что-нибудь. Отчистил геометрию и переставил все со старого картриджа на новый.
Картридж посадил лекгим постукиванием по кругу и затяжкой болтов, не спеша подгоняем тягу управления геометрией на свое место не забываем отметить положение улиток и картриджа, чтобы в результате получилось конструкция правильной формы.
Теперь нужно настроить актуатор надува. Ложим турбокомпрессор на двс и подключаем разьем. Ставим акб, подключаем VCDS и в 120 группе двс смотрим параметры и настраиваем положение штока актуатора и упора, должно получиться 0.76в в одном крайнем положении и не больше 3,90в в другом крайнем положении, ничего трудного. Перемещал шток создавая разряжение шприцом через шланг от компрессора для аквариумов.
Если регулировка прошла удачно, ещё раз проверяем напряжение в крайних положениях. Далее все собираем в обратной последовательности с новыми прокладками, я собрал на старых т.к. не расчитывал снимать «турбину», но если будут пропускать закажу и поменяю. После сборки чистим ошибки и заводим двс, ошибок по актуатору не должно быть.
Всем спасибо.
Может что то и забыл указать спрашивайте!
Источник
Тема: Проблема турбины, двигатель BZB 1,8 TSI 2008 г.в.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Проблема турбины, двигатель BZB 1,8 TSI 2008 г.в.
Доброго времени суток всем. У меня проблема в следующем: при наборе скорости с 40-60 км/ч наблюдается подергивание, причем в основном на горячем двигателе. Диагностика показала недостаточное давление в турбине. Рекомендуют два варианта, замена турбины или клапана. Замена турбины- слишком дорого. Посоветуйте что в итоге делать, кто сталкивался с такой проблемой.
У меня немного по другому.
Если на ходу (4 скорость) отпустить газ и сразу его надавить, то в 70% получаешь два толчка, один посильнее другой через долю секунды поменьше.. так мне ощущается.
После чего начинается набор скорости.
У меня уже было 7 ошибок по турбине.
Сейчас машина на диагностике в ОД.
Хотя проехаться со мной, чтобы оценить проблему.
Как откатаемся отпишусь.
Менять турбину нифига не бюджетно.
У меня немного по другому.
Если на ходу (4 скорость) отпустить газ и сразу его надавить, то в 70% получаешь два толчка, один посильнее другой через долю секунды поменьше.. так мне ощущается.
После чего начинается набор скорости.
У меня уже было 7 ошибок по турбине.
Сейчас машина на диагностике в ОД.
Хотя проехаться со мной, чтобы оценить проблему.
Как откатаемся отпишусь.
Менять турбину нифига не бюджетно.
Советуют следующее: сначала ищи дырки в системе наддува, потом обследуй 249 и 75 клапаны на турбине, поменять турбину всегда успеешь.Вот номера: 249 клапан — 06H 145 710 D 75 клапан — 06F 906 283 F
Клапана заказал, как поменяют отпишусь
проверь байпас.если он залип то давления будет уходить
Спасибо. Что такое «байпас»? Где расположен? Как его проверить?
Дионис,
Стоит на турбине, он электромеханический, старого образца (с мембраной) обычно она и рвется, и нового (типа поршневой) его и нужно ставить.
Номерок не подскажете? Поменял вчера оба клапана, эффекта особо не заметил, хотя на одном мембрана разорвана.20120804_153341.jpgвторой поменял за компанию, на всякий случай.
20120804_153543.jpg
Подскажите, может причина в том , что новый клапан немного отличается от старого. На конце поршня нет резинового уплотнителя, поршень полностью пластиковый, и его диаметр немного меньше, хотя деталь по номеру ( 06H-145-710-C ) пробивается как для моего авто.1.JPG
Вот нашел картинку. Такой же, только без этого пластмассового кольца 12.JPG
если замена этих клапанов помогла но не до конца,я проверил бы всю систему ВГК.сделай опресовку,если не сможешь сам обратись Ваш-сервис прцедура стоит вроде 400рублей вроде.Я на ауди делал всё сам.сложного нет ни чего.а там уже видно будет.
опрессовка отпадает, т.к. у него по ошибкам и ненодув и передув одновременно. По датчику буста закидывало давление до 1, при норме 0,6 в пике. Машина не чипованная. Если были передувы, то система герметична. Сдается мне что надо смотреть горячку турбины: актюатор вестгейта-шток-калитка, видимо шток залипает и мозг не может управлять турбиной
Привет Алексей. Был у ОД. катался с диагностом с пол часа. Ошибок нет. Если калитка залипла, то ошибки вновь появились. Советуют проверить привода. Возможно проблема вибрации кроется в них.
Мощность движка восстановилась, после замены свечей и катушки 4 цилиндра, я тебе уже говорил, но вибрация сохраняется особенно это заметно при плавном наборе скорости с 50-70 км/ч
Проблема разрешилась окончательно. Она действительно была в приводе. Заменил внутренний шруз. Год назад меняли мне на нем пыльник. Теперь сняв его обнаружилось, что он сухой, абсолютно без смазки даже немного поржавел. Куда делась смазка? Пыльник целый. Напрашивается один ответ. ее туда просто не положили в нужном количестве.
Подскажите какой n249 лучше заказать ?
