Ремонт турбины по ростовской области

Ремонт турбин

Ремонт турбины или ее замена в определенный момент может потребоваться любому турбированному автомобилю. Не так давно автомобильные турбины присутствовали исключительно в премиальных авто. Задача этого компонента заключается в повышении КПД силового агрегата и уменьшении потребления топлива. Такие характеристики в значительной мере влияют на комфорт и безопасность использования транспортного средства. Учитывая все преимущества турбированных моторов перед атмосферными, многие автопроизводители начали комплектовать подобными агрегатами модели среднего ценового сегмента и ниже. Что привело к популяризации данной конструкции и росту потребности в грамотном обслуживании.

Обратившись в «Turbo 61» Вы получите квалифицированную помощь в устранении дефектов наддува. Наши специалисты проведут предварительную диагностику турбокомпрессора, чтобы определить характер и причины поломки.

В результате будет принято рациональное решение о ремонте или замене компрессора.

Автосервис предлагает клиентам разумные цены и превосходный уровень обслуживания.

Цены на ремонт турбин:

Услуга: Цена:
Снятие/установка турбокомпрессора от 3 000 руб.
Снятие/установка интеркулера от 1 000 руб.
Ремонт турбокомпрессора от 9 500 руб. (включая з/ч)
Промывка систем воздухоподачи от 1 000 руб. +расх.материалы
Записаться на обслуживание можно по номеру: 8-928-226-57-44
Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.

В зависимости от износа турбины, Ваших пожеланий и бюджета мы можем предложить несколько вариантов ремонта турбины:

Признаки неисправности системы турбонаддува

Любой внимательный владелец турбированного автомобиля без труда сможет обнаружить первичные признаки нарушений в работе системы турбонаддува по следующим симптомам:[read more=»8 признаков неисправности» less=»свернуть»]

  • Загорелся чек — свидетельствует об избыточном или недостаточном давлении в системе наддува. Возникает на основании показаний датчика давления. Выявит компьютерная диагностика.
  • Повышенный расход масла – может быть следствием износа втулок ротора турбины (вала). Образуется недопустимый люфт, позволяющий маслу протекать в горячую или холодную рабочую часть турбины. Турбина начинает кидать масло во впускную систему или в выхлопной тракт.
  • Двигатель не набирает обороты – говорит о полностью неработающей турбине (вал заклинило или он разломился).
  • Турбина воет – свист/гул может быть механическим (зацеп крыльчатки о корпус вследствие износа втулок) и аэродинамическим (не герметичность системы).
  • Потеря мощности – пропадает тяга, машина не едет. Причиной часто является отсутствие давления во впускном тракте, что может свидетельствовать о заклинившей или полностью разваленной рабочей части турбины. В некоторых случаях является следствием неисправности актуатора, геометрии, клапана.
  • Черный дым из выхлопной трубы – свидетельствует о недостатке воздуха либо избытке топлива. Следствие недодува турбины.
  • Сизый дым из выхлопной трубы – ввиду изношенности втулок, масло попадает в выпускной коллектор и сгорает. Образуется сизый дым с характерным запахом горелого масла.
  • Образование масляных подтеков — на патрубках воздухоподачи, корпусе турбины, интеркулере. Говорит о том, что турбина кидает масло.

[/read]Обнаружив хотя бы один из них – рекомендуем Вам обратиться в «Turbo 61» для проведения профессиональной диагностики и качественного ремонта турбины с гарантией – 1 год.

Почему ремонт турбины стоит доверить нам?

  • Колоссальный опыт сотрудников

Мы эффективно работаем с поломками разной сложности на протяжении долгих лет. Мастера выполнят ремонт турбин в Ростове в кратчайшие сроки и устранят любой дефект.

  • Качественные запчасти в наличии

В ремонте турбокомпрессоров мы используем только самые качественные и проверенные комплектующие Jrone и Melett. Большой ассортимент складских запасов запчастей позволяет выполнить сборку оперативно.

  • Устранение причин поломки

Важно не только устранить неисправность, но и выявить причины ее появления. В процессе дефектовки и ремонта турбины наши сотрудники безошибочно установят их и проведут необходимые работы по устранению. Что, безусловно, скажется на долговечности работы компрессора в будущем.

  • Гарантийные обязательства

Компетентные специалисты выполнят установку новой или отремонтированной турбины с учетом соблюдения регламентных требований автопроизводителей для сохранения годовой гарантии.

Причины поломки турбин

Часто выход из строя данного элемента двигателя, так или иначе, связан с системой маслоподачи. Но это далеко не единственная причина. Вот некоторые из возможных и наиболее часто встречаемых:

  • Нарушение герметичности воздуховода (подсос воздуха мимо фильтра, пыль, инородные предметы). Решение: контроль состояния патрубков при плановом ТО;
  • Загрязненный воздушный фильтр. Решение: регулярная замена фильтра;
  • Недостаточность смазки (по причине низкого давления или ненадлежащего качества масла). Решение: проверка давления масла/замена масляного насоса/устранение потерь давления(ремонт двигателя), использование качественных моторных масел, регулярная замена масла в двигателе;
  • Абразивные элементы в масле. Решение: использование качественных масляных фильтров, регулярная их замена;
  • Перегрев (часто связан с избыточным противодавлением в системе выпуска отработанных газов). Решение: удаление забитого катализатора;

Как продлить срок службы турбины?

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта турбины – будет не лишним знать о том, как продлить срок ее службы в дальнейшем. Практически, каждая вторая поломка сопровождается тем фактом, что турбина кидает масло. Вследствие этого моторное масло оседает на стенках патрубков воздухоподачи. Образует целую лужу внутри интеркулера и загрязняет впускной коллектор. В самых запущенных и безнадежных случаях это может привести к тому, что масляные капли давлением воздуха будут задуваться в цилиндры, провоцируя неконтролируемое повышение оборотов. Тогда говорят – двигатель пошел в разнос. Как итог – бумажник автовладельца тоже идет в разнос.

Чтобы не допустить столь удручающих последствий – обязательно нужно демонтировать все элементы системы воздухоподачи (включая интеркулер) и промыть их изнутри. Это необходимо сделать до установки отремонтированной или новой турбины.

Также подлежат замене прокладки ТКР, масляный и воздушный фильтры, масло двигателя. Трубка маслоподачи промывается. Изредка нуждается в замене.

Все эти процедуры носят рекомендательный характер. Но, для соблюдения гарантийных обязательств с нашей стороны – они обязательны!

Устройство турбины

Чтобы понять, почему турбина не дует, воет или возникли другие признаки поломки, стоит ознакомиться с ее конструкцией. Данная деталь отличается наличием небольшого количества комплектующих.

В ней находятся три главные секции:

  • турбинная (горячая секция работает с выхлопом двигателя),
  • компрессорная (подает сжатый воздух в мотор)
  • соединительный подшипниковый узел (картридж, через который проходит вал ротора).

В современных автомобилях зачастую используются турбины с управлением интенсивностью наддува. Регулирует этот процесс актуатор турбины. Он может быть вакуумным или электронным, в зависимости от конкретной модели и конструкции. Актуатор, в свою очередь, отвечает за положение клапана или изменяемой геометрии.

Перепускной клапан турбины – наиболее примитивный способ регулировки мощности. Суть его заключается в сбросе избыточного давления отработанных газов из турбинной части (горячей «улитки») напрямую в выпускной коллектор. Минуя крыльчатку горячей части турбины.

Геометрия турбины – конструктивно более сложный механизм регулировки. Турбина с изменяемой геометрией регулируется посредством множества лопаток, установленных вокруг крыльчатки горячей части. Изменение угла наклона по отношению к лопастям крыльчатки меняет угол атаки отработанных газов и коэффициент давления на крыльчатку.