По вину бьется 06H 145 710 C. Но проскаивает информация в инете что ставят 06H 145 710 D, но по вину он не бьется. Какой заказывать на 1,8 bzb ?
06H 145 710 C
Дешевле заказать Pierbug 7.01830.13.0
Турбина .
День добрый!
Около года назад поменял перепускной клапан N 249 на турбине (1,8 TSI BZB). Причиной того была ошибка по данному клапану и единоразовая потеря мощности.
Недавно, при новом клапане, данная ошибка опять начала выскакивать.
На сегодняшний день пробег 175 000 км.
Что это может быть, клапана хреновые или турбина на подходе?
Клапан оригинальный ставили?
Расход масла примерно 1 литр на 10 тыс. км.
Подробное описание ошибки выложу вечером.
Клапан не оригинальный Pierbug (прошел 15 тыс. км с момента замены родного . ).
Вечер добрый!
Только сегодня добрался до ноута. Выкладываю результат диагностики китайским проводом VCDC .
008801 — Boost Pressure Control Valve (N249)
P2261 — 000 — Mechanical Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 175869 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:11:12
Freeze Frame:
RPM: 1368 /min
Load: 9.4 %
Speed: 64.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 11.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Readiness: 0000 0001
Часто выскакивает? А то на скрине «Fault Frequency: 1» и статус Intermittent. Я думаю так, такая ошибка может появиться если на клапан подается сигнал, а он не сработал. При этом обмотка клапана и провода до него скорей всего целые (при обрыве проводов у меня другая ошибка по клапану была, диагностика видит обрыв), ошибку ЭБУ может увидеть по большому давлению наддува при резком отпускании педали газа. Клапан как раз должен открыться и перепустить поток с выхода турбины на вход, давление при этом должно упасть. Так что стереть/понаблюдать, снять логи по давлению при резком отпускании газа.
Ошибка выскакивает часто. Машина при разгоне иногда подёргивается .
Источник
Volkswagen Passat AWT 1.8 turbo › Logbook › ЗАМЕНА ТУРБИНЫ
В один прекрасный момент машина перестала ехать как надо, и турбина начала безумно свистеть, по началу я посмотрел все патрубки, датчики, клапана, ну короче проверил всё всё всё что бы быть на 100% уверенным в том что это именно турбина пришла в негодность.
На фото видно что лопасти турбины помяты, а у одной лопасти оторван кусок, поэтому то она так и свистела и машина не ехала.Но люфт как я понял в допуске, да и ко всему масло во впуске практически не было, небольшая плёночка масла и всё, считаю это допустимым.
У меня было два варианта:
1-купить новую турбину(Китай, или что-то недорогое)
2-купить БУ(оригинал)
Выбрал я именно второй вариант, и с комментариями по типу:кот в мешке, фиг знает сколько пробега и всё в этом роде я полностью согласен и позже расскажу почему, а сейчас немного про ПЕРВЫЙ вариант:
Ну что сказать про турбину Китай, впринципи мне кажется все турбы не оригинал в основном Китай или прочая похожая хрень, на них каких то надежд возлагать не хочется.Неоригинал я бы поставил если бы машина была «в стоке» и дула бы 0.6 бара, тогда я считаю она бы без проблем справлялась со своими обязанностями НО у меня абсолютно другой вариант, и заключается весь нюанс в том что надув на моём авто составляет 1.2 бара в пике и возлагать какие то надежды что неоригинал потянет их я честно говоря не хотел и поэтому я и выбрал вариант два, и собственно вернёмся к теме БУ:
Вообщем то что это кот в мешке я согласен на все 200% так как лично я не специалист и я могу только визуально проверить турбокомпрессор, а что с ним в плане техники не узнаю пока не поставлю.Так же безусловно минус в том что незнаешь сколько пробежала эта турбина, я конечно же спросил у продавца на что он мне ответил что они принимают авто(на разбор)с пробегом не более 100 тысяч километров, и конечно же узнать правду он сказал или соврал нет такой возможности то приходится либо верить либо не верить.Ну и в заключении про турбину хочу сказать что лично мне повезло, она оказалась полностью исправна, отлично работает, машина не дымит, короче всё отлично, и Лично я больше уверен в оригинальной но БУшной турбине чем в новом «Китае»(ну время покажет).
Менял турбину на даче, просто поддамкратил правую сторону авто, что бы было удобно.Сложного ничего нет, но так как я менял первый раз то столкнулся с несколькими нюансами, потипу:вытек антифриз причем приличное колличество, около литров трёх, пришлось покупать, не открутился масляный шланг от турбины и пришлось его откручивать от поддона, но что бы не менять масло я просто перелил в чистую тару а затем после замены турбы залил обратно в движок, да неправильно я знаю что надо было по хорошему поменять масло но я не стал этого делать.Одному поменять вполне реально, работа как оказалось несложная но немного трудоёмкая.Так же поменял прокладку к катализатору, пракладку между турбой и выпускным коллектором менять не стал по причине того что она выглядела как новая.
После того как всё собрал, всё поставил, естественно выехал прокатиться, первые километров 50 ехал спокойно (типо обкатать решил)ну а потом решил надавить как надо, так сказать на все 100% и о чудо машина полетела, работает отлично, дует как положенно, вообщем я рад)
Источник