Все эти элементы имеют довольно точные настройки и зазоры. Поэтому доверять ремонт турбин в Ростове-на-Дону следует профессионалам, имеющим достаточный опыт и специальное оборудование для настройки и балансировки.

Этапы ремонта турбины

Чтобы снова вернуться в надлежащее рабочее состояние, турбокомпрессор проходит следующие важные стадии ремонта:

  • Разбор поступившей в мастерскую детали на составляющие предполагает аккуратную работу с ее элементами. В процессе работы некоторые элементы турбины сильно загрязняются, закоксовываются, поэтому деталь моется, а также с нее удаляется масляный нагар. Корпус турбины подвергается пескоструйной обработке.
  • Очищенные от загрязнений детали проходят дефектовку. Некоторые из них выбраковываются и отмечаются в дефектовочном листе, где обозначены причины списания запчасти. Составляется полный список неполадок и повреждений, после чего мастера определяют причину выхода из строя турбокомпрессора. Клиент получает отчет и с ним оговаривается стоимость ремонта. После того, как будет получено согласие клиента на ремонт наступает процесс сборки.
  • Новые устанавливаемые комплектующие ставятся на место поврежденных деталей. На этом этапе выполняется замена втулок, колеса компрессора, упорных подшипников, крыльчатки турбины, ротора (вала) и актуатора. В некоторых случаях вал шлифуется. Прошедшие дефектовку внутренние элементы очищаются при помощи ультразвука в аппарате ультразвуковой очистки. Производится сборка картриджа.
  • Собранный картридж турбины проходит динамическую балансировку на высокотехнологичном стенде с подачей масла. Испытания проходят при скорости вращения около 170 тысяч оборотов в минуту, а температура масла прогревается до оптимального рабочего состояния. Эта процедура позволяет выявить и устранить дисбаланс и утечку масла в условиях испытаний, максимально приближенных к реальным.
  • Далее происходит правка и чистка геометрии турбины. Специалистами проводится регулировка и калибровка работы актуатора турбины.
  • После грамотного выполнения балансировки и калибровки происходит финальная сборка, присоединяются холодная и горячая улитки. Турбина готова к установке.

Качественное проведение сборки, балансировки и проверки на испытательных стендах позволит успешно использовать деталь долгое время. Нами используются высококачественные комплектующие, а конечный результат ремонта подарит Вам уверенность на дороге!

Мы выполним замену отдельных деталей (картриджа, актуатора и т.д.), а также частичный ремонт турбины (втулки, шайбы, крыльчатка, ротор) или установку новой детали. В случае необходимости замены турбины на новую — нами осуществляется продажа турбин по выгодной цене.

Источник

Ремонт турбин

Компания ООО «АЗОВТУРБОФЛОТ» уже на протяжении многих лет помогает Вам, наши уважаемые клиенты. В том числе и такой востребованной сфере как продажа и ремонт турбин дизельных двигателей, а также ремонт турбокомпрессоров различного предназначения и конструкции.

Мы работаем для жителей и юридических лиц города Азова, Ростова-на-Дону и РО (а также по всему южному региону Российской Федерации).

Опыт и профессионализм наших сотрудников, а также современное технологическое, диагностическое оборудование, оснастка и инструмент позволяют выполнять качественный ремонт, в сжатые сроки.

И, конечно же, мы используем только оригинальные, заводские комплектующие. Что даёт Вам дополнительные гарантии, что ремонт будет произведён с соблюдением всех норм ТУ как завода-изготовителя, так и соответствующих контролирующих органов.

Что мы предлагаем?

У нас Вы можете произвести ремонт:

Ремонт турбин дизельных двигателей

Обеспечение полного сжигания топливной смеси в дизельном двигателе зависит от достаточного количества дополнительного воздуха, подаваемого в двигатель. Подача дополнительного воздуха производится турбиной двигателя. Работая в напряженном цикле, вращающиеся детали турбин периодически выходят из строя. Недостаточное количество воздуха снижает КПД двигателя. Своевременный ремонт дизельных турбин позволяет поддерживать турбокомпрессор в рабочем состоянии.

Качество ремонта зависит от проведенной диагностики. Диагностика позволяет не только определить неисправность двигателя, но и выявить причину. Одной из таких причин является недостаточное количество воздуха, подаваемого в двигатель. Диагностируется оборудованием и выхлоп черного дыма выхлопной трубой. Ремонт турбин двигателя требуется, когда:

  • Разгерметизирован патрубок, связывающий турбину и впускной коллектор.
  • Разгерметизирован выпускной коллектор, крыльчатке турбины не хватает потока выхлопных газов. Снижено число оборотов крыльчатки, в двигатель не поступает необходимое количество воздуха. Меняются патрубки с прокладками, или подтягиваются крепежные изделия.
  • Попадание масла в выпускной коллектор. Причиной может быть в засорении масляной магистрали. Диагностируется сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения производится промывка масляных магистралей.
  • Слышен посторонний шум при работе турбины. Причина – подшипники износились, или выработали свой ресурс, так как, работают при высокой температуре. Устраняется промывкой масляной магистрали или меняются подшипники.

Продажа и ремонт дизельных турбин для автомобилей

Компания не только ремонтирует двигатели с турбонаддувом. Нами организована сеть по продаже турбин и картриджей для турбокомпрессоров. Номенклатура, представленная в каталогах компании, высокого качества от ведущих производителей. Качество подтверждено сертификатами предприятий поставщиков.

Хотелось бы отметить, что ремонт турбин дизельных двигателей — одна из наших основных специализаций. Турбинный двигатель работает с полной отдачей мощности, если ему проводить своевременную профилактику. Мы ставим на обслуживание автомобили, имеющие турбо двигатели. Следует отметить, что нами организован ремонт турбин БМВ.

Кстати, по своему устройству, турбина является не таким уж сложным механизмом. Какие-то особые повреждения исключаются. Турбинный двигатель работает устойчиво, если владелец автомобиля знает азы его эксплуатации. Износ турбины уменьшается, когда:

  • После запуска двигатель должен поработать на холостом ходу не мене 1 минуты.
  • Не рекомендуется эксплуатировать турбину на холостом ходу больше 30 минут.
  • Не рекомендуется быстрое выключение зажигания, турбокомпрессор должен немного остыть.

Ремонт судовых турбин

Географическое расположение и базовая специализация компании, ориентированная на судоремонтные работы, соответственно обязывает нас также выполнять ремонт судовых двигателей.

Годы сотрудничества с судовыми компаниями, частными владельцами позволяют подтверждать раз за разом наш профессионализм. Обладая большим опытом по ремонту и модернизации турбин судовых двигателей, мы гарантируем их безотказную работу.

Ремонт турбин в Ростове-на-Дону, Азове

ООО «АЗОВТУРБОФЛОТ» приглашает владельцев турбированных автомобилей или речных и морских судов к сотрудничеству.

Мы гарантируем качественный ремонт турбин в Ростове-на-Дону и Ростовской области, г. Азове. А так же можем оказать услуги для жителей и организаций всего ЮФО.

Наши производственные мощности оснащены современным механическим, диагностическим оборудованием, оснасткой.

С аналогичным отношением выполняем ремонт турбин в Азове, где расположено наше отделение. Нами производится:

  • Ремонт турбин в Астрахани.
  • Ремонт турбин в Волгограде.
  • Ремонт турбин в Краснодаре.
  • Ремонт турбин в Новороссийске.
  • Ремонт турбин в Симферополе.

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество всем заинтересованным лицам.

Продажа и ремонт турбин всех видов по выгодным ценам — автомобильных, корабельных и турбокомпрессоров тепловозов.

Источник

Читайте также:  Блоки эбу диагностика ремонт
Оцените статью